Анализ мирового рынка фронтальных погрузчиков

По прогнозам специалистов Off-Highway Research, несмотря на ковид-19, объем продаж погрузчиков в 2020 году превысит 170 тыс. единиц. Такой высокий результат будет достигнут впервые за последние пять лет. Годом ранее по всему миру было реализовано 163 139 погрузчиков, что на 33% больше, чем в 2018-м. Общая стоимость техники была оценена в $14,8 млрд.

Согласно данным аналитического агентства, мировой парк колесных погрузчиков за последнее десятилетие вырос примерно на 75%: с 1,3 млн машин в 2010 году до 2,23 млн в текущем году. Самый высокий показатель увеличения доли в общем объеме мирового рынка продемонстрировал Китай – порядка 60%.

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2019 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей - это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

ТОП-5 самых популярных фронтальных погрузчиков в 2020 году

Рейтинг самых востребованных моделей фронтальных погрузчиков был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

HITACHI ZW180-5A (Япония)

фронтальные погрузчики 2018

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности.

Средняя цена: 11 000 000 руб.

VОLVO L90F (Швеция)

фронтальные погрузчики 2018

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³. В отзывах владельцев отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы.

Средняя цена: 15 361 000 руб.

HYUNDAI HL780-9S (Южная Корея)

фронтальные погрузчики 2018

Южнокорейский фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м. Кабина оборудована климатической системой, имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида.

Средняя цена: 17 894 000 руб.

KOMATSU WA380-6 (Япония)

фронтальные погрузчики 2018

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации.

Средняя цена: 14 527 000 руб.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG LW 300F

фронтальные погрузчики 2018

Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.

Средняя цена: 3 250 000 руб.

Прогнозы

Если говорить о тенденциях развития фронтальных погрузчиков, то здесь можно выделить следующие основные направления. Ужесточение экологических стандартов для внедорожной и специальной техники в США и Евросоюзе заставляют производителей совершенствовать конструкцию двигателей и переходить к выпуску моделей с гибридным приводом. Понятно, что подобная техника дороже, однако это вполне оправданно. 

В следующие пять лет ожидается стабилизация на рынке: в количественном выражении продажи прогнозируются на уровне 150-165 тыс. единиц. Однако суммарная стоимость машин продолжит расти. По мнению экспертов, это связано с дальнейшим сокращением поставок бюджетных погрузчиков в Китае и одновременным ростом спроса на данный тип техники в Северной Америке.

Ожидаемое снижение относительно дешевого рынка в Китае и рост более дорогостоящего североамериканского региона означает, что стоимость мирового сегмента колесных погрузчиков будет продолжать расти, несмотря на падение объема продаж. Ожидается, что продажи, в этом секторе достигнут $17,8 млрд. (в сегодняшних ценах) к 2022 году по сравнению с $14,8 млрд. в 2019 году.

В статье использованы материалы сайта «Марка Качества» и портала о спецтехнике Экскаватор. Ру.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 3873
Автор статьи: / Дата публикации: 15-11-2018 / Обновлено: 16-09-2020
Поиск запроса "фронтальные погрузчики 2020" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владислав Владимир 16.11.2018

Честно говоря, масштабы продаж просто поражают, действительно огромное количество продаж. И интересно то, что продажи с каждым годом только увеличиваются. 

0
0
Ответить
Сергей Орел 18.11.2018

Достаточно посмотреть на то, какая страна продемонстрировала самый большой рост, и становится понятно, с чем он связан - с ростом экономики. Больше предприятий, больше проектов различной сложности, отсюда и возросший спрос, и соответственно рост продаж. Уверен, что в ближайшем будущем фронтальные погрузчики будут все также востребованы, рост спроса на них будет сохранятся.

0
0
Ответить
Семён Орёл 16.09.2020

Посмотришь на всю эту великолепную технику и грусть одолевает: ну почему не у нас? Что, дурнее, ленивее? Нет и еще раз нет.

1
0
Ответить
Алон 10.12.2024

Для меня данная статья представляет интересный срез о состоянии и перспективах рынка погрузчиков. Особенно впечатляет рост продаж на китайском рынке, который стал основным двигателем всей индустрии. Это напоминает ситуацию с автомобильной промышленностью в Китае, где также наблюдается значительное увеличение производства и продаж благодаря государственным инвестициям и партнерствам. Однако, несмотря на успехи, важно отметить и конкуренцию со стороны компактных экскаваторов и экономичных моделей, что может изменить расстановку сил на рынке в ближайшие годы. Интересно, что даже при определенном снижении продаж, стоимость всего сегмента продолжает расти, что связано с переходом к более сложным и экологически чистым технологиям. Это напоминает развитие телекоммуникационного сектора, где первоначально снижение цен не повлияло на общий объем доходов компаний из-за повышения качества и внедрения новых технологий. Важным аспектом является и то, что производители начали уделять больше внимания экологической безопасности своих машин, что, в свою очередь, может открыть новые рынки и возможности, особенно в Северной Америке и Европе. Прогнозы на будущее показывают, что несмотря на временную стабилизацию, рынок будет продолжать развиваться и адаптироваться к новым условиям, что, безусловно, будет интересно наблюдать. В итоге, для компаний, работающих в этой области, важно следить за этими изменениями и адаптировать свои стратегии в соответствии с новыми реалиями.

0
0
Ответить
Яков 11.12.2024

Потрясающе, что рынок колесных погрузчиков продолжает расти, даже несмотря на пандемию. Это демонстрирует устойчивость отрасли к внешним факторам и важность адаптации под новые экологические стандарты. Как видно из статьи, производители, такие как Hitachi и Volvo, делают ставку на надежность и экологичность, что уже приносит свои плоды.

0
0
Ответить
Энрик 12.12.2024

Интересно видеть, как китайский рынок стал основным драйвером роста для индустрии погрузчиков. Это показывает, насколько важны государственные инвестиции и партнерства для развития целых отраслей. Подобная тенденция наблюдается и в других секторах, например, в энергетике, где государственные программы стимулируют развитие. Надеюсь, что китайский опыт станет примером для других стран.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: