Карьерный самосвал Liebherr 100 тонн – очередной этап модернизации

Компания Liebherr выводит на рынок новую модель внедорожного карьерного самосвала. Отвечая требованиям рынка, создатели самосвала 100-тонного класса Т236 руководствовались определёнными целями. Техника должна быть высокопроизводительной. Стоимость её владения существенно ниже, чем у моделей аналогичного класса от конкурентов. Увеличился период безремонтной эксплуатации в интенсивных условиях. При разработке новой модели компания добилась повышенных показателей изоляции силового агрегата и системы привода.

Австрийский карьер подтверждает

Австрийский рудник Эрцберг стал первой производственной площадкой, на которой новинка от Liebherr стала востребованным инструментом для осуществления современных технологий в процессе горнодобычи. Здесь и были в полной мере продемонстрированы все заявленные компанией-производителем характеристики.

  1. Эффективная система управления гибридным дизель-электрическим двигателем заметно снижает расход топлива.
  2. Максимально требуемая мощность для выполнения задания передаётся посредством дизель-электрического привода вне зависимости от угла наклона.
  3. Четырёхточечная тормозная система с погружением в масло обеспечивает безопасность оператора. Этому же способствует функция блокировки системы привода, а также высокая степень остекления кабины, предоставляющая оператору превосходную степень обзора.

В условиях круглосуточного режима работы альпийского рудника Эрцберга вся задействованная спецтехника испытывает невероятные нагрузки. Транспортировка грузов осуществляется в двух направлениях: в гору и под гору. Сезонные перепады температуры воздуха могут составлять от -20 до +40 градусов. Резкие колебания температур и погодных условий наблюдаются и в течение дня. Солнечная погода неожиданно сменяется затяжным дождём и устойчивым ветром. Климатические отклонения от нормы в совокупности с постоянной работой в условиях угла наклона негативно воздействует на организм занятых на карьере рабочих, снижает уровень производительности труда операторов спецтехники и водителей тяжёлого грузового транспорта.

Известно, что человеческий организм приспосабливается к любым сложностям. Чего не скажешь о технике. Здесь всё зависит от предусмотрительности специалистов конструкторского отдела и высокой точности при создании задуманной машины. Тяжёлая конструкция внедорожного карьерного самосвала Liebherr прекрасно справляется с работой в условиях колебания угла наклона. При трогании с места запускается высокий крутящий момент, сопровождаемый постоянной удельной мощности. При этом сохраняются показатели производительности и полезной нагрузки.

Передовые идеи Liebherr, воплощённые в Т236

внедорожный карьерный самосвал Liebherr Т236

По мнению производителя, высокая цена техники должна компенсироваться низкими эксплуатационными затратами и длительным сроком эксплуатации. Для этого в конструкцию нового карьерного самосвала был внесён ряд изменений:

  • внедрена эффективная система привода переменного тока Litronic Plus, обладающая высоким значением удельной мощности, благодаря которой техника получила возможность быстрого ускорения и уверенного динамичного движения на подъёме;
  • высокая производительность двигателя достигается за счёт использования системы вертикальной интеграции компонентов;
  • в процессе замедления движения, высвобожденная электрическая энергия направляется на поддержание работы двигателя, за счёт чего расход дизельного топлива приостанавливается;
  • все вспомогательные компоненты: насосы, вентиляторы и двигатели подключаются лишь по мере необходимости. Их работа «вхолостую» исключена. Топливо экономится, а сохраняемая мощность используется для ускорения.
  • включение системы динамического торможения без использования механической силы трения снижает расход топлива и увеличивает срок службы компонентов.
  • прочность и лёгкость рамы достигнута за счёт использования в «зонах риска» литых компонентов и пустотелых коробчатых балок, укреплённых изнутри обваренными рёбрами жёсткости.

В заключение

В Liebherr давно запущена и успешно действует система контроля за техническим состоянием выпускаемой дорожно-строительной спецтехники, получившая стойкой определение – «вертикальная интеграция». Благодаря этому, каждая сходящая с конвейера машина становится объектом пристального внимания специалистов подразделений и сервисной помощи, осуществляющих техническое и консультативное сопровождение техники в том числе и по окончании гарантийного периода.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1244
Автор статьи: / Дата публикации: 06-02-2018
Поиск запроса "внедорожный карьерный самосвал Liebherr Т236" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 14.02.2018

Только австрийским карьером амбиции Liebherr не ограничиваются. Компания активно продвигает свои самосвалы на рынки других стран, а благодаря передовым решениям это удается довольно успешно.

0
0
Ответить
Александр Москва 07.02.2019

Время идет,техника развивается.Но почему-то до сих пор не побиты успехи легендарного белаза.Я конечно не отношусь к профессии карьерных копателей,но при просмотре многих роликов наблюдаю использование техники именно этого бренда,надеюсь и эти ребята добьются тех масштабов и высот,превосходящие легендарные Белорусские карьерные грузовики.

0
0
Ответить
Мария Москва 01.12.2021

Согласна с производителем - уж если платить большую сумму за машину, то надо быть уверенным, что ее долго не придется ремонтировать, и что она будет экономно расходовать топливо. Если у самосвала есть эти качества, то продажи должны показать хороший результат.  

0
0
Ответить
Сергей Смоленск 19.08.2024

С такой серьезной техникой можно делать все что угодно. Реально мощный аппарат как по мне, столько груза может перевезти, это позволит сократить кучу времени, этот внедорожник будет пользоваться спросом еще очень долго.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: