Магистральный тягач Chenglong H7
Chenglong H7 — магистральный китайский тягач, предназначенный для междугородных грузоперевозок. Представлен на российском рынке в 2023-м и сразу же привлек внимание потенциальных покупателей. Оснащен 12-литровым дизельным мотором собственного производства мощностью 480 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой АКПП ZF Traxon. Это обеспечивает машине высокую мощность и экономичность.
Оглавление
Ниже рассмотрим, в чем особенности магистрального тягача Ченглонг, чем он выделяется среди конкурентов, и какие характеристики имеет. Отдельно остановимся на комплектации и возможностях кабины, ходовой части, двигателе и других компонентах.
О производителе
Разработчики рассматриваемой машины — Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd. Это китайская компания, специализирующаяся на производстве коммерческих транспортных средств: грузовики, автобусы и специализированные автомобили. Является дочерней компанией Dongfeng Motor Corporation — одного из крупнейших автомобильных концернов в Китае. Имеет несколько совместных предприятий с иностранными автопроизводителями и занимает важное положение на мировом авторынке.
Dongfeng Liuzhou Motor Co. основана в 1958-м и базируется в городе Лючжоу, провинция Гуанси, Китай. Компания производит широкий спектр коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и специализированные транспортные средства. Товары бренда эксплуатируются как на внутреннем, так и на мировом рынке, а сама она известна качеством и надежностью.
Chenglong H7 — один из флагманских продуктов производителя. Тягач разработан с учетом последних тенденций в области автомобилестроения и оснащен современными технологиями. Он отвечает всем требованиям безопасности и экологичности, предъявляемым к коммерческим автомобилям в РФ. Оснащен системами ABS, EBD, ESC, а также AdBlue для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Область применения тягача Chenglong H7
ВажноМагистральные тягачи Ченглонг представляют собой мощные транспортные средства, разработанные специально для транспортировки крупных и тяжелых грузов на длинные расстояния. Предназначены для дальних перевозок и могут использоваться для следующих перевозок:
- Дорожные. Используются для доставки грузов по автодорогам и магистралям на длинные расстояния. Может включать транспортировку товаров от места производства до складов, распределительных центров или розничных магазинов.
- Международные. Используются для доставки продукции между странами.
- Логистические. Обеспечивают эффективную и своевременную поставку товаров.
- Тяжеловесные грузы. Китайский тягач способен перевозить крупные и тяжелые объекты, такие как машины, строительное оборудование и другие.
- Транспорт опасных грузов. Многие магистральные тягачи спроектированы для перевозки опасных объектов, включая химические вещества и иные материалы.
Магистральные тягачи Chenglong H7 оснащены мощными моторами, комфортабельными кабинами для водителей и различными технологическими решениями, чтобы обеспечить эффективность и безопасность при долгих поездках.
Технические характеристики Chenglong H7
При рассмотрении седельного тягача Ченглонг стоит выделить его основные параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | 6-цилиндровый, 12 л, 480 л. с |
КПП | 12-ступенчатая АКПП или МКПП |
Габариты (ДхШхВ), м | 6.73х2.55х3.55 |
Колесная база, м | 3,9 |
Полный вес, т | 18 |
Допустимый вес полуприцепа, | 40 |
Количество мест в кабине | 2 |
Двигатель
На магистральном тягаче от Dongfeng Chenglong H7 устанавливается 12-литровый дизельный двигатель мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2100 Н*м.Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
ДВС Yuchai — рядный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Оснащен системой впрыска CommonRail и устройством управления двигателем Bosch EDC 16.
Обеспечивает тягачу высокую мощность и экономичность. Это позволяет машине уверенно преодолевать любые препятствия на пути и перевозить грузы в установленные сроки.
Отдельный вариант — газовая модификация тягача, которая может комплектоваться баллонами разного объема: 1000, 1350, 1500 и 2000 л. Такая особенность позволяет адаптировать транспорт к перевозкам на разные расстояния. При этом можно рассчитывать на большую экономичность.
Варианты коробки передач
На магистральном тягаче Chenglong H7 устанавливается 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Эта АКПП — одна из самых современных и надежных трансмиссий в мире. Она выделяется высокой эффективностью и плавностью переключений.
ZF обеспечивает тягачу Chenglong H7 оптимальную скорость и динамику разгона. Передаточное отношение — 12,25, а максимальная скорость —120 км/ч. Коробка передач отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью, низким уровнем шума и вибраций.
Параллельно на машине может устанавливаться 12-ступенчатая МКПП ZF12S2130TO. Эта коробка передач также отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью, низким уровнем шума и вибраций. Максимальная скорость — 120 км/ч.Выбор КПП зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации тягача.
Ходовая и рама
Ходовая часть седельного тягача Chenglong H7 состоит из следующих элементов:
- передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах с пружинами и амортизаторами;
- задняя подвеска — зависимая, на листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (во многих вариантах есть пневматическая подвеска);
- тормозная система — 2-контурная с дисковыми тормозами на всех колесах;
- рулевое управление — с ГУР;
- рама изготовлена из стали повышенной прочности, что позволяет перевозить большие грузы и не переживать за возможные повреждения.
Подвеска Chenglong H7 обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге, отличается высокой грузоподъемностью и надежностью. Многие владельцы отмечают ее неприхотливость и ремонтопригодность.
Шасси имеет оптимальную компоновку, что обеспечивает возможность размещения на нем AdBlue-бака и еще 2-х емкостей для топлива. За задним свесом в отличие от многих конкурентов ничего лишнего нет, что является большим плюсом при перевозках.
Кабина тягача Ченглонг
Кабина магистрального тягача Chenglong H7 представляет собой просторное и комфортное место для работы и отдыха водителя. Изготовлена из высокопрочной стали и соответствует требованиям безопасности.
Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской и регулируются по высоте, наклону спинки и расстоянию от руля. В кабине также имеется спальное место, которое может оборудоваться кондиционером и обогревателем.
Внутри Chenglong H7 имеется аудиосистема с Bluetooth, климат-контроль или кондиционер, обогреватель, подушки безопасности, ABS, EBD, ESC, система AdBlue
Дополнительно кабина может быть оснащена следующими опциями: камера заднего вида, сиденье водителя с подогревом, мультимедийная система, подогрев руля, сдвижной люк, магнитола и холодильник.
Внутренняя часть Chenglong H7 отличается высоким уровнем комфорта. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской, которая обеспечивает хорошую амортизацию и снижает нагрузку на спину. Кабина также оборудуется кондиционером и обогревателем, которые обеспечивают комфортную температуру в любое время года.
Приборная панель выполнена в современном стиле и оснащена всеми необходимыми индикаторами и датчиками. Информация о состоянии автомобиля отображается на цветном дисплее. Она обеспечивает полную информацию о состоянии автомобиля и позволяет безопасно управлять тягачом.
Дополнительные особенности кабины грузовика, который made in China:
- круиз-контроль и система «свободные руки»;
- бортовой компьютер, который удобно развернут в направлении водителя, и может использоваться для вывода изображения с камер;
- большое количество вещевых ящиков, имеющих внутреннюю подсветку;
- две большие спальные полки, на которых разработчик явно не экономил место;
- наличие USB-порта и прикуривателя под 24 В;
- удобное расположение селектора АКПП и ручника.
Стоимость грузовика Chenglong H7
Цена магистрального тягача Chenglong H7 в России зависит от комплектации и опций. В базовой версии машина стоит от 9,5 миллионов рублей. Вариант с автоматической коробкой передач — от 11 миллионов рублей. Комплектация с дополнительными опциями, такими как камера заднего вида, сиденье водителя с подогревом, мультимедийная система и другие — от 12 миллионов рублей.
Итог
Магистральный тягач Chenglong H7 — надежный и доступный автомобиль, который предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он подходит для перевозки различных грузов на дальние расстояния. Его плюсы — высокая мощность и экономичность двигателя, современная конструкция, доступная цена. Также есть гарантия на 2 года или 100 000 км пробега.
В целом, Chenglong H7 — достойный конкурент для европейских и российских аналогов. Предлагает хорошее соотношение цены и качества, что делает его привлекательным для отечественных перевозчиков. Но есть и минусы — небольшая известность бренда, а также минимальный выбор запчастей и сервисных центров.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
Убежден: со временем этот новый тягач на наших дорогах перестанет быть редкостью. Транспортные компании его купят, хотя бренд реально известен очень мало. Но тут просто выхода нет: поскольку западные бренды с Россией дружить перестали, остается нам изучать китайские аналоги.
Учитывая суровость наших зим, я бы доплатила, но заказала подогрев сидений. Но что заставляет думать над покупкой малоизвестных в России машин - плохая доступность запчастей. А тягач хороший, китайские авто сейчас приблизились по качеству к западным гигантам.
Хорошее соотношение цены и качества, надежный и доступный. Можно много говорить об этом тягаче. Удивительная модель вскоре сможет соперничать даже с западом.
Читая об этом новом тягаче Chenglong H7, я сразу вспоминаю, как на рынке появились первые модели от китайских производителей, которые смогли составить конкуренцию европейским брендам. Здесь мы видим нечто подобное: мощный 12-литровый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, и 12-ступенчатая АКПП ZF Traxon, что уже вызывает уважение. Это напоминает мне о Volvo FH, который также славится своей мощностью и экономичностью. Но в отличие от европейских коллег, Chenglong H7 предлагает конкурентоспособную цену, что может стать решающим фактором для многих перевозчиков. Понравилось, что производитель не скупится на современные системы безопасности и экологичности, включая ABS, EBD и систему AdBlue. Это говорит о серьезном подходе к требованиям международного рынка. Однако, как и у всех новых игроков, есть свои нюансы: потенциальные трудности с сервисом и доступностью запчастей могут стать преградой. Но если учесть, что Dongfeng Liuzhou Motor уже давно на рынке и имеет неплохую репутацию, думаю, они справятся с этими вопросами. В общем, если вы находитесь в поиске тягача с хорошими характеристиками и не боитесь экспериментов с менее известными брендами, Chenglong H7 может стать отличным выбором, особенно с учетом его способности перевозить тяжелые грузы и комфортабельной кабины для длительных поездок.
Chenglong H7 выглядит как хороший выбор для тех, кто ищет мощный и экономичный тягач. Особенно радует, что производитель уделил внимание комфорту водителя, оснащая кабину множеством современных опций. Конечно, бренд не такой известный, как европейские производители, но это не значит, что он не заслуживает внимания. Надеюсь, что с сервисом и запчастями проблем не будет.
Интересно наблюдать, как китайские тягачи, такие как Chenglong H7, находят свое место на российском рынке. Мощный двигатель и современная трансмиссия уже не уступают западным аналогам. Конечно, вопрос известности бренда и доступности сервисов остается открытым, но цена и характеристики говорят сами за себя. Сравнивая с аналогичными моделями, можно сказать, что это достойный конкурент.
Подскажите пожалуйста! Как добавить холостые обороты твигателя?На улице зима. Необходимо, что бы автомобиль работал около 900 оборотов в минуту.