Новый коммерческий грузовик Sprinter с двигателем Mercedes
Лёгкий коммерческий грузовик Спринтер будет комплектоваться двигателем нового поколения, который выпущен на заводе в Ярославле "Автодизель".
Объём новинки составляет 2,1 литра. Мощность агрегата представлена двумя показателями: на 109 и 136 л. с.
Мотор соответствует экологическому стандарту Евро 5. По сравнению с предыдущим исполнением выбросы углекислого газа сократились на 73%. Ярославльская сборка на стоимость 109-сильного двигателя Mercedes не повлияет. Цена более мощного мотора увеличится на 50 тыс. рублей. Новые двигатели уже признаны экспертами более экономичными. Предприятие сумело снизить расход топлива на 9%.
Новый двигатель создавался как улучшенная конструкция мотора к коммерческой машине Mercedes Sprinter. Автомобиль является одним из самых лучших вариантов для перевозки грузов по городу. С недавних пор грузовик собирают на сборочной линии Горьковского автозавода. В ближайшее время компания Мерседес-Бенц намерена рассмотреть вопрос о передаче Группе ГАЗ права на сборку улучшенных моделей Sprinter, оснащённых двигателем в соответствии с более требовательными стандартами Евро 6.
Это решение основано на популярности машины среди российских транспортных компаний. Перевозка грузов по городу обходится на нём значительно дешевле. Расход топлива за городом не превышает 6,3 литра на 100 км. Это лучший показатель среди аналогичных моделей других производителей. С 2013 года коммерческий грузовик Mercedes Sprinter не покидает лидирующих позиций на рынке продаж в своём сегменте.
Машина комфортна в управлении. Ведёт себя на дороге адекватно и предсказуемо. Обороты набираются быстро и мягко, без рывков. Гидроусилитель помогает водителю чувствовать машину на трассе. Плавная трансмиссия переключается легко, не требуя дополнительных усилий. По отзывам постоянных пользователей Mercedes Sprinter, мотор не требует капитального ремонта даже после пройденного расстояние, превышающего 1 млн км.
Для компаний, занимающихся перевозкой грузов по городу и на небольшие расстояния, эта машина является одним из наиболее удачных моделей. В 2015 году стоимость фургона не превышала 1500 млн рублей. Это немалые деньги, но если принять во внимание экономичность грузовика и его надёжность, есть большая вероятность на то, что затраты отобьются в рекордные сроки.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Есть ли перспективы у электрических грузовиков?
- Новый коммерческий грузовик Sprinter с двигателем Mercedes
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Скорость роста цен законом не ограничивается
Отличная новинка от Ярославского завода. Радует то, что сокращены выбросы углекислого газа - сплошная польза! Думаю, что эта модель станет популярной в будущем для перевозок.
Хороший грузовичок, шустрый, маневренный, экономичный. Особенно приятно, что двигатель отечественного производства, да и собирается в России.
Как то не верится чтобы двигатель не требовал капитального ремонта после 1млн. км. Уже при 200тыс.км. расходы повышаются на 20-30%.
Когда я узнал, что Mercedes Sprinter теперь будет оснащаться двигателями, произведенными на заводе в Ярославле, я был приятно удивлен. Прежде всего, экологический стандарт Евро 5 и снижение выбросов CO2 на 73% - это значительный шаг вперед для коммерческих автомобилей
Снижение расхода топлива на 9% - это круто! Для городских перевозок, где каждый литр на счету, такие изменения значимы. К тому же, Sprinter всегда славился своей надежностью, и новый двигатель, думаю, только укрепит его позиции
Я думаю, что Ярославльская сборка – это отличный шаг для локализации производства. Снижение выбросов и топлива - это, конечно, плюс