Погрузчик WA150-5: мини-исполнение Komatsu
Колёсный погрузчик WA150-5 от компании Komatsu относится к категории высокопроизводительной спецтехники. Он выполнен на основе передовых мировых технологий и достижений инженерной мысли японских конструкторов. Двигатель погрузчика SAA4D102E-2 разработан в соответствии с нормативными требованиями EPA Tier II (Евро2). Все базовые компоненты: двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и дифференциалы, а также гидрооборудование и электродетали созданы конструкторским подразделением компании.
Эффективная работа техники заложена в конструкции
За повышение производительности колёсного погрузчика отвечают два направления: оптимизация управления движением и двухцелевая система регулирования тяговым усилием. Управлять движением современной спецтехники действительно становится проще. Оператору не надо переключать передачи. Данная операция целиком передана на откуп автоматики. Следовательно, во время процесса погрузки-выгрузки на подобные «мелочи» можно не отвлекаться. В свою очередь, гидрообъёмная трансмиссия уверенно выполняет команды робота. Ковш агрессивно и безошибочно направляется в материал, обеспечивая его максимальное внедрение. При этом исключается необходимость разгонять погрузчик, чтобы получить максимальное заполнение ковша.
Гидрообъёмная трансмиссия оснащена системой электронного контроля, которая сохраняет тяговое усилие двигателя вне зависимости от оборотов. Выполнение сложных операций на низких оборотах с сохранением высоких показателей мощности снижает расход топлива. Тяговое усилие данного оборудования развивается достаточно высоко за счёт применения усовершенствованной конструкции гидрообъёмной трансмиссии: один насос и два гидроматора. Гидропередача подводит мощность двигателя к раздаточной коробке, а механическая передача передаёт её на дифференциалы и четыре ведущих колеса.
Двухцелевая система регулирования тягового усилия выполняет следующие функции:
- Регулирует диапазон скоростей с помощью обычного переключателя. При этом скорость движения машины оптимально соотносится с заданной дистанцией перемещения.
- Увеличивает скорость копания и скорость движения за счёт мгновенного выполнения команд управления, передающихся электронной системой.
- При слабом сцеплении шин с дорожной поверхностью или на скользком бетоне, который нередко используется на перевалочных пунктах, автоматически снижает уровень пробуксовки.
Грамотное техническое обслуживание – залог достижения высоких показателей в работе
Своевременно определить техническое состояние всех системы колёсного погрузчика должен главный монитор, который размещён за рулевым колесом. На его экране отображаются все основные параметры работы техники и вероятные последствия её неправильной эксплуатации: интервалы замены фильтров и масел, мониторинг показателей контрольно-измерительных приборов, информация о поиске и устранении неисправностей.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Погрузчик Mitsubishi
- Нужен совет от знающих людей
- Погрузчик WA150-5: мини-исполнение Komatsu
Оператор, управляющий WA150-5, получает достаточно преимуществ по сравнению с работой на других погрузчиках. Но и уровень подготовки оператора должен быть соответствующим, чтобы получить максимальный результат при безопасной эксплуатации новинки от Komatsu.
Очередной технологический прорыв во блага человечества. Сам работал на погрузчике и знаю насколько важны такие усовершенствования. Когда оператор машины избавлен от лишних, так сказать, телодвижений продуктивность работы возрастает в разы.
Хорошее решение, погрузчик высокотехнологичный. Большой прорыв для техники в любой сфере необходим. Автор смог показать все преимущества погрузчика. Приятно удивлен такой идеи.
Хороший и современный погрузчик, уверен со своей работой он справится на сто процентов, отлично его так доработали, теперь остается только правильный технический досмотр данной техники, это главный этап.
Меня всегда удивляло внимание к деталям у Komatsu, и WA150-5 — яркий пример. Внедрение двухцелевой системы регулирования тягового усилия — это шаг вперёд. Интеграция автоматического переключения передач — это не только удобство для оператора, но и повышение безопасности работы. Я вспоминаю, как на старых моделях, таких как CAT 926M, было нужно вручную переключать передачи. Это не только утомительно, но и увеличивает риск ошибок. Теперь же процесс автоматизирован, и это огромный плюс. Гидрообъёмная трансмиссия с электронным контролем — ещё одно достижение. Она позволяет сохранять мощность двигателя даже на низких оборотах, что, в свою очередь, снижает расход топлива. В условиях роста цен на топливо это крайне актуально. Учитывая, что конструкция включает один насос и два гидромотора, это также говорит о продуманности конструкции и её надёжности. А монитор, который отображает все параметры, — это вообще находка. Вспоминаю старые добрые времена, когда приходилось вручную проверять каждый узел. Теперь же всё на экране, и можно быстро реагировать на любые изменения. Всё это делает WA150-5 не просто погрузчиком, а настоящим помощником на строительной площадке. Интересно, как этот уровень автоматизации и функциональности скажется на других моделях и производителях. Главное, чтобы не забывали, что даже самая умная техника требует грамотного обслуживания.
Электронный контроль тягового усилия в WA150-5 — это действительно впечатляет. Это как если бы внедрили автопилот в грузовик. Снижение расхода топлива и увеличение производительности — то, что нужно в наше время. Komatsu сделали отличную работу с этой моделью.
Komatsu снова на высоте с WA150-5. Отказ от ручного переключения передач — это просто революция в удобстве для оператора. Когда работаешь на таких машинах, как Volvo L60H, начинаешь ценить такие инновации. Автоматизация процессов — это будущее отрасли.