Многоосные тяжеловозы BAS из Нидерландов
Многоосные тяжеловозы BAS из Нидерландов — специальные транспортные средства, используемые для доставки крупногабаритных и больших по весу грузов.
Оглавление
Обычно имеют несколько осей, что позволяет распределять массу равномерно и обеспечивать устойчивость во время движения. Ниже поговорим о сфере применения такой техники, конструктивных особенностях, комплектации кабины и цене.
Назначение самосвалов BAS Mining Trucks
Машины BAS Mining Trucks рекомендуются специально для применения в горнодобывающей промышленности и иных отраслях, где требуется эффективный и надежный способ транспортировки сырья и материалов. Разработаны для работы в условиях суровых горных местностей, обладают высокой проходимостью и грузоподъемностью.
Широкая сфера применения самосвалов BAS обусловлена следующими плюсами:
- Грузоподъемность. Техника способна перевозить большие объемы грузов, обеспечивая эффективную работу на горных карьерах и в шахтах.
- Проходимость. Транспортные средства BAS Mining Trucks обладают высокими вездеходными качествами, что позволяет успешно справляться со сложными дорожными условиями и неровным рельефом.
- Надежность. Самосвалы построены с использованием прочных материалов и компонентов, обеспечивая надежную работу даже в условиях интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок.
- Эффективность. BAS Mining Trucks спроектированы для максимальной производительности и экономии времени, что позволяет оптимизировать процессы горнодобывающей деятельности.
- Автоматизация. Некоторые модели оснащены современными системами автоматизации и управления, что повышает уровень безопасности и эффективности работы.
В целом, самосвалы BAS Mining Trucks специально разработаны для работы в условиях сложного рельефа и неблагоприятной местности.
Устройство самосвала
Конструкция BAS Mining Trucks включает несколько ключевых компонентов и систем, предназначенных для обеспечения надежной работы и эффективной перевозки грузов. К основным стоит отнести следующие:
- Кузов. Представляет собой грузовую платформу, изготовленную из прочных и износостойких материалов, таких как сталь или специальные легкие сплавы. Обычно имеет большой объем, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность.
- Шасси. Состоит из рамы и подвески, спроектированных для высокой грузоподъемности и проходимости. Включает в себя мощный двигатель и системы передачи, обеспечивающие оптимальную мощность и управляемость.
- Оси и колеса: Самосвалы обычно оснащены несколькими осями и большими колесами, что позволяет эффективно распределять массу и обеспечивать стабильность в различных условиях. Они хорошо справляются с работой на бездорожье, включая горные дороги и неровные поверхности.
- Тормозная система. BAS Mining Trucks оснащены мощными тормозами, включающими дисковые или барабанные, а также системы антиблокировки (ABS) и управления тормозным усилием (EBD).
- Кабина водителя. Внутри размещены элементы управления и мониторинга, позволяющие оператору контролировать работу самосвала и обеспечивать безопасность во время эксплуатации. Кабина также оснащена системами комфорта для водителя.
- Дополнительное оборудование. В зависимости от конкретных потребностей и условий эксплуатации BAS Mining Trucks оборудованы различными устройствами и системами: навигации, заднего вида, весовой нагрузки и другие.
ВажноУстройство самосвалов BAS Mining Trucks представляет собой комплексную систему, объединяющую различные компоненты и технологии, спроектированные для обеспечения надежной и эффективной работы в условиях горнодобывающей промышленности.
Технические характеристики
При рассмотрении особенностей машин важно учесть, что их параметры могут немного отличаться. Для примера рассмотрим один из вариантов с колесной формулой 10х4 и двигателем на 440 л. с. Базовые характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 10х4 |
Грузоподъемность, т | от 45 до 70 |
Двигатель | Вольво D13 |
Мощность, л.с. | 440 |
Коробка передач | 6-ступенчатая АКПП |
Нагрузка на оси (три), т | по 13 т на каждую |
Нагрузка на мосты (два), т | 32 |
Подвеска | пневматическая |
Масса кузова , т | 6,2 |
Размер платформы, куб. м | 30 |
Время подъема / опускания кузовной части, с | 24 / 16 |
Двигатели
BAS Mining Trucks оснащаются дизельными моторами Volvo D13, зарекомендовавшими себя как надежные и выносливые. Мощность варьируется от 440 до 520 «лошадей», что позволяет подобрать модель, оптимально соответствующую потребностям.
Двигатели соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-5, что обеспечивает минимальное воздействие на окружающую среду. Они отличаются низким расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. Имеют высокую наработку на отказ и просты в обслуживании. Обладают высоким крутящим моментом, что обеспечивает отличную тягу на низких оборотах.
Трансмиссия и ходовая, варианты привода от Volvo FMX 10х6
Самосвалы BAS Mining Trucks, построенные на базе Volvo FMX 10x6, оснащаются надежной и выносливой трансмиссией и ходовой частью, способными выдерживать экстремальные условия эксплуатации.
12-ступенчатая АКПП Volvo I-Shift обеспечивает плавное переключение передач, высокую производительность и экономичность. Делитель увеличивает количество передач до 24, что позволяет подобрать оптимальный режим движения для любой ситуации.
Блокировка межосевого дифференциала обеспечивает принудительное распределение момента между осями, повышая проходимость на скользких и рыхлых участках. Также она гарантирует максимальную тягу на всех колесах, позволяя самосвалу преодолевать сложные препятствия.
Передняя ось усиленная, с балкой двутаврового сечения. Задние оси представляют собой две тележки по три оси, с балансирной подвеской. Подвеска — рессорная спереди и сзади. Амортизаторы — телескопические на всех осях. Шины — Michelin XDR 24.00 R35 E4 с глубоким протектором, обеспечивающим отличное сцепление с дорогой.
Кроме привода 10х6 с максимальной проходимостью, возможны и другие варианты:
- 6x4 — стандартный привод, подходит для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием;
- 8x4 — повышенная проходимость, подходит для эксплуатации на грунтовых дорогах и в условиях бездорожья.
Кабина грузовика
Кабина самосвалов BAS Mining Trucks, построенная на базе Volvo FMX, обеспечивает высокое качество материалов, удобство для водителя, отличную обзорность и безопасность. Она изготовлена из высококачественной стали, гарантирует прочность и надежность.
Интерьер кабины отделан износостойкими материалами, которые легко чистить. Сиденье имеет пневматическую подвеску и регулируется по множеству параметров, что обеспечивает комфортную работу в течение длительного времени.
Стоит отметить эргономичное расположение органов управления, панель приборов с легко читаемыми показаниями, мультимедийную система с сенсорным экраном, климат-контроль и кровать для отдыха.
Кабина имеет большую площадь остекления, что обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Есть зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также система камер видеонаблюдения.Кабина соответствует самым высоким стандартам безопасности. Есть подушки и ремни, системы ABS и ESP. Размеры — 2.5х3.1х2.3 м.
BAS Mining Trucks поставляется в различных комплектациях, чтобы соответствовать потребностям. В базовую входит кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок. В качестве опций доступны люк, холодильник, автономный отопитель, система навигации и контроля давления в шинах
Стоимость грузовика
Стоимость самосвала BAS зависит от нескольких факторов:
- модель: производитель предлагает широкий модельный ряд самосвалов с различной грузоподъемностью и комплектацией;
- комплектация (рассматривалась выше);
- курс валют;
- дилер.
Цены на самосвалы BAS Mining Trucks в России начинаются от 12 000 000 рублей.
Итог
Продукция производителя заслуженно привлекает внимание надежностью и эффективностью в работе. Компания активно внедряет инновационные решения, направленные на увеличение производительности и снижение затрат на эксплуатацию. Самосвалы отличаются высокой проходимостью и прочностью конструкции, что позволяет использовать их в наиболее сложных условиях.
Важным преимуществом BAS Mining Trucks является адаптация к конкретным потребностям клиента. Компания стремится предоставить решения, которые наилучшим образом соответствуют требованиям заказчика, учитывая особенности месторождения и условия применения. Это делает технику востребованной на мировом рынке горнодобывающей промышленности.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Многоосные тяжеловозы BAS из Нидерландов
Я думаю, такие самосвалы станут надежными помощниками на любом производстве, однако особенно радует как они адаптированы для применения в горнодобывающей промышленности, при грамотном, своевременном обслуживании и правильной эксплуатации они прослужат долго.
Сейчас столько классных самосвалов на рынке, что не думаю, что кто-то захочет у нас в стране , приобрести технику этого бренда. Поскольку дело в сервисе. Ведь цена обслуживания машины будет высокой. Одно дело, когда у тебя в стране 100 тыс грузовиков и другое, когда их всего 500. Разница большая. Невыгодно и дорого, одним словом.
Вообще, если основываться исключительно на технических данных этих самосвалов, можно уверенно сказать: техника вполне рабочая и достойная. Цена тоже оказалась конкурентоспособной. Другой вопрос, что техники из Нидерландов в нашей стране реально не так уж много.
Сейчас уже неактуально пользоваться двигателями "Евро-3", они устаревшие. Предпочла бы вариант "Евро-5". Но неизвестно, насколько актуально теперь закупать европейские самосвалы: вдруг начнутся проблемы с привозом запдеталей. А машины показались отличными, и в плане работоспособности, и в плане удобства для шофера.