Советы по проведению рекламы транспортных услуг

реклама транспортных услуг

Многие владельцы компаний, работающих в сфере грузоперевозок, задаются вопросом, каким образом провести рекламную компанию. Чтобы увеличить количество заказов на перевозки. Автомобильные перевозки имеют свою специфику. Чтобы привлечь новых клиентов, необходимо, чтобы заказчики о компании услышали.

Где рекламировать транспортные логистические услуги

Преимущества размещения рекламы транспортных услуг в интернете уже оценили многие транспортные и логистические компании, где дешевле дать рекламу о перевозках, как рекламировать транспортные услуги, какая рекламма подходит для транспортных компаний, об этом вы узнаете в данной статье.

Размещение рекламы про перевозки на специализированной транспортной бирже в интернете выгодно отличается от рекламы в средствах массовой информации как с точки зрения финансовых затрат, так и степенью покрытия целевой аудитории – грузовладельцев, нуждающихся в предоставлении грузоперевозок и оперативных и профессиональных транспортных услуг.

Реклама услуг перевозок на ТВ слишком дорогая и рассчитана на домохозяек, но никак не бизнесменов, директоров торговых компаний, частных предпринимателей и других клиентов транспортных компаний.

Наружная реклама транспортных услуг в виде билбордов, (рекламных щитов) также является очень дорогостоящей, и больше подходит для промо-акций торговых центров, и к тому же становится все менее привлекательной: администрации крупных городов все активнее борются с уличной рекламой, вводя конкретные ограничения на установку новых щитов, что сказывается на стоимости рекламы.

Реклама транспортных услуг в прессе, более доступна по стоимости, но с каждым годом все менее востребована в деловых кругах, предпочитающих бумажным изданиям интернет.

Таким образом, именно реклама грузовых перевозок и продвижение предоставляемых транспортных услуг в интернете, становится сегодня приоритетным направлением для ведущих транспортных и экспедиторских компаний, перевозчиков и других участников международного рынка грузоперевозок.

В частности, это обусловлено доступностью подключения к интернету, стремительным ростом и охватом аудитории – многие грузовладельцы и заказчики перевозок ищут свободный, попутный транспорт под свои грузы как раз в Интернете, тогда как газеты объявлений уходят в прошлое, и уступают по окупаемости, качественной отдачей рекламы в интернете.

Методы рекламы транспортных услуг в интернете

Реклама в интернете

На сегодняшний день в интернете существует множество способов рекламы, в том числе и для таких услуг как грузоперевозки, раскрутка и продвижения услуг компании: контекстная реклама, размещение ссылок и баннеров на популярных и тематических интернет-ресурсах, досках объявлений. Активное присутствие представителей транспортных компании в блогах и социальных сетях, специализированных транспортных форумах. Продвижение сайтов о перевозках в поисковиках (Google, Yandex) посредством SEO-оптимизации. Как сделать правильный выбор, какому методу отдать предпочтение для достижения, желаемого качественного результата по продвижению и рекламе транспортных услуг в интернете?

Специализированные транспортные порталы, биржи – место встречи профессионалов.
Новой популярной тенденцией продвижения перевозок в Интернете является создание страницы транспортно-логистической компании, и личного кабинета на специализированных интернет-ресурсах.

В сфере транспортных услуг и международных грузоперевозок, лучшие и эффективные инструменты и возможности для рекламы предоставляет транспортные порталы (грузовые биржи), объединяющие грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов со всего СНГ, а также стран ЕС, Азии и других стран мира. Целевая аудитория транспортной биржи – пользователи, профессионально занимающиеся деятельностью в сфере грузоперевозок – перевозчики, экспедиторы, страховщики грузов, таможенные брокеры, владельцы логистических и консолидационных складов и другие заинтересованные лица, находящиеся в поиске клиентов, партнеров, а также актуальной информации о передвижении свободного транспорта и грузов по всему миру.

Рекламные возможности для эффективной рекламы грузоперевозок

Присутствие на специализированном тематическом интернет-портале, таком как транспортная биржа, открывает перед зарегистрированной компанией широкие возможности для поиска новых клиентов, роста числа заказов на грузоперевозки, повышения узнаваемости компании в профессиональной среде.

Любая компания может свободно зарегистрироваться на транспортной бирже, создать личную страницу (аккаунт пользователя), разместить информацию о своей деятельности, контакты компании, фотографии, видеоролики, рекламные баннеры, описание стоимости услуг (прайс-лист на основные и сопутствующие транспортные услуги), вести переписку с потенциальными клиентами и партнерами прямо на сайте, получать отзывы и рекомендации от клиентов.

К услугам перевозчиков и экспедиторов возможность размещать объявления о свободном транспорте в зависимости от их специализации; самостоятельно искать грузовладельцев через поиск грузов на сайте; ежедневно отслеживать новые заявки на доставку грузов в интересующих направлениях.

По законам рекламы, один довольный клиент рассказывает о своем успешном опыте в среднем 10 своим знакомым. Многим людям свойственно иногда в разговор хвастаться, какой удачный договор на перевозку они заключили.

И однажды услышав о компании, потенциальный заказчик найдет ее, когда возникнет необходимость воспользоваться услугами, которые эта компания предоставляет.

Прежде чем приступить к размещению рекламных объявлений, необходимо четко изучить свою целевую аудиторию.

Если Вы планируете заниматься городскими и пригородными перевозками, то достаточно разместить рекламные объявления в нескольких популярных газетах. Это могут быть строчные объявления либо целый модуль в специализированной рубрике. Что касается журналов, то лучше выбирать специализированные журналы, в частности, автомобильной тематики либо строительные. Согласно статистическим данным, если у потенциального заказчика возникает необходимость в перевозке груза, то он обратиться к изданию подобной тематики.

Что касается рекламных щитов, которые размещаются вдоль дорог, то этот рекламный носитель выбирать не стоит. Причина в том, что проезжая мимо него за рулем редкие водители всматриваются в них, а тем более записывают контактные данные компании, чья реклама размещена на биг-борде.

Самым дешевым способом заявить о себе и прорекламировать свои услуги будет размещение рекламы на тенте либо кузове автомобиля. Величина затрат здесь будет сводиться к стоимости материалов и услуг дизайнерской компании.

Ну и наконец, самое современное средство для продвижения услуг – размещение рекламы грузоперевозок в интернете. Есть несколько вариантов: от размещения на существующих рекламных площадках до создания собственного сайта. Это может быть полноценный информационный ресурс, на котором можно разместить как информацию о компании, ее истории, так и фотографии автомобилей и прайс-лист на оказываемые услуги.

Расскажите нам, где вы рекламируете свои услуги по грузоперевозкам. Поделитесь опытом!

Рейтинг: 14
Всего оценок: 6 Комментариев: 12 Просмотров: 9246
Автор статьи: / Дата публикации: 18-01-2014 / Обновлено: 11-09-2020
Поиск запроса "реклама транспортных услуг" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Москва 18.01.2014

Есть много способов рекламы транспортных услуг. Кстати, реклама через интернет очень эффективна сейчас, и стоит относительно недорого.

1
0
Ответить
Андрей Двинск 18.01.2014

Надо, чтобы объявление выделялось среди остальных. Да хоть больше красок сделать, иначе в общей массе затеряется ваше предложение!

1
0
Ответить
РоманБ Обухов 18.01.2014

И все же главная, самая лучшая реклама - это довольные отзывы клиентов, которые будут и сами Вас заказывать, и знакомым посоветуют.

2
0
Ответить
Виктор Маринин Большеустьикинск 24.01.2014

Я думаю что способ рекламы транспортных услуг в интернете очень эффективный, например в социальных сетях там очень много народу разместить там рекламу было бы очень хорошо.

0
0
Ответить
Вячеслав Кемерово 24.01.2014

Да в наша время, главная реклама это интернет и телевидение, если размещать эту рекламу там, то большой шанс что будет спрос на услуги компании. Ну и не надо забывать, что человек социальное существо, чем больше хороших отзывов от клиентов, тем быстрей вы раскрутите компанию.

0
0
Ответить
Юлия Подольск 17.03.2014

Когда наша компания столкнулась с переездом, единственным удобным и быстрым способом был интернет. Посмотрели, прозвонили и переехали!

0
0
Ответить
Владимир Углич 11.09.2020

Сарафанное радио, газеты - это хорошо, но это вчерашний день. Если каких - нибудь пять лет назад сайт в интернете был приложением к газете, то сейчас сайты процветают, а газеты на грани закрытия.

0
0
Ответить
Макс Туапсе 11.09.2020

Комплексно надо подходить, и СМИ использовать и сарафанное радио, и интернет. Интернет, кстати, из вспомогательного средства становится основным и тенденция эта усиливается.

0
0
Ответить
Руслан Москва 09.01.2024

Читая комментарии из 2014 года про недорогую рекламу и ностальгически грущу

0
0
Ответить
аль-Узза 11.12.2024

Очень полезная статья для тех, кто задумывается о продвижении своего бизнеса в сфере грузоперевозок. В современном мире интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, и игнорировать его возможности просто нельзя. Я сам занимаюсь грузоперевозками и могу сказать, что реклама на специализированных транспортных биржах действительно работает. Это как если бы вы открыли магазин в центре города, где ежедневно проходят тысячи людей, заинтересованных в ваших услугах. Кроме того, важно не забывать о SEO-оптимизации. Помните, что ваш сайт - это ваше лицо в интернете. Он должен быть не только информативным, но и удобным для пользователя. Лично я также использую контекстную рекламу, и она приносит неплохие результаты. Важно правильно подобрать ключевые слова и следить за эффективностью кампании. В этом плане инструменты аналитики - ваши лучшие друзья. В общем, интернет - это настоящее сокровище для тех, кто знает, как им пользоваться. Но не забывайте и о других каналах. Например, реклама на автомобиле - это отличный способ повысить узнаваемость бренда. Ведь ваши автомобили на дорогах - это постоянно движущаяся реклама, которая работает круглосуточно. И не стоит сбрасывать со счетов сарафанное радио. Один довольный клиент может привести вам десяток новых. Главное, предоставлять качественные услуги и всегда оставаться на связи с клиентами.

0
0
Ответить
Ромен 12.12.2024

Я считаю, что сегодня интернет - это основной инструмент для рекламы в сфере транспортных услуг. Специализированные биржи и порталы - это место, где встречаются профессионалы. Это как огромный рынок, где каждая компания может найти своих клиентов. Главное - быть активным и постоянно обновлять информацию о своих услугах.

0
0
Ответить
Геннадий 13.12.2024

На мой взгляд, наружная реклама и телевидение уже не так эффективны для транспортных компаний. Интернет - это будущее, и если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то стоит сосредоточиться на SEO и присутствии в социальных сетях. Это позволяет не только привлечь новых клиентов, но и поддерживать связь с уже существующими.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: