Владелец грузовика из Москвы обсудил ситуацию с грузоперевозками

Владелец грузовика из Москвы обсудил ситуацию с грузоперевозками и пришел к выводу, что через несколько лет на рынке грузоперевозок в России останутся те частники, для которых профессия дальнобойщика – хобби или подработка. В сети этот водитель известен как Геннадьич, и он поделился своими рассуждениями о будущем грузоперевозок на своем ютюб-канале.

Перевозчиков стали зажимать еще с 2016 года, когда обязали устанавливать тахографы. Да и работы стало меньше за наличку, а частникам с безналом связываться не привыкли. Заказов стало мало – только квартирные переезды да заказы на рынках еще поймать можно. Да и межгород стали заказывать у частников меньше. Все стараются оплачивать по безналу, регистрируют ИП.

Грузоперевозки в России стали переходить на другой уровень. К тому же законы появляются такие, из-за которых грузоперевозки у частников просто прекратят свое существование. И законы пишутся из-за благих побуждений, ведь главное – это безопасность пассажиров. Вот и вводят тахографы для физических лиц, но это касаться должно владельцев автобусов. Ведь сегодня многие автобусы оформлены на физических лиц, а они гоняют, нарушая часто правила и режим труда и отдыха.

С 1 ноября коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографами независимо от формы собственности. Тогда жди проверок, и никакие отмазки не помогут. Вступят в силу и новые правила парковки коммерческого транспорта. Это проблема коснется в основном больших городов. 

грузоперевозки в России

С 1 января 2020 года коммерческий транспорт можно будет парковать только на специально отведенных местах. А их еще нет, и когда появятся, неизвестно. И этот закон касается не только фур, но малотоннажного транспорта. Если тахограф еще можно поставить и ездить спокойно, то если нет стоянок, то где пароваться транспорту?

Еще одна проблема, которая может коснуться частников – запрет на использование старых грузовиков. После принятия закона с грузовиками 15 и 20-летним стажем придется расставаться. Но этого скорее всего не произойдет, просто, наверное, на старую технику повысят транспортный налог. Да, автопарк нужно обновлять, но и старые машины, если они исправны и проходят ТО, списывать со счетов – это преступление.

Купив новую машину за 2500 тысячи рублей, я должен зарабатывать, чтоб её окупить, не менее 100 тысяч рублей. Но работы становится все меньше, и не факт, если работы становится все больше, нужно покупать срочно машину. Дело в том, что крупным компаниям проще и выгоднее брать машины в лизинг. И если заказов, например, на рефы, становится все больше, они могут закупить рефрижераторы и принимать заказы без ограничения.

Единственный плюс у частников – свободный график работы. Берешь то, что тебе по душе и выгодно. Но поломки, больничные, отпуск – все за свой счет. К тому же зарплата в компаниях сегодня дотягивает до зарплаты частников, а льгот больше. Так что работать грузоперевозчиком в частном порядке останутся лишь те, кому эта профессия по душе.
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 423
Автор новости: / Дата публикации: 22-08-2019 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "грузоперевозки в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Викторовский Москва 05.09.2019

Ну посидели, ну обсудили, а дальше что? А ни чего!!! Нет в рядах дальнобойщиков согласия, нет сплоченности. Не могут они повлиять на Правительство РФ. А могли бы...

0
0
Ответить
Марк Москва 05.09.2019

Перевозчиков зажимают и скоро останутся лишь те которые просто подрабатывают или нравится. Так что то нужно делать и развивать это дело чтоб люди хотели работать. 

0
0
Ответить
Кирилл Белгород 04.11.2023

У нас как обычно, парковать машины надо, но парковок нет, главное закон придумать) Ну тахографы установить, наверное, все же придётся. А вообще, перевозчиков уже давно зажимают, если так продолжится и дальше, то уйдут те, кто ещё остался. Останутся лишь единицы.

0
0
Ответить
Din Samara 05.11.2023

Сейчас ситуация еще больше усугубляется. Заказов стало еще меньше и уже не получается так легко выбирать выгодное направление. На рынке в итоге останутся только крупные компании, а частники уйдут в прошлое. Или им придется работать на аутсорсе с теми же гигантами, чтобы выжить.

0
0
Ответить
Овадья 06.11.2024

Интересная тема затронута. Мне кажется, Геннадьич прав в своем анализе. Если сравнить с западными странами, то там давно уже все перешли на безналичные расчеты и цифровизацию. В России, конечно, свои особенности, но тенденции те же. Введение тахографов – это как двусторонний меч. С одной стороны, это, конечно, безопасность, но с другой – это дополнительное бремя для частников. Аналогично было с введением Платона, когда все кричали о крахе, но в итоге адаптировались. Что касается парковок, ситуация, конечно, критическая. В больших городах пробки и так постоянны, а если еще и коммерческий транспорт начнут штрафовать за неправильную парковку, то это будет катастрофа. Отдельно стоит отметить запрет на старые грузовики. Да, обновление автопарка – это хорошо, но что делать тем, у кого нет денег на новый транспорт? В Европе старые грузовики тоже постепенно выводят из эксплуатации, но там есть программы поддержки малого бизнеса. В России же, похоже, это будет просто еще одним налоговым бременем. Ситуация с крупными компаниями и лизингом – это вообще отдельная тема. У них есть ресурсы и возможность оперативно реагировать на изменения рынка, в отличие от частников. Свободный график – это, конечно, плюс, но если нет заказов, то и свобода не спасает. В общем, грузоперевозки в частном порядке действительно становятся больше хобби, чем профессией. Надеюсь, ситуация изменится и найдется решение, которое устроит всех участников рынка.

0
0
Ответить
Крис 07.11.2024

Тахографы – это, конечно, хорошо для безопасности, но как быть с парковками? В больших городах места и так нет, а теперь еще и коммерческий транспорт под ударом. Надеюсь, власти найдут решение, чтобы не страдали люди, которые честно зарабатывают свой хлеб.

0
0
Ответить
Микулаш 08.11.2024

Согласен с Геннадьичем, новые законы и правила усложняют жизнь частникам. На Западе уже давно работают по таким стандартам, но у нас это воспринимается как давление. Надеюсь, найдутся способы поддержать малый бизнес, чтобы он не исчез.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: