Фронтальный погрузчик Ростсельмаш WL530
Фронтальный погрузчик Ростсельмаш WL530 — мощная техника, предназначенная для выполнения задач на предприятиях разных отраслей промышленности и с/х. Обладает грузоподъемностью до 5 т и высотой подъема вплоть до 4.1 м.
Оглавление
Модель характеризуется надежностью и производительностью, благодаря применению материалов высокого качества и современных технологий. Компактные размеры и удобное управление делают такие машины эффективным инструментом. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, какие у нее параметры, сфера применения, плюсы и минусы.
История модели
Погрузчик Ростсельмаш впервые представлен в 2020-м. Является флагманской моделью в линейке. Позиционируется как высокопроизводительная техника для выполнения широкого спектра с/х и промышленных задач.
Модель WL530 разработана с использованием современных технологий и качественных материалов. Производство осуществляется на заводе Ростсельмаш в г. Ростов-на-Дону, Россия.В настоящее время в продаже доступна только одна модификация, которая описана в статье.
Назначение и устройство погрузчика Ростсельмаш WL530
ВажноМодель актуальна при выполнении различных задач по погрузке и транспортировке грузов на предприятиях с/х, в строительной сфере, промышленности, на складах и в портах. Его основные опции включают подъем, перемещение и разгрузку разнообразных грузов.
Машина подходит для работы с сыпучими материалами, контейнерами и паллетами. Также она идеальна для работы с различными типами поддонов и специализированных грузов. Благодаря грузоподъемности и маневренности, модель эффективна в условиях ограниченного пространства и требовательных рабочих условиях.
Конструктивные особенности:
- прочная стальная рама — служит основой для компонентов погрузчика;
- мощный 6-цилиндровый мотор на 6.6 л и 218 л. с.;
- гидромеханическая трансмиссия — обеспечивает плавное регулирование скорости и точное управление, 4 передачи вперед / 3 назад;
- гидравлическая система — приводит в действие рабочее оборудование погрузчика;
- прочные мосты с дифференциалами и полуосями — обеспечивают надежную работу в различных условиях;
- тормозная система — рабочая и стояночная;
- стрела с Z-конструкцией и ковш на 3 куб. метра;
- навесное оборудование, такое как ковши, вилы, отвал, щетка и т. д;
- кабина оператора с высоким уровнем комфорта;
- современная система управления — обеспечивает точность и плавность работы машины.
Технические характеристики
При изучении фронтального погрузчика Ростсельмаш стоит отдельное внимание уделить его параметрам. К основным стоит отнести следующие:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Грузоподъемность, т | 5 |
Нагрузка без поворота / с полным поворотом, т | 12.6 / 10.6 |
Эксплуатационный вес, т | 17,5 |
Мотор | 6-цилиндровый, 6.6 л, ЯМЗ-536 |
Бак для топлива, л | 280 |
Объем гидравлической системы, л | 350 |
Генератор | 24 В, 120 А |
КПП | гидромеханическая |
Скорость вперед / назад, км/ч | 36 / 21 |
Клиренс, см | 45 |
Колесная база, м | 3,3 |
Радиус поворота, м | 7,2 |
Двигатель
Мотор фронтального погрузчика Ростсельмаш WL530 — ЯМЗ 536. Представляет собой 6-цилиндровый агрегат на 6.6 л. Этот мощный ДВС, способный развивать до 218 л. с. (160 кВт). Он обеспечивает достаточную мощность для выполнения различных погрузочных операций. Максимальный момент составляет 950 Н*м, что позволяет эффективно справляться с передвижением тяжелых грузов.
Двигатель оснащен CommonRail с турбиной для оптимального сжатия и распределения топлива. Способствует повышению эффективности работы и снижению выбросов вредных веществ.
У агрегата есть система самостоятельной диагностики, которая непрерывно отслеживает параметры работы ДВС и выводит их на экран в режиме онлайн. Это дает оператору возможность мониторинга и контроля.
Для обеспечения надежного запуска в условиях морозов предусмотрен электрический предпусковой подогреватель. Опционально доступен жидкостный автономный вариант, обеспечивающий дополнительную защиту и комфорт.
Трансмиссия
Трансмиссия фронтального погрузчика обеспечивает плавное и эффективное передвижение машины, благодаря гидромеханической системе. ТакаяКПП состоит из гидротрансформатора, КПП с несколькими ступенями и фрикционными муфтами с группой дисков.
Она позволяет менять скорость модели в одну и другую сторону с учетом поставленных задач.
Всего доступно четыре передачи:
- 1-я — 6,4 км/ч как вперед, так и назад;
- 2-я — 10,2 км/ч в обоих направлениях;
- 3-я — до 21,0 км/ч как вперед, так и назад.
- 4-я — только для движения вперед с разгоном до 36,0 км/ч.
Трансмиссия имеет опцию F-N-R. Это означает возможность переключения между режимами вперед (F), нейтралью (N) и задним ходом (R). Для этого применяется джойстик управления рабочим оборудованием.
Ходовая
Для обеспечения безопасности и контроля при передвижении модель комплектуется мостами и тормозами дискового типа. Последние погружаются в масляную ванну с устройством автокомпенсации зазоров.
Такая особенность обеспечивает эффективное торможение и стабильность при движении по различным типам поверхностей. Кроме того, угол качания заднего моста меняется в диапазоне ±12°, что улучшает проходимость и маневренность погрузчика при работе на неровных участках.
Прочная рама из высококачественной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к деформациям. Конструкция шасси разработана для равномерного распределения нагрузки, что увеличивает стабильность машины.
Инновационная система подвески снижает вибрации и удары, передающиеся на кабину. Это улучшает комфорт при работе оператора. Настраиваемая подвеска позволяет адаптировать машину под любые рельефы и погодные условия.
Кабина Ростсельмаш WL530
Кабина погрузчика WL530 — комфортное и функциональное пространство, обеспечивающее оптимальные условия для работы. Одной из ключевых особенностей является анатомическое сиденье с 6-ю регулировочными позициями. Обеспечивает поддержку и комфорт в течение всего рабочего дня. Для дополнительного удобство предусмотрена возможность установки сиденья на пневмоподвеске (в качестве опции).
Кабина обладает низким уровнем вибрации и шума, что способствует уменьшению утомляемости оператора. Благодаря круговому обзору и удобному управлению, водитель может эффективно маневрировать и контролировать машину. Внутри доступно ряд мест для хранения, включая два подстаканника и отсек для документации за водительским сиденьем.
Управлении КПП возможно двумя способами:
- многофункциональный джойстик с опцией F-N-R;
- подрулевой переключатель.
Руль настраивается по наклону для выбора оптимальной позиции. Есть кондиционер и отопитель. Распределение воздушных потоков осуществляется равномерно по всей кабине. На дисплее диагональю 7 дюймов отображается информация о работе машины.
Опционально смонтирован климат-контроль для поддержания оптимальных условий. Панорамные окна обеспечивают широкий обзор рабочей зоны. Улучшенная видимость позволяет оператору точнее управлять техникой и не допускать грубых ошибок.
Достоинства и недостатки
К особенностям погрузчика стоит отнести следующие моменты:
- мощный двигатель с устройством самодиагностики и предпусковым подогревателем;
- большая грузоподъемность, которая одна из самых больших в классе;
- возможность оснащения различным навесным оборудованием, что делает его незаменимым помощником в различных сферах;
- прочная конструкция, использование высококачественных материалов и современные технологии;
- плавная регулировка скорости и точное управление;
- система рекуперации энергии, позволяющая возвращать часть энергии обратно;
- точное и плавное управление навесной аппаратурой;
- отличная управляемость, благодаря углу качания задней мостовой части на 12 градусов в одну и другую сторону;
- возможность монтажа гидрозамков на подъемных цилиндрах;
- дополнительные системы в виде возврата к погрузке и демпфированной стреле — для повышения производительность;
- развитая сеть дилерских центров, что обеспечивает доступность запчастей и сервисного обслуживания;
- надежная тормозная система, обеспечивающая эффективность работы.
Отдельно стоит отметить удобство обслуживания, благодаря модульной конструкции и возможности получения быстрого доступа к моторному отсеку. Производитель предусмотрел три крышки, которые можно поднять вверх и получить проем размером 0.7 м.
Не менее удобный доступ имеется к устройству охлаждения, которое также делится на несколько секций. Внешняя отбрасывается и обеспечивает доступ к внутренней части. Точки смазывания группируются по узлам и обеспечивают простой доступ с земли.
Большой плюс — повышенные периоды обслуживания между ТО. В частности, обновление масла можно делать раз в 2 тыс. моточасов, а фильтр — через 10 тыс. моточасов. Аналогичные рекомендации касаются и КПП с мостами. Плановое ТО проводится через 500 моточасов.
Минусы:
- высокая цена, обусловленная популярностью и надежностью модели;
- большие габариты, что затрудняет использование в ограниченном пространстве;
- сложный ремонт и обслуживание, требующие специальных навыков и инструментов;
- шумность двигателя, что может негативно влиять на комфорт работы;
Заключение
Погрузчик Ростсельмаш WL530 — современная и надежная техника, предназначенная для широкого спектра задач по погрузке и транспортировке грузов. Обладает мощным дизельным мотором, гарантирующим высокую производительность и эффективность.
Гидромеханическая КПП позволяет легко и плавно управлять машиной. При этом комфортная кабина обеспечивают оптимальные условия для работы в течении рабочего дня и всего года.
Анатомическое кресло с множеством регулировок, низкий уровень вибрации и шума, а также множество опций — лишь часть плюсов модели. В комплексе они делают погрузчик идеальным инструментом для выполнения различных функций.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Фронтальный погрузчик Ростсельмаш WL530
У нас на карьере 2 года такой погрузчик работает. Добываем и грузим песок, проблем с машиной нет. Несколько ковшов и 20 тонный кузов в машине заполнен. По обслуживанию прост. Масло меняли, ТО проходили, вот и все работы. Гидравлика надёжная, даже в зимний период.
Кто бы, что бы не говорил, но наша техника самая лучшая. Отлично ремонтопригодная, можно ремонтировать даже в поле. И погрузчик от Ростсельмаша не исключение. Легко добраться до мотора, до различных узлов. Отличная техника!
Все-таки правильно, что сейчас большое внимание уделяется удобству и оснащенности кабины. Это позволяет водителю чувствовать себя легко и комфортно на протяжении всей рабочей смены. Ростсельмаш в этом смысле идёт в ногу со временем и выпускает во всех отношениях качественные машины.
Огромный плюс Ростсельмаш WL530 заключается в его способности сочетать мощь и маневренность. Я уже видел подобные качества у погрузчиков Caterpillar, но WL530 впечатляет своей грузоподъемностью до 5 тонн и высотой подъема в 4,1 метра. В условиях ограниченного пространства, например, на складах или в портах, маневренность и мощность этой модели играют решающую роль. Также радует, что двигатель ЯМЗ-536 с системой CommonRail и турбиной обеспечивает не только внушительную мощность, но и экономичное потребление топлива. Возможность диагностики в режиме реального времени — это вообще находка для операторов. Впечатляет, как Ростсельмаш учел все детали, от гидравлической системы до навесного оборудования. В этом аспекте WL530 напоминает модели от международных гигантов, таких как John Deere. Однако, стоит отметить, что высокая цена может оттолкнуть некоторых покупателей, особенно если учесть, что ремонт может потребовать специальных навыков. Но если сравнивать с другими моделями на рынке, то WL530 действительно оправдывает свою стоимость благодаря своей универсальности и надежности.
Приятно удивлен Ростсельмаш WL530 — сочетание инновационных технологий и проверенных решений. Его гидромеханическая трансмиссия с опцией F-N-R напоминает решения от Komatsu. Особенно радует продуманность в управлении и отличная обзорность благодаря панорамным окнам. Если бы не габариты и шумность двигателя, можно было бы смело назвать его идеальным вариантом для любых условий.
Погрузчик WL530 — настоящая находка для тех, кто ценит мощность и надежность. Сравнивая его с Volvo L90H, замечаю, что Ростсельмаш предлагает достойную альтернативу с учетом наших климатических условий. Кабина с анатомическим сиденьем и низким уровнем шума — это очень важно для длительной работы. Конечно, высокая стоимость и сложное обслуживание могут стать препятствием, но производительность и комфорт оправдывают эти нюансы.