Сравнение экскаваторов Cat 336F и DX235LCR-5
Увеличение роста продаж спецтехники в прошлом году не может вести в заблуждение производителей. Парк строительных машин действительно обновляется. Но рост спроса наблюдается лишь на вторичном рынке. Поддержанная спецтехника от зарубежных производителей по-прежнему интересует потенциальных потребителей. В данном случае речь не идёт о моделях последнего поколения.
В странах ЕС, Японии и Корее производство спецтехники эконом-класса обусловлено лишь поставками на развивающие рынки, включая Россию. Поэтому новые 20-тонные гусеничных экскаваторы свыше Caterpillar и Doosan соответствуют стандарту выбросов Stage IV (EU).
Caterpillar сбережёт деньги
Линейка экскаваторов Cat 336F L/LN рассчитана на диапазон эксплуатационной массы от 36 100 до 38 900 кг. Данный модельный ряд заменяет 336E L/LN. Впрочем, обе версии оснащены силовым агрегатом C9.3 ACERT, который соответствует стандартам выбросов EU Stage IV. Производитель не поскупился на новые решения, которые увеличивают общую эффективность использования топлива и снижают его расход до 8% по сравнению с предыдущим поколением спецтехники Cat. Мощная гидравлическая система позволяет облегчает управление различными типами ковшей и другими рабочими инструментами, сокращая цикл основных операций.
Двигатель C9.3 ACERT имеет номинальную мощность 321 л.с. (236 кВт) и предназначен для работы на биотопливных смесях до B20. Мотор оснащен системой регенерации сажевого фильтра, который самоочищается, не прерывая основную работу, не требуя при этом вмешательства оператора. Для экономии топлива, оператор может понизить частоту вращения двигателя до холостого хода одним нажатием кнопки. Функция автоматической остановки двигателя запускает его вновь через определенное время работы на холостом ходу.
Для эксплуатации экскаватора в экономичном режиме настраиваются параметры двигателя, оптимизирующие расход топлива. Эту же проблему решает насос ESP (Electronic Standardized Programmable), который снижает потребление топлива за счёт адаптации рабочих параметров двигателя к текущей нагрузке.
Высокая скорость потока в гидравлической системе навесного инструмента и высокий уровень безопасного давления в основной системе позволяют генерировать мощность, необходимую для работы с различными типами ковшей и другим рабочим оборудованием: гидромолот, гидробур, молот-уплотнитель и другие.
Общая эффективность гидравлической системы повышается за счет электрических клапанов возврата масла в цепи стрелы и рычага, которые заставляют гидравлическую жидкость рециркулировать, снижая таким образом нагрузку на насос.
Когда места мало... пригодится гусеничный Doosan
Гусеничный экскаватор DX235LCR-5 как нельзя лучше подходит для работы на ограниченном пространстве. Это 24-тонная разработка южнокорейского производителя отличается от своих конкурентов уменьшенным радиусом поворота. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Stage IV. Его конструкция пришла на смену двигателю LC-3 Stage IIIB.
Доосану свойственна не только улучшенная маневренность. Неизбалованные россияне по достоинству оценят высокий уровень комфорта, который является традиционной характеристикой строительной спецтехники Doosan. для машин предыдущего поколения, с новыми функциями, обеспечивающими более длительный срок службы. DX235LCR-5 обладает лучшими характеристиками, чем модели предыдущих серий:
мощность двигателя увеличена на 9%;
крутящий момент выше на 5%;
добавлена мощность копания ковша в стандартном режиме, а также в режиме повышенной мощности примерно на 13%;
увеличена грузоподъемность на 9%.
Помимо высокой производительности, гусеничный экскаватор DX235LCR-5 с компактной конструкцией и минимальным радиусом поворота 2,310 мм характеризуется универсальностью и низкими эксплуатационными расходами. Его конструкция была разработана для удовлетворения растущего спроса на строительную спецтехнику с уменьшенным радиусом вращения, что позволяет использовать его в непосредственной близости от зданий и сооружений.
На строительных площадках, особенно при строительстве дорог или железнодорожных путей недостаточно места для работы громоздкой неповоротливой техники, которая в обычных условиях мешает движению. Удлинённое шасси (LC) обеспечивает устойчивость в любых условиях эксплуатации, включая интенсивное копание, а также движение на неровной местности.
Экскаватор DX235LCR-5 приводится в действие проверенным 6-цилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06P с водяным охлаждением и турбонаддувом, который соответствует требованиям к уровню выбросов Stage IV за счёт встроенных технологий EGR (рециркуляция отработавших газов) и SCR (селективное каталитическое восстановление) без необходимости применения DPF (сажевого фильтра). Это обеспечивает удобство использования и снижение эксплуатационных расходов.
Двигатель DL06P признан одним из самых надежных и экономичных разработок Doosan. Успех его работы достигнут при совокупном использовании уникальных функций, снижающих расход топлива в среднем на 8% по сравнению с моделью предыдущего поколения DX235LCR-3. Это новая система автоматического отключения двигателя после определенного периода работы на холостом ходу. Период отключения составляет от 3 до 60 минут, в зависимости от настроек оператора. А также система SPC (Smart Power Control), разработанная Doosan, которая оптимизирует работу насоса и двигателя.
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
- Reschke Rus - немецкое качество, русская прочность
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
- Обновление парка спецтехники за счёт малогабаритных моделей
- Бульдозер – самая востребованная машина на рынке строительной спецтехники
Как и в прошлые годы сегодняшняя экономическая ситуация опять заставляет смотреть на этот же эконом рынок техники, спасибо производствам за их целенаправленный модельный ряд.
Даже при снижении платежеспособного спроса на экскаваторы, оба эти представителя спецтехники еще долго смогут находить своих покупателей, ведь имеют хорошие характеристики при вполне разумной стоимости.
При снижении даже спроса всё равно экскаваторы будут востребованы у покупателей, как никогда. Находить будут своих покупателей, а характеристики вполне по чудесной стоимости,если честно.
Пользуемся спецтехникой Caterpillar, отличные машины, которые и выдерживают суровые условия, и комфортны для водителей: ни запахов, ни шумов, ни вибрации. Но всегда смущает цена, ведь техника популярных американских марок дешевой не бывает. И китайские или южнокорейские, в этом смысле - спасаение. Присмотримся теперь к марке Doosan и их экскаваторам.
Пользуемся спецтехникой Caterpillar, отличные машины, которые и выдерживают суровые условия, и комфортны для водителей: ни запахов, ни шумов, ни вибрации. Но всегда смущает цена, ведь техника популярных американских марок дешевой не бывает. И китайские или южнокорейские, в этом смысле - спасение. Присмотримся теперь к марке Doosan и их экскаваторам.
Что бы покупать экскаваторы нужно смотреть на их параметры. Будут ли они такие же эффективные для работы и приносить деньги своим компаниям или их сдавать в аренду для прибыли. Так же надо рассчитать когда они начнут приносить деньги фирмам и окупаться.