Пикап Nissan Patrol
Оглавление
Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Ниссан почти 75 лет. Известен надежностью, проходимостью и комфортом.Выпускается в двух вариантах кузова: 5-дверный и 3-дверный. Ниже рассмотрим особенности, технические характеристики, модификации и иные особенности машины, о которых важно знать.
Область использования Nissan Patrol
Ниссан Патрол широко используется в различных областях:
- Внедорожное вождение. Машина известна способностью преодолевать сложные участки дорог. Она популярна среди владельцев, которые нуждаются в надежном и мощном внедорожнике для активного отдыха, охоты, рыбалки или просто путешествий в отдаленные районы.
- Городское вождение. Несмотря на внедорожные характеристики, Nissan Patrol удобен при поездках по городу. Он дает достаточный уровень комфорта и безопасности, что делает его подходящим для семейного использования и повседневных поездок.
- Специальные службы. Многие правоохранительные органы, пожарные и аварийные службы используют транспорт для выполнения различных задач. Это объясняется высокой проходимостью и надежностью.
- Тяжелые условия эксплуатации.NissanPatrol может применяться в строительстве, горнодобывающей промышленности и с/х, благодаря грузоподъемности и устойчивости.
- Туризм. В регионах, где требуется передвижение по дорогам с плохим покрытием или в условиях отсутствия дорог, Патрол используется туристами.
- Семейные поездки. Некоторые владельцы покупают машину для семьи, что обусловленопросторным интерьером и возможностью перевозки больших групп пассажиров.
- Бизнес. Предприниматели используют пикап Ниссан Патрол, чтобы перевозить грузы на дальние расстояния или работать в отдаленных районах.
- Фермерская деятельность. Применяется на всех этапах в растениеводстве и животноводстве.
Технические характеристики пикапа Ниссан Патрол
Для примера приведем технические характеристики Nissan Patrol:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | 8-цилиндровый, 5.6 литра, 405 л. с. |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП |
Привод | полный |
Скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч. c | 6.6 |
Объем бака. л | 100 |
Расход в комбинированном цикле, л / 100 км | 14,5 |
Снаряженный / полный вес, т | 2,785 / 2,81 |
Клиренс, см | 27,5 |
Варианты двигaтeлeй
Двигатели Ниссан Патрол представлены в двух вариантах:
- Бензиновый. Это V-образный 8-цилиндровый агрегатобъемом 5,6 л Оснащен системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом. Имеет мощность 405 л. с и момент 560 Н*м. Степень сжатия — 10.8 к 1, диаметр и ход цилиндра — 9.8 и 9.2 см соответственно. Максимальный момент — 4000 Н*м, экологический класс — Евро-4. Ресурс — 0,5 млн километров.
- Дизельный. Это V-образный 6-цилиндровый агрегат на 4,0 л. Оснащен системой CommonRail и турбонаддувом. Имеет мощность 280 л. с и момент 560 Н*м. Обеспечивает хорошую динамику и экономичность. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Расход топлива в смешанном цикле12,5 л/100 км.
Трансмиссия и раздатка
В России машина предлагается с двумя вариантами трансмиссии:
- Автоматическая, 7-ступенчатая Jatco. Построена на принципе гидротрансформатора. Обеспечивает плавность переключений и комфортную езду. Имеет систему выбора режимов, помощи при трогании и при спуске. Передаточные отношения от 4,887 до 0,775. Задний ход — 4.041, а главная передача — 3.357.
- Механическая. Придает более спортивный характер автомобилю и позволяет водителю лучше контролировать передачу момента. Передаточные числа: 1-я — 3,73, 2-я — 2,36, 3-я — 1,67, 4-я — 1,24, 5-я — 1,00, 6-я — 0,81, задняя — 4,29. Устанавливается в качестве опции.
Тип раздаточной коробки: двухступенчатая, есть прямая и пониженная передачи. Первая применяется для движения по асфальту и иным твердым покрытиям. Пониженная подходит для езды по плохим дорогам.
Выполняется в двух вариантах:
- Постоянный полный привод. Позволяет передним и задним колесам вращаться постоянно. Гарантирует лучшую проходимость и устойчивость на дороге и вне трассы. В таких моделях присутствует раздаточная коробка с несколькими режимами передачи силы на передние и задние колеса, что позволяет выбрать оптимальный вариант.
- Подключаемый полный привод. Водитель может включать или выключать полный привод по необходимости. В таких моделях обычно есть раздаточная коробка с механизмом переключения между передним и задним приводом.
Ходовая
ВажноПредставляет собой независимую подвеску на всех колесах. Спереди используется двухрычажная, а сзади — многорычажная подвеска.В обоих случаях система оснащена гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.Отличается высокой надежностью и комфортом. Обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.
Подвеска достаточно жесткая, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой без влияния на комфорт внутри. На бездорожье владелец уверен в проходимости. Система длинноходная и прочная, что позволяет преодолевать препятствия. Недостатком является вес, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению динамических характеристик.
Для обеспечения надежной работырекомендуется проводить регулярное обслуживание подвески. Важно следить за состоянием амортизаторов и пружин, а также за сайлентблоками и шаровыми опорами. ТО — каждые 10 000-15 000 км. Амортизаторы и пружины меняются раз в 80-100 тыс. км.
Кабина и техническое оснащение Патрол
NissanPatrol предлагает просторную кабину и обширное техническое оснащение, обеспечивающие комфорт и безопасность. Внутренняя отделка выполнена с использованием качественных материалов, что создает ощущение уровня премиум-класса. Кресла обеспечивают хорошую поддержку. В некоторых моделях доступны сиденья с электрической регулировкой и подогревом.
В большинстве моделей есть современная система с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, Apple Car Play и Android Auto. Устанавливаются устройства безопасности, включая систему предотвращения столкновений, контроля устойчивости, мониторинга слепых зон и другие. Для облегчения парковки и маневрирования машины оснащаются камерами заднего вида и датчиками парковки.
Зачастую в авто присутствует адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние с впереди идущими авто. Интегрированная система навигации помогает ориентироваться на дороге. Из плюсов — множество отсеков и ящиков для хранения вещей и личных предметов.
Параметры кузова и грузоподъемность
В России Nissan Patrol предлагается в двух вариантах кузова: 5-дверный и 3-дверный.
Размеры | 5-дверной версии | 3-дверной версии |
---|---|---|
Длина, м | 5,23 | 4,825 |
Ширина, м | 1,94 | 1,88 |
Высота, м | 1,95 | 1,87 |
Колесная база, м | 3,075 | 2,74 |
Клиренс, см | 27,3 | 27,3 |
Багажник, л | 550 | 170 |
Грузоподъемность, кг | 700 | 500 |
Nissan Patrol имеет большую и просторную кабину, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.
Модификации
При желании купить Ниссан Патрол, нужно учесть модификации, которые производились за долгое время:
- Y62 (Патруль). Оснащается мощными бензиновыми ДВС, обладает роскошной и комфортабельной кабиной. Подходит как для городского, так и для внедорожного применения.
- Super Safari. Имеет улучшенные внедорожные характеристики и считается более готовой к бездорожью. Оснащена жесткой подвеской и имеет более простой интерьер.
- Nismo. Разработана подразделением Nissan Motorsport и имеет лучшую производительность. Здесь устанавливается доработанный двигатель, более жесткая подвеска и другие опции.
- Pickup (Пикап). Это машина с увеличенной грузоподъемностью и способностью перевозить грузы. Часто используется в строительстве и сельском хозяйстве.
- Armored (Бронированный). Версия создана для повышения уровня безопасности владельца. Применяется правительственными органами и для перевозки важных лиц.
- Desert Edition (Пустынная версия). Создана для работы в пустынях, имеет дополнительное охлаждение и защиту от песчаных бурь.
- SVE (Signature Edition). Модификация ориентирована на большую роскошь и комфорт, часто имеет богатую комплектацию и дорогие материалы в салоне.
Если говорить о версиях в России, покупателям доступен вариант SE и Platinum. В первом случае машины комплектуется 5.6-литровым мотором, 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с 13 динамиками, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и т. д.
В Платинум установлен 12.3-дюймовый экран, устройства кругового обзора и ночного видения, панорамная крыша, а также другие опции. Для обеих модификаций доступны следующие дополнительные опции — третий ряд сидений, отделка салона кожей, люк в крыше, тонированные стекла и т. д.
География продаж пикапа
Продажи Nissan Patrol Pickup осуществляются во многие регионы:
- Африка. Машина востребована во многих африканских странах, особенно в тех, где важна надежность и способность перевозки грузов в тяжелых условиях. Пикапы часто используются в с/х, строительстве и для внедорожных поездок.
- Ближний Восток: Саудовская Аравия, ОАЭ и других. Авто используется как коммерческое транспортное средство и для внедорожных приключений.
- Азия. Техника применяется в различных отраслях, включая сельское хозяйство и строительство.
- Австралия и Новая Зеландия. Эти рынки ценят внедорожные и грузоперевозочные характеристики пикапа.
- Европа и СНГ. Здесь модель не менее распространена, она востребована и активно продается.
Заключение
Nissan Patrol — внедорожник с богатой историей и множеством модификаций, предназначенных для разных рынков и потребностей. Предлагает водителям и пассажирам просторную кабину, комфортное вождение и разнообразное техническое оснащение.
Модификации варьируются от роскошных и комфортабельных версий до более внедорожных и грузовых вариантов. Продаются на рынках по всему миру, включая Африку, Ближний Восток, Азию, Австралию, и другие регионы.
Цена машины в России — от 4.55 млн рублей за версию SE или от 4,75 млн рублей за Platinum. При желании добавить опции придется внести дополнительную сумму. К примеру, люк обойдется в 100 000 р, отделка кожей — 200 000 р, тонировка стекол — 50 000 р. и т. д.
Мои родственники путешествуют на этом Пикапе в другие города. На него можно положиться, выдерживает огромные пути, и что важно - плохие дороги. Изначально кабина не супер-комфортная, но благодаря массе опций по типу установки люка, пикап можно полностью подогнать под свои потребности.
Муж брал в аренду пикап, для бездорожья-самое оно. Очень проходимый автомобиль,достаточно комфортабельный.
Наш семейный автомобиль. Старенький уже, но расставаться с ним не собираемся. Мы любители поездок по грибы, а муж ещё и охотник, и в таких поездках Patrol не имеет равных, по любому бездорожью проедет. Очень вместительный и надёжный автомобиль. Топлива много ест, и это его единственный минус. У нас с подогревом сидений, зимой это важно. По поводу сцепления с дорогой верно подмечено, даже в гололёд на нём ездить вполне безопасно.
Я считаю, что Nissan Patrol действительно впечатляет своим сочетанием надежности и комфорта, что делает его универсальным выбором для разных условий вождения. Мне понравилось, как в статье подробно рассматриваются возможности использования этой модели, начиная от активного отдыха на бездорожье и заканчивая повседневными поездками по городу. Особенно интересно, что его выбирают для специальных служб, ведь это о многом говорит о его производительности и надежности. В статье также упоминается, что машина может использоваться в условиях тяжелой эксплуатации, таких как строительство или сельское хозяйство, и это действительно важно для автомобилей этого класса. В этом плане Nissan Patrol напоминает Land Cruiser от Toyota, который также славится своей проходимостью и надежностью. Технические характеристики, такие как 8-цилиндровый двигатель и 7-ступенчатая коробка передач, делают Patrol конкурентоспособным на рынке внедорожников. Конечно, расход топлива мог бы быть ниже, но для такого мощного автомобиля это ожидаемо. В любом случае, обширные возможности настройки и различные модификации позволяют подобрать вариант под любые нужды, будь то семейные поездки или более экстремальные условия вождения. Интересно, что в статье также упоминаются модификации вроде Nismo, который добавляет спортивные характеристики. В целом, Nissan Patrol выглядит как отличное вложение для тех, кто ищет надежный и многофункциональный внедорожник.
Читая статью, сразу вспоминаю, как Nissan Patrol часто используют не только для городских условий, но и для туризма в диких местах. Это действительно универсальный автомобиль, который, как и Toyota Land Cruiser, прекрасно справляется с любыми дорогами. К тому же, его грузоподъемность делает его полезным в бизнесе.
На мой взгляд, Nissan Patrol — это классика среди внедорожников, которая сохранила свою актуальность благодаря постоянным модернизациям. В статье здорово подмечено, что модель подходит как для активного отдыха, так и для повседневной жизни. Это делает его отличным выбором для разнообразных задач.