Технические характеристики мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ
С развитием сектора малого и среднего бизнеса, в том числе в строительной и сельскохозяйственной сфере, увеличивается спрос на малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом. Чаще всего при рассмотрении огромного количества предложений, доступных на рынке, потенциальный покупатель рассматривает вариант приобретения импортной спецтехники.
ЧЕТРА МКСМ – новинка на рынке мини-погрузчиков
Действительно, до недавнего времени, продукция отечественных производителей ни шла ни в какое сравнение с машинами Caterpillar, JCB или John Deere. Это понимали и российские машиностроители. Поэтому сегодня прилагаются огромные усилия, чтобы предложить российскому потребителю технику, за которую не стыдно. В текущем году ООО «ЧЕТРА» доработала самую малую модель погрузчика с бортовым поворотом МКСМ 800 А-1. Кроме неё в линейку малогабаритной спецтехники входят ещё две модели.
Вся линейка укомплектована японским двигателем Kubota V2403, и V3300 (Япония) жидкостного охлаждения, гидронасос итальянской компании Bondioli&Pavesi обеспечивает бесперебойную работу всей гидравлической системы погрузчика, включая джойстики с гидравлической системой управления. Наличие цепных передач позволяет колёсам левого и правого бортов работать в режиме противовращения.
- ЧЕТРА МКСМ 800 А-1 грузоподъёмностью 800 кг оснащён ковшом объёмом 0,46 м3. Высота выгрузки (по шарниру) составляет 3013 мм, мощность двигателя – 52 л.с. Эксплуатационная масса равна 3020 кг, а скорость передвижения – 14 км/ч. Мощность гидронасоса составляет 80 л/мин.
- ЧЕТРА МКСМ-1000А-1 грузоподъёмностью – 1000 кг. Увеличенный до 0,6 м3 объём ковша поднимает груз на аналогичную высоту выгрузки. Остальные характеристики не изменились, кроме мощности двигателя Kubota V3300 75 л.с. и эксплуатационной массы - 3370 кг.
- ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 сохраняет все базовые характеристики. Повышенную производительность обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг, объём ковша – 0,7 м3, высота выгрузки (по шарниру) – 3080 мм и эксплуатационная масса – 3630 кг.
ЧЕТРА МКСМ 800 А-1 – преимущества в эксплуатации
Самая первая модель в линейке компактных погрузчиков ЧЕТРА МКСМ 800 А-1 наиболее востребована на российском рынке малогабаритной спецтехники. На её базе компания продолжает внедрять ряд новых разработок, повышающих общую производительность за счёт продолжительной безремонтной работы основных узлов и компонентов, включая двигатель, гидравлическую систему и систему управления.
- Решение о комплектации всей линейки погрузчиков только двигателем Kubota с жидкостным охлаждением, как более надёжного, потребовало произвести полную адаптацию конструкции машины.
- Гидравлическая система укомплектована современным надёжным тандемным насосом максимальной мощностью 169 л/мин, поставляемым итальянской компанией Bondioli&Pavesi.
- Надёжный секционный гидрораспределитель обеспечивает бесперебойную подачу увеличенного гидропотока с 72 л/мин до 80 л/мин, что в свою очередь положительно повлияло на увеличение производительности рабочего оборудования.
- Установка джойстика с гидравлическим управлением сервоприводом позволило повысить плавность хода и обеспечить более точное управление движением мини-погрузчика. В планах компании перевести на этот же принцип управления всю работу навесного оборудования.
- С целью повышения комфорта работы оператора продолжается работа над совершенствованием кабины и приборной панели. Улучшенная эргономика отвечает за удобство в работе, снижает усталость и, следовательно, снижает вероятность возникновения аварийной ситуации по причине «человеческого фактора».
- Наличие современной системы отопления, вентиляции, а также возможность установки системы кондиционирования свидетельствует о пересмотре политики производителя в сторону соблюдения интересов оператора, а не владельца спецтехники.
- Этому же способствует укрепление каркаса кабины гнутыми цельнотянутыми балками, выполненными из специального профиля австрийского производства. Таким образом оператор достаточно надёжно защищён от падающих предметов.
- Стрела погрузчика доработана за счёт замены металлического профиля на более прочный и жёсткий.
Техническое обслуживание погрузчиков с бортовым поворотом
Стоимость владения определяет доступ к техническому обслуживанию узлов и агрегатов. Учитывая данный фактор разработчики мини-погрузчика с бортовым поворотом ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 заменили не только гидравлический насос, но и все фильтры гидросистемы, переместив их гидробак. Это облегчает доступ к обслуживанию узла.
По аналогичному принципу размещены и топливные фильтры. Фильтр грубой очистки топлива поместили рядом с радиатором охлаждения, фильтр тонкой очистки топлива разместился на двигателе со стороны кабины, а воздушный фильтр перенесли поближе к крышке капота. Чтобы произвести замену расходных материалов не требуются лишние усилия. На все манипуляции уйдёт не более 5 минут.
Быстрая смена навесного оборудования обеспечивается наличием собственного запатентованного унифицированного быстросъёмного адаптер, который позволяет менять рабочие органы малогабаритного погрузчика за считанные секунды. Устройство адаптера рассчитано на использование навесного оборудования от отечественных и зарубежных производителей. Для работы с американской системой крепления» Bob-Tach применяется переходная плита с надёжной фиксацией.
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Технические характеристики мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ
В принципе техника не плохая, по внешнему виду, цене и качеству очень даже привлекательная. Нравится ее производительность, удобство в управлении, что быстрая и экономичная.
Заказывал погрузку от данной фирмы. Всё пришло целое, упаковка продукта предоставленная самой фирмой, отличная! Рекомендую данную погрузку, мне понравилось!
Удобная техника и работает шустро. ЧЕТРА МКСМ идеал среди погрузчиков. Знаю на собственном опыте. Погрузчик может быстро передвигаться, у него приличная грузоподъемность и маневренность. Если и покупать погрузчик, то только типа такого! Правда стоит он не дёшево.
Мне кажется, что ЧЕТРА начали активно догонять западных производителей в сегменте мини-погрузчиков. Подход, который они применили, напоминает стратегию Hyundai в автомобильной отрасли, когда компания вывела на рынок модели, способные конкурировать с европейскими и японскими производителями по качеству и надежности. Использование двигателей Kubota и гидронасосов Bondioli&Pavesi подчеркивает стремление ЧЕТРА интегрировать проверенные технологии в свои машины. Это как в мире смартфонов, когда производители используют процессоры от Qualcomm или MediaTek, чтобы обеспечить пользователям надежную производительность. Отдельно стоит отметить и подход к эргономике: улучшенная кабина и продуманная система управления — это шаг в сторону повышения комфорта оператора, что, безусловно, важно для снижения усталости и повышения безопасности. Напоминает стратегию John Deere, которые всегда уделяют внимание удобству оператора. В общем, радует, что российские производители не просто копируют западные модели, а создают собственные решения, улучшая их год от года. Если они продолжат в том же духе, то вполне возможно, что ЧЕТРА станет серьезным игроком не только на российском, но и на международном рынке.
Интересно видеть, как ЧЕТРА интегрирует японские двигатели и итальянские гидронасосы в свои модели. Это действительно может стать ключом к успеху на рынке, как в свое время это сделала Toyota, используя передовые технологии в своих автомобилях. Ждем, что будет дальше!
Замечаю, что ЧЕТРА активно улучшает свои модели, и это не может не радовать. Та же история была с китайскими смартфонами, которые сначала смотрелись скромно на фоне конкурентов, но со временем стали полноценными конкурентами. Надеюсь, что качество будет только расти.