Простые решения для сложных задач заказчиков: обзор техники KROMANN
Предприятия группы компаний KROMANN проектируют, изготавливают и предоставляют заказчикам готовые транспортные решения на базе крюковых мультилифтов, сменных кузовов различного назначения и прицепов-бункеровозов. Эта тема особенно актуальна для малого бизнеса, как правило, ограниченного в средствах. Задача таких предприятий - это так спланировать инвестиции, чтобы каждый вложенный рубль работал на 100%. Начинающие предприниматели не имеют опыта комплексного проектирования и нуждаются именно в готовых решениях.
Многофункциональный мультилифт KROMANN – смена надстройки за несколько секунд
Одно из таких решений – многофункциональный автомобиль мультилифт, позволяющий при эксплуатации с различными типами кузовов заменить нескольких узкоспециализированных. Например, двухосный мультилифт на шасси Isuzu ELF-7.5 с крюковым погрузчиком KROMANN S5S.38.1 может перевозить в открытом кузове 8–10 м3 около 4 т ТКО, в вакуумной цистерне – до 3,8 м3 жидких отходов, а с платформой для техники может работать эвакуатором.
В техническом смысле нет автомобиля, более приспособленного к быстрой замене функциональных надстроек, то есть ему, нет равных по своей многофункциональности. Замена сменных кузовов происходит за считаные секунды, причем важным преимуществом является возможность опорожнения кузова самосвальным способом. В арсенале KROMANN открытые сменные кузова различного назначения и конфигурации объемом от 8 до 38 м3.
Разработана линейка герметичных сменных кузовов и цистерн объемом 12–24 м3, которые используются для транспортировки биологических отходов мясной промышленности, животноводства, птицеводства. Такие закрытые контейнеры со сдвижными крышками для загрузки и откидывающимся герметичным задним бортом опорожняются самосвальным способом. Из этого перечня KROMANN может предложить комплекты для выполнения самых различных задач.
Мультилифт в составе автопоезда
Другое готовое решение для транспортных компаний – магистральный автопоезд в составе мультилифта на шасси 6х4 полной массой 33 т с крюком KROMANN L20S.58.6-IT и 3-осного прицепа-бункеровоза с двумя сменными кузовами вместимостью 37 м3, способный за один рейс перевезти на дальний полигон до 40 т, или 70 м3 отходов. Специалисты KROMANN проектируют готовые решения с таким расчетом, чтобы максимально эффективно использовать технические возможности автомобильного шасси, крюковой системы и сменных кузовов и надстроек, но при этом не допускать неоправданных перегрузок.
Стоит упомянуть, что крюковые погрузчики KROMANN тяжелой серии L22S.62.6 на шасси КамАЗ-6520 вошли в состав серийной продукции ООО «КРАН центр «КАМАЗ» из Набережных Челнов. Тяжелый мультилифт КамАЗ в составе автопоезда с прицепом пользуется популярностью у мусоровывозящих компаний для транспортировки уплотненных ТБО и строительных отходов на дальние полигоны за счет своих высоких потребительских свойств и невысокой цены. KROMANN рассчитаны на эксплуатацию в жестких климатических условиях и имеют меньше требований к обслуживанию.
Мультилифт KROMANN преимущества и выгоды
Многие заказчики, пытаясь сэкономить, приобретают в разных местах шасси, крюковой погрузчик, прицеп, отдельно заказывают монтаж, а контейнеры делают сами. Это высокий риск, так как отдельные составляющие могут не подойти друг к другу, и в итоге техника будет работать некорректно. Совместимость оборудования, например, шасси и крюкового погрузчика, мультилифта и прицепа, мультилифта и контейнера, манипулятора и мультилифта, сложная задача для заказчика, не имеющего достаточного опыта его использования.
Специалисты считают наиболее актуальным, применение многофункционального автомобиля-мультилифта в малом бизнесе, когда бюджет закупок ограничен, заказчики не стабильны и приходится расширять перечень услуг, чтобы привлечь больше клиентов или расширять объем с уже имеющимися. Приобретать новый спецавтомобиль для выполнения каждой задачи дорого, да и нет гарантии, что техника будет загружена хотя бы наполовину. И на каждый автомобиль нужно нанимать водителя с зарплатой, а с машин платить транспортный и имущественный налоги и проводить их обслуживание.
Готовые решения KROMANN позволят загружать автомобиль круглосуточно: утром вывозить мусор из жилых районов, днем работать на ремонте внутриквартальных проездов как самосвал, вечером откачивать стоки, ночью обслуживать дороги. Такое предложение на малотоннажном шасси заинтересует различные управляющие компании в сфере ЖКХ, в том числе для обслуживания небольших поселков, садовых товариществ и кооперативов. А если в дополнение к крюковой системе автомобиль оборудован еще и краноманипуляторной установкой, то это сделает его просто незаменимым.
В статье использованы материалы с официального сайта компании, портала «Основные средства».
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Простые решения для сложных задач заказчиков: обзор техники KROMANN
Очень хорошая задумка от компании. Уверен что в скором времени многие отрасли перейдут на мультилифты. Это выгодней чем содержать большой автопарк и опять-же какая экономия на страховках и госпошлинах.
Интересно, какой предел прочности, надёжность будет у такого шасси. А то, не дай бог, улетит где-нибудь на трассе цистерна с мукою с такого шасси... Про KROMANN вообще раньше ничего не слышал, но то, что компания взаимодействует с заводом КАМАЗ - внушает к ней некоторое доверие.
Выгодно, про Kromann все чаще слышу положительные отзывы, 21 век , не нужно целый парк тащить. Ну и камаз с кем попало не взаимодействует. Давно пора прльзоваться мультилифтами. На трассе явно ничего не улитит, я так думаю заранее ароверяется это