Рефрижератор DAF CF 75.310

Рефрижератор DAF CF 75.310 — шасси для перевозки портящейся продукции с ДВС мощностью от 250 до 360 л. с. Собирается в Бельгии и Нидерландах.

Выделяется способностью перевозить тяжелые грузы и поддержанием оптимальных температур. В обзоре ниже попробуем разобраться, что собой представляет данный автомобиль. Поговорим о сфере применения, конструкции холодильных камер и установки.

Назначение рефрижераторов для автоперевозок в РФ

Применение рефрижераторов обязательно для поддержания определенных температур. Это специальные авто с изотермическим кузовом и холодильной установкой. Такая техника активно применяется в Россия. Это актуально на фоне большой территории с разным климатом.

Главное назначение техники — сохранение качества продуктов:

  1. Продукты питания. В эту категорию входит мясо, рыба, молоко и яйца. Сюда же можно отнести фрукты, овощи и полуфабрикаты.
  2. Напитки. Сюда включаются охлажденные соки, вода, вино и пиво.
  3. Кондитерские изделия. В отдельном температурном режиме нуждаются торты, пирожные и прочие подобные изделия.

Рефрижераторы пригодятся при доставке товаров для медицины и фармацевтики. Вакцины, лекарственные средства и плазма крови нуждаются в особом подходе. Этокасается ибиоматериалов. Чаще всего они требуют соблюдения режима на уровне от -20 до +8 градусов Цельсия. Без рефрижераторов такие грузы доставить невозможно.

рефрижератор

Не меньшего внимания при доставке заслуживают разные растения и цветы. Специальная температура создается в случае перевозки пчел, небольших животных и насекомых. Для них нужен особый микроклимат.

Важно

Многие группы товаров имеют жесткие требования с позиции контролирующих органов. Если их не соблюдать, продукция может испортится. Это ведет к штрафам и иным видам наказаний. Россия огромна по территории, поэтому доставка может занимать много дней.

Применение рефрижераторов с холодильной камерой гарантирует:

  • сохранение товара даже при движении в течение нескольких суток;
  • упрощение логистической составляющей;
  • защита от порчи.

Многие рефрижераторы оснащаются регистраторами и датчиками контроля. Такая опция важна при проведении международных перевозок. Это связано с более жесткими требованиями в пределах ЕС.

Описание шасси DAF CF 75.310

В качестве базового шасси применяется DAF CF 75.310. Он является частью линейки CF. Модель используется для доставки разных грузов. Она актуальна для фургонов, самосвалов, цистерн и прочих надстроек. Особенность модели — универсальность и способность адаптации.

Рефрижератор DAF CF 75.310

Шасси CF 75.310 изготовлено с применением прочной лонжеронной рамы. При создании последний применяется сталь высокой прочности. Дополнительно она покрывается специальной защитой от коррозии. Поверхность имеет цинко-фосфатное покрытие и 2-слойную грунтовку. На следующем этапе производится покраска для лучшей защиты от влаги.

Конструкция рамы позволяет монтировать разные надстройки без внесения изменений.Электрическая проводка и пневматические лини проходят возле рамы. Они защищены от негативных воздействий. Также их легко обслуживать, благодаря продуманному расположению. Качество сварных швов и соединений имеет высокие стандарты DAF.

Кабина Day Cab рассчитана на двух человек. Дополнительно предусмотрено место для отдыха. Внутри все находится на своих местах. Имеется кресло с регулировкой,новая панель приборов и климат-контроль. Также доступен продуманный узел управления трансмиссией.

Модель оснащается мотором Paccar PR. Он имеет объем 9,2 л и мощность 310 «лошадок».При этом момент составляет 1275 Н*м. ДВС выделяется неприхотливостью и большим ресурсом. Он экономичен и имеет минимальные интервалы ТО. Стоит отметить соответствие Евро-5. Для улучшения экологичности разработчики использовали SCR и AdBlue. 

На CF 75.310 предусмотрена трансмиссия AS-Tronic. Это автоматизированная КПП с опцией ручного переключения. Она дает плавность смены скоростей и гарантирует меньший расход. При этом трансмиссия работает в паре с умной системой управления.

Рефрижератор DAF CF 75.310

Шасси CF 75.310 можно выбирать. Здесь доступны разные варианты —4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Такая особенность расширяет сферу использования. При этом во всех случаях машина легко проходит сложные участки.

Подвеска спереди, как правило, работает на параболических рессорах или пневматической составляющей. Сзади стоит многолистовая рессорная или пневматическая конструкция.Тормоза — пневматические. Они идут с ABS и EBS, дополняются системой торможения ДВС и ретардером.

Технические характеристики

При рассмотрении шасси для холодильно-компрессорной установки рефрижератора стоит выделит базовые параметры. К основным стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Двигатель дизельный 9.2 л / 310 л. с.
Экологичность Евро-5
Колесная база, м 3.25-3.8
Полная масса, т 58
Размеры (ДхШ), м 6,02 х 2,49
Трансмиссия механическая или автоматическая
Количество мест 2
Колесная формула от 4х2 до 8х4

Описание рефрижератора

Одна из наиболее востребованных установок для полуприцепов рефрижератора — Thermo King TS-600e. Это автономный узел средней и высокой мощности. Предназначендля монтажа на изотермические кузова и фургоны.

Как правило, конструкция имеет длину до 7,5 м. Модель относится к линейке TS (Truck Series).TS-600e создана для доставки полуфабрикатов, рыбы, мяса и других продуктов. Она хорошо себя проявила при перевозке лекарств, цветов и растений.

Конструкция холодильной камеры

Рефрижератор Thermo King TS-600e представлен в формате изотермического кузова. Он создан по принципу «сэндвич-панелей». Внутри стоит выделить полностью изолированное пространство, которое защищено от внешней среды. Это позволяет сохранить оптимальную температуру.

Все поверхности сделаны из сэндвич-панелей. Их средняя толщина — от 6 до 10 см. Внутри предусмотрен плотный вспененный полиуретан. Он имеет минимальную проводимость тепла и поглощение воды. Внешние и внутренние облицовки панелей делаются из ламинированного пластика (GRP) или оцинкованной стали. Эти материалы не боятся ржавчины. Они устойчивы к ударам и легко моются.

В точках крепления применяются герметичные уплотнители и клеевые составы. Их использование исключает мостики холода и попадание влаги. Каркас рамы делается из анодированного алюминия. Возможно применение оцинкованной стали. Такая особенность гарантирует прочность, в том числе с позиции деформации.

Thermo King

Внутри камеры предусмотрены направляющие или защитные панели. Это исключает контакт груза с теплоизоляцией. Иногда делаются отверстия для подачи холода из разных точек. Такая особенность обеспечивает равномерность охлаждения.

Пол сделан из стойкого к влаге материала. Он имеет нескользящую поверхность и усилен в зоне въезда и выхода. Это гарантирует солидный ресурс даже при больших нагрузках от тележек. Камера комплектуется плотно прилегающими дверьми. Последние имеют двойное уплотнение и замки, исключающие утечку холода.

Установка Thermo King TS-600e, как правило, монтируется в передней части камеры. Дальше через испаритель распределяется охлажденный воздух.

Температура в холодильной камере поддерживается с учетом заданных установок. Воздух проходит через каналы вдоль потолка или боковых стен. На следующем этапе он идет к испарителю по нижнему уровню. Это гарантирует стабильность температуры даже при частых открываниях дверей.

Холодильная установка

Отдельного внимания заслуживает холодильная установка Thermo King TS-600e. Она состоит из следующих элементов:

  1. Дизельный мотор. Работает независимо от двигателя машины. Запускает компрессор рефрижератора и гарантирует автономность.
  2. Компрессор. Сжимает хладагент и подает его под давлением. Это главный рабочий узел, создающий цикл охлаждения.
  3. Конденсатор. Находится в передней части установки. Охлаждает хладагент после сжатия в компрессоре. Дальше он переводит его в жидкость.
  4. Испаритель. Ставится внутри холодильной камеры. Именно здесь хладагент испаряется. Он отбирает тепло из воздуха и снижает температуру.
  5. Электронный блок управления SR-3. Контролирует работу установки. Он показывает температуру, выявляетполомки и меняет режимы.
  6. Вентиляторы. Обеспечивают циркуляцию воздуха внутри. Их задача —равномерно распределять холод.

Thermo KingРабота системы строится на движении хладагента внутри кузова. Дизельный мотор запускает компрессор. Тот сжимает хладагент и повышает его температуру. Состав идет в конденсатор, где охлаждается и переходит в жидкость. При этом накопленное тепло выходит наружу.

Дальше хладагент идет в испаритель внутри фургона. Там он испаряется и забирает тепло изнутри.Это способствует снижению температуры. Охлажденный воздух подается вентилятором в камеру. Дальше теплый поток втягивается в испаритель. Здесь он повторно охлаждается. Цикл повторяется постоянно.

Электронный блок SR-3 регулирует работу ДВС и компрессора без участия человека. Он включается и выключается в зависимости от температуры в камере. Водитель или оператор может задать требуемый режим на дисплее. При этом система сама подбирает базовые параметры.

Особенности TS-600e

  • полная автономность;
  • способность работать в широком температурном диапазоне;
  • наличие контроллера SR-3, который показываеттемпературу и ошибки;
  • круглогодичность работы при любых погодных условиях;
  • расход на уровне 1–1,5 л топлива в час;
  • автоматическое выключение при достижении нужной температуры.

Thermo KingХарактеристики:

  1. Вид — автономная, дизельная;
  2. Мотор — Thermo King;
  3. Мощность — до 5,8 кВт;
  4. Температуры — от +10 до -20 градусов Цельсия;
  5. Управление — электронное;
  6. Вес — от 320 до 340 кг.

Заключение

DAF CF 75.310 позиционируется как надежный рефрижератор с мотором на 310 «лошадок» и прочным шасси. Подходит для перевозки скоропортящихся грузов. Часто комплектуется установкой ThermoKing TS-600e, способной на «отлично» выполнять задачи. Имеет ряд плюсов, среди которых выносливость, удобная кабина и экономичность. Основные конкуренты — Mercedes Atego, Volvo FE, Scania P.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 38
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 05-07-2025 / Обновлено: 07-07-2025
Поиск запроса "рефрижератор daf cf 75.310 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: