Современные идеи для гусеничной техники Volvo
В гонке за оптимальное использование энергии, сокращение расхода топлива или сокращение выбросов загрязняющих веществ производители все чаще обращаются к гибридным решениям. Данные технологии используются в конструкции самых разных машин, включая гусеничные экскаваторы. На сегодняшний день на рынке строительной спецтехники доступны несколько моделей экскаваторов, оснащённых гибридным приводом.
При внедрении интегрированных гибридных систем, используются различные комбинации силовой установки и источников энергии. Зачастую преобладают дизель-электрические решения, которые связаны с вращением корпуса экскаватора. Наряду с ними существуют и другие системы, основанные на гидравлике, использующие, например, энергию стрелы экскаватора.
Гибридный гусеничный экскаватор Volvo EC300E
Шведская компания запустила производство 30-тонный гибридный гусеничный экскаватор EC300E. Оснащенный двигателем Volvo мощностью 180 кВт/245 л.с., машина использует уникальный гидравлический гибридный привод, который заряжает гидроаккумуляторы во время движения стрелы экскаватора вниз. Затем накопленная энергия передаётся в систему рулевого управления с усилителем, обеспечивая гидравлику дополнительной мощностью.
Расход топлива снижается почти на 20%, а производительность и рабочие параметры сохраняются на уровне стандартного EC300E. Но при этом появляется возможность одновременной работы в экономичном и гибридном режимах.
Мощное и равномерное движение стрелы вниз наполняют энергией 20-литровые гидроаккумуляторы, которые затем передают её системам гидроусилителя, снижая потребляемую мощность двигателя внутреннего сгорания. Экскаватор EC300E Hybrid обладает существенными преимуществами, особенно во время тяжелых земляных работ и в процессе погрузки.
Предлагаемое решение, используемое в экскаваторе Volvo, простое и надежное. Продуманная система гибридного привода пополняется всего несколькими дополнительными компонентами, не требующих обслуживания. А это, в свою очередь, означает отсутствие простоев или технических осложнений во время эксплуатации спецтехники.
Гибридный экскаватор EC330E предлагается в комплектации с несколькими вариантами объёма ковша: 0,55 до 2,06 м³. При полной массе от 29,8 до 31,8 тонн, включая противовес 5,1 т, ковш 1,2 т, машина обладает цельной стрелой длиной 6,2 м. При самой короткой рукояти 6-метровая стрела обеспечивает максимальную глубину копания 6,84 м, высоту разгрузки 6,68 м, вылет на уровне земли 9,97 м.
Характеристика гидросистем гусеничного экскаватора Volvo EC300E
Автоматическая гидравлическая система, оснащённая двумя основными аксиально-поршневыми насосами и регулирующим клапаном MCV, обеспечивает общую производительность 526 л/мин.
Система предлагает ряд функций:
- приоритетное управление стрелой, рукоятью или поворотной платформой;
- «Power Boost» для быстрого увеличения мощности, позволяющую работать с оптимальной производительностью в любых условиях.
Системы удалённого управления в условиях сверхбыстрого распространения Ковид-19 приобретают особу актуальность. На откуп дистанционных технологий передаётся не только управление, контроль, но и техническое обслуживание.
Компания Volvo внедрила в конструкцию гибридного гусеничного экскаватора корпоративную систему Care Track. Она работает в следующих направлениях:
- осуществляет передачу диагностической информации; анализирует сведения о параметрах работы;
- информирует о местоположении техники;
- сообщает о расходе топлива и масел;
- поддерживает протокол ISO 15143-3 (AEMP 2.0), который используется для автоматической интеграции в общую базу данных предприятия;
- формирует аналитические отчёты с оценкой эффективности, производительности и технического состояния экскаватора.
Экскаваторы Volvo всё же имеют свои недостатки и связано это, прежде всего, с гидравликой. В своё время на гидравлических экскаваторах были широко распространены базовые системы управления ведущими рабочими насосами:
- «негативная»;
- «управление по нагрузке».
В своё время эти гидроагрегаты били рекорды по популярности. В компании Volvo сумели своевременно перестроиться к требованиям потребителей в отношении строительно-дорожных машин, в том числе к экскаваторам. Это техническая возможность широкого совмещения операций. Поэтому компоненты, работающие по принципу «чувствительный к нагрузке», как раз обеспечивали соответствие оборудованных гидравликой машин этому требованию. Динамика подвижных элементов гидропривода, насоса и гидрораспределителя повысилась в несколько раз.
Однако на смену традиционным технологиям приходит автоматика. Поэтому «позитивная» система с электронным управлением постепенно вытесняет предыдущие образцы, поскольку позволяет совмещать управление двигателем и гидравликой. В результате система обеспечивает высокую производительность и экономичность в работе. Электронное управление гидросистемой существенно повышает точность выполнения работ, эффективнее синхронизирует взаимодействие гидросистемы с остальными компонентами и агрегатами экскаватора Volvo.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Обзор техники SDLG и Shehwa
- История популярности экскаваторов и их видов
- Мировая добывающая отрасль в спецтехнике пока не нуждается
- Особенности эксплуатации гусеничного экскаватора
- Импорт карьерной техники в I-III кв. 2018 года
Что это за машина и она что может делать ?
Самый крутой сайт, на котором сразу все предельно понятно, заказ пришел в целости и сохранности, все просто супер!!!
Очень крутые советы мне очень помогли