Седельный тягач Sany D495A 4x2
Седельный тягач Sany D495A 4x2 — тяжелый грузовик, предназначенный для транспортировки больших грузов на разные расстояния.
Оглавление
Оснащен мотором мощностью 490 л.с. и 12-ступенчатой АКПП. Имеет максимальную грузоподъемность 44 т и легко справляется с перевозками разных изделий. Ниже подробно рассмотрим особенности модели, выделим ее параметры, особенности применения, модификации и цену.
Седельный тягач Sany D495A 4x2: назначение и сфера применения
Рассматриваемая модель — мощный и надежный грузовик, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Сочетает передовые технологии, высокую производительность и комфорт для водителя.
ВажноНазначение седельного тягача Сани: транспортировка полуприцепов с различными грузами: товары народного потребления, стройматериалы, промышленная продукция, с/х продукция, негабаритные грузы.
Сфера применения:
- Логистика и грузоперевозки. Доставка грузов между городами и регионами, международные перевозки, регулярные рейсы и срочная транспортировка.
- Строительство. Перевозка стройтматериалов и техники, доставка оборудования на стройплощадки.
- Сельское хозяйство. Транспортировка урожая, с/х техники и продуктов питания.
- Промышленность. Перевозка сырья и готовой продукции, доставка оборудования и материалов, обслуживание промышленных объектов.
Технические характеристики автомобиля
В изучении обзора седельного тягача Сани приведем базовые параметры модели:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъемность, т | 44 |
Габариты (ДхШхВ), м | 6.465х2.535х3.91 |
Скорость с ограничением, км/ч | 89 |
Высота ССУ, м | 1,75 |
Двигатель | 12.1 л, 490 л. с. |
КПП | 12-ступенчатый автомат |
Размер бака, л | 800 |
Описание грузовика, следы Sсania и MAN
Седельный тягач Sany D495A 4x2 — современная модель, которая считаетсяотличным выбором для тех, кто ищет практичный и экономичный грузовик для перевозки тяжелых грузов.
При этом модель D495A 4x2 — не копия Scania или MAN. Это самостоятельный транспорт, в котором китайские инженеры использовали лучшие решения европейских конкурентов.
Несмотря на то, что Sany является китайским производителем, он стремится к улучшению качества транспортных средств, иногда путем использования передовых разработок и решений, созданных более известными мировыми брендами.
Одним из таких элементов является использование технологий или компонентов, разработанных или произведенных Scania или MAN, таких как двигатели, трансмиссии, системы торможения, электроника и другие.
Sany использует наработки по моторам Скания и Ман, известных мощностью, эффективностью и надежностью. Также возможно использование трансмиссий или систем торможения, разработанных или усовершенствованных в сотрудничестве с Scania или MAN.
Модель D495A с колесной формулой 4x2 и колесной базой 4 м готова взять на себя любые задачи, преодолевая тысячи километров без устали. С его габаритными размерами 6465×2545×3910 мм и допустимой массой автопоезда вплоть до 44 т Sany готов брать на себя самые тяжелые нагрузки, не теряя при этом эффективности.
Собственный вес в 7.5 т подчеркивает надежность и прочность, гарантируя стабильное и безопасное движение даже при максимальной загрузке. Высота ССУ в 1.15 м обеспечивает оптимальное расположение полуприцепа, а радиус обметания до задней стенки кабины и свеса сзади (2.3 м и 1.75 м соответственно) делает маневрирование легким и удобным даже на узких улицах и перекрестках.
С ограниченной электроникой скоростью в 89 км/ч и экономрежимом 75-90 км/ч Sany D495A обеспечивает небольшой расход топлива, оптимальное сочетание скорости и эффективности и делает тягач незаменимым помощником в бизнесе.
Двигатель автомобиля
Седельный тягач Sany D495A 4x2 оснащен мощным и надежным мотором Sany Power D12C5-490. Он соответствует экологичности Евро 5. Представляет собой 6-цилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 12.1 л, развивающим мощность 490 л.с. и момент в 2200 Н*м в диапазоне 1000-1500 об/мин.
Особенности ДВС:
- отличная тяга и динамика разгона, позволяющая тягачу легко справляться с тяжелыми грузами и подъемами;
- соответствие строгим нормам Евро-5, что снижает выбросы вредных веществ в атмосферу;
- низкий расход топлива, что уменьшает эксплуатационные расходы;
- надежность и выносливость агрегата, способного работать в сложных условиях;
- доступность запчастей для двигателя.
Трансмиссия
Коробка передач седельного тягача Sany 4x2 — совокупность механизмов, которые передают крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Она обеспечивает движение тягача, а также позволяет менять скорость и направление движения.
Базовые элементы:
- сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом;
- коробка передач — FAST/F12JZ22A, 12-ступенчатая, автоматизированная, с overdrive;
- карданная передача — передает крутящий момент от КПП к ведущему мосту;
- ведущий мост — гипоидный, с межосевой блокировкой.
Плавное переключение передач обеспечивает комфортное вождение и снижает нагрузку на трансмиссию, а оптимизированные передаточные числа способствуют снижению расхода топлива. Все элементы трансмиссии зарекомендовали себя как надежные и выносливые. При этом замена масла и фильтров не вызывает сложностей.
Подвеска и ходовая Sany D495A
Рассматриваемая модель — мощный тягач, который обладает рядом впечатляющих характеристик, среди которых внушительная грузоподъемность и эффективная система торможения.
Передний мост представлен HANDE HDZ 7.5. Способен выдержать вес до 7.5 т. Барабанные тормоза обеспечивают надежное сцепление с дорогой и эффективное снижение скорости, что делает эту модель безопасной и управляемой даже в самых сложных условиях.
Задний мост с Hande 469 имеет еще большую грузоподъемность — до 11.5 т. Также оснащен барабанными тормозами, что обеспечивает стабильность и контроль при торможении на спусках и в других ситуациях. Основная передача имеет показатель 3.364, гарантирует оптимальное сочетание мощности и эффективности при передвижении по различным типам дорог и местности.
Ходовая часть разная для передних и задних колес. Передняя подвеска представлена 3-х листовой рессорой, обеспечивающей комфорт и устойчивость при движении. Задняя — оснащена 4-точечной пневматической системой, которая гарантирует плавное и равномерное распределение нагрузки, что особенно важно при транспортировке.
Шины размером 2315/70R22.5 позволяют быть уверенным в отличном сцеплении с дорогой и долговечности, что делает тягач надежным и готовым к различным задачам. Баки для горючего вмещают 800 л (с подогревом) + дополнительные 400 л, что обеспечивает автономность и возможность долгих перевозок без необходимости частой заправки.
Бак для AdBlue имеет емкость 60 л и также оснащен подогревом, что повышает эффективность работы системы нейтрализации выбросов оксидов азота.Система ССУ (сцепное устройство) обеспечивает надежное соединение с полуприцепами различных типов, обеспечивая безопасность и стабильность при движении с грузом.
Кабина грузовика
Кабина тягача представляет собой комфортабельный оазис для водителя, обеспечивающий идеальное сочетание функциональности, безопасности и современного дизайна.
Наличие высокой крыши и ровного пола создает просторное и уютное пространство, которое способствует комфортной работе водителя в течение долгого времени. Водительское кресло премиум-класса на пневматической подвеске с нагревом и вентиляцией обеспечивает оптимальную поддержку и комфорт в самых экстремальных условиях.
Мультируль с электроподогревом предлагает водителю легкость и удобство управления всеми функциями тягача даже в суровых погодных условиях.Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом обеспечивают максимальную видимость и безопасность на дороге в любых условиях.
Пневмоподвеска кабины в четырех точках гарантирует плавное и комфортное движение, а комплект аэродинамических спойлеров способствует снижению сопротивления воздуха, повышая топливную экономичность и улучшая аэродинамические характеристики. Наличие люка и насоса подъема кабины с электрическим и механическим приводом делает обслуживание и доступ в кабину максимально удобными и простыми.
Что касается комфорта и безопасности внутри кабины, здесь также все отлично. Автоматическая климат-система с кондиционером обеспечивает оптимальную температуру в любое время года, а автономный отопитель и устройство предупреждения о сходе с полосы, фронтальном столкновении и усталости водителя делают ваше путешествие более безопасным и комфортным.
Инвертор 220 В с USB-A, система стабилизации ESC, управление тормозами ABS+ASR, ручник с электронным управлением, внешняя камера кругового обзора 360° и холодильник емкостью 14 л с функцией заморозки — все это делает Sany D495A идеальным компаньоном для водителя в дальних поездках.
Модификации тягача
D495A 4x2 предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга комплектацией и техническими характеристиками.
- Standard — базовая модификация;
- Comfort — версия с улучшенной кабиной, оснащенной кондиционером, пневматическим сиденьем водителя, мультимедийной системой и холодильником;
- Premium — модификация с максимальной комплектацией, которая дополнительно оснащена люком в крыше, электронными системами безопасности (ABS, EBS, ESP), круиз-контролем, устройством помощи при трогании на подъеме и другими опциями.
Дополнительно может быть установлен предпусковой нагреватель, защита картера, тахограф, Глонасс, лебедка, дополнительный бак для горючего и т. д.
К модификациям стоит отнести седельный тягач Sany 495as. Машина комплектуется 490-сильным мотором Deutz с системой впрыска Бош. Полная масса составляет 44 т, а колесная формула 4х2. Передние и задние подвески пневматические.
Цена на Sany D495A
Цена на седельный тягач Sany D495A в России начинается от 11 млн рублей.Стоимость зависит от модификации, дилера и актуального курса. Можно также обратить внимание на вторичный рынок, где стоимость такой техники будет ниже. В таком случае на покупку придется потратить до 7-9 млн рублей, но нужно смотреть на техническое состояние и пробег.
Итог
Sany D495A 4x2 представляет собой современный седельный тягач, который сочетает передовые технологии, надежность, доступную цену и комфорт. Он является отличным выбором для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.
Это не копия, а самостоятельная модель, в которой мастера из Китая использовали лучшие решения компаний Европы. Машина является примером того, как китайские производители грузовиков быстро развиваются и становятся все более конкурентоспособными на мировом рынке.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Седельный тягач Sany D495A 4x2
Скорость не особо высокая, но на тягачах и нечасто приходится гонять по дорогам. В целом, машина кажется достойным конкурентом западным маркам, которые стоят намного дороже. И порадовал стандарт Евро-5, а то сейчас продается немало машин, которые соответствуют лишь Евро-4, а то и 3.
Китайцы постепенно вытесняют европейские грузовики не только с российского рынка но и из самой Европы. Будем честными, грузовики из "Поднебесной" по качеству не дотягивают до Европейских производителей. Но становятся с каждым годом все лучше и качественней. Прекрасно выдерживают наши морозы, с хорошей грузоподъемностью. Лет через 5 вообще останутся одни китайцы ну и КАМАЗ.
Про Scania и MAN я, конечно же, знал, а вот о бренде "Сани", который составил им конкуренцию, прежде не был в курсе. Если они действительно, как говорится, вобрали лучшее, то отлично. Да, уровень пока не тот, но мне кажется, что с годами из-за западных санкций у нас как раз и будет больше такой вот китайской техники.
На SANY пропала подсветка габаритов не горят ничего ни спереди ни сзади ни в кабине, работает поворотники фары ближний и Дальний свет, когда включаешь габарит тухнет впереди фар дневные ходовые огни.
Честно говоря, Sany D495A 4x2 удивляет своей способностью конкурировать с такими гигантами, как Scania и MAN. Конечно, в нем прослеживаются черты этих марок, но нельзя сказать, что это просто копия. Китайские инженеры действительно постарались, чтобы создать что-то уникальное, используя лучшие практики европейских производителей. Что касается характеристик, то 490 лошадиных сил и 12-ступенчатая АКПП делают его настоящим рабочим конем. Особенно впечатляет грузоподъемность в 44 тонны — это серьезный показатель для международных перевозок. Важно отметить и соответствие экологическим стандартам Евро-5, что говорит о стремлении к современным тенденциям и заботе об окружающей среде. Это особенно актуально в наше время, когда многие компании стремятся сократить свой экологический след. И, конечно, нельзя не отметить комфорт кабины. Высокая крыша, пневматическая подвеска и множество современных опций делают дальние поездки намного приятнее и безопаснее. По сравнению с аналогами из Европы, цена на Sany тоже выглядит очень привлекательно, особенно если учитывать вторичный рынок. Конечно, всегда есть риск нарваться на бывшую в употреблении технику с проблемами, но при тщательном осмотре можно найти действительно выгодные предложения. В целом, Sany D495A 4x2 — это отличный пример того, как китайские производители могут предложить достойные альтернативы европейским брендам, сочетая качество, инновации и доступность.
Sany D495A 4x2 — это пример того, как китайская промышленность быстро догоняет мировых лидеров. Особенно впечатляет применение технологий от Scania и MAN, что говорит о высоких амбициях компании. Плюс, 12-ступенчатая АКПП — это серьезный шаг вперед в плане комфорта и экономичности.
На мой взгляд, Sany D495A — это интересное предложение для тех, кто ищет надежный и мощный тягач. 44 тонны грузоподъемности и двигатель на 490 л.с. действительно впечатляют. Плюс, комфортная кабина с множеством современных функций — это большой плюс для водителей на дальних маршрутах.