Дорожная фреза XCMG XM 2005K
Дорожная фреза XCMG XM 2005K, которая была представлена на рынке в прошлом году, относится к категории наиболее востребованной дорожной техники, значительно упрощающей выполнение ямочного ремонта. Машина характеризуется широкой сферой применения, а о том, что она собой представляет, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Оглавление
- Дорожные фрезы XCMG: назначение и модельный ряд
- Устройство и особенности фрезы XCMG XM 2005K
- Технические характеристики
- Двигатель фрезы XCMG XM 2005K
- Фрезерный барабан
- Ходовая часть
- Кабина оператора и система управления
- Удобство обслуживания и эксплуатации
- Стоимость нового и б/у оборудования
- Видео "Дорожная фреза XCMG XM2005K"
Дорожные фрезы XCMG: назначение и модельный ряд
Высокопроизводительное дорожное оборудование от известного китайского производителя, компании XCMG – это отдельная разновидность спецтехники, предназначенной для рыхления и измельчения асфальтобетона и почвы перед проведением дорожного ремонта. Оборудование выпускается с применением новейших технологий, а также с использованием узлов и комплектующих производства не только КНР, но и ведущих европейских производителей. Отсюда – беспрецедентное качество, высочайшая надежность и продолжительный срок службы.
Главными особенностями дорожных фрез от компании XCMG является широкий модельный ряд, в котором присутствуют решения небольшой, средней и высокой производительности. Неоспоримым плюсом продукции можно считать оптимальное соотношение доступной цены и отличных технических характеристик.
Фрезы хорошо справляются с удалением как всего слоя дорожного покрытия, так и определенной его части – все зависит от поставленных задач в каждом конкретном случае. Они устраняют неровности, участки с маслянистыми пятнами, поврежденные зоны, удаляют отработанное сырье, чтобы в итоге на требующей ремонта площади не осталось посторонних материалов, способных оказать негативное влияние на качество ремонта.
Среди отличий фрез XCMG от многих аналогов необходимо упомянуть следующее:
- Стабильная работа, обусловленная механическим либо гидравлическим (зависит от модели) приводом барабана.
- Продуманная конструкция и мощные моторы.
- Простота управления.
- Способность работать в различных режимах.
- Износостойкие прочные резцы от ведущего компании Kennametal из США.
- Гидравлика и многие другие узлы от авторитетных европейских и американских брендов.
- Бесшумная работа мотора, что снижает усталость оператора.
- Глубина фрезерования – 6-32 см, ширина – 35-200 см (в зависимости от модели).
- Скорость движения – 5-13 в час (зависит от модели).
- Угол преодолеваемого уклона – 20-89 градусов.
- Отличное сцепление с обрабатываемой поверхностью.
- Хорошая устойчивость на любом покрытии.
- Вместительный бак для горючего, благодаря чему техника способна работать на протяжении продолжительного времени без дозаправки.
- Надежные, отлично сбалансированные узлы. Детали, подверженные высокой нагрузке, изготовлены из высокопрочных материалов и снабжены дополнительной защитой. Это обеспечивает фрезе длительный срок службы без малейшей потери производительности.
ВажноДорожное оборудование от компании XCMG прекрасно подходит для использования в российских климатических условиях, техника справляется с возложенными на нее функциями в большинстве климатических регионов РФ. Оперативный запуск мотора и стабильная его работа даже при минусовой температуре продиктованы наличием автоматической системы предстартового разогрева.
Известный китайский бренд выпускает широкий модельный ряд фрез для выполнения различных задач, связанных с ремонтом и содержанием дорог. Громоздкие машины на гусеничном ходу, как, например, XCMG ХМ 2005К, подходят для использования на крупных объектах.
Для работы в пределах городской черты на сравнительно небольших участках предназначены компактные механизмы на колесном ходу. Они адаптированы для выполнения своих функций в условиях ограниченной площади и даже на загруженных транспортом дорогах. Такие фрезы демонстрируют удивительную мобильность, маневренность, они характеризуются минимальным радиусом разворота и низким давлением на почву.
Устройство и особенности фрезы XCMG XM 2005K
Конструктивные особенности этой фрезы обусловлены ее назначением, а оно сводится к обслуживанию и ремонту дорог с асфальтовым покрытием. Машина разработана для оперативного и качественного измельчения верхних слоев асфальтобетона, устранения дефектов полотна, таких как трещины, колеи, выбоины и пр. Спецтехника отлично зарекомендовала себя в процессе выполнения землеройных работ, ведь она способна не только удалять покрытие, но и прокладывать после этого траншеи.
Модель, ставшая темой нашей беседы, является самоходной дорожной фрезой с 2-метровым барабаном. Она отлично справляется с ремонтом асфальта на крупных объектах и привлекается для устранения верхнего слоя покрытия на проспектах, автомагистралях, а также на парковках и прочих территориях большой площади.
Отличительные особенности этого механизма:
- Внедрение новейшей технологии 3-диапахонного привода, способствующей стабильной работе мотора, независимо от приходящейся на него нагрузки (обеспечивает высокую эффективность использования в процессе обработки материалов повышенной твердости на большой глубине).
- 2-контурная автоматически регулируемая система охлаждения, при которой силовая установка и гидравлика охлаждаются отдельно. Промежуточное охлаждение способствует оперативному запуску двигателя, оптимально сказывается на расходе топлива, обеспечивает сравнительно бесшумную работу техники и исключает вероятности потери мощности.
- Расстояние между резцами на барабане составляет 1,8 см. Быстросменные держатели резцов последнего поколения работают на увеличение режущей силы на кромке.
- Опционно возможна дооснастка системой оперативной замены фрезерных барабанов. Это позволяет быстро и без лишних усилий устанавливать барабан для чистового фрезерования (линии его резцов расположены по схеме 4 на 2).
- Конвейер для транспортировки материала с импортной лентой под небольшим углом наклона обеспечивает равномерную выгрузку и оптимально сказывается на продолжительности эксплуатации.
- Технология уменьшения пыльности, которая является собственной разработкой компании-производителя. В разгрузочный канал интегрирована система орошения, которая смачивает материал и тем самым снижает уровень негативного воздействия на окружающую среду.
- Опционно возможна установка вакуумной системы удаления пыли, которая подавляет пылеобразование в месте расположения транспортера и фрезерной камеры.
Технические характеристики
Описывая характеристики дорожной фрезы, которой посвящен наш сегодняшний разговор, необходимо отметить такие моменты:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Предельная ширина и глубина фрезерования | 2 м и 33 см соответственно |
Производительность, куб. м / час | 375 |
Скорость работы, м/мин | 100 |
Скорость движения в транспортном режиме, км/ч | 6 |
Полный вес, т | 28,5 |
Предельная высота выгрузки материала, м | 1,25 |
Габариты (ДхШхВ), м | 12,5х2.5х3 |
Максимальный угол преодолеваемого наклона, град. | 60 |
Дорожный просвет, см | 33 |
Расстояние между резцами, мм | 18 |
Число резцов | 146 |
Ширина ленты, см | 85 |
Емкость топливного бака, л | 1200 |
Двигатель фрезы XCMG XM 2005K
Фреза оснащена шестицилиндровым рядным мотором от знаменитого американского производителя Cummins. Модель двигателя - QSX15, мощность - 447 кВт. Установка дополнена системой жидкостного охлаждения, расход топлива составляет 209 g/kW-h.
Фрезерный барабан
Фрезерный барабан включает 146 резцедержателей 3 поколения, характеризующихся оперативностью замены в случае первой необходимости. Привод фрезы работает в трех диапазонах и создает оптимальные условия для стабильного функционирования двигателя при любой нагрузке.
Глубина фрезерования составляет 33 см, что обеспечивает уникальную возможность всего за один раз снимать весь слой асфальтобетона даже при наличии на нем существенных дефектов.
Максимальный угол поворота транспортировочного контейнера составляет 65 градусов, отработанный материал может подниматься для загрузки в кузов ТС на высоту до 5 м. Редуктор фрезерования характеризуется высоким крутящим моментом для максимальной производительности.
Ходовая часть
Фреза работает на гусеничном ходу и характеризуется высокой устойчивостью на любом покрытии. Максимальный угол преодолеваемого подъема составляет 60 градусов. В конструкцию интегрирована система выравнивания горизонтального склона, присутствует регулировка положения, система нивелирования с датчиком поперечного уклона. Габариты гусениц составляют 1,72 на 0,3 на 0,6 м.
Кабина оператора и система управления
Машина управляется посредством кнопок и джойстиков. Управление простое, интуитивно понятное. Ключевые параметры работы выводятся на экран, при малейшей неисправности система выдает визуальное и звуковое уведомление.
К комфорту в кабине нет никаких претензий. Подрессоренное кресло оператора обеспечивает удобство посадки и минимальный уровень вибраций при работе фрезы.
Большая степень остекления обеспечивает хороший обзор. Защитный козырек исключает риск повреждения крыши отработанным материалом. Высокая посадка позволяет оператору видеть всю рабочую зону и контролировать процесс.
Удобство обслуживания и эксплуатации
Фреза XCMG XM 2005K проста и удобна в эксплуатации, она характеризуется длительностью межсервисного периода и хорошей ремонтопригодностью. Доступ к ключевым узлам облегчен благодаря продуманной конструкции, что позволяет в случае необходимости выполнять ремонт с завидной оперативностью.
Надежные, сбалансированные узлы обеспечивают стабильную бесперебойную работу. Модули, подверженные наибольшей нагрузке, изготовлены из высокопрочного материала и снабжены двойной защитой. Удобное, интуитивно понятное управление позволяет оператору работать на протяжении продолжительной смены и при этом не ощущать усталости.
Стоимость нового и б/у оборудования
Стоимость нового оборудования нам узнать не удалось – она озвучивается потенциальным покупателям по индивидуальному запросу. Цена дорожной фрезы в состоянии б/у стартует с отметки в 35 млн. руб., хотя есть на рынке предложения и за 37, и за 40 млн. в зависимости от года выпуска, оснастки и состояния.
Итог
Модель фрезы, которой посвящен наш сегодняшний материал, значительно упрощает и ускоряет проведение ямочного и капитального ремонта дорожного покрытия.
Она быстро устраняет изъяны полотна и готовит площадку для дальнейшей укладки нового асфальта, гарантируя высокое качество ремонтных мероприятий и длительный срок службы отремонтированной трассы.
Фреза является надежным и эффективным инструментом для дорожного строительства и ремонта. Ее особенности, такие как высокая производительность и точность фрезерования, делают ее привлекательным выбором для профессионалов в данной отрасли. Учитывая преимущества, она может значительно улучшить качество и скорость выполнения работ на дорогах. Большая мощность и высокая производительность фрезы способствуют эффективному удалению асфальтового покрытия и подготовке поверхности для последующего строительства или ремонта дороги. Кроме того, стоит отметить, что XCMG является известным производителем тяжелой строительной техники, известным своим качеством и надежностью оборудования. Это добавляет дополнительную уверенность в том, что фреза XCMG XM-2005K будет долговечной и способной справиться с различными задачами на стройплощадке. В целом, фреза представляется как полезный инструмент для профессионалов, работающих в сфере дорожного строительства и ремонта.
Мы арендовывали такие фрезы, когда был нужен капитальный дорожный ремонт. Да, со слоем застарелого асфальта справляются за раз, поэтому работа продвигается быстро. Дребезжания в кабине практически нет. Но цена неподъемная, пока даже б/у не можем закупить. Может, через несколько лет снизится, когда модель начнет устаревать.
Китайцы – молодцы, создали отличную, компактную технику для выполнения дорожных работ. Особенно ценно, что фреза не только высокопроизводительная, маневренная, но и малошумная. И главное, что мотор американский Cummins. Не то чтобы я не верил в китайские моторы, но американские понадежнее.
Дорожная фреза делает много чего нужного и полезного. Благодаря этому дорожная фреза работает всегда стабильно и без проблем.
По всем заявленным характеристикам и цене этой техники на нашем рынке это лучшая модель. Я работаю в ДРСУ и в начале года директор пригнал такую технику к нам на предприятие. Работает без сбоев и дает нужный результат с первого раза. Пока слабых мест не обнаружено.
Из всего оборудования на этом комбайне дороже всего стоит блок управления. Это так, к слову. А машина предназначена не только ямочного ремонта но и для укладки нового асфальта. Она полностью убирает старый слой и готовит дорогу к укладке нового, свежего слоя.
Я работаю в строительной компании, и мы недавно приобрели фрезу XCMG XM 2005K, чтобы тестировать её на наших объектах. Должен сказать, техника впечатляет. Особенно радует, что на ней установлены резцы от Kennametal – это уже говорит о высоком уровне качества. Если честно, я думал, что из-за китайского производства будут проблемы с надёжностью, но, как показывает практика, машина действительно стоит своих денег. Важно отметить, что гидравлические и механические приводы работают без нареканий, обеспечивая стабильность в процессе фрезерования. Плюс ко всему, очень удобно, что система охлаждения двухконтурная – двигатель и гидравлика не перегреваются даже при длительной работе. Это серьёзно облегчает работу оператору, особенно в жаркие летние дни. Если сравнивать с аналогами, например с Wirtgen, то, конечно, XCMG несколько уступает в плане бренда, но по производительности и функционалу – ничуть не хуже, а по цене даже выигрывает. В общем, пока что я доволен, посмотрим, как она поведет себя в долгосрочной перспективе. Но, судя по отзывам коллег, которые уже давно работают с этой техникой, проблем возникать не должно. Единственное, что хотелось бы видеть – это больше информации о стоимости нового оборудования, но, видимо, это политика компании.
Фреза XCMG XM 2005K действительно удивила своим функционалом. Особенно впечатляет внедрение 3-диапахонного привода, который стабильно работает при высоких нагрузках. Это явно выделяет её среди других моделей в этом сегменте. К тому же, низкий уровень шума и хорошая устойчивость делают её идеальным выбором для городских условий.
Недавно видел XCMG XM 2005K в деле и был приятно удивлён. Мощный двигатель и система охлаждения – это то, что нужно для серьёзных работ. А возможность быстрой смены фрезерных барабанов экономит массу времени. Для нашей компании это просто находка, особенно учитывая соотношение цены и качества.