Форвардер Komatsu 875
Форвардер Komatsu 875 — полноприводный лесозаготовительный погрузчик, предназначенный для транспортировки бревен и хлыстов из леса на лесовозный склад или к сортировочному комплексу.
Оглавление
Оснащен мощным двигателем и гидравлическим манипулятором, который может поднимать бревна весом до 16 тонн. Ниже подробно поговорим о сфере применения машины, ее технических характеристиках, особенностях конструкции и цене.
Назначение форвардера, работа с харвестером
Харвестер и форвардер применяются в лесозаготовительной промышленности для транспортировки срубленных древесных стволов с места рубки к точке загрузки на транспорт (грузовики или ж/д вагоны).
ВажноКак правило, форвардер работает в паре с харвестером. Харвестер обрезает ветки и режет ствол на бревна по длине кузова форвардера, который своей крановой установкой загружает кузов.
Сферы применения Komatsu 875:
- Лесозаготовка. Форвардеры используются для сбора, транспортировки и укладки срубленных деревьев на месте, что помогает упростить и ускорить процесс заготовки древесины.
- Минимизация воздействия на почву. Техника спроектирована с учетом снижения повреждений почвенного покрова и растительности, что особенно важно для защиты экосистемы леса.
- Точная транспортировка. Форвардеры обеспечивают точную и эффективную перевозку древесины, что позволяет сократить потери и повреждения в процессе перемещения.
- Оптимизация лесозаготовительных операций. Использование техники в комбинации с другими машинами, к примеру, харвестерами, повышает эффективность лесозаготовительных операций.
- Управление лесозаготовкой на участках с непростым рельефом. Техника полезна на участках со сложной местностью, где труднодоступны другие транспортные средства.
Форвардеры, в том числе модели от Komatsu, представляют собой высокотехнологичные машины с системами управления, которые обеспечивают эффективное и точное выполнение задач по транспортировке древесины.
Работа с форвардером Комацу 875 требует определенных навыков и знаний. Важно учесть следующие моменты:
- обучение технике безопасности и опыт работы с лесозаготовительной техникой;
- учет фактора большого радиуса разворота при движении машины в лесу;
- оснащение гидравлически-механической трансмиссией, которая требует определенного опыта в управлении для защиты от столкновения или опрокидывания;
- правильный подъем и транспортировка бревен, чтобы не повредить машину или бревна.
Полезные рекомендации по использованию техники:
- пройдите обучение по технике безопасности;
- прочтите руководство по эксплуатации перед началом работы;
- начните с простых операций и постепенно увеличивайте сложность;
- всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ): шлем, защитные очки и другие предусмотренные нормативами средства;
- всегда будьте внимательны при работе с форвардером Komatsu 875;
- работайте в паре или группе, чтобы защититься при аварийной ситуации;
- регулярно проводите техническое обслуживание форвардера в соответствии с рекомендациями производителя;
- проходите регулярное обучение и обновляйте навыки, чтобы быть в курсе последних технологических изменений и безопасных методов работы.
Устройство форвардера Комацу 875, принцип работы
Форвардер Комацу 875 состоит из следующих основных частей:
- Двигатель AGCO Power 74-AWF мощностью 248 л. с. Установлен в задней части машины, приводит в действие трансмиссию и гидравлическую систему.
- Трансмиссия.Komatsu 875 комплектуется гидравлически-механической коробкой передач с компьютерным управлением. Обеспечивает мощность и тяговое усилие, необходимые для работы в сложных условиях.
- Гидравлическая система. Используется для привода манипулятора, ковша, тормозов и других компонентов. Обеспечивает управление машиной.
- Манипулятор. Применяется для подъема и транспортировки бревен. Имеет вылет стрелы 7,8 м.
- Кузов. Используется для хранения бревен. Имеет достаточную емкость и может загружаться бревнами весом до 16 тонн.
Форвардер Коматсу 875 работает следующим образом:
- Двигатель приводит в действие трансмиссию.
- КПП передает мощность на колеса.
- Последние обеспечивают движение форвардера.
- Гидравлическая система запускает манипулятор и ковш.
- Манипулятор поднимает бревна с земли.
- Ковш загружает бревна в кузовную часть.
На завершающем этапе форвардер транспортирует бревна на лесовозный склад или к сортировочному узлу в зависимости от поставленной задачи.
В целом, Komatsu 875 является сложной машиной, которая состоит из множества различных компонентов. Правильное понимание принципа работы форвардера позволяет оператору эффективно использовать технику и выполнять различные лесозаготовительные операции.
Крановая установка
Крановая установка форвардера Komatsu 875 представляет собой гидравлический манипулятор, который используется для подъема и транспортировки бревен.
Состоит из следующих основных частей:
- Стрела. Сделана из высокопрочной стали и имеет длину 7,8 м. Может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360 градусов.
- Тросы. Тросовые подвески изготовлены из высококачественной стали и рассчитаны на подъем бревен весом до 10 тонн.
- Захват. Изготовлен из высокопрочного металла и имеет форму, которая позволяет надежно удерживать бревна.
- Гидравлическая система. Приводит в действие стрелу, тросы и захват.
Крановая установка является важной частью машины, которая позволяет выполнять основные функции форвардера. Манипулятор позволяет быстро и безопасно поднимать и транспортировать бревна. Это повышает эффективность лесозаготовительных операций.
Технические характеристики
Перед покупкой форвардера важно учесть его текущие характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Вес, т | от 19.9 |
Грузоподъемность, т | 16 |
Двигатель | AGCO Power, 6 цилиндров, 248 л. с. |
Скорость, км/ч | 20 |
Наибольшее усилие, кН | 214 |
Емкость АКБ, А*ч | 2х180 |
Подъемный момент манипулятора, кН | 140 |
Длина вылета стрелы, м | 7,8 |
Габариты (ДхШхВ), м | 10.36х2.98х3.94 |
Двигатель
Мотор форвардера Komatsu 875 — 6-цилиндровый дизельный двигатель AGCOPower 74-AWF мощностью 350 л.с. Стоит в задней части машины и приводит в действие трансмиссию и гидравлическую систему.
Представляет собой силовой агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Имеет рабочий объем 7,4 л и развивает максимальную мощность при 2200 об/мин. Соответствует требованиям стандарта выбросов Tier 4 Final. Оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевым фильтром (DPF).
Мотор форвардера Komatsu 875 является важной частью машины. Обеспечивает высокую мощность и топливную экономичность, что делает технику эффективным и надежным инструментом для лесозаготовительных операций.
Характеристики мотора:
- тип — 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха;
- объем — 7.4 л;
- мощность — 350 л.с. при 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 1400 Н*м при 1400 об/мин;
- охлаждение — водяное;
- смазка — под давление;
- питание — Коммонрейл;
- впрыск — распределенный;
- зажигание — электронное;
- дополнительные системы — EGR, SCR, DPF;
- класс экологичности — Tier 4 Final.
Кузов
Кузов форвардера Komatsu 875 представляет собой открытый ковш, который используется для хранения бревен. Имеет емкость 4.7 до 6,4 куб. м и может загружаться бревнами весом до 16 тонн.
Состоит из следующих основных частей:
- Борта. Изготовлены из высокопрочной стали и имеют высоту 1,2 м. Обеспечивают безопасность при транспортировке бревен.
- Дно. Сделано из высокопрочной стали и имеет толщину 10 мм. Обеспечивает прочность и долговечность кузова.
- Задняя стенка. Выполнена из высокопрочной стали и имеет высоту 1,2 м. Гарантирует безопасность при погрузке и разгрузке бревен.
Кузов форвардера Komatsu 875 является важной частью машины, которая обеспечивает хранение бревен.
Кабина и условия работы оператора
Кабина оператора форвардера герметичная и комфортабельная, обеспечивает безопасность и удобство работы. Оснащена системой кондиционирования воздуха, устройством отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфортную температуру в кабине в любую погоду.
Кресло оператора регулируется по высоте, наклону и углу поворота, что позволяет найти удобное положение. Сиденье оснащено пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по неровной поверхности.
Кабина имеет хорошую обзорность, что позволяет оператору видеть все, что происходит вокруг. Это обусловлено тем, что техника оснащена большими окнами. Именно они обеспечивают хороший обзор вперед, назад и в стороны.
Кабина форвардера оснащена следующими элементами:
- сиденье оператора с пневматической подвеской;
- система кондиционирования воздуха;
- устройство отопления и вентиляции;
- рулевое колесо с регулировкой по высоте и наклону;
- панель приборов с цветным дисплеем;
- органы управления манипулятором и ковшом.
Кабина оснащена следующими системами безопасности:
- защитная рама;
- ремни безопасности;
- система защиты от опрокидывания и от бокового удара;
- оценка условий работы оператора.
Многие модели оснащены системами мониторинга, которые следят за работой машины и предупреждают об оперативных или технических проблемах. Системы безопасности могут включать в себя различные датчики, камеры и автоматические управляющие системы для предотвращения аварий и обеспечения безопасности оператора.
Стоимость форвардера Komatsu 875
Купить технику в России можно по цене от 10 до 12 миллионов рублей. Многое зависит от комплектации и наличии дополнительного оборудования. Стоимость подержанной машины — от 5 до 8 млн рублей. Необходимо смотреть на год выпуска, состояние машины и условия эксплуатации.
Форвардер Komatsu 875 является одним из самых популярных форвардеров в мире. Однако существует ряд других производителей, которые предлагают аналогичные машины: Volvo L90H, John Deere 1910K, Caterpillar 525F, Hydraulics 8300, Liebherr T 9.56, Ponsse Elephant 8H, New Holland F750H, Hitachi 850EX-7, Doosan DX100-7.
Итог
Форвардер Komatsu 875 является мощным и производительным лесозаготовительным оборудованием, которое может использоваться в различных условиях. Машина оснащена мощным двигателем, гидравлической системой с высокой производительностью и современной кабиной с комфортными условиями работы.
Является отличным выбором для лесозаготовительных предприятий, которые нуждаются в мощном и производительном оборудовании. Может использоваться в различных условиях, что делает ее универсальной.
Не самая простая в управлении машина, при этом, над безопасностью оператора поработали хорошо. Удачное остекление, реально видно все вокруг. Температура за окном нестрашна, в кабине всегда возможна приятная прохлада. В принципе, к этой японской марке у нас никогда не бывало нареканий.
Довелось однажды увидеть такую технику в деле. И могу сказать, что очень впечатляет. Но тут для того, чтобы с ней совладать, нужен серьезный опыт. Ведь даже захватить бревна на самом деле не так-то просто, поскольку нужно четко попасть именно в середину бревна, чтобы оно не выскользнуло.
Хорошая модель, но как у любой техники есть плюсы и минусы. Основной минус это высокая стоимость. Ещё один минус, что перевозить меньше древесины, чем старшие собратья бренда. Плюсы это маневренность и небольшой расход топлива. А ещё лёгкое управление. Не сравнить с нашими моделями.