Современные идеи для гусеничной техники Volvo

В гонке за оптимальное использование энергии, сокращение расхода топлива или сокращение выбросов загрязняющих веществ производители все чаще обращаются к гибридным решениям. Данные технологии используются в конструкции самых разных машин, включая гусеничные экскаваторы. На сегодняшний день на рынке строительной спецтехники доступны несколько моделей экскаваторов, оснащённых гибридным приводом.

При внедрении интегрированных гибридных систем, используются различные комбинации силовой установки и источников энергии. Зачастую преобладают дизель-электрические решения, которые связаны с вращением корпуса экскаватора. Наряду с ними существуют и другие системы, основанные на гидравлике, использующие, например, энергию стрелы экскаватора.

Гибридный гусеничный экскаватор Volvo EC300E

Шведская компания запустила производство 30-тонный гибридный гусеничный экскаватор EC300E. Оснащенный двигателем Volvo мощностью 180 кВт/245 л.с., машина использует уникальный гидравлический гибридный привод, который заряжает гидроаккумуляторы во время движения стрелы экскаватора вниз. Затем накопленная энергия передаётся в систему рулевого управления с усилителем, обеспечивая гидравлику дополнительной мощностью.

Расход топлива снижается почти на 20%, а производительность и рабочие параметры сохраняются на уровне стандартного EC300E. Но при этом появляется возможность одновременной работы в экономичном и гибридном режимах.

Мощное и равномерное движение стрелы вниз наполняют энергией 20-литровые гидроаккумуляторы, которые затем передают её системам гидроусилителя, снижая потребляемую мощность двигателя внутреннего сгорания. Экскаватор EC300E Hybrid обладает существенными преимуществами, особенно во время тяжелых земляных работ и в процессе погрузки.

гусеничный экскаватор Volvo EC300E

Предлагаемое решение, используемое в экскаваторе Volvo, простое и надежное. Продуманная система гибридного привода пополняется всего несколькими дополнительными компонентами, не требующих обслуживания. А это, в свою очередь, означает отсутствие простоев или технических осложнений во время эксплуатации спецтехники.

Гибридный экскаватор EC330E предлагается в комплектации с несколькими вариантами объёма ковша: 0,55 до 2,06 м³. При полной массе от 29,8 до 31,8 тонн, включая противовес 5,1 т, ковш 1,2 т, машина обладает цельной стрелой длиной 6,2 м. При самой короткой рукояти 6-метровая стрела обеспечивает максимальную глубину копания 6,84 м, высоту разгрузки 6,68 м, вылет на уровне земли 9,97 м.

Характеристика гидросистем гусеничного экскаватора Volvo EC300E

Автоматическая гидравлическая система, оснащённая двумя основными аксиально-поршневыми насосами и регулирующим клапаном MCV, обеспечивает общую производительность 526 л/мин.
Система предлагает ряд функций:

  • приоритетное управление стрелой, рукоятью или поворотной платформой;
  • «Power Boost» для быстрого увеличения мощности, позволяющую работать с оптимальной производительностью в любых условиях.

Системы удалённого управления в условиях сверхбыстрого распространения Ковид-19 приобретают особу актуальность. На откуп дистанционных технологий передаётся не только управление, контроль, но и техническое обслуживание.

Компания Volvo внедрила в конструкцию гибридного гусеничного экскаватора корпоративную систему Care Track. Она работает в следующих направлениях:

  • осуществляет передачу диагностической информации; анализирует сведения о параметрах работы;
  • информирует о местоположении техники;
  • сообщает о расходе топлива и масел;
  • поддерживает протокол ISO 15143-3 (AEMP 2.0), который используется для автоматической интеграции в общую базу данных предприятия;
  • формирует аналитические отчёты с оценкой эффективности, производительности и технического состояния экскаватора.

Экскаваторы Volvo всё же имеют свои недостатки и связано это, прежде всего, с гидравликой. В своё время на гидравлических экскаваторах были широко распространены базовые системы управления ведущими рабочими насосами:

  • «негативная»;
  • «управление по нагрузке».

характеристики гусеничного экскаватора Volvo

В своё время эти гидроагрегаты били рекорды по популярности. В компании Volvo сумели своевременно перестроиться к требованиям потребителей в отношении строительно-дорожных машин, в том числе к экскаваторам. Это техническая возможность широкого совмещения операций. Поэтому компоненты, работающие по принципу «чувствительный к нагрузке», как раз обеспечивали соответствие оборудованных гидравликой машин этому требованию. Динамика подвижных элементов гидропривода, насоса и гидрораспределителя повысилась в несколько раз.

Однако на смену традиционным технологиям приходит автоматика. Поэтому «позитивная» система с электронным управлением постепенно вытесняет предыдущие образцы, поскольку позволяет совмещать управление двигателем и гидравликой. В результате система обеспечивает высокую производительность и экономичность в работе. Электронное управление гидросистемой существенно повышает точность выполнения работ, эффективнее синхронизирует взаимодействие гидросистемы с остальными компонентами и агрегатами экскаватора Volvo.

 

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 1687
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-10-2020
Поиск запроса "характеристики гусеничного экскаватора Volvo " по информационным материалам и форуму
Комментарии
939000151 Душанбе 02.01.2021

Что это за машина и она что может делать ?

0
0
Ответить
Петр Питер 02.01.2021

Самый крутой сайт, на котором сразу все предельно понятно, заказ пришел в целости и сохранности, все просто супер!!!

0
0
Ответить
Амин Назрань 03.01.2021

Очень крутые советы мне очень помогли

0
0
Ответить
Йюрген 09.12.2024

Честно говоря, подход Volvo к созданию гибридных экскаваторов действительно впечатляет. Их EC300E - это пример того, как можно соединить традиционные и современные технологии. Использование гидравлического гибридного привода, который заряжает гидроаккумуляторы во время движения стрелы вниз, напоминает мне о некоторых инновациях в автомобильной индустрии, где рекуперация энергии стала стандартом. Снижение расхода топлива на 20% - это значительный шаг вперед, особенно для тяжелых машин, таких как экскаваторы. Это не только экономия средств, но и уменьшение углеродного следа. При этом EC300E сохраняет производительность на уровне своих предшественников, что говорит о правильности выбранного направления. Плюс, продуманная система, не требующая частого обслуживания, - это большой плюс в условиях строительных площадок, где каждая минута на счету. Интеграция системы Care Track позволяет владельцам и операторам быть в курсе всех важных параметров машины, что явно увеличивает эффективность управления парком техники. Не могу не отметить, что, хотя гидравлика Volvo имела свои слабые стороны в прошлом, компания активно работает над улучшением и внедрением новых решений. Это действительно вдохновляет, так как видно, что компания не стоит на месте и адаптируется к новым вызовам, будь то требования потребителей или экологические стандарты. Надеюсь, что такие инновации станут стандартом в ближайшем будущем.

0
0
Ответить
Ульрих 10.12.2024

Удивляет, как Volvo сумела интегрировать гибридные технологии в экскаваторы. Это точно шаг в будущее. Снижение расхода топлива на 20% - классный показатель. Уверен, что это будет востребовано на рынке.

0
0
Ответить
Иларий 11.12.2024

Здорово видеть, что Volvo внедряет такие инновации в строительную технику. Гидравлический гибридный привод - это интересно и, вероятно, эффективно. Надеюсь, другие производители последуют этому примеру.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: