Фронтальный погрузчик Liebherr 566
Liebherr – всемирно известный швейцарско-немецкий бренд, специализирующийся на производстве спецтехники и оборудования для различных отраслей промышленности и народного хозяйства. Штаб-квартира находится в городе Булл (Швейцария), а вот основные производственные мощности сосредоточены на территории Германии.
Компания состоит из более чем 130 дочерних предприятий, которые объединены в 11 подразделений. Отдельным направлением деятельности промышленного гиганта является разработка и изготовление широкого ассортимента погрузочной техники, в частности, экскаваторов и погрузчиков, которые по праву считаются одними из лучших на рынке, характеризуясь высокой надежностью, производительностью и длительным ресурсом.
Оглавление
Темой нашего сегодняшнего разговора станет популярная модель техники – фронтальный погрузчик Liebherr 566, который побил все рекорды по количеству продаж сразу после поступления на рынок. О том, что представляет собой эта модель, каковы ее преимущества и ключевые особенности, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Назначение фронтального погрузчика Liebherr 566
ВажноФронтальный погрузчик Либхер 566 характеризуется отличными рабочими характеристиками и высокой проходимостью, которые в сочетании с мощной силовой установкой делают возможным оперативное выполнение погрузки/выгрузки практически в любых условиях эксплуатации.
Внушительный объем ковша и его повышенная прочность позволяет работать не только с сыпучим грузом, но и с каменной породой. Благодаря высочайшему качеству узлов и агрегатов машина отлично зарекомендовала себя в процессе применения в строительной сфере, однако незаменима она также в карьерах, портах, на предприятиях тяжелой промышленности и пр.
Функциональные особенности и навесное оборудование
Фронтальный погрузчик L566 оснащен гидростатическим приводом, который по сравнению со ставшей своего рода «классикой жанра» шагающей системой обладает массой уникальных свойств. В частности, машина получилась эффективной и производительной, а благодаря огромным колесам она способна легко перемещаться как по обустроенному покрытию, так и в условиях бездорожья, например, в карьерах. Именно гидроприводу машина обязана сниженным расходом топлива, который более, чем на четверть ниже, нежели у большинства «одноклассников».
Комфортабельная закрытая кабина с хорошим обзором и высокой степенью защиты оператора обеспечивает максимальную безопасность в процессе эксплуатации и полностью соответствует строгим стандартам, которые предъявляют к своей продукции щепетильные немцы. Трансмиссия бесступенчатая, она гарантирует плавность хода и приводит в действие не только ходовые узлы, но и рабочее оборудование без видимых рывков и переключений.
Продуманное местоположение вентиляторов, оборудованных гидроприводом, минимизирует грязе- и пылеобразование за кабиной. Это исключает необходимость очистки и заметно продлевает срок службы механизмов. Машина неприхотлива в обслуживании, однако нуждается в использовании качественных расходников, рекомендованных заводом-производителем. Крайне важно соблюдать прописанные в техпаспорте требования касательно периодичности ТО – это гарантия исправности колесного погрузчика и его безотказной работы даже в самых сложных условиях.
Основным вариантом навески является ковш для перевалки сыпучих грузов объемом в 4 кубометра. Такое оборудование устанавливается на модель по умолчанию, оно широко используется в горной добыче, в частности, в карьерах, а также на производствах, в строительной сфере и во многих других направлениях человеческой деятельности.
При необходимости техника может агрегатироваться и с другой навеской, что делает ее универсальной и позволяет выполнять широкий спектр задач с максимальной эффективностью и высокой производительностью.
Конструкция
В плане конструкции колесный экскаватор-погрузчик является наглядным примером всех современных инноваций, активно используемых лучшими производителями спецтехники. Основным узлом, «сердцем» модели является ее мощный 4-цилиндровый двигатель Liebherr D936LA6 объемом в 10,5 литра, мощностью в 190 кВт, дополненный функцией турбонаддува.
Максимальный крутящий момент составляет 1300 об./минуту. Мотор оснащен системой электронного впрыска топлива Common Rail, сухим воздушным фильтром с предохранителем и предварительным очистителем. Охлаждение силовой установки осуществляется посредством турбонаддува и рециркуляции выхлопных газов, также присутствует внешнее охлаждение и сажевый фильтр.
В сочетании с надежной гидравлической системой и качественной автоматической трансмиссией, обеспечивающей 3 скорости движения вперед и столько же – назад, погрузчик легко справляется с погрузкой/выгрузкой и перемещением тяжелых грузов. В основе гидравлической системы лежит насос аксиально-кулачкового типа с регулируемым расходом и защитой от перегруза.
Контроль расхода с отсечкой давления осуществляется в блоке управления. Пропускная способность узла составляет 290 литров в минуту, расчетное время подъема/опускания – 5,5 и 3,5 секунды соответственно. Скорость разгрузки ковша составляет 2 секунды.
Неоспоримым плюсом Liebherr 566 являются компактные размеры, детальнее о них поговорим, описывая характеристики экскаватора-погрузчика. Отметим, что благодаря небольшим габаритам спецтехника получилась весьма юркой и маневренной, способной выполнять рабочие функции даже в условиях ограниченного пространства.
Важнейшим технологическим новшеством модели является система мониторинга и самодиагностики, благодаря которой оператор может контролировать состояние основных узлов, в том числе параметры работы силовой установки, гидравлики, системы охлаждения и прочего важнейшего оборудования.
При возникновении любых неполадок экскаватора-погрузчика Liebherr 566 система подает звуковой сигнал, что обеспечивает возможность своевременно устранить поломку, не допустив выхода из строя смежных механизмов.
Технические характеристики
Описывая технические характеристики погрузчика Либхер 566, приведем сухие, но крайне красноречивые цифры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Полная масса, т | 22,5 |
Вместительность ковша, куб.м | 4 |
Максимальная высота разгрузки, м | 3,24 |
Габариты (ДхШхВ), м | 9 х 3 х 3,55 |
Радиус поворота, м | 7,1 |
Опрокидывающая нагрузка, т | 12,9-16,1 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 40 |
Вырывное усилие, кН | 200 |
Величина дорожного просвета, см | 57 |
Колесная база, м | 3,8 |
Рабочее место оператора Liebherr 566
Позаботились разработчики погрузчика «Либхерр» и о комфорте оператора. Большая площадь остекления и внушительный угол обзора позволяют контролировать все, что происходит впереди и по бокам, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают возможность следить за тем, что находится сзади, повышая тем самым уровень безопасности.
Для защиты ветрового стекла от повреждений в результате возможного падения груза спереди установлена сварная решетка. Управление узлами и агрегатами осуществляется с помощью кнопок на приборной панели и джойстика, основным элементом управления машины в транспортном режиме остается руль – он обеспечивает возможность маневрировать даже в условиях ограниченного пространства.
Направление движения также выбирается с помощью джойстика: кнопка вверх – машина едет вперед, кнопка вниз – назад. Смена скоростей движения (1-2-3) осуществляется с помощью кнопок на панели управления. Фары включаются кнопками над рабочим местом оператора.
В кабине установлен кондиционер и печка, что создает оптимальные условия для работы в любое время года – и в летнюю жару, и в сильный мороз. Имеется «на борту» и радиоприемник.
Рабочее место оператора удобное, эргономичное кресло способствует снижению усталости во время продолжительной смены. И сиденье водителя, и рулевая колонка регулируются в разных направлениях, не вызывает нареканий и качество шумо- и виброизоляции.
Достоинства фронтального погрузчика Liеbherr 566
Описывая преимущества указанной модели, необходимо отметить ее мощность, надежность и продолжительный срок службы, простое, интуитивно понятное управление, автоматическую систему диагностики. Мотор характеризуется минимальным количеством вредных выбросов, экономичностью. Неоспоримым плюсом погрузчика является его компактность и маневренность – Либхер 566 можно использовать на объектах небольшой площади, куда более габаритные машины даже не заедут.
Обобщение
Подводя итог под сказанным выше, следует отметить, что этот погрузчик, как и прочая продукция бренда, получился практически безупречным. Единственный минус, если можно так выразиться – высокая цена (российские аналоги стоят дешевле), однако за настоящее немецкое качество и долговечность приходится платить, не так ли?
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Фронтальный погрузчик Liebherr 566
Снижение расхода горючего выглядит внушительным, особенно учитывая мощность машины. И в продукции этой марки действительно, даже сложно находить минусы. Если и используется в России редко, то из-за цены, наша компания только пару более старых моделей смогла позволить, и то, они с небольшим пробегом.
С этой техникой я знаком хорошо. И могу сказать, что она действительно отличается большой производительностью. С ее помощью легко разобраться с любыми объемными грузами. Как говорится, не подведет! Цена погрузчика, конечно, высоковата, но за такой уровень работы можно и переплатить.
Снижение расхода горючего выглядит внушительным, особенно учитывая мощность машины. И в продукции этой марки действительно, даже сложно находить минусы. Если и используется в России редко, то из-за цены, наша компания только пару более старых моделей смогла позволить, и то, они с небольшим пробегом.
Как человек, который следит за развитием спецтехники, могу сказать, что Liebherr 566 — это действительно впечатляющая модель. Гидростатический привод и турбонаддув — это те технологии, которые делают его топовым выбором в своей категории. Глядя на такие машины, понимаешь, насколько далеко шагнула инженерная мысль. Важно, что производитель уделяет внимание и безопасности оператора: от эргономики рабочего места до системы самодиагностики. Это напоминает подход японских автопроизводителей, которые также делают акцент на комфорте и безопасности. Примечательно, что в статье упомянуто снижение расхода топлива на четверть — это отличный показатель, учитывая размеры и мощность такого оборудования. У нас на предприятии тоже есть опыт эксплуатации техники от Liebherr, и могу подтвердить, что качество сборки и надежность этих машин на высоте. Единственное, что может отпугнуть, это стоимость, но с учетом долговечности и производительности, вложение оправдано. В строительной и горнодобывающей отраслях компактность и маневренность Liebherr 566 станут существенным плюсом, особенно в условиях ограниченного пространства, где другие машины просто не смогут работать. В целом, впечатления от описания модели положительные, и, похоже, она станет эталоном для своих конкурентов.
Согласен, Liebherr 566 впечатляет своими характеристиками. Особенно радует внимание к деталям в плане безопасности и надежности. Гидропривод и автоматическая трансмиссия — это здорово, ведь это значительно снижает расходы на топливо и увеличивает продуктивность. Думаю, для многих предприятий это станет решающим фактором при выборе.
Читая про Liebherr 566, ловлю себя на мысли, что это достойный конкурент даже среди самых известных брендов. Конечно, цена кусается, но за такое качество и технологичность стоит платить. Особенно выделяется его универсальность и возможность работы с разными типами навесного оборудования. Для меня это показатель высокого уровня инженерии.