Техника для борьбы с мусором
В России отсутствует технология переработки мусора. То есть теоретические наработки, безусловно, имеются. Но на практике – дальше свалок инновации не продвигаются. А между тем, весь цивилизованный мир считает недопустимым какое-либо складирование мусорных отходов. Период ожидания мусоровоза сводится к нескольким часам. И это – максимальный показатель. А далее – переработка, которая осуществляется уже в процессе транспортировки. Всему виной – новые возможности современной техники, появление которых обусловлено устойчивым спросом.
Современные решения GeesinkNorba
Компания GeesinkNorba – непревзойдённый лидер по бережному и, главное, необратимому обращению с отходами человеческой жизнедеятельности. По мнению отраслевого журнала «Основные средства», системная разработка новаторских решений – это главный вид деятельности голландского производителя спецтехники. В этом году на суд европейских партнёров была представлена новая надстройка, конструктивно предназначенная для раздельного сбора мусора. Это ответ компании на повышенный потребительский спрос в отношении подобного оборудования. Серия надстроек MF-разрабатывалась специально для решения данной задачи. Её четвёртое поколение представлено улучшенной конструкцией FLEXI 4. Мусорная надстройка принадлежит в заднему типу погрузки. Между корпусом и шасси предусмотрено устройство дополнительного отсека, благодаря которому процесс утилизации мусора запускается немедленно. Данная функция уже получила положительную оценку европейских экологов.
Надстройка FLEXI 4 перерабатывает каждый из четырёх видов мусорных отходов отдельно. При это исключением не является стекло, металл или другие, неподдающиеся обычному сжатию отходы. Почти весь перечень прочных материалов перерабатывается и прессуется в процессе запуска одного рабочего цикла. Чтобы минимизировать риск возможного перемешивания мусора, в процессе уплотнения мусора происходит отделение неподходящих по «калибру» фракций, которые направляются на повторный цикл переработки.
Распоряжение «сверху»
Раздельный способ сбора мусора – это не прихоть, а настоятельная необходимость. Столь сложный на наш российский обывательский взгляд процесс давно освоен за рубежом и за многолетний период получает всё новые подтверждения в его целесообразности. Перейти на раздельный сбор мусора решились и московские власти. Соответствующий закон вступит в силу в 2019 году. Плановый переход на новую технологию должен окончательно завершиться к 2022 году. В настоящее время от правительства Москвы ожидается запуск конкретных мер, способных привести в движение бизнес.
При этом в департаменте природоиспользования и охраны окружающей среды считают, что инициатива носит преждевременный характер, поскольку в близлежащем Подмосковье отсутствует необходимая инфраструктура, обеспечивающая процесс вторичной переработки мусора. Но для того чтобы культура сбора мусора по раздельной технологии начала приживаться среди москвичей, принято решение перейти на раздельный сбор мусора в общественных местах: в учреждениях образования, здравоохранения, в банковской системе и в социальной системе. Параллельно требуется перейти к техническому стороне наболевшего вопроса. Европейский опыт основан на использовании современного технологического производства, который подразумевает применение новой усовершенствованной спецтехники.
Актуальный ответ автопроизводителей
Последние достижения GeesinkNorba пока не являются актуальными в России. Но голландская компания рассматривает сотрудничество с нашей страной как наиболее перспективное направление, поскольку данный сегмент только начинает приобретать цивилизованные технологические формы. Монтировать надстройки GeesinkNorba в России пока решились лишь на шасси КАМАЗ-4308. Занимается этим официальный дистрибьютер голландской компании ООО «Технорейд». В комплектацию мусоровоза с задней загрузкой входит подъёмный механизм для евроконтейнеров, управление которым осуществляется посредством электропривода. Для открытия крышке контейнеров используется специальное механическое устройство. Защитные пластины, установленные в верхней части задней откидной крышки, предохраняют гидравлическую систему от преждевременного выхода из строя. Этому же способствуют надёжные армированные шланги, помещённые во внутренней части приёмного бункера.
На постсоветском пространстве активно сотрудничает с GeesinkNorba Минский автозавод. Состязаться в надёжности с продукцией GeesinkNorba непросто. Дело в том, что жизненный цикл голландских мусоровозов составляет 15 лет. На практике известно, что ожидать первую серьёзную поломку следует не ранее, чем через 3 года. Кроме того, в надстройках используются насосы с регулируемым объёмом, которые снижают потребление топлива на 20%. Ни МАЗ, ни КАМАЗ такой надёжностью похвастаться не могут. Поэтому для наиболее оптимального симбиоза всё же лучше использовать шасси импортного производства. К такому решению пришли в ООО «МАН Трак энд Бас Россия» представив этим летом две модификации мусоровозов: GeesinkNorba 15H25 с задней загрузкой и GeesinkNorba 22H25P, оснащённый портальным подъёмником. В качестве базового шасси используется двухосный грузовик MAN TGM и трёхосная модификация MAN TGS. Данная продукция доработана и оптимально подходит под монтаж надстроек GeesinkNorba. Модели шасси выпускаются серийно, что способствует снижению рекомендованной цены, а также облегчает сервисное обслуживание.
В заключение
Для борьбы с мусором в распоряжении коммунальных хозяйств предоставлены разные версии мусоровозов GeesinkNorba. В зависимости от потребностей и уровня финансирования можно купить достойную технику. При дефиците бюджета существует возможность аренды спецтехники. В настоящее время к содержанию территории предъявляются высокие требования, поэтому спрос на соответствующую технику будет только увеличиваться.
- Перевод и физ. лица на профиль ИП.
- Отдельная страница перевозчика на специализированном сайте-есть ли смысл и интерес ?
- Набор водителей на подработку и на постоянной основе
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Техника для борьбы с мусором
Разносторонние функции предлагает техника, даже удивительное что такие в реальности существуют и воплощены в жизнь, для нас это будущее.
Раздельный сбор мусора и переработка отходов становится приоритетным направлением. Главное, организовать этот процесс и сформировать сознательное отношение населения.
Прежде всего это наша экология! Раздельный сбор мусора это удобно, быстро и самое главное экологически чисто. Да, ещё нет возможности у государства приобрести новую спецтехнику, но это все в будущем! Но ее можно взять в аренду! Экология прежде всего!!!
Всегда было любопытно ознакомится с подобного рода техникой, она реально меня впечатлило, до этого я не имел ни малейшего представления как все это функционирует, также рад, что технологии по уборке мусора обновляются и улучшаются.