Volvo VNL 2024 - новый капотный тягач

Тягачи Volvo серии VNL – настоящие легенды, мечта дальнобойщиков и многих владельцев транспортных компаний. Volvo Trucks регулярно радует публику новыми творениями.

Вот и сейчас, буквально пару недель назад, в Северной Америке она презентовала обновленную версию флагмана – гигантского магистральника, который не претерпевал никаких изменений с 2017 года. О том, какой получилась эта машина, и чем она примечательна, поговорим в нашей сегодняшней беседе.

История и назначение тягача Volvo VNL 2024

Прежде чем переходить к описанию новинки, проведем небольшой экскурс в историю и вкратце опишем грузовики Вольво серии VNL, которые в ряде стран продаются с маркировкой VN в названии. Они представляют собой классические большегрузы для выполнения дальних рейсов, выпускаемые авторитетным шведским производителем. 

Volvo VNL 2024

Впервые модель этой серии показали широкой общественности в 1996 году с оговоркой на то, что она представляет собой второе поколение Volvo Class 8. Спустя 8 лет машина претерпела рестайлинг, получила обновленный экстерьер и слегка видоизмененный интерьер. Тогда же ей официально дали новое имя – Volvo VNL. Название выбрано неслучайно – литера L говорит о том, что это тягач с длинным капотом, а остальные буквенно-цифровые обозначения свидетельствуют об иных технических особенностях автомобиля – типе кабины, количестве осей и пр.

Примечательно, что грузовик  Вольво VNL – первый тягач этого бренда, который стали собирать в США после завершения выпуска White GMC. По состоянию на момент написания этого материала авто производится исключительно для северно-американского рынка.

Что касается Volvo VNL 2024 года, то целью, на которую ориентировался производитель, стало установление новых стандартов отрасли в сфере тяжелого грузового автотранспорта. Судя по фото и заявлениям создателей, машина получилась монументальной. Улучшенные аэродинамические характеристики, изобилие интегрированных в конструкцию и оснастку инновационных технологий, стильный дизайн и потрясающий комфорт – все это прочит тягачу великое будущее. 

Volvo VNL 2024

Автомобиль относится к 8 классу, его создавали с учетом особенностей рынка Северной Америки и потребностей местных покупателей. Руководство автоконцерна заявляет о том, что эта модификация грузовика должна стать началом новой эры для вольвовских большегрузов, так как она устанавливает высочайшие стандарты и фактически должна определить будущее отрасли автомобильных грузоперевозок на годы вперед.

Что касается назначения VNL 2024, то оно осталось неизменным – перевозка грузов на большие расстояния, выполнение дальних рейсов с максимальной безопасностью для всех участников дорожного движения вообще и с беспрецедентным комфортом для водителя в частности.

Описание грузовика Вольво VNL 2024

Благодаря улучшенной аэродинамике и массе технических новшеств конструкторам удалось достичь высокой топливной экономичности. Расход горючего на 10 процентов меньше, чем у предыдущей модели и аналогов от других производителей. 

К разработке дизайна создатели новинки подошли основательно – над ним трудились более шести лет. Как результат – тягач вобрал в себя все лучшее, что активно используется на современном рынке.

Важно

Надежные и при этом экономичные узлы привода, превосходные системы безопасности, присутствующие в «европейцах» версий FH и FM, а также множество решений, направленных на повышение комфорта водителя. Так, авто оснастили несколькими системами активной безопасности, включая Volvo Active Driver Assist Plus с функцией Pilot Assist, которая поддерживает центрирование полосы движения. 

Первое, что бросается в глаза при взгляде на эту машину – гигантская радиаторная решетка, врезанная в бампер. Чтобы добиться лучшей обтекаемости, его, то бишь бампер, сделали небольшим, да и разместили ниже, чем обычно. Кузовные линии тоже претерпели серьезные изменения, блок фар стал значительно уже, боковые зеркала сместились вниз. Для удовлетворения эстетических вкусов потенциальных потребителей экстерьер получил множество хромированных деталей.

Volvo VNL 2024

Еще одним нововведением стало использование системы камер вместо классических зеркал заднего вида. Однако последние все же сохранились, потому как местное законодательство запрещает эксплуатацию автомобилей, в которых полностью отсутствуют зеркала. Вот почему на дверях машины можно увидеть маленькие зеркальца округлой формы, которые у многих вызывают недоумение.

Планируется, что в будущем на платформе этого большегруза будут реализованы иные технологии, как, например, электромоторы, сочетающиеся с емкими аккумуляторными батареями, водородные двигатели и современные топливные элементы. В планах компании совместить этот стандарт тягачей с активно внедряемой на местных дорогах 24-вольтовой электрической инфраструктурой.

Технические данные

О технических характеристиках грузовика Вольво VNL 2024 года выпуска пока известно крайне мало. Постараемся привести всю информацию, которую нам удалось раздобыть.

Варианты двигателей

Известно, что под удлиненным капотом этого красавца будут устанавливать последнее поколение обновленного дизеля в 4 вариантах мощности, колеблющейся в пределах от 405 до 500 лошадиных сил. Вариантов крутящего момента будет 3 – от 1750 до 1950 Нм. Иные характеристики двигателя этого грузовика Вольво пока не известны. 

Трансмиссия

Сообщается, что пока все перечисленные варианты моторов будут работать в паре с оптимизированной 12- или 13-ступенчатой АКП I-Shift, на 30 процентов повышающей скорость переключения передач.

Ходовая и рама

Грузовик получил новую систему пневмоподвески Globa Rear Air Suspension, значительно повышающей качество езды благодаря наличию в конструкции двойных выравнивающих стержней. Они минимизируют крен, положительно отражаются на поперечной устойчивости и поддерживают дорожный просвет на одном уровне, независимо от качества полотна. 

пневмоподвеска Globa Rear Air Suspension

Подвеска и собственное ПО бренда Volvo Smart Suspension тесно взаимодействуют с системой динамического рулевого управления, поэтому машина моментально реагирует на действия водителя. Находиться «за штурвалом» этого короля дорог – одно удовольствие, так как реализация перечисленных новшеств способствует снижению утомляемости шофера при любых условиях езды. 

На авто будут устанавливать ведущие мосты с предельно низким передаточным числом (оно находится на отметке 2.15). Планируется, что благодаря такому решению расход топлива большегруза в составе 37-тонного автопоезда составит менее 28 литров на 100 км пути.

Варианты кабины Volvo VNL 2024

кабины Volvo VNL 2024

На выбор покупателей планируют представит несколько вариантов кабины:

  1. VNL 860 длиной в 185 см с высокой крышей.
  2. VNL 840 (длина аналогичная, а высота крыши средняя).
  3. VNL 660 длиной в 155 см с высокой крышей.
  4. VNL 640 – длина все те же 155 см, а крыша средняя.
  5. VNL 440 длиной всего 105 см, средняя высота крыши, основное назначение – обслуживание региональных маршрутов.
  6. VNL 300 – короткая кабина, больше никакие детали о ней не разглашаются.

Помимо внушительного выбора спальников радует и оснастка всех пяти вариантов. Обновленный интерьер поражает продуманностью и комфортом. К примеру, складываемая широкая кровать может быть компактно сложена возле задней стенки, освобождая место для столика и двух небольших диванов.

кабины Volvo VNL 2024

Обогреватель и парковочный кондиционер способствуют созданию в кабине оптимального микроклимата. Несколько осветительных элементов позволяют получить требуемый в конкретный момент времени уровень освещения – яркий свет, как для чтения книги, или приглушенный – для отдыха.

Аналоговая панель приборов уступила место цифровой, а количество «умных» девайсов делает максимально удобным не только процесс управления, но и пребывание в салоне. Принципиально новым для северно-американского рынка стало решение вместо 12В сделать бортовое напряжение в 24В, которое используется в европейских тягачах.

Итог

кабины Volvo VNL 2024

Какими будут впечатления от более близкого знакомства с Volvo VNL, пока неизвестно. В Россию он вряд ли приедет, а если это и случится, то нескоро. Однако по фото и видео с презентации становится понятно, что машина заслуживает внимания, а ее технические характеристики свидетельствуют о появлении современного грузовика, буквально напичканного новейшими технологиями. Правда, модель пока недоступна даже для предзаказа, планируется, что стать в очередь на покупку можно будет не ранее, чем через пару месяцев.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 59
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 21-03-2024 / Обновлено: 22-03-2024
Поиск запроса "volvo vnl 2024 - новый капотный тягач" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Минск 21.03.2024

Капотный тягач Volvo VNL 2024 - настоящая мечта дальнобойщиков. Перевозку грузов на большие расстояния на этой машине можно осуществлять с максимальной безопасностью и комфортом. Улучшенные аэродинимические качества, применяемые инновационные технологии, активные системы безопасности, стильный дизайн выводят магистральный тягач Volvo VNL 2024 в число лидеров автомобильных грузоперевозок.

1
0
Ответить
Олег Серпухов 21.03.2024

Можно перевозить грузы на дальние расстояния, но только не по нашим дорогам. Точнее по дорогам областных назначений. А в наших городах на таком "носатом" тягаче ему делать нечего. Этот тягач разработан именно для рынка США, там их используют во всю. А вот в ЕС их запретили. У нас тоже они спросом не пользуются. Попробуйте на нем заехать в какой нибудь логистический центр, Даже современный. Дикий ужас!

1
0
Ответить
Семён Киров 22.03.2024

Конечно, такая машина не может не привлечь внимание. Не скажу, что авто опередила время на годы вперёд, но машина выглядит и правда футуристично. Чем то тягач от Маска напоминает. Не скажу, что они идентичны, но что-то общее есть. Оптика и большая кабина, новый тренд производителя. По сути, машина является вторым домом.

1
1
Ответить
Иван Москва 22.03.2024

Грузовики этой марки мне давно известны, как одни из самых надёжных. У нас на работе много таких. Уверен, что эта новая модель завоюет рынок в скором времени. Помимо хорошего мозга, у него отличный внешний вид. Думаю, наше руководство тоже их закупит. Надеюсь. 

2
0
Ответить
Хрисанф 19.11.2024

Читая статью о Volvo VNL 2024, просто поражает, насколько производитель сумел улучшить и без того впечатляющую модель. Особенно радует, что Volvo продолжает фокусироваться на экономичности. Снижение расхода топлива на 10% по сравнению с предыдущей моделью — это действительно серьезное достижение. В условиях, когда все больше внимания уделяется экологичности и снижению затрат, такие параметры становятся ключевыми для транспортных компаний. Кроме того, инновации в аэродинамике и техническое оснащение делают VNL 2024 настоящим лидером в своем классе. Вспоминается, как другие компании, такие как Freightliner с их Cascadia, также делают акцент на аэродинамике и экономии топлива, но Volvo, похоже, удалось поднять планку еще выше. Собственное ПО и пневмоподвеска — это не просто слова, а реальные улучшения, которые обеспечат комфорт водителю на любом маршруте. Конечно, интерес вызывает и новая система камер вместо зеркал, хотя сохранение маленьких зеркал кажется разумным шагом с учетом местного законодательства. В общем, Volvo VNL 2024 выглядит как серьезный игрок на рынке грузовиков, и мне интересно, как он будет восприниматься в реальных условиях эксплуатации. Жаль, что пока нет возможности попробовать его в деле, но надеюсь, что в будущем эта модель появится и на других рынках.

0
0
Ответить
Гаспар 20.11.2024

Мне кажется, что с выходом VNL 2024 Volvo удалось задать новый стандарт в комфорте для водителей дальнобойщиков. Прекрасно продуманный интерьер и инновации в системах безопасности — это то, что отличает эту модель от конкурентов. Особенно радует переход на цифровую панель приборов и внедрение 24-вольтовой системы, что приближает американский рынок к европейским стандартам. Очень жду возможности увидеть его в действии.

0
0
Ответить
Мечислав 21.11.2024

Впечатляет, как Volvo интегрирует технологии в VNL 2024. Это, безусловно, шаг вперед для индустрии. Система динамического рулевого управления и улучшенная пневмоподвеска — это то, что действительно делает управление грузовиком гораздо проще и комфортнее. Напоминает подход Tesla к интеграции технологий, но в сфере грузоперевозок. Интересно будет увидеть, как это повлияет на рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: