Промышленные бульдозеры на гусеничном ходу
Промышленные бульдозеры не только транспортируют на небольшие расстояния крупные объемы земли. Данная разновидность спецтехники целесообразна для оптимизации множества работ по возведению недвижимых объектов. Широкий набор операций, которые может осуществлять одна машина, является главным преимуществом применения промышленных бульдозеров.
Несмотря на габариты, которые вызывают большие осложнения при перевозке, данные машины зачастую являются незаменимыми, особенно при выполнении следующих работ:
- при строительстве плотин или дамб;
- при профилировании земляных валов и грунтовых разновидностей трасс;
- при удалении почвы;
- при закапывании каналов;
- при выравнивании земли;
- при приготовлении автотрассы отвода – полноценном очищении дорожной линии от деревьев, удалении пней.
Техника может быть оснащена разнообразными видами тракторных отвалов: прямыми, поворотными в форме полусферы и сферы, с переменным углом резки и поперечным перекосом.
Бульдозер, характеристика которого является его визитной карточкой, в настоящее время представлен огромным ассортиментом. К наиболее популярным производителям, выпускающим данную разновидность промышленного плана, можно отнести нижеперечисленных изготовителей.
Промышленные бульдозеры на гусеничном ходу «Дресста»
Бульдозеры на гусеничном ходу «Дресста» — итог сотрудничества фирмы из США «Комацу Дрессер Компани» и польской корпорации «Хута Сталева Воля». Данная спецтехника производится в виде ряда моделей:
- бульдозеры на гусеничном ходу разнообразных тяговых категорий;
- техника с расширенными гусеницами (годящимися для выполнения поставленных перед ними задач на слабых и в болотистых местностях);
- техника с повышенной протяженностью хода гусениц.
На машины от «Дресста» монтируются, в соответствии с модификацией, моторы «Камминс» либо «Комацу».
Бульдозеры «ЧТЗ – Уралтрак» и ПАО «Промтрактор» для тяжёлой промышленности
Самое старое российское предприятие по изготовлению бульдозеров — «Челябинский Тракторный Завод». Продукция завода — неотъемлемая составляющая отечественной строительной отрасли. Ассортимент техники включает бульдозеры 3-х тяговых категорий, 7 модельных серий, с весом в пределах 10 600 — 16 700 кг. Тракторы на гусеничном ходу оборудованы 4-тактным дизельным мотором, с турбонаддувом и прямой подачей горючего.
Данное предприятие является самым большим изготовителем сильных машин, применяемых для проведения тяжелых работ по копанию грунта. В список наименований бульдозеров, производимых в текущий момент, включены тракторы-рыхлители девяти вариаций (в соответствии с видом и силой мотора), массой от 28 000 до 95 500 кг. Вся продукция оборудована моторами промышленных предприятий Ярославля и Волгограда, а также компании «Камминс» (Америка).
Бульдозеры на гусеничном ходу «Комацу» и «Катерпиллер»
Первоначальные модели бульдозеров «Комацу» для освоения северных территорий страны были импортированы в Советский Союз в 1960-е гг. Тракторы на гусеничном ходу «Komatsu» импортируются как в обычной комплектации, так и в разнообразных специальных вариациях.
Наиболее богатым ассортиментом бульдозеров отличается компания «Катерпиллер». Обычная конструкция тракторов на гусеничном ходу «Caterpillar» создана для тяжелых тракторных и стандартных работ по планированию. Фирма экспортирует ряд особых вариаций. Сфера использования тракторов на колесном ходу в целом и «Катерпиллер» в частности варьируется в зависимости от сферы эксплуатации бульдозеров на гусеничном ходу. Компания оборудует выпускаемые машины дизельными двигателями своего изготовления, разработанными, исходя из специфики функционирования техники для копания почвы.
Бульдозеры на гусеничном ходу «Либхерр», «Фиат-Хитачи» и «Кэйс»
Корпорация «Liebherr» выпускает более скромный ассортимент тракторов на гусеничном ходу. Любая техника реализуется в семи-девяти разновидностях (различные траки, рыхлители, отвалы и гусеницы), поэтому фактически количество бульдозеров на порядок больше, чем может показаться. Корпорация «Liebherr» производит технику на гусеничном ходу разных тяговых категорий. Машины оснащаются дизельными двигателями собственного изготовления, предназначенными специально для соответствующего вида тракторов.
«Фиат-Хитачи» — очень известная компания в сфере торговли строительной и дорожной техникой. Тракторов на гусеничном ходу в ассортименте компании достаточно мало. Классические представления о бульдозерах полностью соответствуют дизайну техники «Фиат-Хитачи». Разработчики корпорации создали инновационное оформление, сделав кабину в форме усеченной многогранной пирамиды и поменяв гармоничные контуры каркаса на четко проявляющиеся грани на соединениях капотов и облицовочных плоских составляющих кожуха. На бульдозеры монтируются моторы дизельного типа «Фиат» с прямой подачей топлива, повышенным ходом поршня и сниженной быстротой коленчатого вала.
Ассортимент бульдозеров «Кэйс» состоит из техники относительно небольших габаритов: рабочий вес наиболее крупной машины достигает чуть больше 12 000 кг. Тракторы на гусеничном ходу оборудованы моторами своего изготовления.
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Обзор на бульдозеры
- Арктическая серия бульдозера ЧТЗ
- Гусеничный бульдозер Liebherr PR 744 Litronic
- Промышленные бульдозеры на гусеничном ходу
- Треугольные гусеницы бульдозера Caterpillar Сат D6R
- Бульдозеры из Китая станут дороже? Мнение экспертов
Мощность и проходимость делают спецтехнику на гусеничном ходу такой востребованной. Ведь при некоторых условиях она просто незаменимая. Любая другая спецтехника не справится с такой работой.
Очень интересная статья.Если честно даже и не знал о существование такой спецтехнике.Автор статьи описал все очень весьма подробно и понятно.Статья очень помогла в ознакомление с данной техникой.
Если сравнивать "Комацу" и "Уралтрак", первые немного более маневренные, и кабина в них комфортней. Но в принципе, "Уралтрак" тоже очень хорошие, и ломаются нечасто.