Карьерный самосвал Liebherr 100 тонн – очередной этап модернизации
Компания Liebherr выводит на рынок новую модель внедорожного карьерного самосвала. Отвечая требованиям рынка, создатели самосвала 100-тонного класса Т236 руководствовались определёнными целями. Техника должна быть высокопроизводительной. Стоимость её владения существенно ниже, чем у моделей аналогичного класса от конкурентов. Увеличился период безремонтной эксплуатации в интенсивных условиях. При разработке новой модели компания добилась повышенных показателей изоляции силового агрегата и системы привода.
Австрийский карьер подтверждает
Австрийский рудник Эрцберг стал первой производственной площадкой, на которой новинка от Liebherr стала востребованным инструментом для осуществления современных технологий в процессе горнодобычи. Здесь и были в полной мере продемонстрированы все заявленные компанией-производителем характеристики.
- Эффективная система управления гибридным дизель-электрическим двигателем заметно снижает расход топлива.
- Максимально требуемая мощность для выполнения задания передаётся посредством дизель-электрического привода вне зависимости от угла наклона.
- Четырёхточечная тормозная система с погружением в масло обеспечивает безопасность оператора. Этому же способствует функция блокировки системы привода, а также высокая степень остекления кабины, предоставляющая оператору превосходную степень обзора.
В условиях круглосуточного режима работы альпийского рудника Эрцберга вся задействованная спецтехника испытывает невероятные нагрузки. Транспортировка грузов осуществляется в двух направлениях: в гору и под гору. Сезонные перепады температуры воздуха могут составлять от -20 до +40 градусов. Резкие колебания температур и погодных условий наблюдаются и в течение дня. Солнечная погода неожиданно сменяется затяжным дождём и устойчивым ветром. Климатические отклонения от нормы в совокупности с постоянной работой в условиях угла наклона негативно воздействует на организм занятых на карьере рабочих, снижает уровень производительности труда операторов спецтехники и водителей тяжёлого грузового транспорта.
Известно, что человеческий организм приспосабливается к любым сложностям. Чего не скажешь о технике. Здесь всё зависит от предусмотрительности специалистов конструкторского отдела и высокой точности при создании задуманной машины. Тяжёлая конструкция внедорожного карьерного самосвала Liebherr прекрасно справляется с работой в условиях колебания угла наклона. При трогании с места запускается высокий крутящий момент, сопровождаемый постоянной удельной мощности. При этом сохраняются показатели производительности и полезной нагрузки.
Передовые идеи Liebherr, воплощённые в Т236
По мнению производителя, высокая цена техники должна компенсироваться низкими эксплуатационными затратами и длительным сроком эксплуатации. Для этого в конструкцию нового карьерного самосвала был внесён ряд изменений:
- внедрена эффективная система привода переменного тока Litronic Plus, обладающая высоким значением удельной мощности, благодаря которой техника получила возможность быстрого ускорения и уверенного динамичного движения на подъёме;
- высокая производительность двигателя достигается за счёт использования системы вертикальной интеграции компонентов;
- в процессе замедления движения, высвобожденная электрическая энергия направляется на поддержание работы двигателя, за счёт чего расход дизельного топлива приостанавливается;
- все вспомогательные компоненты: насосы, вентиляторы и двигатели подключаются лишь по мере необходимости. Их работа «вхолостую» исключена. Топливо экономится, а сохраняемая мощность используется для ускорения.
- включение системы динамического торможения без использования механической силы трения снижает расход топлива и увеличивает срок службы компонентов.
- прочность и лёгкость рамы достигнута за счёт использования в «зонах риска» литых компонентов и пустотелых коробчатых балок, укреплённых изнутри обваренными рёбрами жёсткости.
В заключение
В Liebherr давно запущена и успешно действует система контроля за техническим состоянием выпускаемой дорожно-строительной спецтехники, получившая стойкой определение – «вертикальная интеграция». Благодаря этому, каждая сходящая с конвейера машина становится объектом пристального внимания специалистов подразделений и сервисной помощи, осуществляющих техническое и консультативное сопровождение техники в том числе и по окончании гарантийного периода.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Карьерный самосвал Liebherr 100 тонн – очередной этап модернизации
Только австрийским карьером амбиции Liebherr не ограничиваются. Компания активно продвигает свои самосвалы на рынки других стран, а благодаря передовым решениям это удается довольно успешно.
Время идет,техника развивается.Но почему-то до сих пор не побиты успехи легендарного белаза.Я конечно не отношусь к профессии карьерных копателей,но при просмотре многих роликов наблюдаю использование техники именно этого бренда,надеюсь и эти ребята добьются тех масштабов и высот,превосходящие легендарные Белорусские карьерные грузовики.
Согласна с производителем - уж если платить большую сумму за машину, то надо быть уверенным, что ее долго не придется ремонтировать, и что она будет экономно расходовать топливо. Если у самосвала есть эти качества, то продажи должны показать хороший результат.
С такой серьезной техникой можно делать все что угодно. Реально мощный аппарат как по мне, столько груза может перевезти, это позволит сократить кучу времени, этот внедорожник будет пользоваться спросом еще очень долго.
Честно говоря, я впечатлён тем, что делает Liebherr с их новой моделью карьерного самосвала Т236. Для меня, как человека, работающего в сфере горнодобычи, важно видеть, как производители техники адаптируются к современным требованиям. Особенно радует тот факт, что Т236 демонстрирует высокую производительность и при этом снижает эксплуатационные затраты. Это немного напоминает то, что сделала Caterpillar с их серией самосвалов, но Liebherr, похоже, сделали шаг вперёд, внедрив дизель-электрический привод, который помогает экономить топливо и повышает эффективность. Система управления гибридным двигателем выглядит действительно впечатляюще, особенно в условиях, когда каждый литр топлива на вес золота. Австрийский рудник Эрцберг, где техника уже успешно эксплуатируется, служит отличным примером, как инновации могут быть внедрены в реальных условиях. К тому же, учитывая экстремальные температурные перепады и сложные рабочие условия, это ещё больше подчёркивает надёжность и продуманность конструкции. Также не могу не отметить внимание к деталям безопасности, например, четырёхточечная тормозная система и высокая степень остекления кабины — это действительно добавляет уверенности оператору. В общем, если рассматривать долгосрочную перспективу, то такая техника может стать настоящей находкой для компаний, стремящихся к снижению затрат при сохранении высокой производительности.
Приятно видеть, как Liebherr заботится о деталях. Четырёхточечная тормозная система с погружением в масло — это то, что действительно повышает безопасность на рабочем месте. Плюс, снижение расхода топлива благодаря гибридной системе — это огромный плюс в наше время.
Liebherr действительно знает своё дело. Их новая модель Т236 — это шаг вперёд в горнодобывающей отрасли. Особенно впечатляет система привода Litronic Plus, которая оптимизирует ускорение и расход топлива. Это напоминает мне технологические решения Komatsu, но с явным акцентом на экономию.