Особенные самосвалы класса Е
Чтобы сохранить позиции мирового лидера в производстве самосвалов, оснащённых шарнирно-сочленённой рамой, компания Bell Eguipment продолжает пополнять серию E. Для машин данной линейки характерны следующие технические характеристики: повышенные показатели грузоподъёмности, высокопроизводительная отдача в совокупности со сниженной стоимостью владения. Соответствие высоким стандартам безопасности не противоречит отличным ходовым качествам. Всё это способствует созданию определённых преимуществ по сравнению с техникой аналогичного класса от других производителей при выполнении своего прямого назначения: перевозки сыпучих грузов по сложному рельефу.
Четыре самосвала серии Е
Серия Е представлена линейкой четырёх моделей: В35Е, В40Е, В45Е и В50Е. Цифровая маркировка обозначает массу самосвала Bell Eguipment. Максимальный объём кузова составляет от 20,5 до 27,5 м куб. Показатели грузоподъёмности варьируются от 33,5 до 45,4 тонны. Работая над данной серией,в южноафриканской компании решали задачу повышения производительности тяжёлой грузовой техники. На практике это выразилось в возможности транспортировки увеличенных объёмов грузов при одновременном снижении стоимости владения и воздействия на окружающую среду. Благодаря использованию последних научных достижений, грузовые самосвалы Bell Eguipment серии Е получили улучшенные технические показатели:
- Оптимальное соотношение полезной нагрузки к массе грузовика достигнуто за счёт использования высокопрочных металлических сплавов.
- На раме установлен универсальный шарнир, который в сочетании с балансирной подвеской и соответствующими шинами гарантирует высокую проходимость в том числе при самых неблагоприятных условиях: разъезженная колея или ограничивающий возможности совершения маневра рельеф.
- Абсолютно новая кабина создана по специальному проекту. Звукоизоляционный слой защищает водителя от проникновения внешнего рабочего шума. Управление техникой облегчается за счёт наличия контрольно-диагностического устройства. Герметичный модуль обеспечивает удобное тактильное управление грузовиком, что позволяет не только держать под контролем ситуацию, но и даёт возможность своевременного оперативного вмешательства.
- Топливосбережение обеспечивает новый мощный двигатель OM471LA. Силовой агрегат от компании Mercedes-Benz получил высокую оценку экспертов по следующим показателям:
- сниженный уровень токсичности выхлопа;
- отличная приёмистость;
- уверенный запуск без предварительного прогрева.
Большие грузы для надёжной рамы
В компании Bell Eguipment определили главные конкурентные преимущества тяжёлых самосвалов. Представленная техника в ускоренном темпе выполняет грузовые рейсы. Причём заявленная полезная нагрузка гораздо выше, чем у самосвалов других производителей аналогичного класса. Немаловажное значение имеет экономия расхода топлива. В итоге самосвал Bell Eguipment за один рейс перевозит увеличенный объём сыпучего груза и при этом требует гораздо меньше затрат.
В данном случае залогом успеха является прочность. Её гарантией стала шарнирно-сочленённая рама. Это особый способ конструктивного исполнения двух полурам соединённых между собой шарниром. При создании шарнирно-сочленённого механизма Bell Eguipment использует собственные комплектующие. Для шасси применяется высокопрочная сталь, что решает проблему «лишнего веса». Кстати, малая масса – это не только возможность взять на борт дополнительный груз. Прежде всего, это снижение нагрузки на трансмиссию и механическую конструкцию тяжёлого самосвала. Но при этом важно сохранить высокие показатели прочности и жёсткости. Передняя подвеска выполнена на раме А-образной формы. Конструкция гидропневматических стоек основана на совмещённом действии гидропневматики и цилиндра. Между ними предусмотрен клапан амортизации, который значительно снижает колебания кузова самосвала. Этому же способствует улучшенная подвеска водительского сиденья.
Интеллектуальная техника
Для самосвалов Bell Eguipment серии Е совсем не чужды современные системы управления:
- запуск двигателя без ключа позволяет запускать двигатель в автоматическом режиме на заранее определённое время в том числе и для предварительного прогрева;
- система регулировка подъёма кузова Bin Tip предотвращает вероятность опрокидывания кузова самосвала при выполнении разгрузочных работ;
- Auto Park Application самостоятельно включит стояночный тормоз, предварительно определив все параметры для безопасной остановки: снизит скорость движения, установит оптимальный угол поворота колёс, определит соответствие габаритов самосвала и участка для остановки;
- On-Board Weighing – актуальная для российских перевозчиков система бортового взвешивания, определяющая все параметры массы перевозимого груза. Для самосвалов Bell Eguipment серии Е входит в базовую комплектацию.
В заключение
Обстановка на российском рынке тяжёлой грузовой техники не менее сложная и такая же непредсказуемая, как и на африканском континенте. Проникновение в Россию самосвалов Bell Eguipment осуществляется с трудом. Оптимальные технические характеристики стоят дорого. Компания не идёт на снижение отпускных цен, но при этом делает очень много чтобы удешевить стоимость владения техникой: доступное сервисное обслуживание, трёхлетняя гарантия, качественные комплектующие, а также низкий, по сравнению с конкурентами, расход топлива.
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Мировые производители шарнирно-сочленённых самосвалов
- Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
- Особенные самосвалы класса Е
- «Тонар» выходит на рынок шарнирно-сочленённых машин
Радует, что в Bell Eguipment остаются верны традициям производства высококлассной техники, но компании все труднее конкурировать с более дешевой продукцией конкурентов.
Понимаю, что компания делает все, чтобы дальнейшее обслуживание техники не было дорогим, но у нас не все готовы отдавать большие деньги на новую технику.
Самосвалы хорошие, отличная комплектация, хороший движок и ходовая. Сейчас еще по адекватной цене можно такие купить, но ее все равно нужно уменьшать, как по мне.
С такой техникой никакие проблемы не страшны, можно выполнить любой фронт работы за оговоренный срок, но такую техники нужно и уметь содержать и ремонтировать, не каждый к сожаления это делает.
Самосвалы класса E от Bell Equipment идеально подходят для условий, требующих высокой надежности и экономичности, и становятся оптимальным выбором для крупных проектов в строительстве и добыче полезных ископаемых. Но выбор самосвалов Bell Equipment оправдан в основном для крупных компаний, способных инвестировать в обслуживание, квалификацию персонала и логистику.
Интересно, как Bell Eguipment продолжает удерживать свои позиции на рынке самосвалов с шарнирно-сочленённой рамой. Я обратил внимание, что они не просто увеличивают грузоподъёмность, но и внедряют технологии, которые снижают стоимость владения. В то время как многие производители акцентируют внимание на одних характеристиках, Bell пытается сбалансировать все аспекты: от производительности до экологичности. Например, их новый двигатель OM471LA от Mercedes-Benz, с его низким уровнем токсичности и отличной приёмистостью, действительно выделяется на фоне конкурентов. Это не только улучшает эффективность, но и помогает соответствовать строгим экологическим стандартам. Также стоит отметить конструктивную продуманность шарнирно-сочленённой рамы. Использование высокопрочной стали и собственной технологии Bell позволяет значительно улучшить прочность и снижает лишний вес, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку на трансмиссию. Это подход, который часто встречается в авиационной и космической отраслях, где каждый килограмм на вес золота. Также впечатляет интеллектуальная система управления, особенно функция Auto Park Application, которая автоматически включает стояночный тормоз. Это нововведение может значительно повысить безопасность операций, особенно в сложных условиях. Несмотря на высокие цены, которые могут отпугнуть некоторых покупателей, Bell явно делает ставку на долговечность и экономичность в долгосрочной перспективе. Это похоже на стратегию, которую выбрал Tesla в автомобильной отрасли: высокие начальные затраты, но низкая стоимость владения. Думаю, это может сработать и на российском рынке, где надежность и экономия на эксплуатации имеют огромное значение.
Bell Eguipment действительно впечатляет своей серией Е. Четыре модели, каждая из которых предлагает уникальные преимущества, адаптированные под разные задачи. Особенно нравится подход к экологичности и экономии топлива. В наши дни это крайне важно.
Мне кажется, что Bell Eguipment делает всё правильно, фокусируясь на снижении стоимости владения и внедрении интеллектуальных систем. Другие производители должны бы обратить внимание на их подход, особенно в плане использования высокопрочных материалов для рамы и других ключевых компонентов.