Ремонт и диагностика Фольксваген Туарег
С момента первоначального выпуска в 2002 году Volkswagen Touareg претерпел несколько этапов конструкционных усовершенствований. Изделие немецких автомобилестроителей вобрало в себя новейшие технологии, ранее никем не применявшиеся, и вместе с тем его внутренняя комфортабельность сочетается с безупречной внешностью нового паркетника.
Вначале некоторые нарекания вызывали перебои в работоспособности бортового мультиплексорного компьютера, но после существенного обновления программ в 2006-м ремонт и диагностика заметно облегчились, и о подобных шероховатостях перестали вспоминать. Сегодня же шестицилиндровый бензиновый двигатель Туарега отличается надежностью, экономичностью и неприхотливостью, в силу чего и приобрел заслуженную популярность.
Более мощный восьмицилиндровый мотор оснащен газораспределительным устройством с зубчато-ременным приводом. Обратной стороной улучшения механизма газораспределения в этом случае является уменьшение срока эксплуатации ремня и комплекта роликов – около 120 тыс. км автопробега.
Трехлитровый дизельный мотор, пришедший на смену надежному 2.5 TDI с его насос-форсунками, благодаря системе Common Rail, дающей возможность выбора давления для впрыска топлива отдельно, применительно к каждому режиму работы мотора, выделяется более высоким КПД и улучшенной динамической характеристикой.
ВажноВследствие своей технологичности 3.0 TDI становится более зависимым от качества топлива и уровня техобслуживания.
Volkswagen Touareg обладает набором необходимых черт внедорожника, доказательством наличия которых служит постоянное участие в Ралли Дакар, но, будучи одновременно и паркетником, не очень расположен к длительному использованию по бездорожью.
Плановый ремонт и диагностика Туарег относительно ходовой части будет намного дешевле, если вслед за ездой в нелегких условиях проводить профилактические мероприятия, включающие диагностирование герметизирующих элементов рулевой рейки, проверку состояния рулевых тяг и наконечников, визуальный осмотр амортизационных стоек на предмет наличия масляных подтеков, обследование шаровых опор и сайлентблоков.
Топливная система Touareg состоит из главного и вспомогательного бензонасоса, и основная нагрузка ложится на первый из них. Потому, при обнаружении неадекватной реакции на изменение положения дроссельной заслонки во время движения, причину происходящего, прежде всего, ищут в нем.
Автовладельцы уверены, что ремонт и диагностика Туарег производятся мастерами СТО сервисной сети Volkswagen с наивысшим профессионализмом, поэтому пользуются данными услугами, как для устранения любой неисправности, так и в целях профилактики.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Сталкивались ли с выездным ремонтом шлангов рвд
- Ремонт поворотной оси на цементовозе FELDBINDER
- Ремонт тента самостоятельно
- Ремонт двигателя ямз 240б
- Ремонт и диагностика Фольксваген Туарег
Спасибо за статью, подчеркнул для себя полезную информацию, теперь будет проще помогать отцу с ремонтом)
Машина качественная и говорить нечего, работаю в автосервисе, Volkswagen Touareg вижу очень редко, так что мне такие машины нравятся!
Эх...Почему-то в голову приходит мысль: когда же наш отечественный автопром продвинется и научится делать автомобили?!
Огромное спасибо за интересную статью. В планах приобрести Volkswagen Touareg. Теперь сомнений в автомобиле намного меньше! Немецкий автопром на мой взгляд самый надежный. Два года управляю Audi A6 и никаких проблем, при том что автомобиль 1997 года выпуска! Еще раз благодарю за статью!
Очень интересная и полезная статья! У меня как раз намечается покупка авто. Скорее всего это будет Volkswagen Touareg. Спасибо за столько интересной и полезной информации!!!
Огромное Вам спасибо за познавательную информацию, у меня как раз Volkswagen Touareg, применю полученную bajhvfwb. на практике.
Да, лучше диагностировать, нежели ремонтировать. Причем ремонт выйдет в копеечку. Статья как раз практична, думаю, что многим стоит взять на заметку.
По поводу электрооборудования Volkswagen Touareg уже упоминалось выше. Желание немцев быть впереди планеты всей создало ряд проблем, которые касаются программного обеспечения бортового компьютера. Однако эти «сырые» технологии в процессе производства со временем были в большей степени устранены и эволюционированы. И теперь Туарег можно смело назвать одним из лучших паркетников в мире.
Не знал о многих усовершенствованиях Volkswagen Touareg. Спасибо автору статьи за то что просветил. Машина - высший класс!