Советы по проведению рекламы транспортных услуг
Многие владельцы компаний, работающих в сфере грузоперевозок, задаются вопросом, каким образом провести рекламную компанию. Чтобы увеличить количество заказов на перевозки. Автомобильные перевозки имеют свою специфику. Чтобы привлечь новых клиентов, необходимо, чтобы заказчики о компании услышали.
Где рекламировать транспортные логистические услуги
Преимущества размещения рекламы транспортных услуг в интернете уже оценили многие транспортные и логистические компании, где дешевле дать рекламу о перевозках, как рекламировать транспортные услуги, какая рекламма подходит для транспортных компаний, об этом вы узнаете в данной статье.
Размещение рекламы про перевозки на специализированной транспортной бирже в интернете выгодно отличается от рекламы в средствах массовой информации как с точки зрения финансовых затрат, так и степенью покрытия целевой аудитории – грузовладельцев, нуждающихся в предоставлении грузоперевозок и оперативных и профессиональных транспортных услуг.
Реклама услуг перевозок на ТВ слишком дорогая и рассчитана на домохозяек, но никак не бизнесменов, директоров торговых компаний, частных предпринимателей и других клиентов транспортных компаний.
Наружная реклама транспортных услуг в виде билбордов, (рекламных щитов) также является очень дорогостоящей, и больше подходит для промо-акций торговых центров, и к тому же становится все менее привлекательной: администрации крупных городов все активнее борются с уличной рекламой, вводя конкретные ограничения на установку новых щитов, что сказывается на стоимости рекламы.
Реклама транспортных услуг в прессе, более доступна по стоимости, но с каждым годом все менее востребована в деловых кругах, предпочитающих бумажным изданиям интернет.
Таким образом, именно реклама грузовых перевозок и продвижение предоставляемых транспортных услуг в интернете, становится сегодня приоритетным направлением для ведущих транспортных и экспедиторских компаний, перевозчиков и других участников международного рынка грузоперевозок.
В частности, это обусловлено доступностью подключения к интернету, стремительным ростом и охватом аудитории – многие грузовладельцы и заказчики перевозок ищут свободный, попутный транспорт под свои грузы как раз в Интернете, тогда как газеты объявлений уходят в прошлое, и уступают по окупаемости, качественной отдачей рекламы в интернете.
Методы рекламы транспортных услуг в интернете
На сегодняшний день в интернете существует множество способов рекламы, в том числе и для таких услуг как грузоперевозки, раскрутка и продвижения услуг компании: контекстная реклама, размещение ссылок и баннеров на популярных и тематических интернет-ресурсах, досках объявлений. Активное присутствие представителей транспортных компании в блогах и социальных сетях, специализированных транспортных форумах. Продвижение сайтов о перевозках в поисковиках (Google, Yandex) посредством SEO-оптимизации. Как сделать правильный выбор, какому методу отдать предпочтение для достижения, желаемого качественного результата по продвижению и рекламе транспортных услуг в интернете?
Специализированные транспортные порталы, биржи – место встречи профессионалов.
Новой популярной тенденцией продвижения перевозок в Интернете является создание страницы транспортно-логистической компании, и личного кабинета на специализированных интернет-ресурсах.
В сфере транспортных услуг и международных грузоперевозок, лучшие и эффективные инструменты и возможности для рекламы предоставляет транспортные порталы (грузовые биржи), объединяющие грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов со всего СНГ, а также стран ЕС, Азии и других стран мира. Целевая аудитория транспортной биржи – пользователи, профессионально занимающиеся деятельностью в сфере грузоперевозок – перевозчики, экспедиторы, страховщики грузов, таможенные брокеры, владельцы логистических и консолидационных складов и другие заинтересованные лица, находящиеся в поиске клиентов, партнеров, а также актуальной информации о передвижении свободного транспорта и грузов по всему миру.
Рекламные возможности для эффективной рекламы грузоперевозок
Присутствие на специализированном тематическом интернет-портале, таком как транспортная биржа, открывает перед зарегистрированной компанией широкие возможности для поиска новых клиентов, роста числа заказов на грузоперевозки, повышения узнаваемости компании в профессиональной среде.
Любая компания может свободно зарегистрироваться на транспортной бирже, создать личную страницу (аккаунт пользователя), разместить информацию о своей деятельности, контакты компании, фотографии, видеоролики, рекламные баннеры, описание стоимости услуг (прайс-лист на основные и сопутствующие транспортные услуги), вести переписку с потенциальными клиентами и партнерами прямо на сайте, получать отзывы и рекомендации от клиентов.
К услугам перевозчиков и экспедиторов возможность размещать объявления о свободном транспорте в зависимости от их специализации; самостоятельно искать грузовладельцев через поиск грузов на сайте; ежедневно отслеживать новые заявки на доставку грузов в интересующих направлениях.
По законам рекламы, один довольный клиент рассказывает о своем успешном опыте в среднем 10 своим знакомым. Многим людям свойственно иногда в разговор хвастаться, какой удачный договор на перевозку они заключили.
И однажды услышав о компании, потенциальный заказчик найдет ее, когда возникнет необходимость воспользоваться услугами, которые эта компания предоставляет.
Прежде чем приступить к размещению рекламных объявлений, необходимо четко изучить свою целевую аудиторию.
Если Вы планируете заниматься городскими и пригородными перевозками, то достаточно разместить рекламные объявления в нескольких популярных газетах. Это могут быть строчные объявления либо целый модуль в специализированной рубрике. Что касается журналов, то лучше выбирать специализированные журналы, в частности, автомобильной тематики либо строительные. Согласно статистическим данным, если у потенциального заказчика возникает необходимость в перевозке груза, то он обратиться к изданию подобной тематики.
Что касается рекламных щитов, которые размещаются вдоль дорог, то этот рекламный носитель выбирать не стоит. Причина в том, что проезжая мимо него за рулем редкие водители всматриваются в них, а тем более записывают контактные данные компании, чья реклама размещена на биг-борде.
Самым дешевым способом заявить о себе и прорекламировать свои услуги будет размещение рекламы на тенте либо кузове автомобиля. Величина затрат здесь будет сводиться к стоимости материалов и услуг дизайнерской компании.
Ну и наконец, самое современное средство для продвижения услуг – размещение рекламы грузоперевозок в интернете. Есть несколько вариантов: от размещения на существующих рекламных площадках до создания собственного сайта. Это может быть полноценный информационный ресурс, на котором можно разместить как информацию о компании, ее истории, так и фотографии автомобилей и прайс-лист на оказываемые услуги.
Расскажите нам, где вы рекламируете свои услуги по грузоперевозкам. Поделитесь опытом!
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Услуги грузчика?
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Услуги грейдера
- Услуги малотоннажных автомобилей от Mercedes-Benz Vans
- Скидки от транспортных компаний: какие бывают и чему доверять?
- Особенности рекламной компании для транспортных организаций
- Водитель такси несет ответственность за транспортную перевозку пассажиров
- Виртуальные транспортные биржи
Есть много способов рекламы транспортных услуг. Кстати, реклама через интернет очень эффективна сейчас, и стоит относительно недорого.
Надо, чтобы объявление выделялось среди остальных. Да хоть больше красок сделать, иначе в общей массе затеряется ваше предложение!
И все же главная, самая лучшая реклама - это довольные отзывы клиентов, которые будут и сами Вас заказывать, и знакомым посоветуют.
Я думаю что способ рекламы транспортных услуг в интернете очень эффективный, например в социальных сетях там очень много народу разместить там рекламу было бы очень хорошо.
Да в наша время, главная реклама это интернет и телевидение, если размещать эту рекламу там, то большой шанс что будет спрос на услуги компании. Ну и не надо забывать, что человек социальное существо, чем больше хороших отзывов от клиентов, тем быстрей вы раскрутите компанию.
Когда наша компания столкнулась с переездом, единственным удобным и быстрым способом был интернет. Посмотрели, прозвонили и переехали!
Сарафанное радио, газеты - это хорошо, но это вчерашний день. Если каких - нибудь пять лет назад сайт в интернете был приложением к газете, то сейчас сайты процветают, а газеты на грани закрытия.
Комплексно надо подходить, и СМИ использовать и сарафанное радио, и интернет. Интернет, кстати, из вспомогательного средства становится основным и тенденция эта усиливается.
Читая комментарии из 2014 года про недорогую рекламу и ностальгически грущу