Современные решения для сыпучего груза
С 30 мая 2018 года на территории калужской области начал действовать официальный представитель бельгийского предприятия STAS – известного в Европе производителя прицепной техники. Уже более 30 лет компания специализируется на разработке облегчённой конструкции алюминиевых кузовов. Прицепная техника этой компании давно известна среди российских потребителей. Правда поставляется она из-за рубежа преимущественно на вторичный рынок.
Завод-изготовитель полуприцепов STAS
Лёгкость и прочность продукции обеспечивает при эксплуатации высокие производственные показатели. Начиная с 1990 года предприятие переходит исключительно на выпуск прицепной техники, специализируясь на создании шторных и бортовых полуприцепов, включая полуприцепы с подвижным полом, кузовов самосвалов, цистерн и другой подобной продукции.
На четырёх производственных площадках компании STAS трудятся 500 человек, которые обеспечивают готовой выпуск прицепной техники в объёме 1800 единиц самосвальных полуприцепов и 1000 единиц полуприцепов с подвижным полом. В течении одной недели с конвейера предприятия сходит 65 современных полуприцепов.
Прицепная техника для российского рынка
Основными потребителями прицепной техники STAS до недавнего времени оставались страны Евросоюза. Однако, на протяжении последних трёх месяцев часть нового оборудования отправляется в адрес российских транспортных компаний. Пока это две категории машин, предназначенных для перевозки биомассы – отходов, образующихся в процессе переработки древесины:
- Полуприцепы серии BioSTAR, алюминиевый пол которых представляет собой подвижную конструкцию. Отличительной особенностью данной серии является большая вместимость. Полуприцепы BioSTAR способны выполнять перевозку сыпучего груза объёмом от 72 до 94 кубометров. Продукция STAS конструктивно предназначена для транспортировки щепы, опилок, гранул и других продуктов лесоперерабатывающего хозяйства. Предусмотрена возможность использования техники под перевозку паллетов. Подвижный пол позволяет осуществлять разгрузку в условиях ограниченной высоты: в помещении, на уклоне или под линией ЛЭП.
- Алюминиевые кузова самосвалов модельного ряда AgroSTAR представляют собой 37 основных модификаций самосвалов, вместимость которых составляет от 45 до 79 кубометров. При этом учитываются индивидуальные пожелания заказчика в области габаритов: длина, высота кузова, а также наклон передней стенки и заднего борта могут быть изменены в соответствии с производственной необходимостью. Продукция предназначена для использования в сельскохозяйственной сфере, но при этом не исключается возможность её применения в смежных отраслях.
Прицепы из Бельгии относятся к категории высочайшего уровня за счёт главных принципов, заложенных в процесс создания техники:
- производство осуществляется в специально спроектированных корпусах;
- сборка изделия ориентируется под конкретно потребителя и выполнятся преимущественно по индивидуальному заказу;
- при изготовлении компонентов используются только высококачественные материалы, обладающие высокими прочностными характеристиками;
- разработанный современный дизайн является немаловажной частью кропотливого труда, вложенного в создание каждого полуприцепа.
Отличительные особенности прицепной техники STAS
Специалисты отраслевого рынка грузовой специализированной техники отмечают полуприцепы STAS в качестве наиболее надёжных, по сравнению с продукцией аналогичного класса других производителей. Выносливость конструкции эффективно сочетается с многофункциональностью и безопасностью в процессе использования, а также эксплуатационной экономичностью. Технические характеристики имеют ряд отличительных особенностей.
- STAS использует неполное шасси, которое представляет собой короткое трёхосное шасси в сочетании с очень сильным напольным сектором и участком с поперечинами.
- Наличие пневматической подвески обеспечивает бережную перевозку сыпучего груза.
- Дисковые тормоза являются частью эффективной тормозной системы барабанного типа.
- Современное электрическое оборудование и освещение позволяет использовать прицепную технику в разное время суток.
- В комплектацию самосвального полуприцепа входит сворачивающийся тент с опорным устройством JOST, а также кронштейном, предназначенном для хранения запасного колеса.
Подвижный пол полуприцепа – это не только удобство эксплуатации, связанное с экономией времени на разгрузку. Данная конструктивная особенность позволяет экономить около 15% топлива. Быстрое и лёгкое выполнение разгрузочных работ сокращает период простоя дорогостоящей техники, увеличивая тем самым её рентабельность применения. При этом производитель сумел сохранить максимальную в своём классе ширину шасси – 1400 мм. Это даёт множество преимуществ: устойчивость тяжелогружёной техники, безопасность в процессе перевозки, исключение возможности трансформации алюминиевой конструкции.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Современные решения для сыпучего груза
Бельгийская техника, равно как прочая зарубежная, действительно отличается высочайшим качеством. Но российским предприятиям эксплуатировать ее мешает высокая стоимость. Отлично, что хоть часть оборудования STAS стали поставлять в наши компании.
Радует, что надежная и перспективная продукция под брендом STAS постепенно приходит на наш рынок. Уверен, что вскоре перечень представленных к продаже категорий машин будет значительно расширен.
При наличии качества и надежности найти своего потребителя и обеспечить спрос на технику не составит проблем для предприятия, а вот стоимость по меркам европейских цен может быть критерием который необходимо будет корректировать.
Сыпучий один из видов перевозок, для того, чтобы перевозить сыпучие грузы прицеп должен обладать всеми современными характеристиками, а также нельзя забывать и про надежность и качество, потому что в случае чего могут возникнуть проблемы, а также нельзя забывать про безопасность на дорогах.