International CityStar—обзор американского городского грузовика
International CityStar— маневренный грузовик, предназначенный для коммерческих перевозок. Выпускается с 2004 года. Отличается небольшими габаритами и маневренностью, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в условиях большого города.
Оглавление
Имеет размеры 6х2,2х2,5 м и кабину в 2-дверном исполнении для двух-трех человек со спальным местом. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, какие технические характеристики ее выделяют. Отдельно поговорим о кабине и ее стоимости.
Об истории марки International
История автомобилей International началась еще в 1834 году, когда С. МакКорми из США оформил патент на молотилку на конной тяге. Главной целью разработчика была автоматизация с/х техники и оптимизация рабочего процесса.
В конце 19 века компания вела борьбу за лидерство, а в начале 20-го объединилась со своим конкурентом — предприятием Deering. Результатом сотрудничества стало появление компании International Harvest. При этом второе слово в названии зачастую не использовалось.
Уже в 1914-м компания выпустила собственный трактор, имеющий улучшенные характеристики и сразу заслуживший интерес на рынке. Техника отличалась компактностью, надежностью и маневренностью.
В 1920-м стартовало изготовление комбайнов и бульдозеров, но основной упор делался на грузовые автомобили International. В конце 60-х годов прошлого века начался сложный этап в жизни компании, который в 1986-м привел с/х отделение.
В результате предприятие получило название NavistarInternational. На сегодняшний день предприятие ориентируется на выпуск грузовых машин средней / большой грузоподъемности и школьных автобусов. В 2000-х годах компания существенно укрепила позиции на рынке и считается одним из лидеров. В первую очередь это касается военной техники.
Область применения грузовика Интернэшнл СитиСтар
Осенью 2004-гокомпанияInternationalвыпустила грузовой автомобиль CityStar. Это компактная городская модель, название которой состоит из двух слов. Первое (City) означает «город», а второй (Star) —«звезда».
ВажноПокупка такой техники является оптимальным решением для многих компаний, которые занимаются грузоперевозками в городских условиях. Благодаря небольшим размерам, транспорт легко маневрирует по тесным улицам и доставляет товары в любую точку.
Область применения InternationalCityStar обусловлена хорошими показателям грузоподъемности. В частности, модель CF 500 способна перевозить до 7,2 тонн грузов, а CF600 — до 8,7 тонн. С учетом этого грузовые автомобили InternationalCityStar можно использовать для решения следующих задач:
- Перевозка разных типов товаров, в том числе скоропортящихся.
- Применение в качестве самосвала.
- Решение вопросов в коммунальной сфере.
- Тушение пожаров и т. д.
Сфера применения во многом зависит от типа применяемого кузова / надстройки. Здесь на выбор доступно много вариантов, на которых остановимся ниже.
Технические характеристики
Одним из преимуществ грузовика Internationa lCityStar являются его технические характеристики. Базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Начало производства | 2004 |
Число дверей / мест в кабине | 2 / 3 |
Страна производства | США |
Тип топлива | дизельное |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км | 20 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 6х2,2х2,5 |
Клиренс, см | 25 |
Колесная база, м | 3,505 |
Снаряженный вес, т | 4,5 |
Полный вес, т | 12 |
Объем бака для горючего, л | 250 |
Тип мотора | V-образный 6-цилиндровый дизель |
Мощность, л.с. | 200 |
Объем, л | 4,5 |
Привод | задний |
КПП | 5-ступенчатая, автоматическая |
Рулевая система | гидравлическая |
Электронная тормозная система | с АБС |
Подвеска спереди / сзади | зависимая, рессорная |
Тормоза спереди / сзади | барабанные |
Двигатель
Основным двигателем для грузовых автомобилей International CityStar составляет 4.7 литра, чего достаточно для выдачи силовым агрегатом 200 лошадиных сил. Мотор отличается экономичностью, надежностью и ремонтопригодностью.
Он неприхотлив в обслуживании и тратит немного топлива даже при эксплуатации в условиях города. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, ее хватает для передвижения по населенному пункту и междугородных перевозок. Судя по отзывам владельцев, динамики вполне достаточно даже при движении по трассе.
Двигатель VT имеет 4-клапанное исполнение для каждого цилиндра. Это позволяет увеличить воздушный поток и крутящий момент. Дополнительно предусмотрена электрогидравлическая система впрыска 2-го поколения, обеспечивающая более высокую производительность и меньшую «прожорливость» в процессе эксплуатации.
Дополнительная особенность — 2-ступенчатый турбированный нагнетатель, обеспечивающий быстрый ответ даже при низких оборотах и высокую мощность на высоких. Отдельно разработчиками предусмотрена система рециркуляции EGR-газов, отличающаяся наличием электронного управления и соответствующая стандартам в плане чистого воздуха.
Коробка передач
В качестве основной коробки передач выступает 5-ступенчатая АКПП компании Allison, отличающаяся наличием повышенной передачи. Она включается в режиме тяги и буксировки. Дополнительно имеется коробка отбора мощности, обеспечивающая подключение дополнительных механизмов, к примеру, самосвальной надстройки. Если нет необходимости в этом оборудовании, можно сделать заказ без него.
Ходовая и рама
К преимуществам International CityStar стоит отнести простую и удобную в эксплуатации подвеску. Спереди применяется конфигурация Taperleaf, оборудованная амортизатором и стабилизатором передней устойчивости. Сзади предусмотрена упрощенная подвеска, которая комплектуется резиновыми амортизаторами / пружинами.
На простоте исполнения преимущества подвески заканчиваются, ведь в плане комфорта она оставляет неоднозначные ощущения. Амортизаторы справляются только с большими неровностями, а мелкие ямки передаются в салон и сильно раздражают при длительной поездке по плохим дорогам.
При изготовлении рамы грузовиков Интернешнл Сити Стар использовалась низколегированная сталь высокой прочности. Она позволяет использовать множество кузовов и разного типа оборудования, необходимого для погрузки / разгрузки, перевозки напитков, решения задач в коммунальной и строительной сфере.
Конструктивно рама обустроена таким образом, чтобы упростить процесс управления и сделать транспорт более маневренным даже на дорогах с минимальной шириной. Надежность обусловлена и качественной тормозной системой, которая дополняется электроникой АБС.
Варианты кузова
Благодаря продуманной ходовой и раме, в автомобиле International CityStar можно использовать множество видов кузовов. К основным вариантам стоит отнести:
- прицеп с тентом;
- фургон-рефрижератор;
- изотермический фургон;
- открытая платформа;
- самосвал;
- пожарный автомобиль и т. д.
При необходимости для реализации разных задач может применяться коробка отбора мощности.
Кабина грузовика CityStar
Автомобиль Сити Стар имеет классическую для таких авто модификацию — с расположением кабины над двигателем. При этом общий дизайн простой, что обусловлено ориентацией модели на более бюджетного потребителя. Вертикальная панель выделяется наличием хромированной радиаторной решетки с логотипом компании. Передний бампер имеет простую конструкцию и больше предназначен для крепления фар, чем для защиты.
В кабине предусмотрены зеркала раздвижного типа, имеющие линзы размером 8х6 дюймов. Наличие небольшого угла при установке окон увеличивает обзорность и прибавляет динамику. Благодаря специальному наклону, упрощается доступ к основным техническим элементам и, соответственно, обслуживанию автомобиля.
Вход в кабину не вызывает трудностей, благодаря продуманному расположению ручек и увеличенной 1-й ступени. Она находится ближе к земле, что позволяет быстро подняться водителю даже с большой комплекцией. Не меньший комфорт предусмотрен и внутри. Несмотря на компактные размеры InternationalCityStar снаружи, внутри автомобиль имеет весьма солидное пространство. Это значит, что даже высокие и полные водители / пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Не сэкономил производитель и на материалах, которые отличаются высокой прочностью. Что же касается качества сборки, к этому нюансу можно предъявить ряд претензий. С другой стороны, ожидать более высокого качества для автомобилей из этого ценового сегмента все-таки не стоит.
Панель приборов абсолютно стандартная без дополнительных изысков в виде плавного изгиба, актуального для других грузовых автомобилей. Несмотря на простоту исполнения, водители International CityStar не сталкиваются со сложностями в управлении, ведь все элементы находится в непосредственной близости и имеют продуманное размещение.
Конструктивно на приборной панели доступно три индикатора, которые легко считываются. Дополнительно предусмотрен дисплей в виде прямоугольника, на котором отображаются подробные сведения о машине.
Размера салона достаточно для трех человек, но в среднем сидении нет подголовника. Чаще его всего складывают, а сам грузовик International CityStar позиционируется как 2-местное авто. После складывания спинки кресла получается ровная поверхность, которую можно использовать в качестве стола для обеда или заполнения документов.
Кресла водителя и пассажира имеют простое исполнение, но достаточно удобны. К минусам стоит отнести отсутствие боковой поддержки, но зато имеется возможность регулировки под свои габариты. Если этого недостаточно, можно дополнительно отрегулировать позицию руля. Последний, к слову, имеет небольшие размеры и упрощает управление.
К дополнительным плюсам стоит отнести:
- отличная обзорность по всему периметру;
- качественный обогрев салона даже в холодную погоду;
- продуманная вентиляция;
- кондиционер и система размораживания;
- множество разных кармашков для хранения вещей разных размеров;
- наличие подстаканников;
- верхние ящики для хранения вещей и два бардачка;
- спальное сидение в некоторых модификациях.
Стоимость нового и подержанного грузовика СитиСтар
Уже в базовой модели автомобиля Интернэшнл уже предусмотрена рама из лонжеронов высотой 23,3 см, антикоррозийное покрытие и 3-слойная краска кабины. При этом гарантированный ресурс главных агрегатов соответствует пробегу в 400 000 км.
Вся линейка комплектуется 4,5-литровым 6-цилиндровым мотором с 200 лошадиными силами на борту. Стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет около 1-1,5 млн рублей. Найти же новую технику является более сложной задачей, да и цена ее выше. В зависимости от комплектации ее покупка может обойтись в 3-3,5 млн рублей.
Итоги
Автомобиль International CityStar— грузовик с качественным шасси, предназначенный для использования в разных сферах деятельности. Его можно переоборудовать для проведения грузоперевозок, использовать в коммунальном хозяйстве, строительстве и даже при тушении пожаров.
Минус в том, что в России доступно небольшое количество таких грузовиков и с ограниченным числом опций. В остальном его можно назвать одним из конкурентов для Газели и другой техники. Это обусловлено надежностью, простотой обслуживания, неплохой эргономикой и сравнительно небольшими расходами на ремонт.
Вполне нормальная рабочая лошадка. Только мне кажется, что в наших условиях, и на наших дорогах она будет себя не комфортно чувствовать. Ремонтопригодность тут решать будет.
Вероятно, качество сборки и неидеальное, но ломаются эти грузовики нечасто. А кабина в них и вовсе отличная: с большим обзором, кондиционированием и множеством ящиков.
International CityStar достаточно прост в эксплуатации и с ним разберутся каждый. Большим плюсом является то, что его можно использовать и на узких дорогах. Кабина достаточно повторная, в ней много места и она также оснащена системой кондиционирования. Его можно использовать в различных сферах деятельности, что очень удобно. Его можно использовать даже в холода, так как есть система обогрева салона.