Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
Дистрибьютор Hyundai – компания «ПТО Эксперт» намерен в ближайшее время вывести эту марку на первые строчки рейтингов. Из-за того, что российский дистрибьютор совсем недавно начал представлять эту марку, позиции данного производителя находятся на достаточно низком уровне. Отечественный рынок хорошо знаком с этой техникой по прошлым десятилетиям, поэтому «ПТО Эксперт» рассчитывает в короткий срок вернуть Hyundai на лидирующие позиции. За счет чего планируется достичь такого результата, рассказал гендиректор ООО «ПТО Эксперт», Артем Лутошкин.
Перспективы на рынке для южнокорейского бренда Hyundai
Сегодня наибольшим спросом пользуются погрузчики грузоподъемностью 2, 3 и 5 тонн с двигателями внутреннего сгорания. Последствия экономического кризиса до сих пор ощущаются, поэтому основное внимание клиентов приковано к цене на технику. Кроме того, все больше покупателей ориентируется на стоимость обслуживания и содержания машин, а также на надежность и удобство в эксплуатации.
Hyundai - это золотая середина между дорогостоящей техникой известных брендов из Японии и дешевой техникой из Китая. Продукция южнокорейского бренда соответствует также современным требованиям безопасности. Например, в стандартной комплектации всей техники есть датчик присутствия оператора, отключающий функции погрузчика в экстренных ситуациях.
На данный момент рынок просыпается после кризиса и уже второй год показывает положительную динамику. Пусть рост происходит всего на несколько процентов, но это придает уверенность в завтрашнем дне. Компанией заключено много субдилерских контрактов с компаниями, работающими в разных регионах. Дилер при подписании соглашения проходит обучение и получает необходимую информационную поддержку.
Тем не менее, по итогам работы в 2018 году продажи Hyundai в сегменте грузовых автомобилей выросли на 23% в сравнении с 2017 годом. При этом российский рынок грузовиков полной массой от 3,5 т за этот же период вырос в сравнении с 2017-м на 3,4%. Доля рынка компании Hyundai Truck and Bus Rus увеличилась на 0,4% и составила 2,2% (в 2017-м - 1,8%).
Hyundai активно развивает продуктовую линейку. В 2018 году в России стартовали продажи малотоннажного автомобиля HD35City, а также обновленных грузовиков HD78, HD120 с двигателями Евро-5 и новой системой выпуска PMC. Также в 2018-м состоялся вывод на рынок грузовиков с расширенным ассортиментом колесных баз для моделей HD78 и HD120.
Одной из главных новинок в новом году будет среднетоннажный грузовик Mighty. Данная модель с богатой базовой комплектацией будет доступна в нескольких категориях полных масс и колесных баз, в сочетании с двумя двигателями Евро-5. На сегодняшний день практически вся линейка грузовых автомобилей Hyundai производится на заводе «Автотор» в режиме мелкоузловой сборки, подразумевающей сварку и окраску кабин.
На вторичном рынке пользуются спросом техника японских, корейских и европейских брендов. В связи со сложной экономической ситуацией данный вид продаж становится все более актуальным. Сейчас, наверное, это наиболее быстро развивающийся сегмент. При выборе б/у машины, в первую очередь, покупатели обращают внимание на простоту конструкции и производителя основных агрегатов (мотора, трансмиссии, мостов).
Новинки компании Hyundai 2019-2020 года
В апреле этого года, компания Hyundai представила 15 моделей строительной техники на выставке Bauma 2019 с двигателями экологического стандарта Stage V. В общей сложности на обширной экспозиции площадью 2 705 м², из 15 машин были презентованы 6 новинок техники, специально разработанные для рынка России. Самым значительным акцентом, на который Hyundai сделает упор - концентрация на передовые технологии, новый дизайн «Тигровый глаз» для серии компактных экскаваторов, а так же на улучшения обслуживания.
Существуют многочисленные технологические обновления для конкретных машин, включая EPIC (независимое управление электронасосами), EPFC (электрическое управление положительным потоком), автоблокировку безопасности, Eco Guidance, MG/ MC (системы управления машиной), IWM (интеллектуальный рабочий режим), радар и дистанционное управление дверью. Все эти технологические усовершенствования напрямую связаны с улучшенной топливной экономичностью, повышенной производительностью, повышенной безопасностью, и удобством эксплуатации.
В список экспозиции вошли три мини-экскаватора (HX10 A, R18-9 и R25-9AK), один компактный экскаватор HX85A CR, два колесных экскаватора (HW140 и HW180), пять гусеничных экскаваторов (HX145 LCR, HX235 LCR, HX220A L, HX300A L и HX900 L) и четыре фронтальных погрузчика (HL940, HL960 HD, HL960A и HL975). Если говорить о новинках, то это 1-тонный мини-экскаватор HX10 A, 8,5-тонный компактный экскаватор HX85A CR, фронтальный погрузчик HL960A. Среди гусеничных экскаваторов будут показаны новые модели HX220A L, HX300A L и HX900 L – 90-тонник, являющийся второй по величине машиной, после 120 тонного экскаватора R1200-9.
В статье использованы материалы с официального сайта компании-дистрибьютора, сайтов «Автопогруз. Ру», «Коммерческий транспорт».
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
- Грузоперевозки по России: тарифы, виды, особенности
- Hyundai Porter третьего поколения
Соглашусь, что техника Hyundai имеет почти идеальное соотношение цена-качество. Я живу на Дальнем востоке и не по наслышке знаю о качестве Японской и Корейской техники. Да, Япония в не конкуренции по качеству, но цена высоковата для нынешних реалий. Корея в этом плане более демократична. Но весь вопрос в том, что пока будет стабильный рост курса валют, то бизнес будет тормозиться. Конечно, если компания, решившая приобрести технику, является экспортером какой-то продукции, то им будет проще. А так как спецтехнику чаще всего приобретают фирмы, работающие на внутренний рынок, то и будут они выбирать самый дешевый сегмент.
У меня был грузовики 72 и 65 кроме надёжности ни чего хорошего в этих машинах нет, но крайне надежные грузовые машины от Hyundai.
Народ всем привет! У меня есть и газель Некст и Хундай 78 2018 года . Скажу следующее что до трёх тон не нужен хундай! Катаешься на хундае как на подшипники. У нас на работе много их и мне его нахваливали, что хороший что надёжный, но как я понял если на машине не больше трёх лет не катаешься тем более по Москве он нахрен не нужен! Только коробка хорошо настроена как на грузовом автомобиле ! Когда газ тоже начнет ставить нормальные коробки я думаю ей цены не будет! Если цена с рефом не больше 1500000 ! Друг купил Форда транзит машина скоростная но не для груза 470 до 2 тон себя хорошо чувствует опять же цене вопроса 2480000 с рефом !
Был такой грузвоик, достался от первого хозяина пробег был 340 тыс км, плюс я накатал на таком 500 тыс км, после меня уже накатали не знаю сколько, пробег за лям, причем кап ремон двс не просит, так и ходит и ходит машина, крайне надежный автомобиль 78 хундай, остались только положительные эмоции от прекрасного автомобиля, самое главное ты знаешь что доставишь груз и вернешься назад, машина не подведет, проверено, это про хундай 78...
Честно говоря, я всегда был скептически настроен к новым дистрибьюторам, но подход "ПТО Эксперт" к выводу Hyundai на российский рынок кажется весьма обоснованным. Они не просто пытаются продать больше техники, а стремятся создать устойчивую экосистему продаж и обслуживания. Обучение дилеров и информационная поддержка — это не просто маркетинговые уловки, а реальные шаги к улучшению качества сервиса. Да, конкуренция с японскими и китайскими брендами серьёзная, но Hyundai всегда славилась технологическими нововведениями, и внедрение таких фишек, как датчик присутствия оператора, может стать их козырем. Плюс, если учесть, что рынок уже начинает восстанавливаться, хоть и небольшими темпами, шансы у Hyundai вернуть себе лидирующие позиции вполне реальные. Особенно радует, что они активно развивают линейку и не боятся экспериментировать с новыми моделями, как это было с HD35City и HD78. Вспоминается, как в своё время Kia тоже начинала с небольшого сегмента, а сейчас уверенно держится на рынке. Конечно, многое будет зависеть от ценовой политики и качества обслуживания, но, похоже, у "ПТО Эксперт" есть четкое понимание, в каком направлении двигаться.
Вывод на рынок новых моделей, таких как Mighty и обновлённые HD78 и HD120, показывает значительное расширение продуктовой линейки Hyundai. Это похоже на стратегию, которую применяли многие успешные бренды в прошлом, и она часто окупалась. Надеюсь, что качество сборки на "Автоторе" будет на высоте, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.
Интересно, что Hyundai делает ставку на новые технологии и улучшения в безопасностях. Датчик присутствия оператора и другие системы, такие как EPIC и EPFC, действительно могут стать конкурентными преимуществами. Это показывает, что компания не просто копирует успешные стратегии, а стремится внедрять что-то новое.