Итальянский самосвал Astra HD8
Самосвал Astra HD8 входит в линейку грузовиков, предназначенных для грузоперевозок тяжелых грузов и работы в сложных условиях.
Оглавление
Машины часто используются в строительстве, горнодобывающей и иных сферах, имеют повышенную грузоподъемность и большую надежность. Ниже рассмотрим, что это за модель, приведем ее технические характеристики и особенности кабины. Кратко поговорим о разработчике и его истории развития.
О производителе
Astra — итальянская компания, специализирующаяся на производстве грузовиков, в том числе самосвалов, а также иной специализированной коммерческой техники. Основана в 1946-м в городе Piacenza, Италия.
Сначала производитель ориентировался на выпуске строительной и с/х техники. Впоследствии Astra начала разрабатывать и производить грузовики, а также коммерческую технику. Со временем компания стала известной мощными и надежными самосвалами, способными работать в тяжелых условиях.
Дочерняя компания —CNH Industrial. Производственные мощности находятся в Италии, Бразилии и Индии. Сегодня компания выпускает широкий спектр грузовиков, включая самосвалы, бетоносмесители, автокраны и другие специализированные машины.
Особенно известными являются их самосвалы, предназначенные для перевозки сыпучих грузов: песок, гравий, горные породы и многие другие.
ВажноСамые популярные модели техники —самосвал Astra HD8, тягач Astra HD4, бетономешалка Astra BM8 и лесовоз Astra FS12. Все машины оснащаются мощными моторами и прочными рамами, чтобы обеспечить высокую производительность и надежность в условиях тяжелых нагрузок.
Технические характеристики Astra HD8
Для наглядности приведем базовые параметры самосвала Astra:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | дизельный, 13 л |
Объем кузова, куб. м | 15 |
Грузоподъемность, т | 18,38 |
Полный вес, т | 50 |
Колесная база, м | от 3.8 до 5.1 |
Дата начала выпуска | 2005 год |
Нижний порог температуры, град. С | -40 |
Размеры профиля рамы и листа, мм | 320х90х10 |
Параметры двигателя
На итальянский самосвал Астра HD8 устанавливается турбодизельный двигатель IvecoCursor 13. Мощность моторовварьируется в зависимости от модели и конфигурации. Они могут иметь как небольшое количество «лошадей» для легких грузовиков, так и большее число для тяжелых самосвалов.
Двигатель имеет следующие параметры:
Параметры двигателя | Значения |
---|---|
Рабочий объем, л | 12,9 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра / поршневой ход, см | 11.5 / 12.5 |
Коэффициент сжатия | 17.5 к 1 |
Мощность, л. с. | от 360 до 540 |
Крутящий момент, Н*м | от 1400 до 1800 |
Двигатель Iveco Cursor 13 соответствует экологическим нормам Евро-4. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, интеркулером и системой впрыска CommonRail.Рядная компоновка цилиндров считается наиболее распространенной для дизельных ДВС. Обеспечивает компактность и низкий центр тяжести мотора, что положительно сказывается на управляемости и устойчивости машины.
Рабочий объем 12,9 л обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Это позволяет самосвалу перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Турбокомпрессор с меняющейся геометрией гарантирует максимальный момент на низких оборотах. Это достигается за счет изменения геометрии турбины с учетом нагрузки на мотор.
Интеркулер охлаждает воздух, поступающий в цилиндры, что повышает эффективность сгорания топлива и снижает выбросы вредных веществ.Система впрыска CommonRailгарантирует точное и эффективное распыление горючего, что также позитивно влияет на топливную экономичность.
Трансмиссия
На самосвале предусмотрена 16-ступенчатая МКПП ZF. Представляет собой высокоэффективную и надежную трансмиссию, которая обеспечивает плавность переключения скоростей и высокую топливную экономичность. Коробка имеет следующие особенности:
- 16 скоростей, которые обеспечивают широкий диапазон передаточных чисел для оптимального соответствия разным условиям эксплуатации;
- синхронизаторы на всех передачах, гарантирующие плавность и легкость переключения;
- короткоходная кулиса, которая упрощает управление трансмиссией;
- 2-ступенчатый редуктор, обеспечивающий дополнительный крутящий момент для тяжелых условий эксплуатации;
- система дистанционного управления КПП, которая позволяет менять скорости с помощью джойстика;
- контроль переключения передач, который помогает выбрать оптимальную скорость для текущих условий.
Ходовая, варианты колесной формулы
Самосвал Ивеко-Астра HD8 оснащается прочной и надежной подвеской, которая спроектирована для перевозки тяжелых нагрузок. Количество колес и их конфигурация (4x2, 6x4, 8x4, 8х6, 8х8 и т. д.) могут различаться в зависимости от модели. При этом машины имеют большие и широкие колеса для обеспечения лучших вездеходных качеств.
Рама грузовика Astra HD8 выполнена из прочных материалов, что делает ее способной выдерживать тяжелые нагрузки. Это обеспечивает стабильность и долгий срок службы. Также машины оборудованы современными системами управления, включая гидравлическое и системы контроля стабильности, которые повышают безопасность вождения и управляемость грузовика.
Некоторые версии Astra HD8 оснащены системами блокировки дифференциала, которые повышают проходимость грузовика, особенно на грунтовых или скользких поверхностях. Дополнительно предусмотрены ABS, ESP и ASR, что повышает безопасность.
К особенностям стоит отнести:
- ведущие мосты с главными передачами;
- двухступенчатая раздатка на машинах с полным приводом;
- блокируемые дифференциалы для лучшей проходимости;
- стабилизаторы на обеих подвесках, а также рессоры полуэллиптического типа.
Рулевое и тормоза
Рулевое управление и тормозная система играют ключевую роль в безопасности и управляемости Astra HD8. Упомянутые модели оснащается гидроусилителем руля, который облегчает управление при маневрировании и больших нагрузках.
В зависимости от конфигурации и модели Астра HD8 может быть оснащена различными типами рулевого механизма, включая механический или гидравлический. Некоторые версии имеют системы поддержки рулевого управления, такие как адаптивный руль или предупреждение о сходе с полосы движения, что делает движение более безопасным.
Astra HD8 оснащается мощной системой тормозов, включая дисковые или барабанные с учетом конфигурации. Спроектированы так, чтобы обеспечивать эффективное замедление и остановку грузовика даже при больших нагрузках. Система — двухконтурная, что обеспечивает надежное срабатывание системы.
ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении и улучшает управляемость. EBD автоматически распределяет усилия между тормозами спереди и сзади, чтобы обеспечить равномерность и эффективность остановки.
Некоторые версии имеют системы тормозов на двигателе (ретардеры), используемые для дополнительного торможения при спусках с гор. Применением моторного тормоза обеспечивает повышение срока службы колодок и экономии на обслуживании.
Кабина Астра HD8
Кабина Astra HD8 изготовлена из высокопрочной стали и стеклопластика. Имеет надежную конструкцию с интегрированной рамой. Производитель предлагает различные типы кабин: с одной койкой (одноместные) и с двумя койками (двухместные). Оба варианта имеют продуманную аэродинамику, которая положительным образом влияет на расход горючего.
Внутри машины оснащены комфортными сиденьями с регулировкой, системами отопления и кондиционирования, чтобы обеспечивать приемлемые условия работы. Дизайн учитывает эргономику и удобство водителя. Рулевой столб и приборная панель разработаны так, чтобы обеспечивать удобное управление и доступ к важным элементам.
Внутренний интерьер кабины может отличаться поотделке и дополнительным опциямкомфорта. Также машины оснащены современными системами пассивной и активной безопасности: обнаружение препятствий, подушки, контроль стабильности и другие.
Кабина обеспечивает хороший обзор дороги и рабочего пространства, что помогает водителю мониторить окружающую обстановку и безопасно маневрировать. Внутри достаточно места для водителя и пассажиров, есть отделения для хранения личных вещей и рабочей документации.
Приборная панель комплектуется многофункциональным дисплеем, который подключается к системе передачи данных. Есть возможность изменения положения рулевой колонки по углу и вылету.
Из оснащения стоит выделить кондиционер, автономный отопитель, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, мультимедийная система. Дополнительно может предусматриваться мультимедийная система, пневмоподвеска кресла водителя, боковые зеркала и камера заднего вида.
При эксплуатации машины в холодных условиях предусматривается монтаж дополнительного оборудования, а именно предпускового нагревателя мотора, подогревателя горючего и специального топливного фильтра. Также устанавливаются аккумуляторы большей мощности, отопитель кабины и устойчивые к морозам материалы.
Заключение
Astra HD8 — итальянский грузовик, который предназначен для тяжелых грузоперевозок, включая транспортировку сыпучих изделий, стройматериалов и других нагрузок. Обладает мощным двигателем, прочной ходовой частью и эффективной тормозной системой, что делает его подходящим для работы в различных условиях.
Кабины спроектированы с учетом комфорта и безопасности водителей. Цена самосвала Ивеко-Астра в России — от 10 млн рублей в зависимости от года выпуска, модели, колесной формулы, мощности мотора и состояния.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Итальянский самосвал Astra HD8
Двигатель не самый экологичный, ведь сейчас вовсю используется стандарт "Евро-6". В остальном, самосвал отличный, и подходящий для российских условий. Но в обиходе эта итальянская марка встречается нечасто, то ли из-за цены, то ли из-за несильной раскрученности на рынке.
Astra HD8 - это мощный и надежный грузовик, который специально разработан для перевозки тяжелых грузов в сложных условиях. В целом, Astra HD8 - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и мощный грузовик для работы в тяжелых условиях.
Честно говоря, в нашей стране такие самосвалы пока не встречал. Хотя посмотрел технические характеристики и могу сказать, что это вполне достойная рабочая машина. Но сомневаюсь, что у нас она получит широкое распространение: и цена высоковата, и отношения с Европой ужасны.
Прочитав статью о самосвале Astra HD8, могу сказать, что это действительно впечатляющий грузовик, особенно если учитывать его предназначение для работы в тяжелых условиях. Мне нравится, что производитель уделяет внимание не только техническим характеристикам, но и комфорту водителя. Кабина с продуманной эргономикой и современными системами безопасности делает работу более удобной и безопасной. Сравнивая с другими моделями на рынке, такими как MAN TGS или Volvo FMX, Astra HD8 выделяется своей надежностью и мощностью. Турбодизельный двигатель Iveco Cursor 13 с мощностью до 540 л.с. и системой впрыска CommonRail показывает, что компания серьезно подходит к вопросам производительности и топливной экономичности. Система трансмиссии с 16-ступенчатой МКПП ZF и синхронизаторами на всех передачах также заслуживает внимания, обеспечивая плавность и эффективность при переключении скоростей. Безусловно, для строительных и горнодобывающих работ это одно из лучших решений. Я бы хотел увидеть больше примеров использования подобных технологий в других моделях и марках. Было бы интересно узнать больше о том, как Astra HD8 справляется в реальных условиях эксплуатации, особенно в экстремальных климатических условиях. В целом, это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и мощный самосвал для сложных задач. Учитывая все эти факторы, можно сказать, что Astra HD8 заслуживает внимания профессионалов отрасли.
Мощный двигатель и усиленная подвеска на Astra HD8 – это то, что нужно для перевозки тяжелых грузов. Впечатляет, как они решают задачи по повышению проходимости за счет блокируемых дифференциалов.
Интересно, что Astra HD8 оснащается системой ABS и EBD, что делает его безопасным даже при больших нагрузках. Это отличное дополнение, особенно для таких условий работы.