Колесный асфальтоукладчик XCMG RP453L
Колесный асфальтоукладчик XCMG RP453L — машина, которая используется для укладки асфальтобетонных покрытий на дорожных объектах.
Оглавление
Имеет мощный двигатель, продуманную гидравлическую систему и надежную раму, обеспечивающую высокую производительность и надежность работы. Машина оснащена широкими колесами, что обеспечивает высокую мобильность и маневренность на стройплощадке. Ниже рассмотрим особенности транспорта, технические характеристики и принцип работы.
О компании XCMG
Производитель XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group) основан в 1943-м в городе Сюйчжоу, расположенном в провинции Цзянсу на востоке Китая. На первых порах онзанимался изготовлением сельскохозяйственной техники и оборудования для угольной промышленности.
В 1989-м XCMG занялся производством строительной техники, в том числе экскаваторов, кранов, погрузчиков и бульдозеров. В 1991-м компания получила право на самостоятельный экспорт продукции, и стала активно развиваться на мировом рынке.
В 2000-х годах компания продолжала расширять ассортимент продукции и укреплять позиции.
ВажноКомпания является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире, а ее продукция экспортирована в более чем 183 страны.
В 2012-м производитель включен в список Fortune Global 500, в состав которого входит 500 крупнейших компаний мира по объему доходов. В 2019-м компания заняла 6-е место среди производителей подобных машин.
Сегодня XCMG продолжает развиваться, инвестируя в научно-исследовательские проекты и разработки новых технологий. Компанияпридерживается стратегии устойчивого развития и работает над созданием современной и экологически чистой техники.
Принцип работы асфальтоукладчика
Работа асфальтоукладчика XCMG RP453L основана на использовании гидравлической системы, которая управляет основными механизмами машины, включая бункер для смеси, механизм укладки и систему управления скоростью.
Базовые этапы:
- Подготовка рабочей зоны. Перед началом работы асфальтоукладчик загружается смесью асфальта в бункер. Производится подготовка рабочей зоны, включая выравнивание поверхности дороги.
- Укладка асфальта. После завершения предварительных работ техника начинает движение вперед и одновременно укладывает асфальт. Последний поступает из бункера в специальный механизм укладки, который распределяет смесь равномерно по всей ширине. При этом рабочая скорость асфальтоукладчика должна быть постоянной и согласованной с производительностью бункера.
- Уплотнение асфальта. После укладки слой уплотняется для получения плотности и прочности покрытия. Для этого применяются специальные виброплиты и вальцы, которые проезжают по поверхности уложенного асфальта.
- Завершение работы и перемещение асфальтоукладчикана следующий участок.
Назначение и технические характеристики асфальтоукладчика XCMG RP453L
Техника предназначена для укладки асфальта на дорожных покрытиях. Может использоваться для использования асфальтной смеси на новых дорогах, ремонта и реконструкции старых конструкций. Также машина используется на различных объектах гражданского и промышленного строительства, где требуется уложить асфальтное покрытие.
XCMG RP453L может применяться в различных условиях и на любых типах дорог, включая городские и загородные, трассы и автострады. Он может укладывать асфальтную смесь различной плотности и толщины в зависимости от требований проекта.
Технические характеристики асфальтоукладчика:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Ширина укладки, м | от 1.8 до 4.8 |
Толщина слоя, см | 26 |
Производительность, т/час | до 300 |
Скорость укладки асфальта, м/мин | 18 |
Размер ковша, т | 12 |
Двигатель, кВт | 73,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Ход вибрации, см | 0,4 |
Масса машины с оборудованием, т | 11 |
Максимальный вес в рабочем виде, т | 11,9 |
Основные агрегаты
Асфальтоукладчик XCMG RP453L имеет следующие основные агрегаты:
- Шасси. Является базовой платформой, на которой установлены другие компоненты асфальтоукладчика. Оснащено 4-цилиндровым двигателем и гидростатической трансмиссией, что обеспечивает хорошую маневренность и производительность на стройплощадке.
- Бункер для асфальта. Представляет собой контейнер, в котором хранится и транспортируется смесь до укладки. Модель имеет вместительный бункер, которого достаточно для работы в течение всей рабочей смены.
- Система укладки асфальта. Состоит из нескольких элементов, включая вибрирующую балку, скребки, валики и регулируемые плиты асфальтоукладчика. Работают вместе, чтобы распределить материал на поверхности дороги с нужной толщиной и плотностью.
- Система управления. Отвечает за управление компонентами машины. XCMG RP453L имеет удобную и интуитивно понятную кабину управления с эргономичным дизайном, полным набором инструментов для мониторинга и управления процессом укладки.
- Система охлаждения. Необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя и гидравлической системы во время работы. Рассматриваемая модель имеет эффективную систему охлаждения с вентилятором, радиатором и масляным охладителем.
- Гидравлическая система. Отвечает за подачу и управление гидравлическими жидкостями, необходимыми для движения и управления компонентами асфальтоукладчика. XCMG RP453L имеет гидросистему с высокой мощностью и эффективностью, обеспечивающую точное управление и производительность.
Варианты ходовой части
Асфальтоукладчик XCMG RP453L имеет два варианта ходовой части, которые могут быть выбраны в зависимости от требований конкретной стройплощадки и условий эксплуатации:
- Гусеницы.Предусматривает две гусеничные системы, которые обеспечивают высокую проходимость и устойчивость на мягких или неровных поверхностях. Такой вариант ходовой полезен при работе в узких или ограниченных пространствах, где маневрирование с помощью колес может быть затруднительным.
- Колеса.Включает четыре колеса, которые обеспечивают более высокую скорость и маневренность на ровных и твердых поверхностях. Такая ходовая часть полезна при работе на больших стройплощадках или в условиях, где требуется быстрое перемещение.
Оба варианта имеют высокую производительность, могут эффективно использоваться для укладки асфальта на дорогах, автострадах, аэродромах и других объектах. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации и требований стройплощадки.
Достоинства и недостатки
При подборе техники важно знать ее слабые и сильные стороны, которые напрямую влияют на принятие решения.
Плюсы:
- высокая производительность;
- хорошая маневренность;
- надежность и долговечность;
- наличие двух вариантов ходовой части;
- отличная репутация производителя;
- легкость в обслуживании и ремонте.
Минусы:
- ограниченная глубина укладки асфальта (до 260 мм);
- небольшой рабочий диапазон (ширина укладки от 1,8 до 4,5 метров);
- небольшой выбор типоразмеров асфальтоукладчика;
- высокая цена по сравнению с другими машинами в этом классе.
Основные конкуренты
При выборе XCMG RP453L важно учитывать и другие варианты, которые являются конкурентами и не уступают во многих параметрах:
- Wirtgen. Компания производит широкий спектр асфальтоукладчиков, включая те, которые конкурируют с рассматриваемой моделью. Примерами могут служить машиныWirtgen W 50, W 100 и W 120.
- Caterpillar. Производитель также предлагает разнообразные модели асфальтоукладчиков, которые можно купить вместо XCMG RP453L. Примеры — AP1055E и AP655F.
- Dynapac. Компания производит машины для укладки асфальта, которые имеют хорошие технические характеристики и сравнительно небольшую цену. Примерами могут служить асфальтоукладчики Dynapac SD2500C и SD1800C.
- Bomag. Является конкурентом XCMG RP453L на рынке асфальтоукладчиков. Оптимальные модели — Bomag BF 200 C-2 и BF 300 C-2.
Конечный выбор асфальтоукладчика зависит от требований конкретной стройплощадки и бюджета, а также от многих других факторов, таких как производительность, грузоподъемность, удобство эксплуатации и т.д.
Заключение
Асфальтоукладчик является высокопроизводительной и маневренной техникой, которая позволяет укладывать асфальт на больших площадях с высокой скоростью и точностью. Он изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность в эксплуатации.
Да, у меня на глазах рушится миф о некачественной китайской технике. Технические характеристики асфальтоукладчика впечатляют даже скептиков. Одни достоинства: маневренность, производительность, надежность, простора обслуживания. Цена, конечно, высоковата. Но, думаю, что у конкурентов она еще выше.
Такая техника подойдет компании по укладке асфальта. XCNG RP453L применяется в любых условиях и любых типах дорог. Городские и загородные дороги, хотя в них нет особой разницы, только в их ширине но не в составе асфальта. Установка имеет лучшие характеристики для работы.
"Очень интересно узнать о такой технике, как кольцевой асфальтоукладчик XCMG RP453L. Благодаря таким инновационным разработкам, наши дороги могут быть более качественными и безопасными для всех участников дорожного движения. Это еще один пример того, как современные технологии помогают нам улучшать нашу жизнь и окружающую среду."
В плане диапазона ширины укладки, можно подобрать и модель получше, а в остальном, асфальтоукладчик мне кажется отличным. Что важно - выносливость машины и легкость ремонта, поскольку учитывая цену, хочется купить максимально долговечную рабочую лошадку, которая не доставит особых хлопот.
"Интересная машинка".Если сравнивать с Германским аналогом VÖGELE SUPER 1003,то практически при равных характеристиках я бы сделал выбор в пользу "китайца".Во первых-цена,а во вторых-стереотип о качестве китайских производителей уже не оправдывается.Если говорить о соотношении цена/качество,то выбор однозначно в пользу XCMG RP452L.
Недавно мне довелось работать с асфальтоукладчиком XCMG RP453L, и я был приятно удивлён его производительностью и маневренностью. Особенно порадовала его гидравлическая система, которая действительно обеспечивает плавное и точное управление. Это напоминает мне о технике Caterpillar, которой я раньше пользовался, но XCMG RP453L ощущается немного более продуманным в плане управления. Да, ширина укладки могла бы быть больше, но для большинства задач диапазон от 1.8 до 4.8 метров вполне подходит. В условиях городской застройки этот укладчик показывает себя лучше, чем многие конкуренты благодаря своей мобильности. Конечно, высокая цена может оттолкнуть некоторых покупателей, но если учесть долговечность и надёжность, то это оправданная инвестиция. Плюс, возможность выбора между гусеничной и колёсной ходовой частью добавляет дополнительную гибкость, что редко встречается в моделях такого класса. В общем, если сравнивать с теми же моделями от Bomag или Dynapac, то XCMG RP453L явно выигрывает по части удобства эксплуатации и лёгкости в обслуживании.
Я считаю, что XCMG RP453L — отличный выбор для тех, кто ищет надёжную и проверенную технику. Он немного уступает по цене конкурентам, например, моделям от Wirtgen, но компенсирует это своей маневренностью и производительностью. Особенно радует возможность выбора ходовой части, что делает его универсальным на разных типах стройплощадок.
На мой взгляд, асфальтоукладчик XCMG RP453L заслуживает внимания благодаря своей репутации и качеству. Из всех моделей в этом классе он выделяется благодаря своей маневренности и надёжности. Хотя его цена выше, чем у некоторых конкурентов, таких как Dynapac, это оправдано высоким уровнем производительности и лёгкостью обслуживания. Для долгосрочных проектов это действительно стоящий выбор.