Линейка новых российских тракторов: обзор
Российские компании сельхозмашиностроения при поддержке Минпромторга России уже несколько лет подряд значительно увеличивают выпуск новых моделей техники. Этот год не станет исключением. Об одной из своих новинок объявил Ростсельмаш, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш».
Компания запустила новую линейку «тяжелых» тракторов 3000-й серии. Их концепт был представлен на международной выставке «Агросалон-2018». Машины отличаются высоким уровнем локализации, что делает их дешевле импортных аналогов на 20-30% в зависимости от модификации. Ростсельмаш на сегодня является единственным в России производителем сельскохозяйственных тракторов мощностью выше 430 л.с.
Тракторы от Ростсельмаш серии 3000
RSM 3000-й серии относятся к высокопроизводительным машинам 8-ого тягового класса, которые предназначаются для энергоемких операций с широкозахватными агрегатами и сеялками. Они отлично придутся ко двору в хозяйствах площадью пашни 2,5 тыс. га и выше. Именно при таких объемах работы машины продемонстрируют высокую производительность и экономичность. Трактор характеризует высокая тяговая способность и надежность основных узлов (двигатель, АКПП, мосты).
Одна из особенностей моделей новой серии - на полноценное ЕТО одному оператору требуется около получаса. В базовую комплектацию машин входит: двухместная кабина, многофункциональный джойстик управления, цветной монитор, круиз-контроль, радар скорости, производительная гидравлика 208 или 303 л/мин, блокировка межколесных дифференциалов, сдвоенные колеса, система дистанционного мониторинга Agrotronic. Трактор RSM 3535, первый из линейки, будет доступен для заказа в конце II кв. 2019 года.
Экономичные двигатели
Cummins QSM 11 рядный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 10,9 л устанавливается на две модели 395 и 425. Специально разработан для тракторов и спецтехники. Силовой агрегат имеет непревзойденный запас крутящего момента на низких оборотах до 50%, что позволяет идеально реагировать на изменение нагрузки, нетребователен к качеству топлива, что немаловажно для сельского хозяйства.
Двигатель Cummins серии QSM 15 рядный 6-ти цилиндровый, объемом 15 л отличается высокой надежностью, благодаря использованию инновационных разработок. Поршни выполнены из особо прочной стали и имеют специальную форму, что позволяет стабилизировать температурный режим и увеличить срок службы поршневой группы. Все это гарантирует долгий срок службы и снижение эксплуатационных расходов.
Трансмиссия: механика или «автомат»
Тракторы серии 3000 моделей 395 и 425 оборудованы запатентованной автоматической трансмиссией PowerShift CAT TA19. На модели 520, 570 и 620 установлена более мощная трансмиссия CAT ТА22. Основные положительные моменты трансмиссий: мягкое переключение передач, высокая транспортная скорость трактора до 40 км/ч. Широкий выбор передач позволяет подобрать оптимальную скорость, для выполнения любой поставленной задачи. В автоматическом режиме, при изменении нагрузки, трансмиссия сама выберет необходимую передачу, повышая производительность трактора.
Для тракторов моделей 395, 425 и 460 доступно использование механической трансмиссии с 12-ю передачами вперед (3 диапазона по 4 передачи) и 4-мя передачи заднего хода. Для увеличения производительности трактора, передаточное отношение трансмиссии подобрано таким образом, что передачи с рабочими скоростями от 5 до 13 км/ч находятся в пределах одного диапазона. Механическая трансмиссия позволяет максимально эффективно, с высокой топливной экономичностью, реализовать тяговый потенциал трактора.
Кабина и место оператора – «офис на колесах»
Новая кабина в комплектации стандарт самая большая в классе: площадь остекления - 8 м2, внутренний объем - 5 м3. У этого есть два очевидных преимущества. Во-первых, большая площадь остекления улучшает обзор с кресла оператора, во-вторых увеличенная кабина стала более просторной, что дает оператору больше свободы и места для хранения вещей.
Опционально, для самых требовательных покупателей доступна полнофункциональная кабина в расширенной комплектации DELUXE. Кресло оператора с полуактивной пневматической подвеской и кресло инструктора доступны в этой конфигурации. В кабине есть выход под USB порт и установлена аудиосистема с сабвуфером, в качестве опции, на заказ, возможна установка кожаной обивки сиденья.
Новая интегрированная в рулевую колонку панель управления имеет обновленный дизайн и более структурированное расположение индикаторов для легкого считывания информации. Расширился функционал программируемого дисплея, повысилось качество его разрешения. Изменена конструкция рулевой колонки, теперь она стала более практичной, в результате улучшилась обзорность с места оператора.
Сиденье с системой стабилизации боковых и продольных колебаний, имеет зону поворота на 104 градуса, чтобы обеспечить круговой обзор во время работы, широкий диапазон регулировок позволяют оптимально адаптировать рабочее место под оператора любой комплекции. Пневматическая подвеска AirRide и подогрев сиденья, так же входят в стандартную комплектацию.
Тракторы серии 3000 разработаны для длительной работы в поле, поэтому рабочее место спроектировано с особым вниманием к комфорту оператора. Все органы управления рабочими системами интегрированы в правый подлокотник. Панель перемещается вместе с сиденьем, так что оператор никогда не потеряет контроль над оборудованием. Под подлокотником расположены клавиши программирования режимов работы.
Тракторы оборудованы четырнадцатью рабочими фарами, установленными на передних и задних крыльях, вмонтированных в переднюю решетку радиатора и крышу кабины, благодаря чему обеспечивается прекрасный круговой обзор в темное время суток. Для дополнительной безопасности тракторы комплектуются проблесковыми маячками оранжевого цвета.
По материалам с официального сайта производителя и портала AgroXXI.ru.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Навеска к трактору МТЗ
- Линейка новых российских тракторов: обзор
Ну вот это я понимаю прорыв в сельхозиндустрии. Да конечно аграриям выгодней покупать "родную" технику, чем импортную с накрутками. А вот только как она себя зарекомендует в работе? Как говорится- Будем посмотреть!
Всегда надо развиваться самим, чтобы мы ни от кого не зависели. Меня впечатляет экономия 20-30%! Зачем покупать дороже импортный аналог, если можно сделать самим не хуже. Так держать! Молодцы!
Годная техника, знаком с бывалыми фермерами, многие из них утверждают, что по ряду параметров техника превосходит западные аналоги, причём не на не заметные полтора процента, а вполне себе ощутимо. В последние лет одиннадцать предприятие прямо на подъёме, регион вкладывает в инновации существенные деньги.
Насколько я знаю, российские тракторы - самые надежные. И в эксплуатации они неприхотливые, запчасти всегда в наличии и доступные по стоимости. Здорово, что компания выпускает всё новые и новые модели, модернизируя их и делая всё более комфортными для водителей.