Современные решения для сыпучего груза

С 30 мая 2018 года на территории калужской области начал действовать официальный представитель бельгийского предприятия STAS – известного в Европе производителя прицепной техники. Уже более 30 лет компания специализируется на разработке облегчённой конструкции алюминиевых кузовов. Прицепная техника этой компании давно известна среди российских потребителей. Правда поставляется она из-за рубежа преимущественно на вторичный рынок.

Завод-изготовитель полуприцепов STAS

полуприцепы STAS

Лёгкость и прочность продукции обеспечивает при эксплуатации высокие производственные показатели. Начиная с 1990 года предприятие переходит исключительно на выпуск прицепной техники, специализируясь на создании шторных и бортовых полуприцепов, включая полуприцепы с подвижным полом, кузовов самосвалов, цистерн и другой подобной продукции.

На четырёх производственных площадках компании STAS трудятся 500 человек, которые обеспечивают готовой выпуск прицепной техники в объёме 1800 единиц самосвальных полуприцепов и 1000 единиц полуприцепов с подвижным полом. В течении одной недели с конвейера предприятия сходит 65 современных полуприцепов.

Прицепная техника для российского рынка

полуприцепы STAS купить в Росии

Основными потребителями прицепной техники STAS до недавнего времени оставались страны Евросоюза. Однако, на протяжении последних трёх месяцев часть нового оборудования отправляется в адрес российских транспортных компаний. Пока это две категории машин, предназначенных для перевозки биомассы – отходов, образующихся в процессе переработки древесины:

  1. Полуприцепы серии BioSTAR, алюминиевый пол которых представляет собой подвижную конструкцию. Отличительной особенностью данной серии является большая вместимость. Полуприцепы BioSTAR способны выполнять перевозку сыпучего груза объёмом от 72 до 94 кубометров. Продукция STAS конструктивно предназначена для транспортировки щепы, опилок, гранул и других продуктов лесоперерабатывающего хозяйства. Предусмотрена возможность использования техники под перевозку паллетов. Подвижный пол позволяет осуществлять разгрузку в условиях ограниченной высоты: в помещении, на уклоне или под линией ЛЭП.
  2. Алюминиевые кузова самосвалов модельного ряда AgroSTAR представляют собой 37 основных модификаций самосвалов, вместимость которых составляет от 45 до 79 кубометров. При этом учитываются индивидуальные пожелания заказчика в области габаритов: длина, высота кузова, а также наклон передней стенки и заднего борта могут быть изменены в соответствии с производственной необходимостью. Продукция предназначена для использования в сельскохозяйственной сфере, но при этом не исключается возможность её применения в смежных отраслях.

Прицепы из Бельгии относятся к категории высочайшего уровня за счёт главных принципов, заложенных в процесс создания техники:

  • производство осуществляется в специально спроектированных корпусах;
  • сборка изделия ориентируется под конкретно потребителя и выполнятся преимущественно по индивидуальному заказу;
  • при изготовлении компонентов используются только высококачественные материалы, обладающие высокими прочностными характеристиками;
  • разработанный современный дизайн является немаловажной частью кропотливого труда, вложенного в создание каждого полуприцепа.

Отличительные особенности прицепной техники STAS

шасси техники STAS

Специалисты отраслевого рынка грузовой специализированной техники отмечают полуприцепы STAS в качестве наиболее надёжных, по сравнению с продукцией аналогичного класса других производителей. Выносливость конструкции эффективно сочетается с многофункциональностью и безопасностью в процессе использования, а также эксплуатационной экономичностью. Технические характеристики имеют ряд отличительных особенностей.

  1. STAS использует неполное шасси, которое представляет собой короткое трёхосное шасси в сочетании с очень сильным напольным сектором и участком с поперечинами.
  2. Наличие пневматической подвески обеспечивает бережную перевозку сыпучего груза.
  3. Дисковые тормоза являются частью эффективной тормозной системы барабанного типа.
  4. Современное электрическое оборудование и освещение позволяет использовать прицепную технику в разное время суток.
  5. В комплектацию самосвального полуприцепа входит сворачивающийся тент с опорным устройством JOST, а также кронштейном, предназначенном для хранения запасного колеса.

Подвижный пол полуприцепа – это не только удобство эксплуатации, связанное с экономией времени на разгрузку. Данная конструктивная особенность позволяет экономить около 15% топлива. Быстрое и лёгкое выполнение разгрузочных работ сокращает период простоя дорогостоящей техники, увеличивая тем самым её рентабельность применения. При этом производитель сумел сохранить максимальную в своём классе ширину шасси – 1400 мм. Это даёт множество преимуществ: устойчивость тяжелогружёной техники, безопасность в процессе перевозки, исключение возможности трансформации алюминиевой конструкции.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 990
Автор статьи: / Дата публикации: 07-09-2018
Поиск запроса "полуприцепы STAS для перевозки сыпучих грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 22.09.2018

Бельгийская техника, равно как прочая зарубежная, действительно отличается высочайшим качеством. Но российским предприятиям эксплуатировать ее мешает высокая стоимость. Отлично, что хоть часть оборудования STAS стали поставлять в наши компании.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 23.09.2018

Радует, что надежная и перспективная продукция под брендом STAS постепенно приходит на наш рынок. Уверен, что вскоре перечень представленных к продаже категорий машин будет значительно расширен.

0
0
Ответить
Виктор Саратов 25.09.2018

При наличии качества и надежности найти своего потребителя и обеспечить спрос на технику не составит проблем для предприятия, а вот стоимость по меркам европейских цен может быть критерием который необходимо будет корректировать.

0
0
Ответить
Lev Москва 16.10.2024

Сыпучий один из видов перевозок, для того, чтобы перевозить сыпучие грузы прицеп должен обладать всеми современными характеристиками, а также нельзя забывать и про надежность и качество, потому что в случае чего могут возникнуть проблемы, а также нельзя забывать про безопасность на дорогах.

0
0
Ответить
Федосей 10.12.2024

Интересно, как STAS удалось так успешно адаптироваться к требованиям российского рынка. Они ведь давно известны своими инновациями в Европе, и подобные успехи на международной арене всегда вызывают уважение. Полуприцепы с подвижным полом — это действительно гениальное решение. Оно позволяет существенно экономить время и ресурсы, что в современном мире крайне важно. Особенно радует, что они учитывают индивидуальные пожелания клиентов, что довольно редко встречается в этой отрасли. Использование высококачественных материалов и продуманный дизайн — это то, что отличает действительно качественную продукцию. Мне это напоминает подход компании Schmitz Cargobull, которая также известна своей надежностью и вниманием к деталям. Надеюсь, что STAS удастся закрепиться на российском рынке, ведь их продукция действительно имеет потенциал изменить стандарты в области грузоперевозок. Не могу не отметить и их подход к экологичности — экономия топлива на 15% благодаря конструктивным особенностям это серьезное преимущество. Это показывает, что компания думает не только о функциональности, но и о будущем планеты. С нетерпением жду, когда их продукция станет более доступной в России.

0
0
Ответить
Элиас 11.12.2024

STAS всегда удивляли своим подходом к деталям. Подвижный пол и экономия топлива — настоящая находка для транспортных компаний. Удивительно, как они смогли сохранить такие высокие стандарты при выходе на новый рынок. Это определенно повысит конкуренцию в России и задаст новые стандарты качества.

0
0
Ответить
Бутрос 12.12.2024

Отлично, что STAS теперь работает и в России. Их полуприцепы давно зарекомендовали себя в Европе. Особенно впечатляет использование пневматической подвески и дисковых тормозов, что говорит о высоком уровне безопасности и надежности. Это действительно серьезный шаг вперед для нашего рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: