Особенные самосвалы класса Е
Чтобы сохранить позиции мирового лидера в производстве самосвалов, оснащённых шарнирно-сочленённой рамой, компания Bell Eguipment продолжает пополнять серию E. Для машин данной линейки характерны следующие технические характеристики: повышенные показатели грузоподъёмности, высокопроизводительная отдача в совокупности со сниженной стоимостью владения. Соответствие высоким стандартам безопасности не противоречит отличным ходовым качествам. Всё это способствует созданию определённых преимуществ по сравнению с техникой аналогичного класса от других производителей при выполнении своего прямого назначения: перевозки сыпучих грузов по сложному рельефу.
Четыре самосвала серии Е
Серия Е представлена линейкой четырёх моделей: В35Е, В40Е, В45Е и В50Е. Цифровая маркировка обозначает массу самосвала Bell Eguipment. Максимальный объём кузова составляет от 20,5 до 27,5 м куб. Показатели грузоподъёмности варьируются от 33,5 до 45,4 тонны. Работая над данной серией,в южноафриканской компании решали задачу повышения производительности тяжёлой грузовой техники. На практике это выразилось в возможности транспортировки увеличенных объёмов грузов при одновременном снижении стоимости владения и воздействия на окружающую среду. Благодаря использованию последних научных достижений, грузовые самосвалы Bell Eguipment серии Е получили улучшенные технические показатели:
- Оптимальное соотношение полезной нагрузки к массе грузовика достигнуто за счёт использования высокопрочных металлических сплавов.
- На раме установлен универсальный шарнир, который в сочетании с балансирной подвеской и соответствующими шинами гарантирует высокую проходимость в том числе при самых неблагоприятных условиях: разъезженная колея или ограничивающий возможности совершения маневра рельеф.
- Абсолютно новая кабина создана по специальному проекту. Звукоизоляционный слой защищает водителя от проникновения внешнего рабочего шума. Управление техникой облегчается за счёт наличия контрольно-диагностического устройства. Герметичный модуль обеспечивает удобное тактильное управление грузовиком, что позволяет не только держать под контролем ситуацию, но и даёт возможность своевременного оперативного вмешательства.
- Топливосбережение обеспечивает новый мощный двигатель OM471LA. Силовой агрегат от компании Mercedes-Benz получил высокую оценку экспертов по следующим показателям:
- сниженный уровень токсичности выхлопа;
- отличная приёмистость;
- уверенный запуск без предварительного прогрева.
Большие грузы для надёжной рамы
В компании Bell Eguipment определили главные конкурентные преимущества тяжёлых самосвалов. Представленная техника в ускоренном темпе выполняет грузовые рейсы. Причём заявленная полезная нагрузка гораздо выше, чем у самосвалов других производителей аналогичного класса. Немаловажное значение имеет экономия расхода топлива. В итоге самосвал Bell Eguipment за один рейс перевозит увеличенный объём сыпучего груза и при этом требует гораздо меньше затрат.
В данном случае залогом успеха является прочность. Её гарантией стала шарнирно-сочленённая рама. Это особый способ конструктивного исполнения двух полурам соединённых между собой шарниром. При создании шарнирно-сочленённого механизма Bell Eguipment использует собственные комплектующие. Для шасси применяется высокопрочная сталь, что решает проблему «лишнего веса». Кстати, малая масса – это не только возможность взять на борт дополнительный груз. Прежде всего, это снижение нагрузки на трансмиссию и механическую конструкцию тяжёлого самосвала. Но при этом важно сохранить высокие показатели прочности и жёсткости. Передняя подвеска выполнена на раме А-образной формы. Конструкция гидропневматических стоек основана на совмещённом действии гидропневматики и цилиндра. Между ними предусмотрен клапан амортизации, который значительно снижает колебания кузова самосвала. Этому же способствует улучшенная подвеска водительского сиденья.
Интеллектуальная техника
Для самосвалов Bell Eguipment серии Е совсем не чужды современные системы управления:
- запуск двигателя без ключа позволяет запускать двигатель в автоматическом режиме на заранее определённое время в том числе и для предварительного прогрева;
- система регулировка подъёма кузова Bin Tip предотвращает вероятность опрокидывания кузова самосвала при выполнении разгрузочных работ;
- Auto Park Application самостоятельно включит стояночный тормоз, предварительно определив все параметры для безопасной остановки: снизит скорость движения, установит оптимальный угол поворота колёс, определит соответствие габаритов самосвала и участка для остановки;
- On-Board Weighing – актуальная для российских перевозчиков система бортового взвешивания, определяющая все параметры массы перевозимого груза. Для самосвалов Bell Eguipment серии Е входит в базовую комплектацию.
В заключение
Обстановка на российском рынке тяжёлой грузовой техники не менее сложная и такая же непредсказуемая, как и на африканском континенте. Проникновение в Россию самосвалов Bell Eguipment осуществляется с трудом. Оптимальные технические характеристики стоят дорого. Компания не идёт на снижение отпускных цен, но при этом делает очень много чтобы удешевить стоимость владения техникой: доступное сервисное обслуживание, трёхлетняя гарантия, качественные комплектующие, а также низкий, по сравнению с конкурентами, расход топлива.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Мировые производители шарнирно-сочленённых самосвалов
- Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
- Особенные самосвалы класса Е
- «Тонар» выходит на рынок шарнирно-сочленённых машин
Радует, что в Bell Eguipment остаются верны традициям производства высококлассной техники, но компании все труднее конкурировать с более дешевой продукцией конкурентов.
Понимаю, что компания делает все, чтобы дальнейшее обслуживание техники не было дорогим, но у нас не все готовы отдавать большие деньги на новую технику.
Самосвалы хорошие, отличная комплектация, хороший движок и ходовая. Сейчас еще по адекватной цене можно такие купить, но ее все равно нужно уменьшать, как по мне.
С такой техникой никакие проблемы не страшны, можно выполнить любой фронт работы за оговоренный срок, но такую техники нужно и уметь содержать и ремонтировать, не каждый к сожаления это делает.
Самосвалы класса E от Bell Equipment идеально подходят для условий, требующих высокой надежности и экономичности, и становятся оптимальным выбором для крупных проектов в строительстве и добыче полезных ископаемых. Но выбор самосвалов Bell Equipment оправдан в основном для крупных компаний, способных инвестировать в обслуживание, квалификацию персонала и логистику.