Volvo VNL 860 2026 - новый капотный тягач
Грузовик Вольво VNL 860 2026 — машина нового поколения, которая привлекает агрессивным профилем, обтекаемыми формами и продуманной аэродинамикой. Имеет просторную и удобную кабину с огромным спальным местом.
Оглавление
Есть микроволновка, цифровая приборка и другие опции. Комплектуется мощным силовым агрегатом, улучшенными тормозами и сниженным радиусом разворота. Ниже подробно рассмотрим, что это за грузовик, как он появился, и в чем его особенности.
История и назначение тягача Volvo VNL 860 2026
Первые представители Volvo VNL появились еще в 1996-м. Данные машины быстро получили популярность и активно применялись на рынке Северной Америки. Они были востребованы, благодаря комфорту, безопасности и эффективности. В 2018-м грузовик прошел обновление внешнего вида. Как результат, удалось улучшить аэродинамические характеристики и опциональную составляющую.
С того времени разработчики потратили 10 лет на проведение исследований. Они работали над снижением потребления горючего, повышения стандартов CO2 и улучшение комфорта. Работа по оптимизации проводилась в штате Северная Каролина (Гринсборо). Для достижения результата были подключены эксперты из Швеции. Им удалось объединить требования США и европейские «фишки».
ВажноВ результате в 2026-м удалось получить по-настоящему флагманскую модель. Планируется, что новый грузовик станет трендом и не будет знать конкуренции в течение следующих 10-15 лет. При этом машина будет активно эксплуатироваться в Соединенных Штатах и Канаде.
Назначение грузовика и тягача Вольво является стандартным для такой техники. Машина относится к восьмому классу и подходит для решения следующих задач:
- Перевозки между городами и штатами. Здесь можно жить неделями и чувствовать себя комфортно. Это означает, что техника будет полезной для логистических фирм, крупных перевозчиков и небольших компаний. Последние, к слову, ориентированы на снижение затрат при эксплуатации.
- Рефрижераторная доставка. Применение специальных установок позволяет доставлять скоропортящуюся продукцию. В ее число входят медикаменты, продукты питания и т. д.
- Автопоезда. Наличие мощного силового агрегата позволяет буксировать трейлеры и крупнотоннажные грузы.
По желанию модель VNL 2026 может применяться для особых видов доставок, когда требуется больше комфорта и экономичность. Также грузовик может стать частью крупных автопарков, где предъявляются требования к контролю, дистанционному обновлению софта и наличию ADAS.
Описание грузовика Вольво VNL 2026
Вольво ВНЛ 2026-го позиционируется как флагман, в котором все нюансы продуманы до мелочей. Внешне его выделяет большая радиаторная решетка со стандартным для таких машин рисунком. LED-фары имеют необычную и вытянутую конструкцию. Внешний вид капота стал более плавным и для снижения сопротивления потоку воздуха.
Сбоку VNL 2026 слегка удлинен. Такая особенность позволила добиться увеличения кабины и повышения уровня комфорта внутри. Отдельное внимание уделено обшивке. Она делается с применением прочных и легких панелей. При изготовлении кабины использовался толстый металл толщиной от 1.2 до 1.4 мм. В некоторых местах конструкция более толстая, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Рама грузовика стандартна для машин Вольво. Она имеет сварную конструкцию и сделана из стали с разной геометрией жесткости. Создатели грузовика предусмотрели все нюансы, которые касаются нагрузки. Металл проходит катафорезную и фосфатную обработку, что гарантирует защиту от воды и разной «химии».
В задней части создатели решили не отходить от общего стиля. Здесь фонари также имеют LED-конструкцию. Под кабиной предусмотрены элементы для улучшения аэродинамики. Дополнительно предусмотрено ряд оригинальных «фишек», к примеру, автоматические подножки, боковые камеры, множество люков для удобного ТО и т. д.
Внутри водитель попадает в офис на колесах со всеми элементами комфорта. Из особенностей стоит выделить переключение скоростей на рулевом колесе. Это делает вождение и управление более удобным. В результате уходят отвлекающие факторы для водителя.
Для пуска мотора предусмотрена кнопка, с помощью которой можно быстро активировать мотор. Колесо имеет удобную позицию и легко настраивается. Кресла водителя и пассажира регулируются в нескольких направлениях. По желанию можно настроить высоту, наклон, поворот и другие элементы.
В центральной части приборки установлен большой экран. На него выводятся все сведения, которые поступают из множества датчиков. Водитель может контролировать состояние подвески, факт блокировки осей, количества масла в КПП и другие моменты. Дополнительно предусмотрена навигация, камеры по бокам и другие опции.
В грузовике предусмотрена улучшенная подвеска и контроль давления в шинах. Последняя опция предусматривает проверку данного параметра с периодичностью раз в 10 секунд. При этом информация отображается на экране водителя.
На магистралях и загруженных трассах полезна система VADA. Ее назначение — защита от ДТП. Также имеется опция VADAPlus, в состав которой входят дополнительные возможности. Это касается функции удержания и центрирования полосы, выявление пешеходов и т. д.
Большой плюс — наличие опции Е-вызов. Она срабатывает в случае перекидывания машины или работы airbag. При этом данные напрямую поступают оператору 911, а водитель может рассчитывать на оперативную помощь.
В грузовике предусмотрено большое количество систем связи. В их число входит Вольво Ассист, удаленная диагностика и программирование. Регулярно формируются отчеты по безопасности и экономичности машины.
Отдельное внимание уделено комфорту. Разработчики предусмотрели улучшенную систему подавления шума. Внутри предусмотрена микроволновка, ТВ и даже холодильник. Есть опция экстренного торможения, контроль расписания маршрутов и другие опции. Много внимания было уделено тормозам, которые отлично работают даже при резком нажатии на педаль.
Технические данные
При изучении новой модификации стоит выделить технические характеристики грузовика Вольво ВНЛ 2026. К основным стоит отнести следующие моменты:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | D13, 500 л. с |
Число скоростей | 12 |
Колесная база, м | 5,66 |
Размер бака для топлива, л | 250 |
Шины | 295/75 R22.5 |
Площадь кабины, кв. м | 5 |
Грузоподъемность, т | 60 |
Колесная формула | 6х4 |
Расход, л / 100 км | 38 |
Цена в США | около 150 тыс. долларов |
Варианты двигателей
В качестве базового мотора на машине предусмотрен Volvo D13. Его мощность в базовом исполнении достигает 500 «лошадок», а момент — до 2508 Н*м. Такое сочетание гарантирует достаточную тягу даже при предельной загруженности.
Несмотря на мощность, силовой агрегат весьма экономичен. Он потребляет от 34 до 38 л на «сотню». Мотор D13 работает по технологии Turbo Compound (D13TC). Ее суть — применение отработавших газов для сжигания 100% горючего. Такое решение делает авто более мощным и снижает расход. При этом силовой агрегат соответствует стандартам выбросов, в том числе EPA 2027.
В качестве двигателю грузовика Вольво D13 на грузовике могут ставиться другие моторы. К примеру, D11 имеет мощность до 425 «лошадок». Он ставится на версиях с меньшей грузоподъемностью и ориентирован на экономичность. Мотор Cummins X15 достигает 605 «лошадок» и может устанавливаться в качестве опции.
Трансмиссия, ходовая и рама
В паре с рассмотренным выше мотором работает Volvo I-Shift. Она имеет продуманную структуру и множество умных узлов. Предусматривает автоматическое сцепление и переключение. Принимая решение об изменении режима учитывается угол подъема, вес машины, стиль вождения и т. д. Такая продуманность обеспечивает реальную экономию.
Рама делается из прочной и закаленной стали. Стенки лонжеронов достигают 7-11 мм в толщину, но здесь многое зависит от конфигурации. Рамная часть имеет сварную конструкцию. При этом она имеет продольное усиление и лазерную обработку стыков. Как отмечалось, внешняя часть имеет катафорезное покрытие.
Спереди стоит рессорная (механическая) подвеска или пневмобаллоны. Второй вариант предлагается в качестве опции. Задняя подвеска — фирменная Volvo Air Ride. Она на 100% пневматическая и идет с автоматическим выравниванием нагрузки. Доступны оси с разной грузоподъемностью.
Рулевое управление — реечное. Для удобства дополняется ГУР нового поколения. Имеет продуманную динамическую стабилизацию. Тормоза — дисковые или барабанные с учетом выбранной версии. Как правило, они дополняются многими системами безопасности.
Варианты кабины Volvo VNL 2026
В рассматриваемой модели предлагается несколько вариантов кабины. В модификации 860 установлена флагманская версия с высокой крышей. Ее особенности — просторное место для отдыха и полноразмерная кровать, шкафы и микроволновка.
Внутри есть холодильник с камерой, несколько подстаканников и пара USB-разъемов. Внутренняя площадь — 5 кв. метров. Над креслами имеется столик, который смонтирован на жестком каркасе. Для лучшей обзорности предусмотрено пять окон, которые оборудуются шторками и москитными сетками.
Версия 760 тоже идет с высокой крышей, но чуть компактнее внутри. Подходит для дальних перевозок с акцентом на экономию места. Вариант 740 — средняя по размеру кабина с подъемной крышей. Оптимальна для коротких и средних рейсов.
В модификации 400 кабина выделяется укороченным спальным отсеком. Подходит для небольших перевозок. В версии 300 стоит дневная кабина (Day Cab) без спальника. Оптимальное решение для местных и региональных маршрутов.
Итог
Грузовик Volvo VNL 2026 показал себя с лучшей стороны. Он комплектуется реально надежным и экономичным мотором D13 в паре с коробкой-автомат I-Shift. Отдельное внимание уделяется комплектации и уровню комфорта в кабине. Видно, что команда разработчиков внедрила современные технологии, чтобы выделить грузовик среди конкурентов.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?