Правильная цена фургона

Приобретение грузового нового транспорта среднего класса для перевозки грузов сопряжено с определённым риском. Чтобы его минимизировать, необходимо уверенно ориентироваться на рынке коммерческих грузовиков и разбираться в принципах ценообразования на грузовые автомобили, оснащённые фургоном.

цена фургона для перевозки груза

Вполне понятно желание дилера продать коммерческий грузовик с наибольшей для себя выгодой 

Рассматривая в качестве будущего владения автотранспорт известного бренда, необходимо понимать, что за раскрученное имя придётся доплатить. С высоким представлением о качестве и надёжности связывают грузовые фургоны, выполненные на базе отечественного шасси КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ. Спектр зарубежных производителей более широк: Mercedes-Benz или IVECO, Ford, MAN, Peugeot или вездесущий VW Transporter.

Есть другая категория брендов, принадлежащих рынку китайских грузовиков. Сложно пересилить сформировавшуюся за последнее десятилетие устойчивую неприязнь к продукции китайского автопрома, но стоит признать: качество коммерческого транспорта из КНР преодолело барьер посредственной оценки. Фургоны Foton и грузовики BAW продолжают набирать очки на внутреннем российском рынке.

Интересной альтернативой может стать грузовой транспорт от индийского производителя ТАТА Motors, собранный по лицензии Mercedes-Benz. Одна из последних моделей ТАТА 1116 мало в чём уступает более известным грузовикам в своём классе: КамАЗ 4308 и МАЗ 4370. Даже в отношении Hyundai HD 120 индийский фургон становится достойным конкурентом. Очевидным минусом является довольно-таки крупноячеистая дилерская сеть. Это существенно осложняет не только технической обслуживание экзотического пока ещё в России грузовика. Впрочем, высокая степень ремонтопригодности ТАТА присутствует почти во всех отзывах в сети. А вот решение вопроса с комплектующими и запчастями пока повисает в воздухе. В процессе ремонта приходится использовать подходящие аналоги. Оригинальные детали не всегда поставляются вовремя, да и качество их, порой, оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить невысокую цену грузовика ТАТА. Последнее обстоятельство в существующих условиях экономической нестабильности может оказаться решающим.

Цену контролирует производитель 

Ни одна из уважающих себя компания, производящая коммерческие фургоны не отказывается от возможности регулировать конечную стоимость грузовика. В последнее время существует устойчивая тенденция на формирование предварительных заказов. На официальном сайте производитель объявляет начало сбора заявок на поставку грузовика определённой комплектации. С одной стороны, транспортная компания, обновляющая свой автопарк, за ранее обговаривает все условия договора поставки: стоимость, комплектацию, сроки. С другой стороны, сформировав определённый объём заказов, автопроизводитель, объявляет о загруженности производства и о приостановке действия акции. Следующая партия коммерческих фургонов будет поставляться уже по завышенной цене. Таким образом, минимизировав сбыт через сеть официальных дилеров, производитель запускает процесс монопольного товародвижения. Стоит отметить, что такая система работает лишь для известных брендов и в условиях хорошо раскрученной рекламной компании.

На повышение стоимости грузового фургона влияет деятельность незаявленного посредника, который приобретает транспортное средство у известного завода, вносит конструкционные доработки и, соответственно, осуществляет перепродажу по завышенной цене. Например, завод спецтранспорта «БелГАЗавтосервис-НН» берётся за доработку любого автофургона: утеплит кузов, заменит пол, увеличит показатели прочности каркаса, установит отопители, обтекатели и добавит спальное место. Услуги, безусловно, востребованы. Предприятие от отсутствия заказов не страдает. Далеко не каждому под силу оснастить фургон в требуемом формате самостоятельно. Тем более, что все ряд «перестроек» потребует документального оформления. Информация для сравнения: цена переоборудования Фиат Дукато под грузопассажирский фургон может составлять свыше 200 тыс. рублей. Возможно, такая стоимость услуги вполне оправдана, тем более, если завод берёт на себя обязательства по оформления разрешающих переоборудование нормативных документов. Однако, на рынке существует немалое число компаний-однодневок, которые объявляют завышенную стоимость услуг по дооснащению фургона и при этом работы выполняются в рамках простого монтажа и при использовании низкокачественного материала.

Позиционируя высокое качество исполнения, производитель коммерческих грузовиков не забывает отметить наличие качественно изготовленных окон, полимерного покрытия, надёжную обработку стальных деталей и компонентов, обеспечивающих длительную эксплуатацию кузова, его цельнометаллическую основу. Безусловно, это важное достижение, но не решающее. На первый план выходит вес коммерческого грузовика, его производительность, полезная вместимость кузова и основные эксплуатационные характеристики: расход топлива, показатели в работе трансмиссии и двигателя, а также устойчивость и надёжность шасси. И только разумное соотношение цена-качество, определяемое сроком рентабельности коммерческого грузовика, подходит под определение «Правильной цены фургона». 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1209
Автор статьи: / Дата публикации: 15-06-2017
Поиск запроса "цена фургона для перевозки груза" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Лиза Нижний Новгород 19.06.2017

Мне кажется, тут еще многое зависит от того, как будут эксплуатировать автомобиль. Можно долго проездить и на машине отечественного производства, если относиться к ней бережно, тогда не придется переплачивать за марку.

0
0
Ответить
Илья Москва 24.09.2018

Контроль за ценообразованием со стороны производителя отнюдь не всегда способствует понижению цен. Часто "серые" дилеры продают грузовики дешевле, чем официальные.

0
0
Ответить
Людмила Баймак 29.10.2021

Мне кажется на ценообразование влияет несколько факторов. Например грузоподъёмность, вместимость. Чем выше показатели, тем дороже стоимость фургона. Да и пробег автомобиля играет определённую роль. Старый фургон дорого не продашь.

0
0
Ответить
Лариса Курск 21.07.2024

Соглашусь, новые фургоны стоят дороже, чем подержанные. Сезонные колебания, экономическая ситуация и спрос на транспортные средства также могут влиять на цены. Для более точной оценки цены фургона можно просмотреть объявления на специализированных сайтах, посетить автосалоны и посмотреть на цены на новые и подержанные фургоны. Сравнить предложения у разных продавцов.

0
0
Ответить
Кэлин 10.12.2024

Интересная статья, очень актуальная для тех, кто собирается обновить свой автопарк. Я давно занимаюсь логистикой и могу сказать, что выбор грузовика - это не просто покупка, а своего рода инвестиция. С учётом текущей экономической ситуации, действительно важно учитывать не только бренд, но и стоимость владения. Китайские бренды, как Foton и BAW, действительно начинают интересовать всё больше, особенно после того, как их качество заметно улучшилось. На примере TATA видно, что даже менее известные бренды могут предложить достойную альтернативу более раскрученным моделям, как КамАЗ или МАЗ. Но, конечно, вопрос с запчастями и наличием сервисных центров остаётся острым. С другой стороны, подход производителей к ценообразованию через предварительные заказы интересен, но не всегда удобен для малых компаний. В любом случае, важно обращать внимание на возможность доработки и переоснащения, которая может существенно повысить функциональность фургона. Да, это дополнительные расходы, но они могут окупиться за счёт повышения эффективности использования транспорта. Интересно, как будет развиваться рынок в ближайшие годы и какие новые модели смогут предложить производители.

0
0
Ответить
Варнава 11.12.2024

Читая статью, сразу вспомнились трудности с запчастями для китайских грузовиков. Foton и BAW действительно набирают популярность, но всегда есть риск с сервисом. Надеюсь, с TATA ситуация улучшится, особенно если учесть их сотрудничество с Mercedes-Benz.

0
0
Ответить
Мечислав 12.12.2024

На мой взгляд, стратегия TATA Motors с использованием лицензии Mercedes-Benz - это смелый шаг, который может вывести их на новый уровень. Да, пока есть проблемы с запчастями, но цена делает их грузовики весьма привлекательными. Возможно, в будущем они смогут наладить более стабильные поставки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: