Развозной грузовик FAW 6371
Китайский грузовик FAW 6371 — легкая развозная машина, выпускаемая FAW Group с 2002 года. Доступна в различных конфигурациях, включая бортовой грузовик, фургон и рефрижератор.
Оглавление
Оснащается надежным и экономичным бензиновым двигателем, имеет грузоподъемность до 700 кг. Ниже рассмотрим, в чем особенности машины, какие у нее технические характеристики и особенности. Отдельно поговорим о модификации, комплектации салона и цене.
О производителе
FAW (First Automobile Works) Group — один из крупнейших автомобильных производителей в Китае. Компания основана в 1953-м и имеет штаб-квартиру в городе Чанчунь, провинция Цзилинь. Входит в состав государственной корпорации КНР China FAW Group Corporation.
FAW Group производит широкий ассортимент автомобилей, включая пассажирские, грузовики, автобусы и коммерческую технику. Она также является совладельцем нескольких совместных предприятий с другими мировыми автомобильными компаниями, такими как Volkswagen и Toyota.
Производительизвестенинновационными разработками в сфере электромобилей и технологий автономного вождения. Продвигает различные марки автомобилей, включая FAW, Besturn, Hongqi и другие.
При этом FAW Group является крупным игроком на мировом автомобильном рынке и экспортирует технику в различные страны. Компания активно участвует в международных выставках и событиях, чтобы продвигать продукты и привлечь внимание к новым версиям авто.
Модификации грузовика и их технические характеристики
Грузовик FAW 6371 — доступный и экономичный транспорт, который подходит для различных целей. Он прост в обслуживании и имеет хороший запас хода. На сегодня машина имеет несколько модификаций:
- Бортовой грузовик. Идеально подходит для перевозки небольших грузов. Имеет открытый кузов, который можно использовать для транспортировки различных предметов, таких как строительные материалы, оборудование и инструменты.
- Фургон. Оптимальное решение для перевозки небольших грузов, нуждающихся в защите от непогоды. Имеет закрытую кузов, который можно запирать для обеспечения безопасности груза.
- Рефрижератор. Подходит для перевозки продуктов питания и иных скоропортящихся товаров. Имеет холодильную установку, которая поддерживает постоянную температуру внутри кузова.
Характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Привод | задний |
Габариты (ДхШхВ), м | 3.741х1.475х1.87 |
Колея, м | 1028 |
Клиренс, см | 15,6 |
Снаряженный / полный вес, т | 0.985 / 1.505 |
Грузоподъемность, кг | 520 (может быть до 700) |
Диаметр разворота, м | 12 |
Размер колеса | 165/70/R13 |
Двигатель FAW 6371
Машины ФАВ поставляются в нескольких вариантах, которые отличаются по мощности мотора. При этом в качестве основного силового агрегата применяется LJ465Q-1AE1. Это ДВС с 4-мя цилиндрами и 2-мя клапанами на каждый из них. Имеет водяное охлаждение и распределенную подачу горючего.
Выпускается в следующих параметрах:
- Объем — 0.97, 1.051, 1.078 л;
- Мощность — 45, 52 и 68 лошадиных сил;
- Скорость — от 100 до 120 км/ч;
- Крутящий момент — 74, 83 или 94 Н*м.
Двигатель легко разгоняет грузовик до 100 км/ч. Даже если в паспорте параметр указан в качестве максимального, автомобиль способен набирать скорость и выше. В некоторых модификациях FAW 6371 с легкостью достигает 120 км/ч без особого дискомфорта для водителя.
Потребление горючего в среднем находится на уровне 7.7-8 литров. В городе грузовик потребляет около 9 л, что для машины с грузом является неплохим показателем. Что касается экологичности, мотор соответствует классу Евро-2. Оптимальное топливо — бензин АИ-92. При объеме бака в 35 л можно проехать около 450 км на одной заправке.
Трансмиссия
Грузовик ФАВ комплектуется МКПП с 5-ю скоростями. Трансмиссия отличается простотой и надежностью, гарантирует плавность переключения и не требует особого обслуживания. Обеспечивает сравнительно небольшое потребление горючего.
Для упрощения «жизни» грузовику разработчики сделали передачи «короткими». При этом первая используется для начала движения даже на загруженном авто.
Если в задней части нет груза, достаточно постепенно опускать сцепление, и автомобиль сам начнет движение. Добавлять газа даже не нужно. На 2-й скорости машина набирает до 60, а на 3-й — до 90 км/ч. Уже на 4-й передаче можно добраться до максимальной скорости, но для экономии топлива лучше все-таки использовать пятую скорость.
Тормозная система
Китайский грузовик ФАВ 6371 оснащается гидравлической тормозной системой с двухконтурным приводом. Тормозная система обеспечивает эффективное снижение скорости и ее контроль. Она проста в обслуживании и имеет большой срок службы.
Спереди предусмотрена дисковая, а сзади — барабанная система. Дополнительно установлены системы EPB, ABSиEDB. Все они направлены на повышение эффективности торможения, соответствуют стандартам безопасности, обеспечивают высокий уровень защиты при аварии.
Подвеска и ходовая часть
FAW 6371 комплектуется независимой передней подвескойМакФерсон на двойных поперечных рычагах. Подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость на дороге. Задняя система зависимая, на рессорах. Гарантирует высокую грузоподъемность и комфортную езду. Амортизаторы спереди имеют телескопический, а сзади — гидравлический тип. Также есть стабилизатор для обеспечения лучшей устойчивости.
Элементы ходовой части:
- Рама. Изготовлена из высокопрочной стали и имеет сварную конструкцию. Обеспечивает жесткость и долговечность, способствует увеличению грузоподъемности и делает грузовик более надежным при грузоперевозках.
- Рулевое управление. Реечное, с гидравлическим усилителем. Гарантирует легкость управления и высокую маневренность.
- Колеса. Стальные, с шинами размера 185/70R14. Обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.
Ходовая часть FAW 6371 — мощная и надежная конструкция, гарантирующая комфортную езду и высокую грузоподъемность. Отвечает современным стандартам безопасности и обеспечивает высокий уровень защиты.
Кабина грузовика ФАВ 6371
Кабина FAW 6371 имеет простой и функциональный дизайн. Изготовлена из стали и выделяется одиночной конструкцией, которая позволяет вместить двух человек. Оборудована креслами, рулевым колесом, приборной панелью и несколькими другими элементами управления.
Внутри все сделано максимально просто и без китайских «фишек». Приборная панель изготовлена из обычной пластмассы, что в комплексе с черными вставками имеет сравнительно стильный внешний вид. Материал весьма бюджетный, но на ощупь довольно приятный, не продавливается и не ломается. Разочаровывает плохая фиксация, для которой в некоторых местах применялись обычные саморезы.
Приборная панель имеет большой спидометр, что позволяет с легкостью считывать информацию о скорости и других параметрах во время движения. Также китайский производитель предусмотрел тахометр, который находится рядом. Небольшие шкалы отображают температуру антифриза и уровень горючего. Немного ниже можно найти сигнальные лампочки, которые показывают неисправность в какой-либо системе или предупреждают водителя о необходимости принять какие-либо меры.
Двери имеют пластиковую отделку, но более темный оттенок в сравнении с приборной панелью. Также используются вставки из ткани и продуманные подлокотники. Кресла в машине отличаются жесткостью, но могут регулироваться по наклону спинки и положению в продольной оси. При этом сама обшивка не очень хорошая, и не дает водителю нормально зафиксировать положение. Единственный способ устранить проблему — купить и закрепить на сиденье качественные чехлы.
Кресла могут откидываться назад, что не дает возможности установить перегородку. Такая особенность является минусом, ведь в случае движения груза вперед водитель и пассажир никак не защищены от удара. При этом зимой во время разгрузки и погрузки автомобиль быстро выхолаживается, и прогреть кабину в дальнейшем крайне сложно.
В стандартной базе грузовика предусмотрена магнитола и пара динамиков, которые установлены в кормовой части. Из-за громких звуков в салоне музыку почти не слышно, поэтому многие водители переставляют источники звука вперед для большего удобства или меняют их на более мощные.
По вибрации и звукоизоляции к автомобилю не так много претензий. Одна из причин — установка бензинового мотора, который имеет меньший уровень шума. На холостых его вообще почти не слышно. Если же грузовик не загружен, то появляется неприятная и очень сильная вибрация.
Некоторые модели грузовиков предлагают более комфортабельные кабины с улучшенными сиденьями, системами кондиционирования, аудиосистемами и другими функциями для удобства водителя.Могут быть установлены системы безопасности, такие как подушки и предупреждение о столкновениях. Здесь многое зависит от комплектации, с которой продается автомобиль.
Стоимость грузовика FAW 6371
Купить грузовик FAW 6371 можно по цене от 0.8-1 млн рублей в зависимости от комплектации и версии. Стоимость б/у машины в России начинается от 200 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, пробега, состояния и региона продажи. Важно учитывать своевременность облуживания и стараться избегать автомобилей, которыми никто не занимался в плане замены масла, фильтров и других комплектующих.
Заключение
FAW 6371 — это доступный и экономичный транспорт, который подходит для решения самых различных целей. Он прост в обслуживании и имеет хороший запас хода. Отличается надежностью, долговечностью и небольшой ценой.
К дополнительным плюсам стоит отнести экономичность, оптимальную грузоподъемность и хороший запас хода. Он активно покупается как частными предпринимателями, так и представителями компаний, нуждающихся в транспорте для перевозки.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Развозной грузовик FAW 6371
Не самая удобная машина, но для перевозки товаров по городу подходит хорошо. У нас есть пара моделей с рефрижераторами, мы развозим на них продукты. К неровным дорогам грузовики приспособлены, а вот в холодные зимы пока на них не ездили: посмотрим, как кабина будет прогреваться в холода.
Отлично подходит для городских и пригородных перевозок средней или тяжелой нагрузки. Мощный двигатель обеспечивает хорошую производительность. Обратите внимание на экологичность и безопасность. Репутация модели на рынке в целом хорошая, но рекомендуется провести сравнительный анализ с конкурентами, чтобы сделать осознанный выбор.
Грузовички такого типа юркие, хорошо берет объем и вес полезного груза, для частного бизнеса очень подходит. Единственный минус у всех таких грузовичков, я имею в виду не именно этого, а у таких моделей различных брендов. Очень быстро начинает ржаветь кабина.
У друга такой фургончик. Простенький с виду, зато компактный, везде проедет, и очень экономичный по топливу. Он ИП, у него несколько небольших ларечков по городу. С целью развозить по ним товары брал. Хорошая рабочая лошадка, пусть и выглядит не супер-презентабельно.