Виртуальные транспортные биржи

Транспортные биржи представляют собой онлайн-биржи, предназначенные для транспортных средств и грузов и адаптированных под ряд потребностей, обозначаемых транспортными предпринимателями и экспедиторами.

транспортные биржи России

С их помощью можно решить целый ряд повседневных проблем. К примеру, возникла неожиданная задача осуществить транспортировку какого-либо груза в точку А, но обратный путь придется пройти вхолостую ввиду отсутствия заказа? Холостой пробег сказывается на рентабельности и с этим моментом готовы смиряться не все предприниматели. Решение они ищут именно на транспортных биржах.

Еще одна ситуация: потребовалась срочная транспортировка из одного пункт в другой. На онлайн-бирже можно не только предложить груз, но и подобрать свободное средство передвижения.

Среди массы достоинств транспортных бирж, особо стоит выделить:

  • возможность оптимизировать процессы по планированию;
  • максимальное использование мощностей;
  • сокращение количество пробегов вхолостую;
  • повышение рентабельности;
  • деловые преимущества;
  • появление новых клиентов и деловых партнеров, что положительно отражается на расширении предпринимательской деятельности.

Транспортные биржи России, как и в других странах, выступают виртуальными диспетчерами по грузоперевозкам. Они аккумулируют многочисленные транспортные предприятия и заказчиков. На подобных интернет-ресурсах осуществляются поиски клиентов и выявляются исполнители, в лице транспортной компании, отличающейся надежностью и профессионализмом.

На сегодняшний день подобное взаимодействие популярно для различных бизнес-сфер и транспортный сектор тому не исключение.

Преимущества для транспортного предприятия

При обращении транспортного предприятия к виртуальному диспетчеру каждый исполнитель сможет по достоинству оценить преимущества подобного решения.

В первую очередь, это касается высокого шанса привлечь новых заказчиков. Подобные интернет-биржи отличаются особой привлекательностью для конечных потребителей, в связи с этим большее их количество склоняется к решению поиска контрагента через подобные порталы.

Во-вторых, немаловажным фактором является появление возможности существенного сокращения рейсов, осуществляемых пустыми. В случае обращения к порталу логистам предоставляются большие возможности по планированию маршрутов следования, минуя существенные участки, по которым ТС будет проходить без груза.

Работая с порталами-биржами, предприниматели смогут существенно сократить расходы на рекламу. Как показывает практика, виртуальные диспетчеры более эффективны в продвижении, так как происходит охват целевого посетителя, а не на каждого.

Благодаря виртуальному диспетчеру значительно увеличиваются возможности на сборные перевозки. Это сказывается на уменьшении расходов при транспортировании.

Преимущества для потребителей

Использование виртуального диспетчера транспортными компаниями характеризуется массой преимуществ, но большая выгода отмечается самими клиентами.

Во-первых, владельцам грузов предоставляется возможность участия в сборных грузоперевозках. Это способствует существенной экономии бюджета.

Во-вторых, клиентам предоставлена обширная база, где несложно найти надежного исполнителя. На таких порталах имеется информация на каждую транспортную компанию, при этом стоит сделать акцент на том, что здесь выживают предприниматели, выдерживающие жесткую и честную конкуренцию, а это те, кто готов к предоставлению только качественных услуг.

В-третьих, благодаря виртуальному диспетчеру, сокращаются транспортные риски, благодаря одновременному взаимодействию с несколькими потенциальными исполнителями в лице транспортных предприятий.

«Минусы» виртуальных транспортных бирж

При объективном рассмотрении виртуальных транспортных бирж, кроме достоинств стоит выделить и определенные недостатки. Причем они касаются и исполнителей, и потребителей услуг.

Для того, чтобы транспортным компаниям быть конкурентоспособными, необходимо постоянно совершенствовать свой автопарк и логистику. Риски попасть под демпинг новичков, предоставляющих более привлекательные услуги — достаточно велики, не смотря на имеющийся опыт и наличие приличной базы заказчиков.

Что касается клиентов, то они могут столкнуться с проблемой выявления достойного исполнителя. В многочисленных предложениях выявление надежного профессионала — дело затратное по времени. Более того, клиенту понадобятся некие навыки, позволяющие освоить интерфейс портала.

Заключение

Подводя итоги по виртуальному транспортному диспетчеру, можно отметить, что такой портал является современным способом по поиску и выбору контрагента. Ежегодно популярность порталов увеличивается, так как каждой из сторон оцениваются все достоинства и недостатки предлагаемых решений.

Каждое из транспортных предприятий, желающее быть прогрессивным и понимающим рыночные тенденции, стремится попасть на такой виртуальный ресурс и занять свое место. Клиентский трафик в большем объеме наблюдается именно с такого портала.

Клиенты, решающие пользоваться онлайн-диспетчером, оценят возможность выбора среди многочисленных предложений. Несмотря на то, что придется потратить некоторое время на освоение ресурса, откроется доступ к конкурентоспособным исполнителям, которые собраны в одном месте.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 5 Просмотров: 1809
Автор статьи: / Дата публикации: 18-11-2019
Поиск запроса "транспортные биржи России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим 18.02.2020

Да, видели мы уже подобную биржу от одного агрегатора, так цена на грузоперевозки опустилась ниже нижнего. Хотя иногда  наоборот, ее завышают необоснованно. Странно это все....

0
0
Ответить
Анна Иваново 06.02.2021

Данный портал является современным способом по поиску и выбору контрагента. Даже уже сейчас он начинает пользоваться успехом. Хотя и у него есть минусы. Посмотрим что будет дальше.

0
0
Ответить
Олег Вел Москва 14.04.2023

Это не биржи, это агрегаторы. Ни какого отношения к транспортным биржам эти порталы не имею. Биржа это в первую очередь торги по цене, наприме в европе такие биржи есть в каждом регионе, где цены предлагает не собственник груза, а перевозчик. А собственник выбирает низкую цену. Ту же все наоборот.

0
0
Ответить
Анастасий 09.12.2024

На мой взгляд, виртуальные транспортные биржи действительно являются неотъемлемой частью современного логистического процесса. Их функционал напоминает известные платформы для поиска жилья, такие как Airbnb, где каждый может найти подходящий вариант под свои нужды. В логистике это особенно актуально, когда речь идет о сокращении холостых пробегов и оптимизации маршрутов. Это, в свою очередь, существенно повышает рентабельность транспортных компаний. Я часто слышал от коллег в отрасли, что такие биржи помогают находить новых клиентов и партнеров, что в конечном итоге приводит к расширению бизнеса. Конечно, как и любая другая платформа, они требуют определенных навыков для работы и могут быть связаны с рисками, такими как демпинг цен новичками или сложностью в нахождении надежных исполнителей. Однако, учитывая плюсы, такие как возможность участия в сборных перевозках и сокращение транспортных рисков, это, безусловно, делает их привлекательными для многих. Понадобится время, чтобы освоить интерфейс и разобраться в обширной базе данных, но результат того стоит. Для транспортных компаний это шанс быть конкурентоспособными на рынке, а для клиентов — возможность сэкономить и выбрать оптимального перевозчика. В целом, видя, как эти платформы становятся аналогом виртуальных диспетчеров, могу сказать, что они оказывают значительное влияние на всю транспортную отрасль.

0
0
Ответить
Панкратий 10.12.2024

Для меня транспортные биржи стали настоящим открытием. Они напоминают маркетплейсы, где можно выбрать подходящий товар, только в нашем случае — это услуги транспортировки. Возможность оптимизировать маршруты и минимизировать холостые пробеги — это то, что нужно каждому предпринимателю. Конечно, есть свои нюансы, но плюсы явно перевешивают.

0
0
Ответить
Вышеслав 11.12.2024

Использование транспортных бирж в логистике кажется мне аналогичным тому, как e-commerce платформы изменили ритейл. Возможность сократить издержки на рекламу и привлечь новых клиентов — это действительно важный аспект. Да, нужно уметь работать с интерфейсом, но это не такая уж проблема в эпоху цифровизации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: