Особенности перевозки поликарбоната
Поликарбонатные полотна занимают одно из лидирующих мест по продаже материалов, имеющих строительное назначение. Потребление их все время растет благодаря многофункциональности и универсальности применения.
Оглавление
Несмотря на этот факт, у многих пользователей отсутствуют знания о хранении термопласта и его транспортировке. Между прочим, эти два действия играют существенную роль в сбережении свойств термопласта и привлекательности его наружного облика.
Требования к транспортировке сотовых панелей
ВажноЕсли требуется перевозка поликарбоната, то лучше использовать грузовой транспорт. При этом следует придерживаться нижеперечисленных рекомендаций.
Дно кузова, в котором планируется транспортировка материала, должно обладать ровной поверхностью. Габариты кузова автомобиля должны соответствовать размерам листов. В кузове авто полимерные полотна требуется размещать в горизонтальном положении.
Листы, обладающие толщиной 4-8 миллиметров, не должны выступать за черты кузова. Панели, толщиной 10-16 миллиметров, могут выдвигаться за черту кузова на расстоянии до 100 сантиметров.
В закрытом кузове автомобиля термопласт следует транспортировать только в свёрнутом варианте. При этом диаметр изгиба плит отнюдь не обязан превосходить внутреннее пространство кузова по размеру. Однако, если расстояние перевозки поликарбоната небольшое, то допускается возможность, чтобы ширина внутреннего пространства кузова была на десять процентов меньше изгиба полимерных плит.
После доставки товара свёрнутый поликарбонат требуется раскрутить и положить в горизонтальном положении. Не рекомендуется осуществлять транспортировку плит ячеистого термопласта, уложенных вертикально. Пренебрежение этим советом приведёт к появлению перекоса сот плиты или перелома по длине панели. После этого материал либо полностью, либо частично будет непригоден для дальнейшего применения.
Перевозка монолитного материала
Тонкости транспортировки целостного поликарбоната обладают некоторыми отличиями от советов по доставке ячеистого полимера. Это связано со стандартными размерами целостных листов, которые составляют 3,05 на 2,05 метра. Во-первых, монолитные панели рекомендуется перевозить в горизонтальном положении. Однако в том случае, если расстояние переезда небольшое, то листы могут укладываться внутри машины вертикально. Приехав к месту назначения, листы следует переместить с вертикального в горизонтальное положение.
Полезно знать: если планируется перевезти монолитный лист поликарбоната, то не стоит их транспортировать в скрученном состоянии, во избежание появления царапин на поверхности. К тому же в кузове транспортного средства материал должен быть накрепко закреплён.
Транспортировка поликарбоната на автомобиле
Многих пользователей, решившим приобрести поликарбонат, интересует ответ на вопрос: как правильно перевезти купленный материал? Если полимер ячеистый, то его нужно скрутить, чтобы упаковать в авто. Сворачивая листы, следует придерживаться установленных радиусов «скрутки», чтобы полимер не повредился. Для разной толщины листов установлены различные минимальные радиусы:
- диаметр в 1,6 метра допустим для плит толщиной 4 либо 6 миллиметров;
- диаметр в 1,8 метра допустим к восьмимиллиметровым панелям;
- десятимиллиметровые полотна допускается скручивать в рулоны, обладающие диаметром два метра.
Следует обратить внимание на то, что полотна обладающие толщиной, превышающей 16 миллиметров, скручивать в рулоны запрещается. Полимер разрешается перевозить на крыше авто, если предусмотрено багажное крепление, либо в багажнике авто. Однако, поскольку полимер обладает повышенной парусностью, то рулоны требуется хорошо закрепить, чтобы они не слетели во время езды.
Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната
Существует несколько стандартных ошибок, которые допускаются пользователями во время транспортировки транспортным средством либо хранения поликарбонатных материалов.
К распространённым ошибкам относятся такие действия:
- перемещение и хранение нарезанных термопластовых плит с незащищёнными термоплёнкой краями. Эта ошибка может привести к проникновению в соты частиц влаги, пыли, грязи либо мелких насекомых и порче внешнего вида материала;
- хранение плит под прямыми солнечными лучами. Так как поверхность плит полимера покрывается защитной термоплёнкой, которая крепится с применением особого клея, то лучи «небесного светила» могут нанести вред материалу. Под прямым воздействием солнечного тепла клей расплавляется и намертво скрепляет плёнку с поверхностью панели. От этого на листах могут оставаться пятна. А если окажется, что плиты находились под солнцем той стороной, что не имеет ультрафиолетовой защиты, то это повлечёт пожелтение и порчу материала;
- хранение и перевозка плит уложенных вертикально. Эта ошибка приведёт к возникновению на плитах заломов либо к их деформированию. Во время перевозки на багажнике авто либо хранении, полотна ячеистого поликарбоната сворачивают в рулоны, при этом получаемый радиус свертков меньше допустимой нормы. Последствиями этой оплошности являются возникающие продольные либо поперечные заломы материала, приводящие к утере внешнего вида, а также несущей способности поверхности.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Особенности перевозки поликарбоната
Очень интересная информация. Я недавно искал подобную информацию по данному вопросу совсем недавно. Мне на дачу нужно было перевести поликарбонат. Спасибо.
Мы тоже недавно перевозили листы поликарбоната на дачу. Вроде все аккуратно делали, но пару листов все же повредили. Действительно очень хрупкий материал.
Стекло проще перевезти чем поликарбонат. Имеем вывод, либо надо контролировать процесс доставки от а до я, либо перевозчик должен быть настолько педантичен, что бы не "покоцать" материал. Как показывает опыт, проще первый вариант.