Владелец грузовика из Москвы обсудил ситуацию с грузоперевозками
Владелец грузовика из Москвы обсудил ситуацию с грузоперевозками и пришел к выводу, что через несколько лет на рынке грузоперевозок в России останутся те частники, для которых профессия дальнобойщика – хобби или подработка. В сети этот водитель известен как Геннадьич, и он поделился своими рассуждениями о будущем грузоперевозок на своем ютюб-канале.
Перевозчиков стали зажимать еще с 2016 года, когда обязали устанавливать тахографы. Да и работы стало меньше за наличку, а частникам с безналом связываться не привыкли. Заказов стало мало – только квартирные переезды да заказы на рынках еще поймать можно. Да и межгород стали заказывать у частников меньше. Все стараются оплачивать по безналу, регистрируют ИП.
Грузоперевозки в России стали переходить на другой уровень. К тому же законы появляются такие, из-за которых грузоперевозки у частников просто прекратят свое существование. И законы пишутся из-за благих побуждений, ведь главное – это безопасность пассажиров. Вот и вводят тахографы для физических лиц, но это касаться должно владельцев автобусов. Ведь сегодня многие автобусы оформлены на физических лиц, а они гоняют, нарушая часто правила и режим труда и отдыха.
С 1 ноября коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографами независимо от формы собственности. Тогда жди проверок, и никакие отмазки не помогут. Вступят в силу и новые правила парковки коммерческого транспорта. Это проблема коснется в основном больших городов.
С 1 января 2020 года коммерческий транспорт можно будет парковать только на специально отведенных местах. А их еще нет, и когда появятся, неизвестно. И этот закон касается не только фур, но малотоннажного транспорта. Если тахограф еще можно поставить и ездить спокойно, то если нет стоянок, то где пароваться транспорту?
Еще одна проблема, которая может коснуться частников – запрет на использование старых грузовиков. После принятия закона с грузовиками 15 и 20-летним стажем придется расставаться. Но этого скорее всего не произойдет, просто, наверное, на старую технику повысят транспортный налог. Да, автопарк нужно обновлять, но и старые машины, если они исправны и проходят ТО, списывать со счетов – это преступление.
Купив новую машину за 2500 тысячи рублей, я должен зарабатывать, чтоб её окупить, не менее 100 тысяч рублей. Но работы становится все меньше, и не факт, если работы становится все больше, нужно покупать срочно машину. Дело в том, что крупным компаниям проще и выгоднее брать машины в лизинг. И если заказов, например, на рефы, становится все больше, они могут закупить рефрижераторы и принимать заказы без ограничения.
Единственный плюс у частников – свободный график работы. Берешь то, что тебе по душе и выгодно. Но поломки, больничные, отпуск – все за свой счет. К тому же зарплата в компаниях сегодня дотягивает до зарплаты частников, а льгот больше. Так что работать грузоперевозчиком в частном порядке останутся лишь те, кому эта профессия по душе.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Как рекламировать грузоперевозки по России?
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
- В августе можно будет на дорогах России увидеть грузовые машины без водителей - на автотрассе Москва - Санкт-Петербург пройдут тестовые беспилотные грузоперевозки
- В России вводят новые ограничения для грузоперевозок тяжеловесных фур
- Россия и Казахстан отслеживают грузы при помощи пломб
- Почему увеличивается объемы транзита грузов в Россию из Запада через Латвию?
Ну посидели, ну обсудили, а дальше что? А ни чего!!! Нет в рядах дальнобойщиков согласия, нет сплоченности. Не могут они повлиять на Правительство РФ. А могли бы...
Перевозчиков зажимают и скоро останутся лишь те которые просто подрабатывают или нравится. Так что то нужно делать и развивать это дело чтоб люди хотели работать.
У нас как обычно, парковать машины надо, но парковок нет, главное закон придумать) Ну тахографы установить, наверное, все же придётся. А вообще, перевозчиков уже давно зажимают, если так продолжится и дальше, то уйдут те, кто ещё остался. Останутся лишь единицы.
Сейчас ситуация еще больше усугубляется. Заказов стало еще меньше и уже не получается так легко выбирать выгодное направление. На рынке в итоге останутся только крупные компании, а частники уйдут в прошлое. Или им придется работать на аутсорсе с теми же гигантами, чтобы выжить.