Погрузчик WA150-5: мини-исполнение Komatsu

Колёсный погрузчик WA150-5 от компании Komatsu относится к категории высокопроизводительной спецтехники. Он выполнен на основе передовых мировых технологий и достижений инженерной мысли японских конструкторов. Двигатель погрузчика SAA4D102E-2 разработан в соответствии с нормативными требованиями EPA Tier II (Евро2). Все базовые компоненты: двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и дифференциалы, а также гидрооборудование и электродетали созданы конструкторским подразделением компании.

Эффективная работа техники заложена в конструкции

колёсный погрузчик WA150-5 от компании Komatsu

За повышение производительности колёсного погрузчика отвечают два направления: оптимизация управления движением и двухцелевая система регулирования тяговым усилием. Управлять движением современной спецтехники действительно становится проще. Оператору не надо переключать передачи. Данная операция целиком передана на откуп автоматики. Следовательно, во время процесса погрузки-выгрузки на подобные «мелочи» можно не отвлекаться. В свою очередь, гидрообъёмная трансмиссия уверенно выполняет команды робота. Ковш агрессивно и безошибочно направляется в материал, обеспечивая его максимальное внедрение. При этом исключается необходимость разгонять погрузчик, чтобы получить максимальное заполнение ковша.

Гидрообъёмная трансмиссия оснащена системой электронного контроля, которая сохраняет тяговое усилие двигателя вне зависимости от оборотов. Выполнение сложных операций на низких оборотах с сохранением высоких показателей мощности снижает расход топлива. Тяговое усилие данного оборудования развивается достаточно высоко за счёт применения усовершенствованной конструкции гидрообъёмной трансмиссии: один насос и два гидроматора. Гидропередача подводит мощность двигателя к раздаточной коробке, а механическая передача передаёт её на дифференциалы и четыре ведущих колеса.

Двухцелевая система регулирования тягового усилия выполняет следующие функции:

  1. Регулирует диапазон скоростей с помощью обычного переключателя. При этом скорость движения машины оптимально соотносится с заданной дистанцией перемещения.
  2. Увеличивает скорость копания и скорость движения за счёт мгновенного выполнения команд управления, передающихся электронной системой.
  3. При слабом сцеплении шин с дорожной поверхностью или на скользком бетоне, который нередко используется на перевалочных пунктах, автоматически снижает уровень пробуксовки.

Грамотное техническое обслуживание – залог достижения высоких показателей в работе

Своевременно определить техническое состояние всех системы колёсного погрузчика должен главный монитор, который размещён за рулевым колесом. На его экране отображаются все основные параметры работы техники и вероятные последствия её неправильной эксплуатации: интервалы замены фильтров и масел, мониторинг показателей контрольно-измерительных приборов, информация о поиске и устранении неисправностей. 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1252
Автор статьи: / Дата публикации: 10-10-2017
Поиск запроса "колёсный погрузчик WA150-5 от компании Komatsu" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 11.10.2017

Оператор, управляющий WA150-5, получает достаточно преимуществ по сравнению с работой на других погрузчиках. Но и уровень подготовки оператора должен быть соответствующим, чтобы получить максимальный результат при безопасной эксплуатации новинки от Komatsu.

0
0
Ответить
Николай Уфа 11.10.2017

Очередной технологический прорыв во блага человечества. Сам работал на погрузчике и знаю насколько важны такие усовершенствования. Когда оператор машины избавлен от лишних, так сказать, телодвижений продуктивность работы возрастает в разы.

0
0
Ответить
Андрей Москва. 22.11.2021

Хорошее решение, погрузчик высокотехнологичный. Большой прорыв для техники в любой сфере необходим. Автор смог показать все преимущества погрузчика. Приятно удивлен такой идеи.

0
0
Ответить
Сергей Смоленск 21.08.2024

Хороший и современный погрузчик, уверен со своей работой он справится на сто процентов, отлично его так доработали, теперь остается только правильный технический досмотр данной техники, это главный этап.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: