Пикап Jeeр Comanch

Jeep Comanche — компактный пикап с рамной конструкцией. Продавался с 1985 по 1992-й и создан на базе Cherokee (XJ).

Важно

Имеет задний или полный привод, надежен и функционален. Продавался с несколькими вариантами моторов и размеров грузовой платформы.

Ниже подробно рассмотрим, что представляет собой данный автомобиль, насколько он удобен и каковы его параметры.

Область использования Jeep Comanch

Пикап Jeeр Comanch

Джип Команч получил применение в разных областях, благодаря универсальности и внедорожным параметрам. Базовые направления:

  1. Коммерческая деятельность. Машина проявила себя в с/х при перевозке инструментов, удобрений, небольших грузов и животных. Также она актуальна в строительстве — транспортировке стройматериалов и аппаратуры. Пикап нередко применялся в малом бизнесе в роли мобильного грузовика для доставки товаров и услуг.
  2. Внедорожные задачи. Машина нашла применение при проведении экспедиций и в туристической сфере. Это возможно, благодаря высокому клиренсу, полному приводу и надежности.
  3. Спасательные операции. Пикап активно применяется для транспортировки оборудования и помощи в экстренных ситуациях.
  4. Личные нужды. Модель полезна при транспортировке личных вещей, 2-колесного транспорта, лодок и иныхгрузов.
  5. Военная сфера и госнужды. Jeep Comanche применялся различными ведомствами в качестве легкого грузовика для патрулирования и доставки снаряжения. Также он подходил для выполнения тактических задач.

Рамная конструкция и возможность оптимизации позволяла использовать пикап в автоспорте и соревнованиях по бездорожью.

Технические характеристики пикапа Jeep Comanch

При выборе рассматриваемой модели важно учесть, что характеристики Jeep Comanche отличаются в зависимости от типа. К основным параметрам стоит отнести следующие:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 4.552х1.821х1.643
Колесная база, м 2,873
Дорожный просвет, см 19
Объем бака, л 68
Полный вес, т 2.202 
Привод задний или полный
Тормоза передние / задние дисковые / барабанные
Подвеска передняя / задняя пружинная независимая / рессорная зависимая
Коробка передач механическая или автоматическая

Варианты двигaтeлeй

Одна из особенностей Jeep Comanche — двигатели, которые были представлены во множестве вариантов.  Один из них — 2.5-литровый 4-цилиндровый ДВС с передним продольным расположением. Выдает мощность от 117 до 130 «лошадей» при 3250-3500 об/мин. Имеет центральный впрыск, прост и надежен. Благодаря компактности и скромному расходу, подходит для городских условий.

Еще один мотор Renault J8S — дизельный 2.1-литровый агрегат мощностью 85 «лошадок». Выдает момент 179 Н*м при 2750 об/мин. Комплектуется узлом подачи топлива ТНВД и степенью сжатия (21.5). Оптимален для продолжительных поездок и тяжелых условий.

Пикап Jeeр Comanch

Бензиновый агрегат Chevrolet LR2 — 2.8-литровый V-образный мотор мощностью 115 «лошадей». Данный показатель достигается при 4800 об/мин. При этом момент 200 Н*м выдается при 2100 об/мин. Мотор гарантируетплавность работы и удобен в ТО.

Еще один вариант — бензиновый 4.0-литровый 6-цилиндровый агрегат. Представлен вариантами Renix PPI и Crysler MPI. Выдает от 173 до 190 «лошадок» при 4500 об/мин. Комплектуется узлом многоточечного впрыска и имеет сжатие 9.2.

Трансмиссия и раздатка

На Jeep Comanche ставились разные трансмиссии. Среди механических КПП популярны 4-ступенчатая AX4 и 5-ступенчатая AX5. Они предназначались для моделей с 4-цилиндровыми ДВС. Более мощные версии оснащались 5-ступенчатыми BA10/5 от Peugeot. Минус в том, что они имели ограничения по надежности при высоких нагрузках. Наиболее надежной и популярной была 5-ступенчатая AX15 на моделях с 6-цилиндровыми ДВС.

Среди АКПП стоит выделить 3-ступенчатую Torqueflite A904. Она хорошо работала с 4-цилиндровыми агрегатами. Ее простая конструкция гарантирует легкость ТО, но ограничивает использование на трассе из-за отсутствия дополнительной передачи.

Более современным вариантом считается 4-ступенчатая AW4 от Aisin-Warner. Она выделяется плавностью переключения и надежностью. Это делает ее отличным выбором для моделей с более мощными ДВС.

Раздатка Jeep Comanche предлагается в вариантах NP207 и NP231 типа Command-Trac, а также NP242 как Selec-Trac. Первые дают частичный полный привод с ручным подключением. NP207 предлагает режимы заднего и полного привода, нейтрального положения и пониженной передачи. Ее улучшенный вариант NP231 имеет все режимы.

Раздатка Selec-Trac NP242 гарантирует постоянное использование полного привода, благодаря межосевому дифференциалу. Дает возможность ездить на авто не только на бездорожье, но и на твердых покрытиях.

Привод бывает задним, подключаемым или постоянным полным. Управление раздаткой выполняется с помощью рычага возле КПП. Пониженные передачи 4L дают высокую тягу, необходимую для буксировки и плохих дорог.

Ходовая

Пикап Jeeр Comanch

Передняя подвеска представлена пружинной конструкцией. Благодаря такой компоновке, каждая сторона работает независимо от другой. Такая особенность позволяет лучше справляться с неровностями дороги. Кроме того, подобная компоновка сочетает прочность и эффективность. Также она полезна при движении на высоких скоростях и в условиях города.

Задняя подвеска зависимая с рессорной системой. Это характерно для большинства пикапов. Конструкция позволяет справляться с перевозкой тяжелых грузов. Рессоры придают задней оси дополнительную устойчивость и равномерное распределение веса на колеса. Это важно при движении по плохим трассам.

Комбинация независимой пружинной передней и зависимой рессорной задней подвески — очень грамотное решение. Они дают комфорт, грузоподъемностью и проходимостью. Такая конструкция позволяла Jeep Comanche эффективно справляться с трудностями бездорожья, сохраняя стабильность и управляемость на асфальтированных дорогах.

Кабина  и техническое оснащение Джип Команч

Jeep Comanche выделяет классический и утилитарный дизайн, характерный для пикапов 1980-х. Машина продавалась в двух вариантах кабины: с 2-мя и 4-мя дверьми. В обоих случаях внешность подчеркивала сочетание практичности и простоты. Передняя часть сделана в фирменном стиле Jeep с решеткой в виде вертикальных прорезей, крупным бампером и квадратными фарами. Капот и передние крылья имеют четкие грани, подчеркивающие геометрию дизайна.

Пикап Jeeр Comanch

Сбоку машина выглядит мускулисто, благодаря строгим линиям кузова и подчеркнутым аркам. У 2-дверной версии - удлиненный кузов. Для сравнения 4-дверная версия предлагает больше места для пассажиров. При этом кузов короче, что делало авто компактнее. Двери с большими прямоугольными окнами и прочные боковые панели подчеркивают надежность. Боковые зеркала достаточно крупные, чтобы обеспечить лучшую видимость.

Задняя часть Jeep Comanche функциональна и проста. Кузов оборудован откидным бортом, что упрощает работу с грузом. Задние фонари грамотно встроены в конструкцию. Сам кузов предельно прочен, благодаря качественному металлическому покрытию. Толщина металла около 1.2 мм, что считается стандартом для пикапов того времени.

Металл имеет антикоррозийное покрытие, но защита от ржавчины средняя по качеству. Как результат, в регионах с агрессивным климатом или при интенсивной эксплуатации кузов требует дополнительной обработки.

Кузовная часть машины опирается на рамную конструкцию, которая обеспечивает отличную жесткость и устойчивость к нагрузкам. Рама сделана из стали, что дает долговечность и делает авто ориентированным на сложные условия.

Салон пикапа Jeep Comanche достаточно комфортный, но минималистичный. Материалы отделки включают твердый пластик на приборке и дверных картах, а также ткань или винил для обивки кресел.

В некоторых комплектациях предлагались более качественные материалы: мягкие вставки на дверях или ковровое покрытие пола. Приборка отличается строгим и функциональным дизайном. Имеет четкую разметку и удобное расположение элементов управления.

Базовые приборы расположены непосредственно перед водителем, что упрощает их чтение. Центральная консоль содержит органы управления климатическим устройством и аудиосистемой.

Для водителя и пассажиров предлагаются удобные сиденья с базовыми регулировками. Водительское кресло имеет возможность регулировки по длине и углу наклона спинки, что позволяет подстроить его под различные потребности. В 4-дверной версии задние сиденья предлагали достаточное пространство для пассажиров, но в 2-дверной модели доступ к заднему ряду ограничен.

Салон также был оснащен множеством полезных мелочей: углубления и карманы для хранения небольших предметов. В дверях предусмотрены ниши для бутылок и других вещей. Центральная консоль предлагает подстаканники и небольшой отсек для хранения мелких предметов. Размер багажного отсека зависит от варианта кабины.

Параметры кузова и грузоподъемность

Пикап Jeeр Comanch

Кузов Jeep Comanche предусмотрен в двух вариантах длины в зависимости от версии: Short Bed и Long Bed. Для версии с коротким кузовом длина грузовой платформы равна 1.83 м, что дает лучшую маневренность. В версии с длинным кузовом длина составляет 2.13 м, что делает авто более подходящим для перевозки объемных грузов и рабочих задач.

Ширина грузового отсека комплектуется стандартной для обоих вариантов и составляет 1.4 м между колесными арками, а общая ширина платформы — около 1.5 м. Глубина борта около 45 см, что позволяет надежно фиксировать грузы. Что касается грузоподъемности, в зависимости от конфигурации подвески, ДВС и рамы она составляет от 500 до 725 кг.

Модификации

Jeep Comanche представлен в различных модификациях, каждая из которых отвечала специфическим потребностям и предпочтениям покупателей. Custom и X были базовыми моделями, выпущенными в 1986-м. Эти машины отличались простотой и функциональностью. Они представляли минимальное оснащение для тех, кому нужен надежный и недорогой пикап.

Модель XLS стала улучшенной версией, предлагающей дополнительные опции и модернизированную отделку. Она более привлекательна для покупателей, желающих получить больший комфорт и функциональность.

Пикап Jeeр Comanch

Sport Truck — спортивная версия, ориентированная на стиль и динамичность. Она отличается агрессивным видом и улучшенной подвеской. Модификация Pioneer (1987—1992) позиционируется какпремиальный вариант с улучшенными отделочными материалами и дополнительным оснащением. Есть также версия Chief, которая производилась в период с 1987 по1988-й. Она считается спортивным вариантом с ярким дизайном и отличается от других моделей агрессивным внешним видом.

Laredo (1987—1990) является более роскошной версией. Его выделяют более качественные материалы отделки, дополнительные опции и более мощные ДВС. Также имеется Eliminator (1988—1992) —пикап с усиленной подвеской, мощными ДВС улучшенной трансмиссией.

География продаж пикапа

Jeep Comanche продавался на рынках США и Канады. При этом главным рынком была Америка, где машины марки традиционно востребованы среди владельцев. Модель также продавалась в некоторых странах Европы, но ее популярность здесь ограничена. На европейском континенте преобладали более компактные авто и внедорожники.

Заключение

Jeep Comanche сочетал внедорожные способности и практичность. Он продавался с различными модификациями, включая базовые и спортивные версии. Машина выпускалась со многими ДВС и КПП, что давало возможность покрыть потребности разных людей.

Благодаря улучшенным параметрам и цене, Jeep Comanche стал популярным в США и активно использовался в качестве небольшого грузовика.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 37
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 31-01-2025 / Обновлено: 01-02-2025
Поиск запроса "пикап jeeр comanch" по информационным материалам
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: