Спецтехника, которая в России не выпускается
Россия – не единственная страна, обладающая огромным техническим потенциалом. У нас производится множество видов спецтехники, которые относятся к категории уникальных машин. Однако, в мире существуют интересные разработки, которые вряд ли могут стать достоянием отечественных специалистов в ближайшее время по разным причинам. С одной стороны, это связано с отсутствием локального спроса на определённый тип машин, когда их высокая себестоимость не сможет быть оправданной. С другой – сказывается техническая отсталость и отсутствие инвестиций. В то же время, не стоит обходить вниманием интересные идеи, воплощённые в уникальную спецтехнику, аналогов которой в России пока нет.
Строительство мостов со спецтехникой
При возведении мостов, виадуков и развязок обычная, даже очень высокопроизводительная техника, как правило, не подходит. Не хватает мощности, поскольку масштабное строительство данных объектов должно укладываться в короткие сроки. Китайская компания Beijing Wowjoint Machineri Co. разработала специализированную машину, предназначенную для строительства мостов с большим числом пролётов. Полная масса SLJ900/32 достигает 580 тонн. Её габариты по длине, ширине и высоте составляют соответственно 91х7,4х7,4 метра. Техника в автоматизированном режиме способна переместить, установить и закрепить подготовленные элементы моста на заранее установленные опоры. С её помощью китайские строители выполняют укладку 750 пролётов, весом до 950 тонн каждый.
Поистине впечатляющие возможности SLJ900/32 определили судьбу данной разработки. Высокая себестоимость не останавливает устойчивый спрос, который сложился во всём мире. В настоящее время китайский производитель наладил серийный выпуск данных машин. В отличие от первых экземпляров, которые создавались под конкретный строительный проект, последние модели существенно доработаны. Современные мостостроительные модели SLJ900/32 приобрели статус универсальной техники и могут применяться при возведении любого моста или схожего с ним объекта.
Автобетоносмесители Liebherr
Авторству немецкой машиностроительной компании принадлежит уникальная серия автобетоносмесителей, которые совместили в себе технические качества бетоносмесителя и ленточного транспортёра. Оба механизма размещены на одном шасси. Идея состоит в том, чтобы бетонная смесь, песок, гравий или щебень непрерывно подавались на место непосредственной укладки. Это позволяет существенно сократить время на перевозку бетона с бетонного завода к месту стройки.
В Liebherr сумели объединить две машины в одну конструкцию, обеспечив тем самым стабильные продажи сразу двух единиц спецтехники: миксера и систему подачи бетона. Данная разработка не противоречит финансовым интересам клиентов компании. Потребители получают отлично отрегулированный механизм от одного производителя, гарантирующего высокопродуктивную безостановочную работу.
В конструкции ленточного транспортёра предусмотрен откидной наконечник, система удалённого радиоуправления, а также керамический барабан привода, который эффективно обеспечивает повышенную тягу ленты. Поворотный приводом со шнеком и тормозом помещены в закрытый корпус. Для увеличения показателей устойчивости весь механизм поддерживается надёжными опорами. Скорость движения ленты не зависит от скорости вращения двигателя.
Фреза Stehr для дорожно-ремонтных машин
Немецкая компания, специализирующаяся на инновациях в области строительной и дорожной спецтехники, предлагает специальную фрезу, с помощью которой быстро и эффективно можно вырезать люки. Данное оборудование агрегатируется с любым типом спецтехники, включая мини-погрузчик, трактор или экскаватор.
Традиционным способом для выполнения подобной работы является применение подъёмных механизмов шахтного оборудования. Дорожное покрытие, нанесённое по окружности рамного кольца колодца, неизбежно повреждается. После установки очередного люка, приходится применять битум, чтобы закончить операцию. При этом нарушается целостность покрытия, дорога теряет эстетичный внешний вид. На данном участке со временем образуются новые повреждения.
Разработка компании Stehr не имеет аналогов в мире. Уникальный инструмент помогает быстро и эффективно отремонтировать участок дороги, затрачивая минимально короткое время для установки, ремонта или замены люка. Всего за несколько минут резцы необычной фрезы вырежут люк. Высокая прочность материала, используемого при изготовлении металлических элементов, гарантирует беспрерывное выполнение до 100 рабочих циклов.
Современные технологии в машиностроении неразрывно связаны с развитием науки. Плотное сотрудничество исследовательских отделов со специалистами производственных подразделений способствует возникновению уникальных идей. Стабильное финансирование – это лишь часть хорошо отлаженного механизма, в задачи которого входит создание уникальной техники.
- Для постоянной работы нужен 20т, тент, бок, рейсы г. Пушкино (МО) - МСК, МО
- Спецтехника для перевозки животных
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Вакуумный погрузчик – уникальная спецтехника для выполнения земляных работ
- Доступные варианты спецтехники для строительных работ
- Ямобуры, мотобуры, бензобуры для бурения земли
- Производство контрафактной спецтехники
- Спецтехника для сноса зданий
Работая на стройке, столкнулся с большими неудобствами связанными со спецтехникой. Вырезка люка-это отдельная проблемма. О такой технике от компании Stehr, слышал и видел ее в работе, действительно работает в три раза быстрее ну и результат - аккуратно вырезанный люк. Нашей строительной компании - только мечтать об этом.
Конечно новая техника это замечательно, но есть и подводные камни, порой руководству необходимо время и дополнительные затраты на обучение персонала для работе с ней, чтобы соблюдать все правила ТБ. Потому и проще, к примеру, использовать отбойный молоток вместо технологичной фрезы.
Новая современная спецтехника конечно очень облегчает работу, вот была бы возможность у всех строительных компаний приобретать новое оборудование.Но к сожалению это очень не многие могут себе финансово позволить.