Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке

Дистрибьютор Hyundai – компания «ПТО Эксперт» намерен в ближайшее время вывести эту марку на первые строчки рейтингов. Из-за того, что российский дистрибьютор совсем недавно начал представлять эту марку, позиции данного производителя находятся на достаточно низком уровне. Отечественный рынок хорошо знаком с этой техникой по прошлым десятилетиям, поэтому «ПТО Эксперт» рассчитывает в короткий срок вернуть Hyundai на лидирующие позиции. За счет чего планируется достичь такого результата, рассказал гендиректор ООО «ПТО Эксперт», Артем Лутошкин.

Hyundai в России планы перспективы бренда

Перспективы на рынке для южнокорейского бренда Hyundai

Сегодня наибольшим спросом пользуются погрузчики грузоподъемностью 2, 3 и 5 тонн с двигателями внутреннего сгорания. Последствия экономического кризиса до сих пор ощущаются, поэтому основное внимание клиентов приковано к цене на технику. Кроме того, все больше покупателей ориентируется на стоимость обслуживания и содержания машин, а также на надежность и удобство в эксплуатации.

Hyundai - это золотая середина между дорогостоящей техникой известных брендов из Японии и дешевой техникой из Китая. Продукция южнокорейского бренда соответствует также современным требованиям безопасности. Например, в стандартной комплектации всей техники есть датчик присутствия оператора, отключающий функции погрузчика в экстренных ситуациях.

На данный момент рынок просыпается после кризиса и уже второй год показывает положительную динамику. Пусть рост происходит всего на несколько процентов, но это придает уверенность в завтрашнем дне. Компанией заключено много субдилерских контрактов с компаниями, работающими в разных регионах. Дилер при подписании соглашения проходит обучение и получает необходимую информационную поддержку.

Тем не менее, по итогам работы в 2018 году продажи Hyundai в сегменте грузовых автомобилей выросли на 23% в сравнении с 2017 годом. При этом российский рынок грузовиков полной массой от 3,5 т за этот же период вырос в сравнении с 2017-м на 3,4%. Доля рынка компании Hyundai Truck and Bus Rus увеличилась на 0,4% и составила 2,2% (в 2017-м - 1,8%).

Hyundai активно развивает продуктовую линейку. В 2018 году в России стартовали продажи малотоннажного автомобиля HD35City, а также обновленных грузовиков HD78, HD120 с двигателями Евро-5 и новой системой выпуска PMC. Также в 2018-м состоялся вывод на рынок грузовиков с расширенным ассортиментом колесных баз для моделей HD78 и HD120.

Одной из главных новинок в новом году будет среднетоннажный грузовик Mighty. Данная модель с богатой базовой комплектацией будет доступна в нескольких категориях полных масс и колесных баз, в сочетании с двумя двигателями Евро-5. На сегодняшний день практически вся линейка грузовых автомобилей Hyundai производится на заводе «Автотор» в режиме мелкоузловой сборки, подразумевающей сварку и окраску кабин.

На вторичном рынке пользуются спросом техника японских, корейских и европейских брендов. В связи со сложной экономической ситуацией данный вид продаж становится все более актуальным. Сейчас, наверное, это наиболее быстро развивающийся сегмент. При выборе б/у машины, в первую очередь, покупатели обращают внимание на простоту конструкции и производителя основных агрегатов (мотора, трансмиссии, мостов).

Новинки компании Hyundai 2019-2020 года

В апреле этого года, компания Hyundai представила 15 моделей строительной техники на выставке Bauma 2019 с двигателями экологического стандарта Stage V. В общей сложности на обширной экспозиции площадью 2 705 м², из 15 машин были презентованы 6 новинок техники, специально разработанные для рынка России. Самым значительным акцентом, на который Hyundai сделает упор - концентрация на передовые технологии, новый дизайн «Тигровый глаз» для серии компактных экскаваторов, а так же на улучшения обслуживания.

Существуют многочисленные технологические обновления для конкретных машин, включая EPIC (независимое управление электронасосами), EPFC (электрическое управление положительным потоком), автоблокировку безопасности, Eco Guidance, MG/ MC (системы управления машиной), IWM (интеллектуальный рабочий режим), радар и дистанционное управление дверью. Все эти технологические усовершенствования напрямую связаны с улучшенной топливной экономичностью, повышенной производительностью, повышенной безопасностью, и удобством эксплуатации.

В список экспозиции вошли три мини-экскаватора (HX10 A, R18-9 и R25-9AK), один компактный экскаватор HX85A CR, два колесных экскаватора (HW140 и HW180), пять гусеничных экскаваторов (HX145 LCR, HX235 LCR, HX220A L, HX300A L и HX900 L) и четыре фронтальных погрузчика (HL940, HL960 HD, HL960A и HL975). Если говорить о новинках, то это 1-тонный мини-экскаватор HX10 A, 8,5-тонный компактный экскаватор HX85A CR, фронтальный погрузчик HL960A. Среди гусеничных экскаваторов будут показаны новые модели HX220A L, HX300A L и HX900 L – 90-тонник, являющийся второй по величине машиной, после 120 тонного экскаватора R1200-9.

В статье использованы материалы с официального сайта компании-дистрибьютора, сайтов «Автопогруз. Ру», «Коммерческий транспорт».

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 943
Автор статьи: / Дата публикации: 11-05-2019
Поиск запроса "грузовики Hyundai в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алена Уссурийск 05.07.2019

Соглашусь, что техника Hyundai имеет почти идеальное соотношение цена-качество. Я живу на Дальнем востоке и не по наслышке знаю о качестве Японской и Корейской техники. Да, Япония в не конкуренции по качеству, но цена высоковата для нынешних реалий. Корея в этом плане более демократична. Но весь вопрос в том, что пока будет стабильный рост курса валют, то бизнес будет тормозиться. Конечно, если компания, решившая приобрести технику, является экспортером какой-то продукции, то им будет проще. А так как спецтехнику чаще всего приобретают фирмы, работающие на внутренний рынок, то и будут они выбирать самый дешевый сегмент.

0
0
Ответить
Кирилл Москва 18.10.2019

У меня был грузовики 72 и 65 кроме надёжности ни чего хорошего в этих машинах нет, но крайне надежные грузовые машины от Hyundai.

0
0
Ответить
Магомет Рязань 18.10.2019

Народ всем привет! У меня есть и газель Некст и Хундай 78 2018 года . Скажу следующее что до трёх тон не нужен хундай! Катаешься на хундае как на подшипники. У нас на работе много их и мне его нахваливали, что хороший что надёжный, но как я понял если на машине не больше трёх лет не катаешься тем более по Москве он нахрен не нужен! Только коробка хорошо настроена как на грузовом автомобиле ! Когда газ тоже начнет ставить нормальные коробки я думаю ей цены не будет! Если цена с рефом не больше 1500000 ! Друг купил Форда транзит машина скоростная но не для груза 470 до 2 тон себя хорошо чувствует опять же цене вопроса 2480000 с рефом !

0
0
Ответить
Зубов Виталий Тюмень 18.10.2019

Был такой грузвоик, достался от первого хозяина пробег был 340 тыс км, плюс я накатал на таком 500 тыс км, после меня уже накатали не знаю сколько, пробег за лям, причем кап ремон двс не просит, так и ходит и ходит машина, крайне надежный автомобиль 78 хундай, остались только положительные эмоции от прекрасного автомобиля, самое главное ты знаешь что доставишь груз и вернешься назад, машина не подведет, проверено, это про хундай 78...

0
0
Ответить
Беньямин 10.12.2024

Честно говоря, я всегда был скептически настроен к новым дистрибьюторам, но подход "ПТО Эксперт" к выводу Hyundai на российский рынок кажется весьма обоснованным. Они не просто пытаются продать больше техники, а стремятся создать устойчивую экосистему продаж и обслуживания. Обучение дилеров и информационная поддержка — это не просто маркетинговые уловки, а реальные шаги к улучшению качества сервиса. Да, конкуренция с японскими и китайскими брендами серьёзная, но Hyundai всегда славилась технологическими нововведениями, и внедрение таких фишек, как датчик присутствия оператора, может стать их козырем. Плюс, если учесть, что рынок уже начинает восстанавливаться, хоть и небольшими темпами, шансы у Hyundai вернуть себе лидирующие позиции вполне реальные. Особенно радует, что они активно развивают линейку и не боятся экспериментировать с новыми моделями, как это было с HD35City и HD78. Вспоминается, как в своё время Kia тоже начинала с небольшого сегмента, а сейчас уверенно держится на рынке. Конечно, многое будет зависеть от ценовой политики и качества обслуживания, но, похоже, у "ПТО Эксперт" есть четкое понимание, в каком направлении двигаться.

0
0
Ответить
Пимен 11.12.2024

Вывод на рынок новых моделей, таких как Mighty и обновлённые HD78 и HD120, показывает значительное расширение продуктовой линейки Hyundai. Это похоже на стратегию, которую применяли многие успешные бренды в прошлом, и она часто окупалась. Надеюсь, что качество сборки на "Автоторе" будет на высоте, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

0
0
Ответить
Тимофей 12.12.2024

Интересно, что Hyundai делает ставку на новые технологии и улучшения в безопасностях. Датчик присутствия оператора и другие системы, такие как EPIC и EPFC, действительно могут стать конкурентными преимуществами. Это показывает, что компания не просто копирует успешные стратегии, а стремится внедрять что-то новое.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: