Новейший УАЗ профи 2017
До недавнего времени единственным полуторатонным отечественным автомобилем оставался ГАЗ, но эту нишу постепенно занимает и другой представитель российского автопрома. В 2017 году ульяновский завод выпустил новинку УАЗ профи, так что у знаменитой Газели, появился серьёзный конкурент.
Новая модификация позиционируется как коммерческий автомобиль, предназначенный для осуществления множества функций. УАЗ профи будет выпускаться в двух вариантах кузова: «Стандарт» с одним рядом кресел и «Комфорт» с двумя рядами сидений и полным приводом. Автомобиль сочетает сразу несколько полезных качеств: грузоподъёмность 1.5 тоны, высокая проходимость на уровне внедорожника, комфорт легкового автомобиля.
Габариты нового УАЗ и грузоподъёмность
Купить УАЗ профи потребители могут одной из двух вариаций компоновки сидений, отсюда и разные размеры кузова. Модель класса «Стандарт» имеет длину 5940 мм, ширина 2315 мм, высота кабины от пола 1900 мм, при установке тента 2520 мм. Модифицированная версия с удлинённой кабиной имеет длину в 5990 мм, колёсная база, независимо от компоновки кабины, 3500 мм, клиренс УАЗ профи составит 210 мм.
В зависимости от модификаций, автомобиль будет предоставляться с двумя вариантами платформ. Стандартная модель оснащается платформой 3089-1870 мм, что позволяет разместить до 4 паллетов в обычном снаряжении и до 9,4 куб. метра полезного груза в закрытом состоянии. Платформа с габаритами 3.089-2060 мм сможет вмещать 5 паллетов и 10 куб. метров груза.
Экстерьер УАЗ профи
Что касается внешности автомобиля, то здесь разработчики не стали сильно экспериментировать, оставив дизайн кабины аналогичный УАЗ патриот. Хоть обе модели имеют много общего, но всё же некоторые отличия у грузовика имеются. Так, например, решётка радиатора и оптика получили новый дизайн, а бампер и колёсные арки получили пластиковую защиту. Что касается версии «Комфорт», то она обзавелась карманами для противотуманных огней.
Интерьер
В целом, российский полуторатонный грузовик имеет все шансы завоевать популярность у автолюбителей. Салон в зависимости от комплектации довольно просторный, может вмещать до 3 членов экипажа в стандартном варианте и 5 — со сдвоенной кабиной. Внутреннее оснащение вызывает только положительные эмоции, наконец, разработчикам удалось создать вполне приличный автомобиль.
Рулевое колесо имеет два положения регулировки, приборная панель довольно информативная, в центре внимания сенсорный экран мультимедийной системы, сразу под ним расположен блок управления климатом.
Материалы обшивки весьма неплохого качества, множество различных отсеков, куда можно сложить документы, ключи и разную мелочь. Версия «комфорт» имеет более богатое оснащение, за доплату можно установить мультимедийный комплекс, управляемый сенсорным экраном.
Линейка моторов и трансмиссия
Полуторатонный грузовик UAZ Profi будет выпускаться с двигателем 2.7 литра 149 лошадиных сил и крутящим моментом 235 Нм. Мотор относительно экономный, расход топлива не превышает 12 литров 92-го бензина, при необходимости можно установить газовое оборудование. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой механикой.
- Профи теперь двухтонник на двухскатной ошиновке
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Обзор на бульдозеры
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Новейший УАЗ профи 2017
Сейчас рассматриваем покупку такого УАЗа к нам в цех. Мотор у него мощный и расход топлива не большой. Плюс, хорошая грузоподъемность. Будем брать однозначно.
Часто бываю в регионах, уверен, что там такая марка будет востребована. До сих пор УАЗ остается самой проходимой и неприхотливой машиной. Кто из коммерсантов возит товар по деревням и селам, 100% его предпочтут из-за проходимости и простоты в ремонте!
Че там говорить, отъедь от Спб 100 км, там везде Уазики, они по бездорожью огонь, да и ремонт в каждом селе возможен. Давно надо было аналог Газели сделать, многие владельцы магазинчиков в деревнях на Газелях не могут товар весной- осенью привезти, а Уаз везде пройдет, да и для такой машины не особо важен интерьер, ее за другое ценят!
"Бобик" всегда был мощным по проходимости и ужасным на внешний вид. Но стабильность показатель успеха. Если подходить к вопросу рабочего авто за приемлемые деньги. То это правильное решение. Тоже буду приобретать, для доставки агрохимии по хозяйствам. А там сами понимаете какие дроги могут быть.
Нормальный расход ? Грузоподъемность ? Странно , не заметил .. Может 22-23 литров это для кого-то нормально, но для меня нет...Брать авто из-за внешнего вида? Вы , уж простите , видели как кабина покрашена? На ней подтеки от краски как будто ребенок красил... А по бездорожью из-за рессор торчащих тоже особо не поедешь, по асфальту швыряет на трассе даже при погрузке 1200. Конечно , сугубо дело каждого какой авто покупать. Но я попрощался с ним и ни капли не жалею.