Терминальный тягач Terberg TT 222
Терминальный тягач Terberg TT 222 — модель производства одноименной компании.
Оглавление
Востребована, благодаря мощности, маневренности, удобству выполнения операций погрузки-выгрузки и перемещения грузовых контейнеров на терминалах. Выше подробно рассмотрим, что это за техника, выделим технические характеристики рассматриваемой модели и главных конкурентов на 2023 год.
Что такое терминальный тягач
Терминальный тягач— это специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения грузовых контейнеров в терминалах или портах. Чаще всего используются для перевозки с места стоянки до складов, судов или иных транспортных средств.
ВажноТакая техника обладает особыми характеристиками, чтобы эффективно работать на терминалах. Обычно имеет мощные двигатели и системы подъема, чтобы перемещать тяжелые контейнеры.
Кроме того, они оборудованы специальными механизмами, такими как различные типы крюков или зажимов, чтобы надежно сцепляться с контейнерами и обеспечивать их стабильность при перевозке.
Терминальные тягачи могут работать на различных типах поверхностей, включая асфальт, бетон, грунт и т. д. Они выполняют важную роль в логистической цепи и имеют следующие сферы применения:
- Портовые операции - перемещение контейнеров между складами, судами и другими транспортными средствами в портах.
- Контейнерные терминалы. Берут контейнеры со стоянки и доставляют их к соответствующим местам хранения или погрузки на транспортные средства.
- Логистические центры. В местах, где осуществляется перевалка и хранение грузовых контейнеров, терминальные тягачи используются для перевозки контейнеров между различными участками склада и площадок погрузки/выгрузки.
- Железнодорожные терминалы. Подходят для перевозки контейнеров между ж/д платформами и складскими помещениями.
- Автотранспортные предприятия. Применяются для операций с контейнерами, включая погрузку и разгрузку грузовых автомобилей.
Система погрузки-выгрузки Ro-Ro
Система погрузки-выгрузки Ro-Ro (Roll-on/Roll-off) — специальный метод, применяемый для эффективной и удобной перевозки грузов. В этой системе грузы могут "въезжать" и "выезжать" на борт судна путем простого перемещения по специальным наклонным палубам или рампам, что позволяет упростить процесс.
Принцип работы Ro-Ro основан на том, что грузовые автомобили, грузовики, автобусы и другие транспортные средства могут самостоятельно въезжать на специальные палубы судна через заднюю или боковую рампу. Грузовые средства обычно фиксируются с помощью специальных креплений или зажимов для обеспечения стабильности и безопасности во время перевозки.
Обычно терминальные тягачи, оснащенные системой Ro-Ro, имеют следующие особенности:
- Специальные платформы, которые позволяют грузовым средствам легко "въезжать" и "выезжать" с помощью наклонных рамп или подъемных механизмов. Площадки имеют достаточную прочность и площадь для размещения грузовых средств.
- Фиксация груза и обеспечение безопасности грузовых средств во время транспортировки. Терминальный тягач может оснащаться системами фиксации, такими как крюки, зажимы или ремни, которые обеспечивают надежное крепление груза и предотвращает его смещение или повреждение во время движения.
- Маневренность и контроль. Система Ro-Ro позволяет терминальному тягачу удобно маневрировать на терминальной площади, обеспечивает контроль над грузовыми средствами во время погрузки и выгрузки. Тягач может иметь механизмы рулевого управления и тормозной системы, которые обеспечивают точное управление и безопасное движение.
- Эффективность и скорость. Принцип Ro-Ro не требует дополнительных операций подъема или перегрузки груза. Это повышает активность операций и сокращает время стоянки на терминале.
Система Ro-Ro имеет ряд преимуществ:
- упрощение и ускорение процесса погрузки и выгрузки грузовых средств;
- экономия времени и ресурсов, благодаря возможности одновременной загрузки/выгрузки нескольких машин;
- уменьшение риска повреждения груза, так как не требуется манипулирование вручную;
- удобство для водителей и операторов транспортных средств, так как они могут просто въезжать и выезжать с палубы судна без необходимости перегружать объекты.
Система Ro-Ro широко используется в морской транспортной индустрии для перевозки различных изделий: легковые автомобили, грузовики, автобусы, прицепы и другие транспортные средства. Она также применяется на линиях автомобильных паромов и в портах для более эффективной обработки транспортного потока.
Описание терминального тягача Terberg TT 222
Terberg TT 222 — модель терминального тягача производства компании Terberg, специализирующейся на разработке и производстве специализированной техники для логистических и терминальных операций.
Главные особенности:
- Мощность и производительность. Terberg TT 222 оснащается мощным двигателем Volvo Penta TAD 720 VE, который обеспечивает достаточный функционал для маневрирования и перемещения тяжелых грузовых контейнеров на терминалах.
- Удобство и маневренность. Рассматриваемая модель имеет компактные размеры и обладает хорошей маневренностью, что позволяет легко перемещаться по ограниченным пространствам на терминалах. Оснащена системой гидравлического рулевого управления, что обеспечивает точность и плавность в работе.
- Системы подъема и фиксации. Позволяют надежно сцепляться с контейнерами и обеспечивать стабильность при перемещении. Конструкция может иметь вид различных типов крюков, зажимов или других систем фиксации.
- Удобство для водителя. Кабина Terberg TT 222 имеет эргономичный дизайн для обеспечения комфорта оператора. Она имеет просторное рабочее место, удобное сиденье, улучшенную видимость и интуитивно понятные элементы управления.
- Надежность и безопасность. Техника может быть оснащен различными системами безопасности: предотвращения опрокидывания и контроля стабильности, чтобы обеспечить защиту персонала.
Технические характеристики
При рассмотрении модели Terberg TT 222 стоит выделить ряд главных параметров:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Длина и ширина, м | 5.53х2.52 |
Грузоподъемность, т | 41 |
Высота без мачты, м | 2,92 |
Мотор | Volvo Penta TAD 720 VE |
Тип топлива | дизель |
Колеса | 315/60/R22.5 |
Тип кабины | цельнометаллическая |
Подвеска | пневматическая |
Трансмиссия | Converter |
Колесная формула | 4х4 |
Конкуренты на рынке
На рынке терминальных тягачей существует несколько компаний-конкурентов Terberg, которые также предлагают модели и не уступают по качеству:
- Kalmar. Производитель, являющийся частью Cargotec Corporation. Предлагает широкий спектр терминальной техники, включая терминальные тягачи Kalmar. Модели бренда характеризуются высокой производительностью, надежностью и инновационными решениями.
- Hyster. Является известным производителем специализированной техники для материального оборудования, включая терминальные тягачи. Их машины отличаются прочностью, эффективностью и возможностью адаптироваться к различным условиям работы.
- Sany. SanyGroup — один из ведущих мировых производителей строительной и грузоподъемной техники. Предлагает терминальные тягачи, которые отличаются современным дизайном, производительностью и надежностью.
- Konecranes. Специализируется на разработке и производстве различной грузоподъемной техники, включая терминальные тягачи. Их модели обладают оптимальной мощностью, прочностью и высокой степенью автоматизации.
- CVS Ferrari. Итальянский производитель специализированной техники для портов и терминалов. Предлагает терминальные тягачи с различными характеристиками и возможностями, включая инновационные системы управления и безопасности.
Каждый из производителей имеет уникальные особенности и преимущества, а выбор конкретной модели зависит от потребностей клиента или выполняемых задач.
Итог
Terberg TT 222 — модель терминального тягача производства Terberg, который выделяется мощностью, маневренностью и удобством операций погрузки, выгрузки и перемещения грузовых контейнеров на терминалах. Обладает системами подъема и фиксации, а также обеспечивает надежность и безопасность во время работы.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Терминальный тягач Terberg TT 222
Нидерландская фирма Terberg была основана довольно давно и тоже относится к числу ведущих мировых производителей. Тягачи производства Terberg имеют характерный внешний вид и оснащены самой современной техникой, которая соответствует мировым стандартам.
Терминальный тягач Terberg TT 222 является уникальной моделью, произведенной компанией Terberg, известной своим профессионализмом в области разработки и производства специализированной техники. Этот тягач представляет собой современное решение для эффективной работы на терминалах и в складских помещениях. Одним из ключевых преимуществ Terberg TT 222 является его компактность. Благодаря своим компактным размерам, этот тягач может легко маневрировать в ограниченном пространстве, что делает его идеальным выбором для узких коридоров и зон с ограниченным маневровым пространством. Это значительно повышает эффективность и производительность операций на терминале. Терминальный тягач Terberg TT 222 также отличается высоким уровнем функциональности. Он оснащен передовыми технологиями и инновационными возможностями, которые обеспечивают удобство использования и повышают безопасность оператора.
Тягач хорошо продуман, он и сокращает количество времени, потраченного на погрузку, безопасен для оператора, и имеет хорошую для своего веса маневренность. Среди перечисленных конкурентов, нам знакомы "Феррари" - тоже отличные тягачи, но цена достаточно кусачая.
Терминальные тягачи как Terberg TT 222 действительно поражают своей способностью работать с тяжелыми контейнерами. У меня есть опыт работы с Kalmar и могу сказать, что Terberg не уступает по производительности. Особенно впечатляет мощный двигатель Volvo Penta, который обеспечивает уверенное маневрирование даже в стесненных условиях. Благодаря компактным размерам, этот тягач может легко перемещаться по терминалу, что делает его очень удобным для операторов. Вспоминаю, как на одном объекте мы использовали систему Ro-Ro, и Terberg показал себя как надежный партнер в транспортировке. Замечательно, что кабина спроектирована с эргономикой на первом месте — это сильно повышает комфорт для водителя, особенно при длительных операциях. Также нельзя не отметить системы безопасности, которые помогают избежать несчастных случаев. В сравнении с другими игроками на рынке, такими как Hyster или Sany, Terberg предлагает конкурентоспособные решения, особенно в плане гибкости и надежности. Хотя у каждого производителя свои плюсы, выбор в пользу Terberg может быть разумным, если вам важна маневренность и простота управления. Для меня это был бы очевидный выбор, особенно учитывая высокую грузоподъемность и возможность работы на различных поверхностях.
Использование Terberg TT 222 в терминальных операциях — это как управлять хорошо отлаженной машиной. Особенно впечатляет система Ro-Ro, которая упрощает процесс погрузки и выгрузки. В сравнении с Kalmar, Terberg кажется более маневренным — возможно, из-за его компактных размеров. Мне нравится, что кабина обеспечивает отличный обзор, что значительно облегчает работу оператора.
Terberg TT 222 — это, безусловно, мощный инструмент в арсенале логистических операций. Его способность работать с системой Ro-Ro значительно упрощает погрузку и выгрузку контейнеров. Я бы сказал, что он сравним с моделями от Hyster по производительности, но выигрывает в плане маневренности. Отличный выбор для портовых операций!