Volvo VNL 670 - капотный седельный тягач
Вольво ВНЛ 670— седельный тягач для перевозки грузов на большие расстояния, созданный с применением опыта производителей из США и Европы. Считается одним из лучших решений с позиции надежности, удобства эксплуатации и комфорта. По сути, это дом на колесах, в котором водитель может выполнять поставленные задачи и имеет все необходимое под рукой. Ниже рассмотрим особенности модели, выделим главные технические характеристики, поговорим о стоимости транспортного средства.
Оглавление
Общее описание, назначение
Читайте также: Экскаваторы Вольво – 8 лучших моделей
История Volvo VNL 670 началась в 1997 году, когда отделение шведского производителя в Соединенных Штатах решилось на выпуск собственных тягачей класса VN. Результатом работы стало нечто среднее между техникой с американским «характером» и стилем европейских разработчиков. Собственной разработкой стала кабина, разные приспособления и электропроводка, а вот двигатель и КПП были взяты у других разработчиков США.
Такое сочетание дало результаты, и машина с первых дней стала популярной в Соединенных Штатах и на Европейском континенте. Крупные компании с удовольствием закупали транспорт, а водители положительно отзывались о надежности и комфорте техники. На этом фоне линейка VN получила широкое распространение, а вместе с ней и ВНЛ 670.
ВажноНазначение седельного тягача — транспортировка грузов на существенные расстояния и на больших скоростях. В отличие от ряда других конкурентов, это полноценный транспорт-дом, способный перемещать массу до 40 т и разгоняться до сотни километров в час.
Даже сегодня Volvo VNL 670 считается одной из наиболее безопасных и технически продуманных моделей.
К особенностям тягача стоит отнести:
- наличие горного тормоза;
- улучшенная маневренность;
- большой набор систем защиты (АБС, самоблокирующийся дифференциал);
- легкое управление;
- комфортабельная кабина для отдыха;
- возможность постройки рабочего места «под себя» и т. д.
Покупатели седельного тягача отмечают надежность и долговечность транспорта, который при правильной эксплуатации может проехать несколько миллионов километров.
Габариты
Читайте также: Камаз-54907 Континент, инновационный тягач поколения К6
При покупке такой техники необходимо знать размеры Вольво ВНЛ 670. Серия VN представлена двумя модификациями — VNL и VNM, которые отличаются только габаритными размерами. В случае с ВНЛ актуальные следующие параметры:
- длина — 12.6 м;
- ширина — 2.4 м;
- высота — 2.6 м.
Отметим, что размеры Volvo VNL 670 продуманы с учетом обустройства спального места и повышенного комфорта. При этом основой для грузовой машины стала одна из наиболее надежных платформ Н12.
Технические характеристики
Одной из особенностей Вольво ВНЛ 670 является гармоничное сочетание всех технических узлов, которые в комплексе обеспечивают оптимальные характеристики транспортного средства.
Выделим основные технические характеристики Volvo VNL 670:
- масса — 7,1 т;
- вес грузов — до 30 т;
- вес в составе автопоезда — 40 т;
- высота / масса ССУ — 1.25 м / 18 т;
- допустимая масса на переднюю ось — 5.99 т;
- скорость — 100 км/ч;
- мощность мотора — 550 «лошадок» (возможны варианты);
- максимальный момент вращения — 1850 Н*м;
- расход горючего — 38 л на «сотню»;
- число мостов — три;
- оси — 6х4.
Двигатель
Особый интерес представляет двигатель Вольво ВНЛ 670. Разработчики используют несколько вариантов, но наиболее популярным является Cummins ISX15. Он отличается хорошими техническими показателями и может эксплуатироваться даже в наиболее трудных условиях. В этой линейке моторов предусмотрен турбированный наддув с возможностью управления уровнем работы во избежание чрезмерного давления при достижении максимальной мощности. Предусмотрена система ERG для переработки газов.
В некоторых комплектациях VolvoVNL 670 установлены другие моторы этого производителя:
- 12.1-литровый мотор VED12 с мощностью 440 «лошадей» и соответствующий требованиям Евро IV.
- 12.8-литровый силовой агрегат VED13 мощностью 480 «лошадей» с моментом вращения в 2050 Н*м и соответствующий Евро V.
- 15,8-литровый двигатель на 600 лошадиных сил и Евро V.
ВажноВсе рассмотренные силовые узлы выделяются большой мощностью и отличными экономическими показателями. Также они просты в обслуживании и надежны. Разработчики моторов свели к минимуму количество вредных веществе в выхлопе и максимально увеличили ресурс.
Расход топлива зависит от выбранного режима езды. По отзывам автовладельцев он меняется в диапазоне между 30 и 40 л на 100 км. Для дополнительной экономии в машине установлен круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать движение на одной скорости и тем самым уменьшить расход на 3-5%.
Коробка передач
Тягач Вольво ВНЛ 670 комплектуется гибридной коробкой-автомат на 10 ступеней или «механикой» КПП на девять скоростей типа EngineSynchro I-Shift. При этом «механика» комплектуется делителем и возможностью роботизированного изменения скоростного режима. Эта коробка передач считается одной из наиболее продвинутых и надежных.
Трансмиссия
Не меньшей надежностью отличаются и остальные узлы трансмиссии. Так, в зависимости от назначения на Volvo VNL 670 могут монтироваться разные виды TP. Выделим основные:
- HD — предусмотрена для транспортировки грузов с весом, превышающем 85 т, чаще всего применяется при эксплуатации автопоезда;
- Dicon — оптимальное решение для транспортировки стройматериалов в пределах города;
- FUEC3 — оптимизированный вариант, где предусмотрена технология I-See;
- FUEC — вариант для транспортировки продукции между городами в эконом-режиме.
Для оптимальной работы рекомендуется установка ретардера, аварийного насоса ГУР, а также устройство отбора мощности.
В целом, Вольво ВНЛ 670 могут комплектоваться разными вариантами трансмиссии, что позволяет получить оптимальную мощность и свести расход горючего к минимуму. По заявлению разработчиков, правильный выбор этих узлов позволяет уменьшить затраты топлива еще на 3-5%.
Технические данные сведены в общую таблицу:
Характеристики | Значения |
---|---|
Геометрические размеры (ДхШхВ), м | 12,6х2,4х2,6 |
Масса, т | 7,1 |
Грузоподъемность, т | 30 |
Грузоподъемность в составе автопоезда, т | 40 |
Высота / масса ССУ, м/т | 1.25 /18 |
Допустимая масса на переднюю ось, т | 5,99 |
Скорость, км/ч | 100 |
Двигатель | Турбодизель Cummins ISX15 |
Мощность, л. с. | От 550 |
Крутящий момент, Нхм | 1850 |
Расход горючего, л/100 км | 38 |
Число мостов | 3 |
Колесная формула | 6х4 |
Тормоза | Барабанные на 6 колес |
Ходовая
Многие компании предпочитают купить Вольво ВНЛ 670 из-за особенностей ходовой этой системы. На седельном тягаче предусмотрена схема осей 6х4. Благодаря пневмоподвеске транспорт отличается повышенной проходимостью и легко справляется с преградами даже на плохой дороге.
Сзади предусмотрены мосты Meritor, оборудованные пневматическими баллонами компании Вольво. Спереди установлена банка от производителя Rockwell, а сам узел изготовлен упомянутым выше производителем.
Применение пневматической системы Air Ride способствует сохранению целостности оборудования при перевозке груза, а также повышенный уровень комфорта для человека за рулем. Такие особенности сделали ходовую VolvoVNL 670 одной из лучших в мире.
Тормозная система
Не менее надежными считаются и тормоза седельного тягача. Модель Вольво ВНЛ 670 комплектуется барабанной системой на шесть колес.
Дополнительно предусмотрены системы ARS и ABS. Имеется стояночный тормоз, который активируется с помощью специальной кнопки. Для снятия блокировки достаточно потянуть клавишу на себя. Дополнительно предусмотрен рычаг для торможения полуприцепа, если он используется в составе транспорта
Рулевое управление и панель приборов
Одной из особенностей седельного тягача Вольво является мощный ГУР рулевого колеса с быстрым возвращением на прежнюю позицию. Эта особенность упрощает процесс управления техникой. Это стало возможным, благодаря применению специального механизма рулевой системы, не передающего вибрации на руль водителя.
Продуманное рулевое управление обеспечивает хорошую маневренность. Несмотря на большие габариты, VolvoVNL 670 с легкостью проходит трудные участки и резкие повороты. Это достигается за счет поворота передних колес на 50 градусов. Такая особенность также упрощает процесс парковки в сложной дорожной ситуации.
Кабина — жилая комната
Разместите объявление на нашем сайте: Заказы на самосвалы и тонары
Кабина водителя имеет высоту 2,5 метра, что позволяет перемещаться по ней на ровных ногах. В салоне имеется большой набор осветительных устройств, музыкальный центр и даже ТВ. Многие решаются купить Volvo VNL 670 из-за продуманности водительского места. В машине установлены удобные сиденья с повышенной безопасностью, а за фиксацию отвечают ремни безопасности с тремя точками крепления и автоматическими натяжителями. Возле рабочего места водителя предусмотрено много места в виде полок и ящиков, позволяющих спрятать массу мелких вещей.
Главный материал кабины, используемый при отделке — пластмасса. К слову, это один из главных недостатков транспортного средства. При длительной эксплуатации и частым поездкам по плохим дорогам пластмассовые элементы расшатываются и начинают дребезжать. Отечественные автовладельцы быстро решают эту проблему путем вкручивания саморезов в наиболее проблемных местах. К слову, экономия на отделке характерна даже в дорогих комплектациях, где такая особенность неуместна.
Что касается водительского места, здесь все продумано до мелочей. Ручки и кнопки подсвечиваются и находятся возле водителя для быстрого срабатывания при необходимости. В целом, система во многом автоматизирована, а человек за рулем получает точную информацию по результатам приборов.
Для удобства управления предусмотрено большое панорамное окно, обеспечивающее лучший охват дорожной обстановки. Недостаток только в том, что в случае его повреждения придется потратить больше денег на замену (если сравнивать с тягачами, имеющими раздвоенное лобовое стекло).
В перечень основного оборудования для водителя входит:
- ГУР рулевой системы;
- электрический привод стекол;
- бортовой компьютер;
- передние / задние противотуманки;
- подогрев и электрический привод зеркал;
- системы ASR и ABS;
- магнитола со стереосистемой на восемь динамиков.
Комплектация может отличаться в зависимости от типа седельного тягача и запросов заказчика.
Отметим, что водительская кабина предусмотрена не только для управления, но и для отдыха водителя. Как отмечалось, ее высота равна 2,5 м, а общая площадь — около 5 квадратных метров. При этом рабочее место и зона для сна разделены между собой. Во второй части представлена настоящая жилая комната, где установлены спальные кровати друг на другом. Он имеют размеры 200х107 см, чего достаточно для комфортного отдыха.
В жилой комнате VolvoVNL 670 можно изменить размещение элементов. В частности, кровать снизу легко переоборудуется в стол с сидениями. При этом остается только верхний лежак, на который легко залезть с помощью металлической лестницы. Благодаря продуманной обшивке и хорошей звукоизоляции, шум внутри не больше, чем у легкового автомобиля.
К главным особенностям жилой комнаты стоит отнести:
- повышенный уровень комфорта;
- множество дополнительных ниш / отсеков;
- стильное оформление;
- пара мест для сна;
- наличие холодильника, микроволновой печи и ТВ;
- высокое качество сборки;
- идеальная эргономика.
Автомобили Volvo VNL 670 сделана для людей, поэтому в них комфортно работать и отдыхать.
Стоимость нового и б/у
Аренда спецтехники: Самосвалы и тонары в России
В Интернете можно найти много предложений с предложениями купить бу Вольво ВНЛ 670. При этом стоимость колеблется в широком диапазоне от 8 до 15 тысяч долларов. Найти новую технику в продаже почти невозможно, поэтому приходится довольствоваться транспортом с пробегом.
Но это не проблема, ведь на вторичном рынке можно найти модели, проехавшие не более 300-400 тысяч километров. Для дополнительной экономии можно заказать технику из США, но в таком случае нужно учитывать риски и дополнительные проблемы с растаможкой.
Итог
Седельный тягач Вольво ВНЛ 670 — одно из лучших решений для людей, которые нуждаются в надежном транспорте для перевозок и вынуждены проводить в поездке по нескольку недель или даже месяцев. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и продуманной комнатой отдыха, что позволяет работать и жить в полном комфорте. При этом бу Вольво ВНЛ 670 стоят не слишком дорого, чтобы отказывать в покупке надежной техники.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Volvo VNL 670 - капотный седельный тягач
Купил машину в 2012 году с пробегом в 1.3 млн км. Спустя год сделал капитальный ремонт двигателю и теперь доволен машиной на 100%. Салон — просто бомба, машина очень мягкая, хорошо идет по трассе и имеет сравнительно небольшой расход. Теперь вряд ли пересяду на другой автомобиль.
Купил VolvoVNL 670 четыре года назад, и с того момента просто не представляю себя за рулем другой машины. Это настоящая иномарка. Резвый мотор, мягкий ход, отсутствие внешних шумов и комфортный салон. Тягач хорошо себя ведет на трассе, имеет просторную кабину и стильный внешний вид. Из минусов отмечу надоедливый бортовой компьютер и длинную базу, с которой тяжело в городах.
Это самый надежный тягач из всего, чем довелось мне управлять. Конечно, хотелось бы новый, но проехав 400 тыс километров, состояние на твердую 4.
Довольно хороший аппарат
Характеристики кабины - супер, но отделка пластмассой - реальный минус. Странно, что этот нюанс не продумали. И замена панорамного окна, в случае чего, вылетит в копеечку. Будем думать, стоит ли закупать такие тягачи.
Отличная машина для грузоперевозок. Такое чувтсво что все плюсы собраны в этой машине. Отлично подойдет как для частного бизнесса связанного с грузоперевозками, так и организационного.