У вас квартирный переезд?

квартирный переезд

Квартирный переезд — дело тяжелое: хлопот едва ли не больше, чем с поиском обмена. К счастью, сегодня все заботы готовы взять на себя фирмы, предоставляющие услуги по квартирным переездам.

Как правило, такая компания предоставляет не только услуги по доставке вещей «от двери до двери», но и готова помочь собрать все необходимое, а затем распаковать и расставить на новом месте, и даже убрать мусор.

При этом работы будут проведены оперативно и грамотно: специалисты упакуют все вещи таким образом, чтобы гарантировать их сохранность при перевозке, будь то домашняя техника, мебель, предметы обихода или еще что-либо.

Общая схема переезда такова. К вам приезжает оценщик (обычно бесплатно). Планируется процесс переезда. Далее следуют работы по разборке, упаковке, погрузке вещей, собственно перевозка и, в обратном порядке, разгрузка, доставка в квартиру, распаковка, сборка, вынос мусора. Дополнительные услуги: расстановка мебели согласно Вашему плану, подвеска люстр, зеркал и пр.

Цена на услуги по квартирному переезду зависит от перечня услуг в договоре, выбора транспорта и маршрута. Цены перевозки по Москве ориентировочно 300-750 руб. за час работы. 

Порой возникает потребность в перевозке особо ценных вещей: предметов антиквариата, шедевров мирового искусства, просто ценных и хрупких вещей, к перевозке которых необходим специальный подход. В этом случае имеет смысл прибегнуть к такой услуге, как vip-переезд.

Что же это такое? VIP-переезд предполагает специальные транспортные средства и оборудование, предназначенные для перевозки особо ценных грузов. В качества средства передвижение нередко выступают так называемые «мебельные будки» — внутри такой транспорт отделан деревом, а также оснащён специальный крепежами для обеспечения сохранности груза.

Когда речь идёт о перевозке особенно тяжёлых предметов вроде рояля, за дело берутся специальные грузчики для такелажных работ. В их распоряжении имеются дополнительные средства (лебёдка, ремни) для того, чтобы сделать процесс погрузки-разгрузки максимально быстрым и безопасным для груза. При перевозке пианино или рояля можно заказать разборку инструмента с последующей сборкой после транспортировки.

По большому счету, перевозка личных вещей отдельным видом транспортировки грузов не является, так как она во многом похожа на офисный переезд. Тем не менее, существуют определенные нюансы и отличия, из-за которых есть смысл остановиться на данной теме более подробно.

Выбор компании для квартирного переезда

Если человеку предстоит квартирный переезд, то при выборе компании он, в отличие от бизнесмена, обычно не обзванивает все фирмы в городе, чтобы найти самую дешевую. Выбирается тот перевозчик, сотрудники которого приняли клиента с должным вниманием и обслужили его «на высшем уровне». В данном случае это воспринимается как косвенное подтверждение профессионализма фирмы в целом. Деньги, конечно же, важны для любого человека. Но здесь на первое место выходит требование по аккуратности и своевременной доставке.

При определении цены доставки, такие клиенты редко торгуются «до последней копейки». Они готовы платить разумную цену. Если перевозчик укажет стоимость, не низкую, но и не слишком высокую, то в большинстве случаев, возражений не последует. Эта категория заказчиков уважительно относится к людям, выполняющим конкретную работу, в том числе к водителям и грузчикам, и потому они готовы достойно оплатить их труд. Тем более, что квартирный переезд – событие редкое, а потому отношение к тарифам несколько иное, чем при регулярных перевозках.

Заказ автомобиля

Опытные сотрудники фирм-перевозчиков давно заметили, что почти в каждом втором случае клиент не может правильно оценить общий объем личных вещей. И боится, что они «не поместятся». А потому заказывает пятитонную машину, хотя бывает достаточно обыкновенной Газели. При этом люди практически никогда не используют всякие легальные хитрости, вроде сборного груза, чтобы сэкономить. Всегда заказывается отдельная машина на конкретную перевозку. Это самый подходящий вариант, потому что проще, быстрее, не надо ни с кем ничего согласовывать и лишний раз нервничать.

Еще одна особенность квартирного переезда заключается в том, что личные вещи являются обычно не столько тяжелыми, сколько объемными. Как показывает практика, для перевозки имущества из однокомнатной квартиры достаточно заказать Газель. Можно взять удлиненную, с объемом кузова 18 куб. м. и длиной борта 4,2 м. Если же семья переезжает из двух- или трехкомнатной квартиры, то в этом случае потребуется пятитонная машина, потому что Газель за один рейс не управится.

При заказе автофургона или тента, надо учитывать высоту кузова, потому что холодильник и неразборную мебель лучше везти в стоячем положении. Поэтому, еще до оформления документов, клиент должен сделать необходимые замеры, чтобы правильно выбрать машину.

Подготовка вещей к перевозке

В процессе погрузки заказчик должен знать, что правильное расположение вещей в кузове, а также их закрепление – обязанность водителя. Не нужно ему указывать, что и куда ставить и как привязывать к бортам, даже если владелец квартиры имеет на это свое мнение. Так будет быстрее и спокойнее.

При квартирном переезде клиент более дорожит вещами, чем сотрудники фирмы – при офисном. И потому всегда тщательно готовится к перевозке. Упаковывает иногда лучше, чем нужно, а нередко, по незнанию, недостаточно хорошо. Для подготовки имущества к перевозке требуется полиэтиленовая пленка для оборачивания матрацев, кроватей, кресел, а также хозяйственная веревка и канцелярский скотч.

Если какой-то предмет мебели можно разобрать, то это обязательно надо сделать. Так он займет намного меньше места. Все стеклянные элементы (зеркала, полки, дверцы) снимаются. Каждая поверхность заклеивается скотчем крест-накрест, и только после этого упаковывается. Углы столешниц и тумбочек – это наиболее «критичные» при погрузке места. Их надо защитить картоном, зафиксировав его скотчем.

Бытовая мелочь укладывается в картонные коробки (их надо приготовить заблаговременно), которые потом заклеиваются скотчем. При погрузке они укладываются в пустоты между мебелью, а также в шкафы и тумбочки. Еще один, не менее подходящий вариант – использовать обыкновенные мешки.

Чтобы исключить попадание на мебель и прочие вещи воды, грязи и пыли, лучше застелить пол кузова пленкой – водители этого не делают. Один из наиболее распространенных вариантов погрузки заключается в том, что кровать или диван укладываются возле одного борта, шкафы и прочая громоздкая мебель – у другого, а холодильник и стиральная машина – за кабиной. Кухонные секции, тумбочки и столы желательно ставить вверх ногами, для устойчивости. Все пустоты заполняются коробками, мешками и прочей мелочью. Если кузов открытый, а мебель новая, то лучше накрыть ее пленкой.

Перечисленные правила упаковки совсем не сложные. Но, если их выполнять, квартирный переезд не доставит огорчений.

Видео: Квартирный переезд. Шкаф.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 9 Просмотры: 454 19-07-2011 21:57
Комментарии
Алексей Тюмень 05.09.2011

Если такие условия всего за 300 р/час, то такой VIP перевозкой грех не воспользоваться. У меня был переезд 3 месяца назад, так мало того что я после разборки мебели помощниками докупал фурнитуру, потому как недоставало, так еще и за грузчиками на приеме надо было глядеть - поцарапали холодильник + я сам помогал таскать.

0
0
Ответить
Лина Киев 05.09.2011

Мы переезжали из одного города в другой - до сих пор помню эти кошмарные дни. Сразу вспомнилась поговорка "переезд - хуже пожара". Хорошо, что появились фирмы, которые облегчают тяжелую участь переезжающих.

0
0
Ответить
мария1777 Волгоград 05.09.2011

Да на самом деле 300руб. это не дорого, но все зависит от оценщика. Мы буквально месяц тому назад переезжали и нам переезд сел 900руб., но грузчики были наши и вещи мы сами таскали. Но оценщик когда пришел он у нас попросил 150руб. за свою работу, так что это не бесплатно. Плюс еще лично от себя поблагодарила водителя за профессиональную укладку.

0
0
Ответить
Сергей Тула 15.09.2011

VIP переезд или обычный переезд, но трезвых или почти трезвых грузчиков в нашей стране найти чрезвычайно сложно.

0
0
Ответить
Via4eslav Калининград 28.07.2012

А если, к примеру, при транспортировке или погрузке разобьют дорогую люстру, кто будет оплачивать ущерб?

0
0
Ответить
Realniy Новгород 26.03.2013

300-750 рублей по вашему не дорого в час? И по одной Москве если, я считаю это дорого. Нормальная цена была бы, например 100-300 рублей хотя бы в час, вот так. Кроме того, я считаю непорядочно брать расценку для перевозки вещей, с точки зрения времени. Это получается что, значит чем дольше едут, те кто перевозит вещи, тем им выгоднее. Это грабёж.

0
0
Ответить
Света Запорожье 06.04.2013

Переезд – это радость с одной стороны, и головная боль – с другой. Возникает куча беспокойств и вопросов. Чтобы решить данную проблему с наименьшими сложностями и потерями, следует обратиться в транспортную компанию, специализирующуюся на грузоперевозках. Ведь если вы не являетесь частым потребителем данных услуг, то очень сложно сориентироваться с выбором автомобиля, необходимого для переезда, наймом грузчиков и решением прочих не менее важных вопросов.

0
0
Ответить
Инна Ростов-на-Дону 15.04.2013

А я не знаю, чтоб мы делали, если б не фирмы-перевозчики)), нам все погрузили, выгрузили, доставили в целости и сохранности, да никаких денег не жалко за такие услуги. А кому жалко, то, естественно, переезд становится кошмаром.

0
0
Ответить
Юлия Владимир 13.03.2014

Совсем недавно мы переезжали на новую квартиру. Помочь с переездом было некому, поэтому мы обратились в транспортную компанию, специализирующуюся на грузоперевозках. Мебель доставили в целости и сохранности, да еще и помогли донести до квартиры. За такие услуги и денег не жалко. Если бы не такие компании, трудно бы нам пришлось!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: