MAN TGL – «универсальный солдат»

Среднетоннажные грузовики – это особый сегмент коммерческого транспорта в сфере грузоперевозок. Им не угнаться за тяжёлыми машинами в объёме перевозок, но и цели у них другие: региональные перевозки, использование в качестве тягача автопоезда или под монтаж различных надстроек и оборудования. MAN TGL удерживает «дешёвую» популярность на вторичном рынке вот уже который год. Он дешевле, чем Mercedes-Benz Atego или Volvo FL.

Приобретая такой грузовик, всегда можно быть уверенным, что после 3-4 лет бережной эксплуатации «кормилец» уйдёт с рук в самые короткие сроки, предоставив уже бывшему владельцу свою маржу с продажи. Новые объявления о продаже появляются с завидной регулярностью. Но завалящим товаром грузовик MAN TGL не назовёшь. Всё дело в подходящей для российских условий комплектации на фоне весьма приемлемой для малого бизнеса стоимости.

MAN TGL не для тех, кто желает приобрести шасси с эвакуатором, КМУ или вакуумной бочкой

среднетоннажный грузовик MAN TGL для перевозки грузов

На раме этого грузовика базируются, как правило, фургоны различного назначения или просто крытые платформы. Подыскивая себе специальное оборудование, можно лишь надеяться на гидравлический подъёмник. Возможности MAN TGL в качестве седельного тягача необоснованно занижены. Эффективность автопоезда уступает классическим тягачам по массе груза, но при этом сохраняет аналогичные показатели объёма в случае грамотно произведённой загрузки. Это уже оценили на рынке перевозок грузов, поскольку MAN TGL-автопоезд на вторичном рынке уже становится редкостью.

Категория среднетоннажного транспорта остаётся привлекательной для перевозчиков до тех пор, пока существует возможность передвижения грузовика по городу без специальных разрешений. Поэтому развозка товаров, квартирные переезды, перевозка небольших по объёму грузов, - вполне подходящие услуги для MAN TGL. А если бизнес процветает и есть возможность выйти на междугородные маршруты, и в этом случае немецкий среднетоннажник успешно решит поставленные транспортные задачи. Таким образом, машина, без преувеличения, является универсальным инструментом. Её владелец с лёгкостью перестроиться под новые условия. Возможность выполнения перевозок грузов как на длинном плече, так и на коротком предоставляет больше шансов своему владельцу. Главное – правильно подобрать комплектацию, не ошибиться при оценке технического состояния подержанного грузовика.

«Комтранс» даёт несколько советов для тех, кто всё же решил связать свою судьбу с подержанным грузовиком MAN TGL:

  1. При всём многообразии моделей на вторичном рынке лучше остановиться на кабине со «спальником». Это позволит менее безболезненно организовывать поездки на дальние расстояния. В противном случае можно смонтировать спальное место на крыше в виде спального бокса дневного типа. Но это повлечёт дополнительные затраты.
  2. Не стоит экономить на диагностике системы питания. Двигатель оснащён системой Common Rail, которая очень требовательна к качеству топлива. Несоблюдение главных правил эксплуатации становится причиной преждевременного дорогостоящего ремонта.
  3. Гидравлический механизм обеспечивает подъём кабины. Его состояние также нельзя оставлять без внимания.
  4. Стоимость вложений, которых не миновать, выглядит примерно следующим образом:
  •  передние рессоры – 25 тыс. руб. каждая;
  •  амортизаторы – от 3 тыс. руб.;
  •  оригинальная фара обойдётся в более чем 20 тыс. руб., но можно установить аналог за 5 тыс. руб.
  •  новый генератор стоит 8,5 тыс. руб., а его замена – 3,5 тыс. руб.

Дорожные грузовики немецкого производства, включая MAN TGL не являются проблемными в отношении ремонта и технического обслуживания. Их конструкция не имеет каких-либо эксклюзивных особенностей. И это тоже является одним из преимуществ данной машины на вторичном рынке.

В заключение

Качественная диагностика перед покупкой действительно позволит избежать в будущем множества проблем. Выявить скрытые дефекты самостоятельно – невозможно. На специальном стенде подтвердят исправность системы питания и EGR. Применение сканера со специальным программным обеспечением выявит имеющиеся недостатки топливной аппаратуры. В любом случае можно или вовсе отказаться от покупки или добиться существенного снижения цены на грузовик. Предупреждён – значит вооружён. Если нет сил отказаться от приглянувшегося грузовика, то уже становится предельно ясно какой потребуется ремонт и во сколько он обойдётся.

 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 1642
Автор статьи: / Дата публикации: 28-05-2018
Поиск запроса "среднетоннажный грузовик MAN TGL для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Георгий В. Бобров 27.05.2018

Главным преимуществом этих прекрасных грузовиком можно считать не только их универсальность, а и то. что они намного дешевле своих аналогов от других производителей.

0
0
Ответить
Мария Москва 28.05.2018

На диагностике экономить вообще нельзя, неважно, о какой марке транспорта идет речь. Как и болезни организма, неполадки механизмов легче всего устранить, когда они в самом начале были обнаружены.

0
0
Ответить
Наиль Армавир 29.05.2018

Наличие спроса на такую технику говорит само за себя, но даже дешевизна в сравнении с другими вариантами пока ещё относительна, отечественная техника все равно выходит в цене выгодней, осталось дело за ее качеством.

0
0
Ответить
Лариса Курск 25.08.2024

MAN известны своей долговечностью и способностью работать в сложных условиях, это выбор для тех, кто ищет надежный и эффективный грузовик для средних нагрузок и интенсивной эксплуатации. Даже при покупке подержанного транспортного средства можно рассчитывать на долгую службу при условии правильного обслуживания. Убедитесь также, что все документы в порядке.

0
0
Ответить
Истома 10.12.2024

Читая статью, я не могу не согласиться с тем, что MAN TGL действительно является удачным выбором для малого и среднего бизнеса. Это как швейцарский нож в мире грузовиков — универсальный и надежный. Да, он не такой мощный, как Mercedes-Benz Atego, но ведь не всегда нужен самый сильный игрок на поле. MAN TGL отлично справляется со своими задачами, особенно когда речь идет о перевозках по городу. В статье правильно подмечено про необходимость тщательной диагностики перед покупкой. Система Common Rail требует особого внимания, и это не просто слова — любой автосервис подтвердит, что экономить на топливной системе нельзя. На вторичном рынке этот грузовик ценится именно за свою простоту и надежность, и это, по-моему, делает его отличным инвестиционным решением. Конечно, не стоит забывать про затраты на обслуживание, но это касается любого коммерческого транспорта. В целом, если вы планируете заняться грузоперевозками и ищете что-то надежное и проверенное, MAN TGL — это то, что нужно. Главное — не забывать про регулярное обслуживание и качественное топливо, и тогда он прослужит верой и правдой долгие годы.

0
0
Ответить
Станислав 11.12.2024

MAN TGL — отличный выбор для тех, кто ищет баланс между ценой и качеством. Я сам владелец такого грузовика и могу сказать, что он действительно не подводит. По сравнению с Volvo FL, он более доступен в обслуживании, что важно для бизнеса. Конечно, важно следить за системой питания, но это стандартное требование для всех современных грузовиков с Common Rail.

0
0
Ответить
Агафангел 12.12.2024

Соглашусь с мнением, что MAN TGL — это универсальный инструмент для бизнеса. Он идеально подходит для городских перевозок и небольших грузов. Отлично, что в статье упомянули про необходимость диагностики. Это помогает избежать неприятных сюрпризов после покупки. Если сравнивать с другими моделями, то MAN TGL выигрывает в плане экономичности эксплуатации, что немаловажно в наше время.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: