Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018

На IAA-2018 ведущей мировой выставочной площадке, демонстрирующей достижения автопроизводителей в области коммерческого автотранспорта были представлены поразительный по своим техническим и дизайнерским параметрам кузовные надстройки, разработанные на основе моделей Volkswagen. На стенде бренда посетители выставки с 20 по 27 сентября 2018 года смогли оценить более 50 нестандартных решений для малотоннажного грузовика, оптимизированных под его эксплуатацию в различных отраслях экономики.

Пассажирские перевозки микроавтобусом Volkswagen 2018

пассажирские перевозки микроавтобусом Volkswagen 2018

Компания AMF-Bruns разработала новый подъёмник K70, оборудованный плоской платформой большой площади, на который свободно помещаются широкие инвалидные кресла. Данная конструкция встроена непосредственно в шасси Volkswagen Multivan. Обладая исключительной толщиной, которая не превышает 70 миллиметров K70 может выдерживать вес до 300 кг, включая инвалидные коляски, оборудованные электрическим приводом. Поскольку подъёмник установлен сбоку под шасси автомобиля, он не ограничивает доступ к нему или использованию внутреннего пространства. Подъемник оснащен задним, водонепроницаемым и ударопрочным блоком управления, который может контролировать его передвижение через Bluetooth или с помощью специально разработанного программного приложения.

Другая представленная доработанная версия микроавтобуса, которая также решает проблемы городских перевозок людей с ограниченными возможностями, выполнена на базе моделей Caddy Maxi компанией Mobitec. Посадка пассажиров может осуществляться непосредственно через просторный дверной проем сзади. Конструкция салона многоцелевого автотранспортного средства позволяет установить широкие инвалидные кресла. Уклон пола Caddy Maxi не превышает 3 градуса. Данное решение в совокупности с широким дверным проёмом салона, позволяет людям в инвалидном кресле разместиться с большим удобством. Во время поездки человек, находящийся в инвалидном кресле, закрепляется ремнем, перекинутым на уровне пояса и далее по диагонали поперек плеч. Кроме того, предусмотрена специальная система выдвижных опор, поддерживающих голову и спину.

На базе Crafter 50 модельного ряда Volkswagen производитель автобусных кузовов компания ALTAS разработала новую модель концептуального салона микроавтобуса, рассчитанного на перевозку 22 пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями. Благодаря наличию рампы, человек, находящийся в инвалидном кресле, может с уверенностью перемещаться по салону микроавтобуса. Crafter в этой версии имеет двойное остекление. Выход оборудован двухстворчатой электрической раздвижной дверью. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер, мультимедийная видеосистема, а также и внутреннее освещение. Благодаря своим небольшим габаритам Фольксваген Crafter и низкой стоимости, данная модель является перспективным решением для организации внутригородских пассажирских перевозок.

Кузов для перевозки специальных грузов

Для перевозки негабаритных грузов компания Schumotec на базе малотоннажного грузовика Volkswagen четвертого поколения (BF4) разработала новый тип кузова. Для эффективной защиты транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжёлых и громоздких грузов, по наружному периметру автомобиль оснащается специальным устройством, которое отображает различные дорожные знаки, передающие всем участникам дорожного движения предупреждающую информацию.

В качестве передвижной лаборатории теперь можно использовать грузовой фургон Фольксваген, переоборудованный для этих целей немецкой компанией. При создании нового кузова использовались металлы лёгких сплавов. Это позволило снизить традиционный вес фургона на 100 кг. Кузов оборудован тщательно укреплёнными шкафами, ящичками и нишами, гарантируя безопасную перевозку дорогостоящего измерительного оборудования и инструмента. В пассажирском отсеке предусмотрена установка компьютерной техники.

Специально для пищевой отрасли, под перевозку хлебобулочных изделий компанией Kress переоборудован CoolerBox2.0. Фургон-рефрижератор получил новую аэродинамическую форму, снижающую сопротивление воздуха и, как следствие, повышающую параметры экономичности малотоннажного грузовика. Внутренняя часть фургона разделена на две части. В одной – установлено холодильное оборудование, во второй – установлены стеллажи для перевозки хлеба.

Система привода и ходовая грузового автомобиля Volkswagen 2018

система привода и ходовая Volkswagen 2018

Торговая марка Volkswagen Commercial Vehicles в IAA на примере модели Crafter 50 впервые демонстрирует прочную, постоянную полноприводную систему, разработанную в сотрудничестве с Oberaigner. Новое устройство предназначено для автомобилей, полная масса которых не превышает 5 тонн. Преимущества новой разработки по достоинству оценены экспертами: очень хорошая динамика движения, низкий центр тяжести автомобиля в совокупности со стабильной тягой при высокой нагрузке.
Для нужд набирающего оборот транспортного рынка переоборудованные модели Volkswagen являются вполне актуальным предложением. Специализированный автотранспорт позволяет предприятиям из самых разных сфер экономики решать свои транспортные задачи в соответствии требованиями законодательных норм права. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 886
Автор статьи: / Дата публикации: 16-11-2018
Поиск запроса "кузов автомобиля Volkswagen 2018" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 26.11.2018

Людям, имеющим ограниченные возможности, забраться в обычный микроавтобус невероятно трудно. Или вовсе невозможно, поскольку я не встречала в микроавтобусах пассажиров на колясках. Поэтому такие кузова и подъемники должны внедряться повсеместно.

0
0
Ответить
Саша Ереваново 26.11.2018

А мне нравится данная марка пассажирского авто. Места много и достаточно комфортабельно. Молодцы что усовершенствуют модель. Пусть билет будет дороже, но легче будет путь преодолевать длинный.

0
0
Ответить
Карина Ялта 25.02.2022

Торговая марка Volkswagen известна во всем мире своим комфортабельным и современным транспортом. Не каждая марка думает про удобства инвалидов и приятно, что именно Volkswagen доработал автомобиль с учетом людей с ограниченными возможностями.

0
0
Ответить
Lev Москва 17.10.2024

Ничего лучше нету чем взять фольца, что раньше делали вещи и теперь делают неплохо, хотя бывает часто, что фирмы перестают делать качество и клепают, а бы было. Современный Фольц мечта любого нормально человека, который ценит и качество и не нужны панты как с БМВ или Месредесом.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: