Спецтехника для перевозки грузов

Специальная техника — это транспортные средства, посредством которых решаются проблемы с перевозкой промтоваров, стройматериалов, автомобилей, крупногабаритных грузов, продуктов химической промышленности. К ним относятся: самосвалы, панелевозы, прицепы, фургоны, рефрижераторы, лесовозы, автовозы и цистерны.

Специализированная спецтехника

Грузоперевозки специализированной автотехникой

Перевозка спецтехники совершается на специальных низкорамных тяжеловозах или полуприцепах-тяжеловозах, которые перемещаются седельными тягачами. Тоннаж и габариты площадок подбираются под конкретную модификацию. Проблемы организации перевозок спецтехники заключаются в том, что данный груз можно перемещать по разрешенным магистралям, в связи с этим план перемещения должен быть грамотно составлен еще до момента перевозки.

  1. Высокая маневренность самосвала и большая грузоподъемность позволяют использовать такие грузовые транспортные средства для перемещения груза на строительную площадку. Это один из самых популярных видов спецтехники.
  2. Панелевозы, показатель грузоподъемности которых не превышает 25-ти тонн, используют для перевозки изделий из железобетона (плиты, панели, балки, колонны) с завода на стройплощадки. 
  3. Прицепы и полуприцепы с откидным задним бортом и брезентовым тентом, защищающим груз от атмосферных осадков, широко используются благодаря своей конструкции и грузоподъемности (20 тонн). Их применяют для доставки строительного материала, сыпучей продукции, животных.
  4. В фургонах с металлическим кузовом транспортируют крупногабаритный груз, технику, мебель, овощи и фрукты. Его конструкция позволяет не допустить повреждения товара или продуктов питания во время перевозки, при правильной установке груза.
  5. Фургоны бывают: изотермические, промтоварные, рефрижераторы. В изотермических конструкциях перевозят свежие овощи, фрукты, медицинские препараты, срезанные цветы. В таком кузове поддерживается постоянная температура, благодаря внутреннему теплоизоляционному слою. Однако он не подходит для перемещения груза на существенное расстояние, так как не может поддерживать низкую температуру долгое время.
  6. Для доставки хлеба, сыпучих продуктов (сахар, крупы, мука), макаронных изделий, спиртосодержащих и безалкогольных напитков используют промтоварный фургон (с грузоподъемностью 5 тонн). Также его применяют для доставки строительных материалов небольших габаритов.
  7. рефрижератор предназначен для транспортирования замороженных и охлажденных продуктов (мяса, рыбы, мороженого, полуфабрикатов). В нем можно механически или автоматически регулировать и поддерживать температуру до -20°С. Это его главное отличие от изотермического фургона.
  8. На контейнеровозе перевозят простые контейнеры и рефконтейнеры на значительные расстояния. Он оборудован приспособлениями для установки и крепления контейнеров.
  9. Для транспортировки лесоматериалов (обработанных и необработанных бревен, досок), автомобилей, изделий из металлопроката используют простые контейнеры. Доставку скоропортящихся продуктов питания, требующих постоянной температуры, осуществляют в рефконтейнере. В нем поддерживается постоянная температура от +25°С до -25°С.
  10. Лесовозами (грузоподъемностью 10-20 тонн) осуществляют перевозку разных объемов древесины и продуктов лесоперерабатывающей промышленности. Груз устанавливается на специальную платформу. Лесовозы оборудованы специальными креплениями для обеспечения устойчивости груза во время движения. Также оснащены манипуляторами для закладки древесины.
  11. Автовозы — это двухъярусные платформы длиною около 20 метров и грузоподъемностью 25 тонн, которые применяются для транспортировки легковых автомобилей. На платформах установлены специальные устройства, фиксирующие автомобили и предотвращающие их движение во время перевозки. Также выпускаются специальные автовозы, которые используются для транспортировки малотоннажных автомобилей.
  12. В цистернах перевозят молоко, спиртосодержащие жидкости, живую рыбу. Также применяются и специальные цистерны для продуктов нефтеперерабатывающей и химической промышленности, сжиженного газа, токсичных отходов. Для спиртосодержащих жидкостей используют специально оборудованные цистерны с теплоизоляцией. Это помогает избежать возгорания груза.
  13. Для нефтепродуктов применяют цистерны, состоящие из нескольких слоев с прослойкой из воздуха.
  14. Для перевозки на значительные расстояния тяжелых и объемных грузов используют низкорамные платформы длиной до 12 метров с грузоподъемностью 65 тонн. Низкая посадка позволяет перевозить крупногабаритные грузы под мостами, туннелями и линиями электропередач.
Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 1616
Автор статьи: / Дата публикации: 25-05-2018
Поиск запроса "Грузоперевозки специализированной автотехникой" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Москва 18.06.2018

Да для любого груза нужен специально оборудованный автомобиль. И конечно спецтехника прекрасно в этом выручает. Например: Перевозка леса невозможна в цистерне, а нефть не перевезёшь в кузове грузовика!

0
0
Ответить
Ирина Москва 24.06.2018

Специализированная техника используется предприятиями довольно редко, поэтому нет необходимости иметь собственный автопарк. Проще и выгоднее нанять нужный транспорт, имеющий разрешение на перевозку негабаритной продукции.

0
0
Ответить
Дарья Калуга 20.12.2021

Специализированная техника нужна для перевозки определённого товара. Автовозы нужны для перевозки автомобилей,замороженные и охлажденные продукты перевозят в рефрижераторах. Специализированная техника намного упрощает перевозку товара и позволяет не портится продуктам питания .

0
0
Ответить
Лариса Курск 30.08.2024

Спецтехника может перевозить грузы, вес которых значительно превышает возможности стандартных транспортных средств. Это важно для транспортировки строительной, сельскохозяйственной и другой крупной техники. Спецтехника упрощает и ускоряет процессы погрузки и разгрузки, что экономит время и снижает затраты.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: