Российские грузовики имеют свои преимущества
Миасский завод «Урал» не без основания называют основным российским производителем грузовиков. Ему по праву принадлежит лидирующее место среди отечественных предприятий машиностроительной отрасли. Такой статус обусловлен объёмом реализуемой продукции, а также высокими производственными мощностями. Технологическая оснащённость завода соответствует европейскому уровню.
Техника, которая не боится повышенных требований
Линейка продукции «Урал» состоит из грузовиков, решающих производственные задачи самых разных направлений:
- Армейское семейство представлено разными модификациями бронированной и небронированной техники.
- Машины гражданского семейства полноприводной и неполноприводной гаммы используются при строительстве дорог, в развитии ресурсодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и других областях.
- Спецтехника на базе автомобилей «Урал» насчитывает более 200 наименований.
Самые последние разработки специалистов предприятия направлены не только на улучшение технических характеристик грузовиков, но и их внешнего облика. Сегодня получила широкое распространение новая кабина бескапотной компоновки. Такая конфигурация повышает плавность хода автомобиля, что положительно отражается на комфортном управлении тяжёлой техникой. В данном случае центр масс кузова смещается к центру масс шасси. Бескапотная кабина при помощи четырёхточечной подвески с использованием пружинно-гидравлических амортизаторных стоек расположена над двигателем. Её панорамно-ветровое стекло улучшает обзорность водительского места и облегчает маневрирование в условиях ограниченного пространства.
Идея сельскохозяйственного грузовика
Грузовик Урал-432065» конструктивно предназначен для работы в сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время, после введения санкций, данная сфера играет в экономике страны всё более значимую роль. На внутреннем рынке растёт спрос на современную автомобильную технику улучшенного качества, высокая производительность которой смогла бы обеспечить выполнение транспортных и технологических работ в процессе ведения фермерского хозяйства. ОАО «Урал Группы ГАЗ» в 2010 году при поддержке Московского государственного агроинженерного университета и Всероссийского института механизации Россельхозакадемии разработали технический проект, на основе которого был создан ходовой макетный образец базового грузовика сельхоз назначения повышенной проходимости. Новый автомобиль грузоподъёмностью до 6 тонн выполнен на шасси с колёсной формулой 4x4. Накануне запуска в массовое производство грузовик прошёл эксплуатационное испытание во Владимирской и Челябинской областях. В течение последних 7 лет самосвал УРАЛ-432065 заявил о себе в качестве наиболее востребованной техники, зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны.
Грузовики нового семейства УРАЛов не имеет аналогов среди транспорта сельскохозяйственного назначения у нас в стране. Уникальные потребительские характеристики максимально приблизили данный грузовик к технологии производства основных видов сельхозпродукции. Грузовик имеет четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5340, который соответствует требованиям Евро-4. Основные характеристики Урала-432065, благодаря которым грузовик попадает в категорию автотранспорта сельскохозяйственного назначения:
- экономный расход топлива;
- равномерное распределение полной массы по осям шасси;
- низкая степень удельного давления на грунт и, соответственно, сохранение плодородного слоя почвы;
- широкопрофильные шины с рисунком протектора, соответствующего требованиям повышенной проходимости с возможностью регулирования давления непосредственно на рабочем месте водителя;
- цельнометаллическая кабина; совокупные показатели взвешивания и учёт массы перевозимых грузов фиксируются блоком управления взвешивающим устройством, и выводятся на монитор с возможностью печати.
Современная техника для работы на поле
Опциональным оборудованием является кондиционер, система ГЛОНАСС, парктроник. Спроектированный на основе агрегатов серийно выпускаемых моделей, внедорожник Урал-432065, на базе которого создаются целые линейки автомобилей сельхозназначения, без особых усилий передвигается на влажном грунте размокших полей в связке с другой спецтехникой. В течение 5 лет предприятие производит съёмные технологические адаптеры с использованием всё того же шасси Урал-432065, предназначенных для внесения жидких и твёрдых минеральных удобрений. К разработке новой продукции привлекались отечественные и зарубежные передовые технологии в области сельскохозяйственного машиностроения. Благодаря использованию адаптеров аграрии имеют возможность повысить показатели производительности и качества при работе с удобрениями, как гранулированной фракции, так и в жидком состоянии.
Есть ещё ряд неоспоримых преимуществ, которые отличают грузовик Урал сельскохозяйственного назначения от ближайших конкурентов:
- возможность работы с набором быстросъёмного рабочего оборудования, установленного на шасси без использования дополнительных грузоподъёмных механизмов- возможность работы на влажных грунтах;
- круглогодичная всепогодная эксплуатация в том числе в условиях полного бездорожья;
- наличие широкопрофильных шин с возможностью регулирования давления с рабочего места водителя;
- удельное давление на грунт 0,145 mPa, обеспечивающее минимальное воздействие на плодородный слой почвы;
- низкий расход дизельного топлива: 19 литров на 100 км.
Автомобильный завод «Урал» заботится о своих потребителях и после продажи автомобиля. В каждом российском регионе, во всех странах СНГ функционирует не только дилерская сеть, но и фирменные сервисные центры, готовые в любой момент обеспечить необходимое техническое обслуживание.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Можно ли начинать работать в данной сфере не имея огромного опыта вождения ?
- Сколько можно зарабатывать, работая в сфере грузоперевозок?
- Уберите надпись: Работает в сервисе .... месяцев. Вводите людей в заблуждение!!!
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Российские грузовики имеют свои преимущества
- Мобильные автотопливозаправщики
Наша техника не раз показывала свои возможности, вот и для полевых работ она будет кому то конкурентов при выборе обновления автопарка, цена и неприхотливость, два простых козыря.
Техника и должна быть наша ,зачем от кого то зависить у нас очень много хороших специалистов ,Эта техника очень удобна будет ,она комфортабельна и современна может и работа будет быстрей выполнятся благодоря этой технике
Грузовики "Урал" еще во времена Советского Союза были одними из самых качественных и надежных грузовиков не только в нашей стране, но и в мире. Хорошо, что их продолжают производить с учетом современных требований.
Как хорошо, что наши научились и уже давно выпускают технику, которая выдерживает конкуренцию, имеет гарантии качества, существенно облегчает труд и ускоряет тяжёлый процесс сельхозработ. И человеку за рулём удобно, кондиционер,уютная кабина..и расход топлива небольшой и грузоподъёмность хорошая.Молодцы..))
Хорошо,что наши давно научились делать конкурентоспособную технику, которая облегчает и ускоряет тяжёлый процесс сельхозработ. Кроме того, что она дешевле импортных аналогов, не менее комфортна для водителя, и грузоподъёмность большая, это все способно удешевить себестоимость продукции для людей)).
Приятно читать о том, в чем мы лучшие. Сельскохозяйственная техника всегда будет пользоваться повышенным спросом, а тем более - с такими-то показателями!