Способы обмана клиентов грузоперевозчиками
К сожалению, в последнее время обмануть могут практически все. И если раньше много говорили о том, что транспортные компании часто страдают от недобросовестных клиентов, то сегодня и сами грузоперевозчики стали обманывать потребителей. Дело в том, что с помощью хитрых манипуляций им удается получить за свои услуги намного больше денег. В связи с этим клиенту транспортной компании стоит держать ухо востро и не попадать на хитрые уловки опытных транспортных компаний.
Дополнительное приписное время
Сегодня с такого рода обманом удается бороться благодаря использованию современных цифровых технологий. Однако некоторое время назад они были в новинку. Этим пользовались водители. Дело в том, что дальнобойщики получают заработную плату в зависимости от того сколько времени они находятся в пути. Поэтому они особо не спешили, ссылаясь на поломки во время пути. При этом самые «умные» водители без зазрения совести могли прибавить до 8 часов.
Сегодня все изменилось, так что врать водителям стало труднее. Большинство современных фур обязательно оборудуют системой GPS, которая отслеживает местонахождение водителя. Любое отклонение от маршрута фиксируется диспетчером. Кроме того, фиксация времени происходит в автоматическом режиме. Водитель перед тем, как отправиться в путь нажимает специальную кнопку в салоне грузового автомобиля, а после того, как он пребывает на место, он снова должен ее нажать.
Если водитель попытается обмануть и не нажимает кнопку, когда он достигнет конечной точки, то это сразу становиться известным. В грузовом автомобиле есть специальное программное обеспечение, которое будет напоминать водителю о необходимости зафиксировать прибытие в место назначение.
Однако в системе логистики все еще слабое место, которое тяжело контролировать. Речь идет о процессе выгрузки. Водитель может попросить не ставить время выгрузки товара, а это время все так же учитывается в его рабочем времени.
Обман с топливными картами
Как известно, одной из самых больших статей расходов любой компании, которая специализируется на перевозке грузов, являются траты на приобретение топлива. Поэтому крупные компании стараются получить выгодные условия сотрудничества с АЗС.
Как правило, заключается контракт, в рамках которого на топливные карты выделяется определенный лимит топлива. Такие топливные карты выдают водителям фур. На каждое транспортное средство выделяется определённый лимит топлива. Опытные водители, которые длительное время работают на одном и том же транспортном средстве знают, как можно сэкономить на топливе. А излишек они могут попытаться продать.
Иногда случается так, что на заправке подходит человек и предлагает заправиться бесплатно, т.е. воспользовавшись топливной картой. Они предлагают заплатить им в карман за использование топливной карты, и некоторые водители соглашаются на такое предложение.
Однако сегодня современные топливные карты становятся намного «умнее». Благодаря использованию личного кабинета руководство транспортной компании может проследить трекинг всех карт. В случае выявления превышения потребления топлива, это может свидетельствовать о его перепродаже. Проследить фактическое расстояние, которое проехало транспортное средство можно по путевым листам и спидометру.
Угон доставляемого груза
Казалось бы, лихие 90-е, когда преступность была практически на каждом шагу, канули в лета. Но все же и сегодня можно столкнуться с таким явлением, как угон груза. Так поступить с заказчиком могут только молодые и небольшие компании. Серьезные транспортные компании тщательно следят за своей репутацией и не допустят такого рода обстоятельства.
Кроме того, как уже отмечалось выше, практически все грузовые автомобили сегодня оборудованы системой слежения, поэтому отследить груз в случае попытки его скрыть можно практически моментально, при условии что груз не будет перегружен в другую фуру.
Комбинированный способ доставки
Некоторые транспортные компании часто используют комбинированный тип грузоперевозок. Однако и сами водители практикуют взятие дополнительного груза, когда это позволяет место в кузове автомобиля.
Естественно, что в таком случае они не информируют руководство об этом и забирают деньги себе в карман. Однако не каждый водитель понимает, что организация комбинированных перевозок требует особой подготовки и определённых условий.
Поэтому получается, что из-за неправильного расположения груза, страдает основной заказчик. Поэтому лучше арендовать полностью весь автомобиль для доставки груза, а не прибегать к мультимодальным перевозкам, хоть они и обходятся в разы дешевле.
- обман грузоперевозчика ИП Суфиев Ильгам Абелгасович! Вымогательство, вранье и формирование необоснованных платежей.
- Мошенники под видом "грузоперевозчиков".
- Прочие вопросы,интересующие возможных клиентов
- Недобросовестный клиент
- Даже постоянным клиентам нельзя доверять.
- Способы обмана клиентов грузоперевозчиками
- Бизнес грузоперевозки с чего начать, бизнес план транспортной компании
А то все жалуются что клиенты обманывают транспортные компании, но не кто не говорит о том что и транспортные компании опракидывают своих клиентов
Потому и важно заключать договор, где будет прописана ответственность. Если водитель где-то задержался на несколько часов или уверяет, что груз у него украли, то перевозчик должен будет по договору компенсировать ущерб.
Да уж, как только не пытаются перехитрить при перевозках, много реальных случаев, когда кидают на деньги, поэтому нужно открыть глаза и всегда нужно смотреть что подписываете, или во все не подписываете, чтобы в суде был шанс на что опереться, если до этого дойдет.