Погрузчик МКСМ-800
Назначение и преимущества
Погрузчик МКСМ-800 производства Курганмашзавода (г. Курган) – это универсальная техника, востребованная строительными, коммунальными, промышленными и другими фирмами. Его компактность и многофункциональность дополняются демократичной ценой (около 1 000 000 руб.) А также надежностью, благодаря высокому качеству изготовления. Машина собирается на тех же технологических линиях, что и продукция военпрома. Среди прочих достоинств:
- Большая мощность.
- Повышенная проходимость и маневренность.
- Отличная управляемость.
- Эргономичная кабина.
- Простое обслуживание.
МКСМ-800 с ковшом используется для транспортировки на малые расстояния и погрузки сыпучих и мелкоштучных материалов. Может планировать территорию, убирать мусор или снег. С другими навесными механизмами – бурить скважины, рыть траншеи либо ямы, замешивать бетон и т.д.
Погрузчик приспособлен к работе на слабых грунтах. Особо ценится при выполнении заданий в стесненных условиях.
Модели и модификации
- 800А. Сварная рама. Муфта сцепления хорошо работает на морозе.
- 800А-1. Подвеска улучшенная, шины – бескамерные.
- 800К. С моторами John Deere (США) или Cummins (США).
- 800Н. С моторами Hatz (Германия).
Описание
Двигатель (страна изготовления, ресурс, м-ч): Zetor 5201.22 (Чехия, 5000), Cummins A2300 (США), John Deere 3029DF 120 (США, 8000), Hatz 3M41 (Германия, 18000). Мотор представляет собой четырехтактный дизель с тремя (Cummins – с четырьмя) цилиндрами и жидкостным (Hatz – с воздушным) охлаждением.
Управление электрическое либо механическое. Благодаря наличию двух КПП с бесступенчатым независимым изменением передаточного числа при помощи объемного гидропривода, погрузчик способен развернуться на месте.
Компактные габариты позволяют перевозить МКСМ-800 в кузове грузовика. Машина может пройти в ворота шириной 1,8 м. и высотой 2,1 м. Точки обслуживания находятся в легкодоступных местах. Кабина цельнометаллическая, на шарнирных сайлентблоках. На время проведения ТО ее можно откинуть. Оборудована вентилятором-пылеуловителем. Низкий капот и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор. Дверь и окна можно снять и поставить решетки (прилагаются).
К машине идет 17 видов навесного оборудования. Меняет его оператор самостоятельно. Подключение гидравлики – через быстросъемную муфту, без слива жидкости.
Технические характеристики
- Мощность двигателя, л.с.: от 46 до 53
- Удельный расход ДТ, г / кВт * ч: 220 – 242
- Грузоподъемность, кг: 800
- Скорость, км/ч: 10
- Радиус поворота с ковшом, м: 2,44
- Высота разгрузки, м: 2,41
- Масса с ковшом, т: 2,8
Заключение
Погрузчик МКСМ-800 – это универсальная, надежная и недорогая техника отечественного производства. Его многочисленные достоинства и практически полное отсутствие серьезных недостатков являются причиной высокой популярности, как среди отечественных потребителей, так и за рубежом.
- Перевод и физ. лица на профиль ИП.
- Отдельная страница перевозчика на специализированном сайте-есть ли смысл и интерес ?
- Набор водителей на подработку и на постоянной основе
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Обзор на бульдозеры
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
- Погрузчик МКСМ-800
Судя по ТХ и описанию - техника мощная и надежная. Но в этой модификации, в отличии от более ранних моделей, лобовое стекло перекрыто защитной сеткой только на 2/3. Вроде мелочь, но есть повод задуматься о безопасности водителя.
Машина быстрая, экономичная, удобная для работы в ограниченном пространстве. Плюсы – цена и дешевые запчасти. С навеской все в порядке, все есть. По комфорту для оператора – не очень, часто летят ремни генератора, неудачная развесовка. За свои деньги – можно мириться.
Погрузчик МКСМ-800 можно сказать, что практически идеальный по парметрам цена и качество. Он зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. Знаю это не по наслышке, у нас на фирме целых три таких погрузчика и все работают можно сказать, что идеально.
Сам толком на этом аппарате не работал, но видел в действии, действительно не плохо справляется со своей работой. Нету датчика уровня топлива, вместо него прозрачный шланг, которые быстро чернеет, после чего уже не так просто разглядеть уровень топлива.