Изящный ремонт с малогабаритной спецтехникой

Укладка брусчатки, а также асфальтирование пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек и узких просёлков требует применение специальных машин. Ведущие производитель дорожно-строительных машин, компания Dynapac создал целую линейку малогабаритной спецтехники, предназначенную для ремонта небольших участков дорог, которая поможет добиться высокого качества при строительстве самых разных дорожных покрытий, а также изготовления хорошо уплотнённой поверхности. Там, где не проедет мощный асфальтоукладчик, отлично впишутся машины Компания Dynapac.

Малогабаритный асфальтоукладчик F80W

асфальтоукладчик F80W

Новая 80-сантиметровая мини-техника является универсальным решением для асфальтирования небольших рабочих площадок, узких дорожных покрытий, а также позволит выполнить изящные ландшафтные работы на асфальте или на песке. Модель F80W оснащена газовой вибрирующей стяжкой V1300V. Ширина её захвата составляет от 0,25 до 1,65 метра. Простая и надежная конструкция удобная в эксплуатации и не требует от оператора специальных навыков.

В сочетании с катком Dynapac CC800/CC900 и DTR75 асфальтоукладчик Dynapac F80W обеспечивает высокую производительность в процессе ремонта дорог. Благодаря своему весу, который не превышает 1,2 тонны и компактным размерам можно организовать перевозку всего комплекта оборудования на одном прицепе. Газовая стяжка F80W нагревается в течение 15 минут, экономичный двигатель Hatz Diesel и прочные компоненты обеспечивают длительный срок службы.

Новые технические решения для ремонта дорог

новые технические решения для ремонта дорог

Поистине, универсальной разработкой с неограниченным функционалом является новая модель Dynapac City Paver. Диапазон её рабочей ширины составляет от 0,7 до 4,7 м. Гарантированная производительность до 350 т/ч обеспечит высокую скорость выполняемых работ. На выбор заказчика предоставляется комплектация традиционной системой управления или установка современной системы PaveManager 2.0, работа на которой выполняется с применением множества автоматизированных функций. Шасси, по индивидуальному заказу, быть настроена как колесным или гусеничным.

В последние годы, производители спецтехники всё чаще предлагают к оснащению большой набор дополнительного оборудования. Но можно снизить расходы на приобретение дорогостоящего асфальтоукладчика, если точно определить спектр его дальнейшего применения и подобрать лишь требуемый инструмент.

Укладчик Dynapac принадлежит к категории компактной спецтехники. Но при этом он обеспечивает те же результаты, что и асфальтоукладчики с традиционной шириной захвата. В результате существенная экономия достигается за счёт транспортных расходов, снижение потребления топлива, а также использования более дешевых деталей и комплектующих.

Компания Dynapac позиционирует новый асфальтоукладчик в качестве самой эффективной машина в своём классе. Несомненным преимуществом является улучшенный двигатель Deutz мощностью 54 кВт, характеризующийся очень оптимальным соотношением мощности и скорости укладки. Показатели экономии топлива доведены до 7%. Конструкция дополняется гидростатическим приводом и современной мобильной электроникой.

Ремонт дорог под автоматическим контролем

Интеллектуальная система управления Dynapac гарантирует бесперебойный мониторинг всего процесса укладки асфальта для обеспечения оптимизированного рабочего процесса. Серия SD оснащена системой PaveManager 2.0, которая мониторит весь процесс укладки дорожного покрытия. Используя пульт дистанционного управления, можно своевременно внести корректировки в рабочее задание. Пульт дистанционного управления распознает все выравнивающие устройства от MOBA. Оборудование настраивается самостоятельно и может использоваться с обеих сторон машины.

Ремонт дорог в черте города нередко выполняются в ограниченном пространстве, в условиях, стеснённых постройками. Добиться высокого результата мощными, но неповоротливыми машинами крайне сложно. Оператор должен обладать как минимум виртуальными навыками, чтобы не наткнуться на очередное препятствие. Поэтому такие технические характеристики спецтехники как маневренность и мобильность имеют подчас решающее значение. В стандартной комплектации компания Dynapac предлагает следующее оборудование:

  • набор уширителей;
  • реверсивную транспортерную ленту;
  • ультразвуковые электронные датчики шнека;
  • раздельную систему управление створками бункера;
  • автоматическую систему управления шнеком и транспортером;
  • пульт дистанционного управления, оснащённый кнопкой аварийной остановки асфальтоукладчика;
  • систему уделенного мониторинга Dyn@Link;
  • звуковой сигнал, предупреждающий о движении спецтехники задним ходом. 
Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 844
Автор статьи: / Дата публикации: 31-03-2019
Поиск запроса "ремонт дороги с асфальтоукладчиком Dynapac City" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Москва 07.04.2019

Мы на предприятии выбрали F80W и не пожалели! Действительно компактная машина, хорошо выполняющая свою работу.

0
0
Ответить
Игорь Москва 07.04.2019

Мы на предприятии выбрали F80W и ни разу не пожалели! Действительно компактная, мощная машина, хорошо выполняющая свою работу. Отлично подходит для маленьких территорий и узких проходов. 

0
0
Ответить
Коля Москва 07.04.2019

Хорошо придуманная машина! Благодаря своей компактности позволит выполнить так сказать"ювелирную работу" на дорожках, главная изюминка в наличии пульта дистанционного управления, который дает возможность вовремя корректировать заданную работу. А также отличный набор комплектующих запчастей.

0
0
Ответить
Ирина Новосибирск 08.04.2019

Чем хороша такая техника? В статье реально правильно сказано, что она позволяет выполнять массу поставленных задач, наиболее удобна в управлении и достаточная экономна в ремонте. Поэтому почему бы не заменить крупную габаритную технику, чисто на территории города.

0
0
Ответить
Альберт 10.12.2024

Когда речь идет о строительстве и ремонте дорог, особенно в условиях ограниченного пространства, такие машины, как малогабаритный асфальтоукладчик Dynapac F80W, становятся незаменимыми. Это устройство действительно впечатляет своей универсальностью и возможностью выполнять работы в труднодоступных местах, где крупная техника просто не пройдет. Сравнивая с аналогичными моделями, например, от компании Wirtgen, можно отметить, что Dynapac предлагает не только компактные размеры, но и отличную производительность, что делает его подходящим решением для городских условий. Потрясающе, что ширина захвата начинается от 0,25 метра, что позволяет максимально точно работать на небольших участках. Плюс, время нагрева стяжки всего 15 минут — это реальное преимущество, особенно в условиях, когда каждая минута на счету. Учитывая вес в 1,2 тонны, легко представить, как удобно транспортировать эту технику. Это, безусловно, экономит ресурсы и время для подрядчиков. Интересно, что в сочетании с катками Dynapac CC800/CC900 и DTR75, можно добиться действительно впечатляющих результатов по качеству укладки асфальта. Впечатляет также внедрение PaveManager 2.0, которое предлагает автоматизацию на новом уровне. Это шаг вперед по сравнению с традиционными системами управления, и, как показала практика, автоматизация может значительно повысить общую эффективность работы. В общем, Dynapac явно старается предложить не просто технику, а целый комплекс решений для улучшения качества дорожных работ. Это подход, который действительно может изменить правила игры в отрасли.

0
0
Ответить
Эдна 11.12.2024

Когда речь идет о малых дорожных работах, Dynapac, кажется, нашел золотую середину между эффективностью и компактностью. Их новые модели, как F80W, демонстрируют высокую производительность даже на небольших площадках. Это особенно актуально для городских условий, где каждая деталь играет роль. Надеюсь, эти инновации будут внедряться всё чаще. Отличная работа!

0
0
Ответить
Альвизе 12.12.2024

Живя в городе, часто наблюдаю, как сложно проводить ремонт дорог в условиях ограниченного пространства. Маленькие асфальтоукладчики, как Dynapac F80W, кажутся идеальными для таких задач. Особенно радует, что они экономят не только время, но и ресурсы, ведь перевозка и эксплуатация таких машин значительно дешевле. Это действительно прогресс в дорожном строительстве.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: