Развозной грузовик FAW 6371
Китайский грузовик FAW 6371 — легкая развозная машина, выпускаемая FAW Group с 2002 года. Доступна в различных конфигурациях, включая бортовой грузовик, фургон и рефрижератор.
Оглавление
Оснащается надежным и экономичным бензиновым двигателем, имеет грузоподъемность до 700 кг. Ниже рассмотрим, в чем особенности машины, какие у нее технические характеристики и особенности. Отдельно поговорим о модификации, комплектации салона и цене.
О производителе
FAW (First Automobile Works) Group — один из крупнейших автомобильных производителей в Китае. Компания основана в 1953-м и имеет штаб-квартиру в городе Чанчунь, провинция Цзилинь. Входит в состав государственной корпорации КНР China FAW Group Corporation.
FAW Group производит широкий ассортимент автомобилей, включая пассажирские, грузовики, автобусы и коммерческую технику. Она также является совладельцем нескольких совместных предприятий с другими мировыми автомобильными компаниями, такими как Volkswagen и Toyota.
Производительизвестенинновационными разработками в сфере электромобилей и технологий автономного вождения. Продвигает различные марки автомобилей, включая FAW, Besturn, Hongqi и другие.
При этом FAW Group является крупным игроком на мировом автомобильном рынке и экспортирует технику в различные страны. Компания активно участвует в международных выставках и событиях, чтобы продвигать продукты и привлечь внимание к новым версиям авто.
Модификации грузовика и их технические характеристики
Грузовик FAW 6371 — доступный и экономичный транспорт, который подходит для различных целей. Он прост в обслуживании и имеет хороший запас хода. На сегодня машина имеет несколько модификаций:
- Бортовой грузовик. Идеально подходит для перевозки небольших грузов. Имеет открытый кузов, который можно использовать для транспортировки различных предметов, таких как строительные материалы, оборудование и инструменты.
- Фургон. Оптимальное решение для перевозки небольших грузов, нуждающихся в защите от непогоды. Имеет закрытую кузов, который можно запирать для обеспечения безопасности груза.
- Рефрижератор. Подходит для перевозки продуктов питания и иных скоропортящихся товаров. Имеет холодильную установку, которая поддерживает постоянную температуру внутри кузова.
Характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Привод | задний |
Габариты (ДхШхВ), м | 3.741х1.475х1.87 |
Колея, м | 1028 |
Клиренс, см | 15,6 |
Снаряженный / полный вес, т | 0.985 / 1.505 |
Грузоподъемность, кг | 520 (может быть до 700) |
Диаметр разворота, м | 12 |
Размер колеса | 165/70/R13 |
Двигатель FAW 6371
Машины ФАВ поставляются в нескольких вариантах, которые отличаются по мощности мотора. При этом в качестве основного силового агрегата применяется LJ465Q-1AE1. Это ДВС с 4-мя цилиндрами и 2-мя клапанами на каждый из них. Имеет водяное охлаждение и распределенную подачу горючего.
Выпускается в следующих параметрах:
- Объем — 0.97, 1.051, 1.078 л;
- Мощность — 45, 52 и 68 лошадиных сил;
- Скорость — от 100 до 120 км/ч;
- Крутящий момент — 74, 83 или 94 Н*м.
Двигатель легко разгоняет грузовик до 100 км/ч. Даже если в паспорте параметр указан в качестве максимального, автомобиль способен набирать скорость и выше. В некоторых модификациях FAW 6371 с легкостью достигает 120 км/ч без особого дискомфорта для водителя.
Потребление горючего в среднем находится на уровне 7.7-8 литров. В городе грузовик потребляет около 9 л, что для машины с грузом является неплохим показателем. Что касается экологичности, мотор соответствует классу Евро-2. Оптимальное топливо — бензин АИ-92. При объеме бака в 35 л можно проехать около 450 км на одной заправке.
Трансмиссия
Грузовик ФАВ комплектуется МКПП с 5-ю скоростями. Трансмиссия отличается простотой и надежностью, гарантирует плавность переключения и не требует особого обслуживания. Обеспечивает сравнительно небольшое потребление горючего.
Для упрощения «жизни» грузовику разработчики сделали передачи «короткими». При этом первая используется для начала движения даже на загруженном авто.
Если в задней части нет груза, достаточно постепенно опускать сцепление, и автомобиль сам начнет движение. Добавлять газа даже не нужно. На 2-й скорости машина набирает до 60, а на 3-й — до 90 км/ч. Уже на 4-й передаче можно добраться до максимальной скорости, но для экономии топлива лучше все-таки использовать пятую скорость.
Тормозная система
Китайский грузовик ФАВ 6371 оснащается гидравлической тормозной системой с двухконтурным приводом. Тормозная система обеспечивает эффективное снижение скорости и ее контроль. Она проста в обслуживании и имеет большой срок службы.
Спереди предусмотрена дисковая, а сзади — барабанная система. Дополнительно установлены системы EPB, ABSиEDB. Все они направлены на повышение эффективности торможения, соответствуют стандартам безопасности, обеспечивают высокий уровень защиты при аварии.
Подвеска и ходовая часть
FAW 6371 комплектуется независимой передней подвескойМакФерсон на двойных поперечных рычагах. Подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость на дороге. Задняя система зависимая, на рессорах. Гарантирует высокую грузоподъемность и комфортную езду. Амортизаторы спереди имеют телескопический, а сзади — гидравлический тип. Также есть стабилизатор для обеспечения лучшей устойчивости.
Элементы ходовой части:
- Рама. Изготовлена из высокопрочной стали и имеет сварную конструкцию. Обеспечивает жесткость и долговечность, способствует увеличению грузоподъемности и делает грузовик более надежным при грузоперевозках.
- Рулевое управление. Реечное, с гидравлическим усилителем. Гарантирует легкость управления и высокую маневренность.
- Колеса. Стальные, с шинами размера 185/70R14. Обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.
Ходовая часть FAW 6371 — мощная и надежная конструкция, гарантирующая комфортную езду и высокую грузоподъемность. Отвечает современным стандартам безопасности и обеспечивает высокий уровень защиты.
Кабина грузовика ФАВ 6371
Кабина FAW 6371 имеет простой и функциональный дизайн. Изготовлена из стали и выделяется одиночной конструкцией, которая позволяет вместить двух человек. Оборудована креслами, рулевым колесом, приборной панелью и несколькими другими элементами управления.
Внутри все сделано максимально просто и без китайских «фишек». Приборная панель изготовлена из обычной пластмассы, что в комплексе с черными вставками имеет сравнительно стильный внешний вид. Материал весьма бюджетный, но на ощупь довольно приятный, не продавливается и не ломается. Разочаровывает плохая фиксация, для которой в некоторых местах применялись обычные саморезы.
Приборная панель имеет большой спидометр, что позволяет с легкостью считывать информацию о скорости и других параметрах во время движения. Также китайский производитель предусмотрел тахометр, который находится рядом. Небольшие шкалы отображают температуру антифриза и уровень горючего. Немного ниже можно найти сигнальные лампочки, которые показывают неисправность в какой-либо системе или предупреждают водителя о необходимости принять какие-либо меры.
Двери имеют пластиковую отделку, но более темный оттенок в сравнении с приборной панелью. Также используются вставки из ткани и продуманные подлокотники. Кресла в машине отличаются жесткостью, но могут регулироваться по наклону спинки и положению в продольной оси. При этом сама обшивка не очень хорошая, и не дает водителю нормально зафиксировать положение. Единственный способ устранить проблему — купить и закрепить на сиденье качественные чехлы.
Кресла могут откидываться назад, что не дает возможности установить перегородку. Такая особенность является минусом, ведь в случае движения груза вперед водитель и пассажир никак не защищены от удара. При этом зимой во время разгрузки и погрузки автомобиль быстро выхолаживается, и прогреть кабину в дальнейшем крайне сложно.
В стандартной базе грузовика предусмотрена магнитола и пара динамиков, которые установлены в кормовой части. Из-за громких звуков в салоне музыку почти не слышно, поэтому многие водители переставляют источники звука вперед для большего удобства или меняют их на более мощные.
По вибрации и звукоизоляции к автомобилю не так много претензий. Одна из причин — установка бензинового мотора, который имеет меньший уровень шума. На холостых его вообще почти не слышно. Если же грузовик не загружен, то появляется неприятная и очень сильная вибрация.
Некоторые модели грузовиков предлагают более комфортабельные кабины с улучшенными сиденьями, системами кондиционирования, аудиосистемами и другими функциями для удобства водителя.Могут быть установлены системы безопасности, такие как подушки и предупреждение о столкновениях. Здесь многое зависит от комплектации, с которой продается автомобиль.
Стоимость грузовика FAW 6371
Купить грузовик FAW 6371 можно по цене от 0.8-1 млн рублей в зависимости от комплектации и версии. Стоимость б/у машины в России начинается от 200 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, пробега, состояния и региона продажи. Важно учитывать своевременность облуживания и стараться избегать автомобилей, которыми никто не занимался в плане замены масла, фильтров и других комплектующих.
Заключение
FAW 6371 — это доступный и экономичный транспорт, который подходит для решения самых различных целей. Он прост в обслуживании и имеет хороший запас хода. Отличается надежностью, долговечностью и небольшой ценой.
К дополнительным плюсам стоит отнести экономичность, оптимальную грузоподъемность и хороший запас хода. Он активно покупается как частными предпринимателями, так и представителями компаний, нуждающихся в транспорте для перевозки.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Развозной грузовик FAW 6371
Не самая удобная машина, но для перевозки товаров по городу подходит хорошо. У нас есть пара моделей с рефрижераторами, мы развозим на них продукты. К неровным дорогам грузовики приспособлены, а вот в холодные зимы пока на них не ездили: посмотрим, как кабина будет прогреваться в холода.
Отлично подходит для городских и пригородных перевозок средней или тяжелой нагрузки. Мощный двигатель обеспечивает хорошую производительность. Обратите внимание на экологичность и безопасность. Репутация модели на рынке в целом хорошая, но рекомендуется провести сравнительный анализ с конкурентами, чтобы сделать осознанный выбор.
Грузовички такого типа юркие, хорошо берет объем и вес полезного груза, для частного бизнеса очень подходит. Единственный минус у всех таких грузовичков, я имею в виду не именно этого, а у таких моделей различных брендов. Очень быстро начинает ржаветь кабина.
У друга такой фургончик. Простенький с виду, зато компактный, везде проедет, и очень экономичный по топливу. Он ИП, у него несколько небольших ларечков по городу. С целью развозить по ним товары брал. Хорошая рабочая лошадка, пусть и выглядит не супер-презентабельно.
Я давно интересуюсь автомобилями китайского производства и хочу сказать, что FAW 6371 — это достойный представитель легких грузовиков. Он напоминает мне по концепции известные японские модели, такие как Suzuki Carry, которые также славятся своей надежностью и экономичностью. Конечно, FAW 6371 не может похвастаться инновационными технологиями, но в своей нише он вполне конкурентоспособен. Особенно впечатляет разнообразие модификаций — от бортового грузовика до рефрижератора. Это делает его универсальным решением для малого бизнеса. Технические характеристики тоже на уровне: двигатель с объемом до 1.078 литров и мощностью до 68 л.с. позволяет развивать скорость до 120 км/ч, что вполне достаточно для городских условий. Интересно, что расход топлива в пределах 7.7-8 литров на 100 км — это хороший показатель для грузовика с такой грузоподъемностью. Конечно, есть и свои минусы, такие как простая кабина и не самая лучшая шумоизоляция. Да, материалы интерьера оставляют желать лучшего, но в целом, если рассматривать его как рабочую лошадку, то он оправдывает свою стоимость. Важно, что даже на вторичном рынке можно найти варианты по доступной цене, что делает его ещё более привлекательным для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
FAW 6371 напомнил мне старые модели Datsun, которые тоже были популярны благодаря своей простоте и надежности. Конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но если нужен бюджетный вариант для перевозки грузов, то это вполне достойный выбор. Особенно радует, что у него есть варианты с рефрижератором — это редкость в этом ценовом сегменте.
Мне кажется, что FAW 6371 — это хороший вариант для тех, кто ищет доступный и надежный грузовик. Особенно понравилась возможность выбора между несколькими модификациями, что позволяет адаптировать машину под конкретные нужды. Цена тоже вполне адекватная для такого класса автомобилей. Конечно, не стоит ожидать от него чудес, но для своих задач он справляется на ура.