2020 год добавил пять новых проблем грузоперевозчикам
2020 год стал тяжелым для многих, это коснулась многих сфер человеческой жизни. Транспортная сфера не осталась в стороне. Транспортные компании уже не первый год сталкиваются с новыми проблемами, по сути, они возникают практически каждый год.
В 2020 году таких проблем насчитывается, как минимум, пять. Дело в том, что с этого года в силу вступает сразу несколько законодательных актов, которые оказывают влияние на сферу грузоперевозок. Данные законодательные акты касаются не только роста цен на услуги, связанных с квартирными переездами, но и на оказании коммерческих услуг и в области международных перевозок.
Нововведения, которые коснуться транспортных компаний
В 2020 году будет повышен утилизационный сбор. Данное нововведение очень сильно повлияет на те возможности, которые были у автомобилистов, желающих приобрести новый автомобиль и тем самым развить сферу бизнеса. Основная проблема заключается в том, что госпошлины на фуры постоянно и уже на протяжении нескольких лет остаются на том же уровне, в то время как утильсборы увеличиваются в размере.
Теперь предполагается, что при прохождении технического осмотра потребуется фотографировать все транспортные средства. Данные снимки окажутся в специальной базе данных, куда также будут направляться и данные по результатам технического осмотра. В связи с эти стоимость услуги по проведению технического осмотра может возрасти.
Владельцам транспортных средств стоит особенно внимательно отнестись к уходу за транспортным средством, при этом особое внимание уделить читаемости VIN-кода. Если он перестанет быть читабельным, то автомобилю потребуется присвоить отдельный номер. Его можно будет получить в специализированных организациях.
Использовать транспортные средства, лишенные номерных знаков, запрещено. Если раньше водителям давалась возможность перевозить автомобили без номеров, то теперь это запрещено. Тем, кто нарушит данные ограничения, придется оплатить штраф.
Еще одно нововведение касается диагностической карты. Если раньше ее не проверяли и требовали для проверки сотрудники ДПС, то теперь закон обязывает возить данный документ все время с собой. Тем, кто не предоставит сотруднику Госавтоинспекции, придется заплатить штраф в 2 тысячи рублей.
Проблемы, с которыми сталкиваются новички в сфере грузоперевозок
Сложнее всего, как правило, тем, кто только начинается свою профессиональную деятельность в сфере доставки грузов. Они сталкиваются с дополнительными сложностями, главной из которых является найти те самые грузы. То есть клиентов. Даная проблема одна из самых актуальных в сфере грузоперевозок. Крупные компании, конечно же, не станут сотрудничать с начинающими предпринимателями. Они предпочитают работать с проверенными компаниями.
Поиск грузов можно осуществлять самостоятельно, а также прибегнуть к услугам диспетчеров. Если грузоперевозчик решает самостоятельно искать заказы, то можно воспользоваться крупными биржами. На таких площадках выкладывают свои предложения о работе многие транспортные компании. Здесь же регистрируются и заказчики.
Еще одна сложность, с которой сталкиваются начинающие предприниматели — это оплата услуг. Заказчик, как правило, оплачивает оказанные услуги уже после того, как они выполнены в полном объеме. А заправлять транспортное средство в кредит сегодня просто невозможно. Поэтому стоит договариваться с заказчиками либо о предоплате, либо об оплате услуг сразу после выгрузки товара.
Стоит сразу учесть, что порядка 40% от стоимости услуг по перевозки уходит на самую большую статью расходов — на топливо. Оставшиеся 60% не удастся целиком положить себе в карман.
Дело в том, что есть и другие обязательные расходы:
- оплата «Платон»;
- проезд по платным участкам дороги;
- расходы, связанные с ремонтом транспортного средства.
Часть средств все же останется, но и их лучше потратить на свой бизнес. Необходимо позаботиться о формировании так называемой «подушки безопасности» — денежные средства, которые могут потребоваться в непредвиденной ситуации. Конечно, предусмотреть все на свете невозможно, однако иметь в запасе денежные средства никому еще не вредило.
- Обкатка новой шипованный резины
- Новый дизайн
- Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Начинающий грузоперевозчик.
- Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
- Как сократить расходы грузоперевозчикам? Система мониторинга транспорта
- 2020 год добавил пять новых проблем грузоперевозчикам
- Одна из проблем на железнодорожном переезде решена – в Крекшино открылся путепровод
- Особенности конкуренции в сфере автомобильных перевозок
Кто бы сомневался, каждый год усложняют жизнь!
Каждый год и каждый год сюрпризы, только к одним требованиям привыкнешь, получай корзину следующих, неиссякаемая река норм.
Ко всему привыкнем, и не такие были изменения, один Платон чего стоил, а теперь на федеральных дорогах видны результаты от его сборов которые только радуют глаз.
Ситуация в транспортной сфере в 2020 году действительно сложная. Новые законодательные акты, такие как повышение утилизационного сбора и необходимость фотографирования транспортных средств при техосмотре, добавляют сложностей. Это напоминает ситуацию на рынке недвижимости, где изменения в законодательстве часто приводят к росту цен на услуги. Важно, что такие изменения могут повлиять на стоимость грузоперевозок, а значит, и на конечную стоимость товаров для потребителей. Новички в отрасли сталкиваются с трудностями поиска грузов и проблемами с оплатой, что усложняет вход на рынок. В связи с этим, использование онлайн-платформ для поиска заказов становится более актуальным, как это уже происходит в сфере фриланса. Однако, значительная доля расходов уходит на топливо и другие обязательные платежи, что делает необходимым создание финансовой подушки безопасности. В целом, 2020 год стал годом вызовов для транспортных компаний, но также и годом новых возможностей для тех, кто сможет адаптироваться к изменениям.
Это нововведение с утилизационным сбором действительно может ударить по карману многих владельцев транспорта. Похоже на то, как новые налоги на недвижимость стали неожиданностью для владельцев квартир. Важно следить за состоянием VIN-кода, чтобы избежать дополнительных затрат.
Согласен с тем, что начинающим грузоперевозчикам приходится нелегко. Напоминает ситуацию с малым бизнесом в любых отраслях, где крупные игроки не спешат сотрудничать с новичками. Главное - находить заказы через проверенные платформы и договариваться об условиях оплаты заранее.