Спецтехника для перевозки грузов
Специальная техника — это транспортные средства, посредством которых решаются проблемы с перевозкой промтоваров, стройматериалов, автомобилей, крупногабаритных грузов, продуктов химической промышленности. К ним относятся: самосвалы, панелевозы, прицепы, фургоны, рефрижераторы, лесовозы, автовозы и цистерны.
Специализированная спецтехника
Перевозка спецтехники совершается на специальных низкорамных тяжеловозах или полуприцепах-тяжеловозах, которые перемещаются седельными тягачами. Тоннаж и габариты площадок подбираются под конкретную модификацию. Проблемы организации перевозок спецтехники заключаются в том, что данный груз можно перемещать по разрешенным магистралям, в связи с этим план перемещения должен быть грамотно составлен еще до момента перевозки.
- Высокая маневренность самосвала и большая грузоподъемность позволяют использовать такие грузовые транспортные средства для перемещения груза на строительную площадку. Это один из самых популярных видов спецтехники.
- Панелевозы, показатель грузоподъемности которых не превышает 25-ти тонн, используют для перевозки изделий из железобетона (плиты, панели, балки, колонны) с завода на стройплощадки.
- Прицепы и полуприцепы с откидным задним бортом и брезентовым тентом, защищающим груз от атмосферных осадков, широко используются благодаря своей конструкции и грузоподъемности (20 тонн). Их применяют для доставки строительного материала, сыпучей продукции, животных.
- В фургонах с металлическим кузовом транспортируют крупногабаритный груз, технику, мебель, овощи и фрукты. Его конструкция позволяет не допустить повреждения товара или продуктов питания во время перевозки, при правильной установке груза.
- Фургоны бывают: изотермические, промтоварные, рефрижераторы. В изотермических конструкциях перевозят свежие овощи, фрукты, медицинские препараты, срезанные цветы. В таком кузове поддерживается постоянная температура, благодаря внутреннему теплоизоляционному слою. Однако он не подходит для перемещения груза на существенное расстояние, так как не может поддерживать низкую температуру долгое время.
- Для доставки хлеба, сыпучих продуктов (сахар, крупы, мука), макаронных изделий, спиртосодержащих и безалкогольных напитков используют промтоварный фургон (с грузоподъемностью 5 тонн). Также его применяют для доставки строительных материалов небольших габаритов.
- рефрижератор предназначен для транспортирования замороженных и охлажденных продуктов (мяса, рыбы, мороженого, полуфабрикатов). В нем можно механически или автоматически регулировать и поддерживать температуру до -20°С. Это его главное отличие от изотермического фургона.
- На контейнеровозе перевозят простые контейнеры и рефконтейнеры на значительные расстояния. Он оборудован приспособлениями для установки и крепления контейнеров.
- Для транспортировки лесоматериалов (обработанных и необработанных бревен, досок), автомобилей, изделий из металлопроката используют простые контейнеры. Доставку скоропортящихся продуктов питания, требующих постоянной температуры, осуществляют в рефконтейнере. В нем поддерживается постоянная температура от +25°С до -25°С.
- Лесовозами (грузоподъемностью 10-20 тонн) осуществляют перевозку разных объемов древесины и продуктов лесоперерабатывающей промышленности. Груз устанавливается на специальную платформу. Лесовозы оборудованы специальными креплениями для обеспечения устойчивости груза во время движения. Также оснащены манипуляторами для закладки древесины.
- Автовозы — это двухъярусные платформы длиною около 20 метров и грузоподъемностью 25 тонн, которые применяются для транспортировки легковых автомобилей. На платформах установлены специальные устройства, фиксирующие автомобили и предотвращающие их движение во время перевозки. Также выпускаются специальные автовозы, которые используются для транспортировки малотоннажных автомобилей.
- В цистернах перевозят молоко, спиртосодержащие жидкости, живую рыбу. Также применяются и специальные цистерны для продуктов нефтеперерабатывающей и химической промышленности, сжиженного газа, токсичных отходов. Для спиртосодержащих жидкостей используют специально оборудованные цистерны с теплоизоляцией. Это помогает избежать возгорания груза.
- Для нефтепродуктов применяют цистерны, состоящие из нескольких слоев с прослойкой из воздуха.
- Для перевозки на значительные расстояния тяжелых и объемных грузов используют низкорамные платформы длиной до 12 метров с грузоподъемностью 65 тонн. Низкая посадка позволяет перевозить крупногабаритные грузы под мостами, туннелями и линиями электропередач.
Рейтинг: 7
Всего оценок: 2
Комментариев: 4
Просмотров: 1616
Автор статьи: /
Дата публикации: 25-05-2018
Поиск запроса "Грузоперевозки специализированной автотехникой" по информационным материалам и форуму
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Грузоперевозки Москва - Саратов
- Стоимость грузоперевозки
- Спецтехника для перевозки грузов
Да для любого груза нужен специально оборудованный автомобиль. И конечно спецтехника прекрасно в этом выручает. Например: Перевозка леса невозможна в цистерне, а нефть не перевезёшь в кузове грузовика!
Специализированная техника используется предприятиями довольно редко, поэтому нет необходимости иметь собственный автопарк. Проще и выгоднее нанять нужный транспорт, имеющий разрешение на перевозку негабаритной продукции.
Специализированная техника нужна для перевозки определённого товара. Автовозы нужны для перевозки автомобилей,замороженные и охлажденные продукты перевозят в рефрижераторах. Специализированная техника намного упрощает перевозку товара и позволяет не портится продуктам питания .
Спецтехника может перевозить грузы, вес которых значительно превышает возможности стандартных транспортных средств. Это важно для транспортировки строительной, сельскохозяйственной и другой крупной техники. Спецтехника упрощает и ускоряет процессы погрузки и разгрузки, что экономит время и снижает затраты.