Самые большие и мощные погрузчики в мире

К техническому обеспечению различных отраслей промышленности предъявляют все более высокие требования, благодаря чему современные технологии в машиностроении совершенствуются изо дня в день. В том числе, развивается рынок спецтехники, где можно встретить огромные машины и механизмы, способные поднимать десятки тонн.

Самые большие погрузчики иностранного производства

самые большие погрузчики

Отраслевым изданием Popular Mechanics (США), был составлен рейтинг самой большой и мощной спецтехники в мире.

По версии журнала, самой большой машиной для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов, является фронтальный погрузчик американской компании LeTourneau.

В обзоре Popular Mechanics речь идет о модели погрузчика LeTourneau L-2350. Компания производитель этого гиганта разрабатывает специализированное тяжелое оборудование для горнодобывающей и лесной промышленности. Высота погрузчика составляет 6.5 метров, а вес - 263 тонны. Из-за того, что машина такая большая, приходится ее собирать на месте. На погрузчике установлен ковш шириной 7,2 метров, способный набрать одновременно до 75 тонн веса. В L-2350 установлен V-образный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 2 300 лошадиных сил, который развивает максимальную скорость 15 километров в час. L-2350 используется в горнодобывающей отрасли и дорожно-строительных работах.

Следующим в рейтинге идет японский фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3, по праву считающийся одним из самых крупных в мире. Параметры этого погрузчика не уступают техническим характеристикам лидера: высота составляет 5,7 метров, а длина и ширина – 18 и 7 метров соответственно. Эксплуатационная масса достигает 205 тонн при максимальной грузоподъемности ковша в 40 тонн. Машина способна поднимать груз на высоту до 12 метров. На Komatsu WA1200-3 установлен 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью около 1 600 лошадиных сил. Максимальная рабочая скорость машины составляет 9 километров в час.

Третьим в списке идет шведский погрузчик Huddig-1260, который используется в строительстве магистралей, железнодорожных путей, в прокладке кабелей и спасательных работах. Его уникальная особенность состоит в гидростатической трансмиссии и 6-цилиндровом двигателе, которые в совокупности позволяют без усилий проезжать практически по любой поверхности. Объем двигателя – 6,7 литров, мощность – 157 лошадиных сил при 1900 об/мин. Погрузчик имеет ковш с параллельным подъемом и максимальной грузоподъемностью 6,3 тонны. Полный вес экскаватора может доходить до 11 500 килограмм.

Китайская компания XCMG, кроме кранов и самосвалов также выпустила свой погрузчик LW1200K, обладающий весьма внушительными характеристиками. В нем установлен дизельный 16-цилиндровый двигатель QSK60 мощностью 1280 кВт, способный обеспечить максимальную рабочую скорость 22,6 километров в час. Его длина, в зависимости от комплектации, составляет 18,2 и 18,9 метров, высота – 5,7 метров, а ширина – 6 865 метров. Объем ковша - 18 кубических метров, а высота выгрузки равна 7 метрам. Погрузчик весит 48 тонн, а его полный рабочий вес может доходить до 60 тонн.

Автопроизводитель Volvo, чтобы не отставать от других, представил свой погрузчик, основным отличием которого является его скорость, равная 46 километрам в час. Ее обеспечивает дизельный D6H двигатель, обладающий мощностью 163 лошадиных сил, и гидросистема, автоматически адаптируемая во время нагрузок. Есть несколько видов ковшей, объем которых колеблется от 1,6 до 5 кубических метров. Высота выгрузки у всех составляет 2,2 метра.

Самые большие погрузчики российского производства

самые большие погрузчики

Отечественные компании еще не имеют в своем ассортименте таких гигантов, какие представлены в ТОП-5 самых мощных погрузчиков в мире. Однако тенденции к усовершенствованию технологий производства и улучшению грузоподъемности машин прослеживаются и на российском рынке производителей спецтехники.

Завод «Промтактор» предлагает на рынке две модели погрузчика: строительный Четра-60 и карьерный Четра-12. Карьерный агрегат обладает грузоподъемностью 12,5 тонн, что является впечатляющим показателем относительно других российских машин. Продукцию Чебоксарского завода отличает высокая производительность, мобильность и маневренность, надежность гидравлической конструкции и системы управления, простая конструкция.

ПК-65 – продукция Челябинского тракторного завода. Уникальными особенностями этой машины является 7-ступенчатая электрогидравлическая трансмиссия ZF 4WG-210 и способность поднимать вес более 6 тонн при относительно маленьких габаритах. Здесь, как и в предыдущей модели, установлен дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236Б-4, имеющий объем 158 кВт при 1800 об/мин. Погрузчик принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной и мощной моделью линейки. Необходимо отметить, что все машины данной серии оснащены комфортабельно оборудованной операторской кабиной и качественной гидравликой зарубежного производства.

Орловский завод, который более 50 лет присутствует на рынке железнодорожно-строительной техники, поставляет несколько видов погрузчиков, которые пользуются популярностью, как в России, так и за рубежом. Его фронтальные погрузчики поставляются в 23 страны Европы, Азии, Латинской Америки, Африки. А ковшовый фронтальный погрузчик Д-3365 (D3365), для погрузки и перемещения кусковых и сыпучих материалов, конечно не гигант, но его размеры довольно внушительны, при габаритах 8720х3090х3870 и весе 20 тонн, он имеет грузоподъемность 13 тонн. Модель дизельного двигателя CUMMINS 6CTAA8.3-C230 м мощностью 172(230) кВт, позволяет ему развивать скорость до 40 километров в час.

Линейки спецтехники постоянно обновляются и улучшаются. Благодаря современным технологиям и разработкам проектируются такие модели, которые при том же весе и габаритах, имеют большую грузоподъемность. Кроме этого, расширяются сферы работ, осуществляемых этими механизмами. Несомненно, российские производители не захотят оставаться в стороне и, скорее всего, в ближайшем будущем покажут погрузчик, который смело можно будет назвать гигантом спецтехники.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 3192
Автор статьи: / Дата публикации: 02-03-2017
Поиск запроса "самые большие погрузчики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Москва 06.03.2017

Да такие погрузчики-гиганты внушают доверие. Ничего себе ковш, который набирает до 75 тонн веса, вот это сила, вот это махина.

0
0
Ответить
Женя Новосибирск 06.03.2017

Большинство из нас вживую никогда не увидят таких гигантов, ведь эта техника не предназначена для дорог общего назначения.

0
0
Ответить
Нина Омск 10.08.2021

Ого, какие махины. Такие машины вызывают невольное преклонение перед теми, кто их конструировал, собирал и будет на них работать.

0
0
Ответить
Lev Москва 03.07.2024

Внушают уважение к производителям, собрать такой проект, да и чтобы он функционировал, это нереально огромный труд, размеры реально меня поражают, я видел БЕЛАЗ собственными глазами, это нечто, на картинках он так не смотрится как в живую. А ведь есть еще что-то большое...

0
0
Ответить
Влас 10.12.2024

Читая статью, не могу не восхититься тем, как далеко шагнули технологии в области спецтехники. LeTourneau L-2350 — это настоящий гигант, и его параметры впечатляют. 263 тонны веса и ковш, способный поднять 75 тонн, — это действительно внушает уважение. Такие машины напоминают мне о том, как в автомобилестроении Tesla с ее Model S произвела революцию в электромобилях. Здесь мы видим нечто подобное, но в мире тяжелой техники, где каждая деталь продумана до мелочей для выполнения сложнейших задач. Другое дело — японский Komatsu WA1200-3, который, хоть и уступает в габаритах, но все же обладает впечатляющими характеристиками. Это как сравнивать iPhone и Android: оба хороши, но каждый в своем роде. Интересно также, что китайская XCMG не остается в стороне, предлагая модель с высокой скоростью и мощностью, что напоминает мне о стремительном развитии китайских автопроизводителей на мировом рынке. Российские производители также не отстают, и это радует. Проекты "Промтактора" и Челябинского тракторного завода показывают, что наше производство может конкурировать. Конечно, до мировых гигантов еще далеко, но, как говорится, главное — начать. Надеюсь, вскоре мы увидим и российские машины в рейтингах таких изданий, как Popular Mechanics. В общем, статья захватывающая, дает надежду на развитие отечественной техники и показывает, что в мире спецтехники происходит множество интересных изменений.

0
0
Ответить
Тимофей 11.12.2024

Интересно наблюдать, как различные страны соревнуются в производстве спецтехники. Американский LeTourneau — это что-то невероятное, как будто смотришь на чудо инженерной мысли. Да и японский Komatsu не отстает, показывая, что азиатские производители знают свое дело.

0
0
Ответить
Андроник 12.12.2024

Отрадно видеть, что российские компании тоже делают шаги вперед. Хотя пока наши погрузчики не такие гигантские, как зарубежные аналоги, но потенциал явно есть. Надеюсь, в ближайшие годы наши производители смогут удивить мир своими разработками!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: